Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
с 1.04 вводится комиссия на пополнение карты
- ChiP
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 21:02
- Откуда: Крупской стрит
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Из беседы с оператором:
18:51 Оператор:
С 1.04.2011г. за пополнение баланса карты Связной Клуб MasterCard действительно будет взиматься комиссия в размере 1,5%
18:51 я:
почему об этом не были уведомлены ваши клиенты? На офсайте информации об это также нет.
18:53 Оператор:
В ближайшее время информация будет размещена на сайте. На данный момент информирование клиентов производится с помощью sms и e-mail рассылки.
18:53 я:
проценты будут взыматься только за пополнение карт?
18:54 Оператор:
Дополнительных комиссий не предусмотрено.
Связной банк - сомнительная альтернатива... 600 рублей в год за содержание карты. Имхо, карту стоит оставить только для баллов на шняжечки...
18:51 Оператор:
С 1.04.2011г. за пополнение баланса карты Связной Клуб MasterCard действительно будет взиматься комиссия в размере 1,5%
18:51 я:
почему об этом не были уведомлены ваши клиенты? На офсайте информации об это также нет.
18:53 Оператор:
В ближайшее время информация будет размещена на сайте. На данный момент информирование клиентов производится с помощью sms и e-mail рассылки.
18:53 я:
проценты будут взыматься только за пополнение карт?
18:54 Оператор:
Дополнительных комиссий не предусмотрено.
Связной банк - сомнительная альтернатива... 600 рублей в год за содержание карты. Имхо, карту стоит оставить только для баллов на шняжечки...
-
- Сообщения: 18459
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
- Настоящее имя: ОО
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 241 раз
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
А смысл? Какие только карты в наше время не впаривают...
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Балин, все так радужно начиналось... А счас обслуживание - платно, мобильный банк - платно, перевод денег - платно. Судя по всему, скоро надо будет покидать эту шарашку
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Cамо название уже должно говорить о чём-то... Халява к тому же.Балин, все так радужно начиналось
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- ФёСТ
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 17:02
- Откуда: Ближайшее будущее
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
у меян карта до марта была оформленна, мне сказала девушка из кол-центра, что все те, кто заключал договора до 1.03 - ни банк, ни смс-уведомления и тд платным не будут до 31.12.11
- Max Light
- Сообщения: 6544
- Зарегистрирован: 18 май 2004, 16:35
- Откуда: Из офиса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Как приятно когда ты прав...(мысли вслух обращенные в воздух)
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
В общем, не устроили меня условия обслуживания в данном банке. История следующая:
ориентировочно в конце февраля прошлого года открыл счет. Картой перестал пользоваться где-то летом, ну и лежала она так без дела до декабря. В декабре я решил заблаговременно закрыть счет, чтобы с меня не взяли денег за обслуживание. Позвонил в службу поддержки, карту мне заблокировали, послали в офис, сказали, что еще заявления надо заполнить. Вполне логично. До офиса я дошел только в январе, сообщил специально обученной девочке цель своего визита, на что она очень удивилась, сказала, что я первый такой в городе и добавила, что мне надо позвонить в суппорт, там мне помогут и все. После возражений, что из суппорта меня отправили сюда девочка, почесав голову полезла в компьютер искать соответствующее заявление. Долго не могла найти, потом наконец нашла, позвонив кому-то и куда-то. Выдала мне его на руки, сказала, чтобы я заполнил и по почте самостоятельно отправил его, только тогда счет будет закрыт. Я очень сильно удивился. Затем она меня еще раз уверила, что делать это необязательно и после блокировки счета никто у меня никаких денег за обслуживание снимать не бдует. Заявление я все равно отправил... Заваливать своим спамом после этого они меня, кстати, так и не перестали... Сейчас приходит смс с текстом, что я им должен без малого 600 р. Я сразу же позвонил в суппорт, пожаловался, они сказали, что все в норме, что заявление к ним еще не приходило, поэтому я обязан оплатить сумму. Более того, если я ее не оплачу, то счет мне не закроют. А я с почтой России, например, вообще не уверен, что письмо дойдет...
Внимание вопрос, что делать? Кто-нить сталкивался с подобным? Не то, чтобы денег было жалко (хотя лишних нет), просто вопрос принципа!
ориентировочно в конце февраля прошлого года открыл счет. Картой перестал пользоваться где-то летом, ну и лежала она так без дела до декабря. В декабре я решил заблаговременно закрыть счет, чтобы с меня не взяли денег за обслуживание. Позвонил в службу поддержки, карту мне заблокировали, послали в офис, сказали, что еще заявления надо заполнить. Вполне логично. До офиса я дошел только в январе, сообщил специально обученной девочке цель своего визита, на что она очень удивилась, сказала, что я первый такой в городе и добавила, что мне надо позвонить в суппорт, там мне помогут и все. После возражений, что из суппорта меня отправили сюда девочка, почесав голову полезла в компьютер искать соответствующее заявление. Долго не могла найти, потом наконец нашла, позвонив кому-то и куда-то. Выдала мне его на руки, сказала, чтобы я заполнил и по почте самостоятельно отправил его, только тогда счет будет закрыт. Я очень сильно удивился. Затем она меня еще раз уверила, что делать это необязательно и после блокировки счета никто у меня никаких денег за обслуживание снимать не бдует. Заявление я все равно отправил... Заваливать своим спамом после этого они меня, кстати, так и не перестали... Сейчас приходит смс с текстом, что я им должен без малого 600 р. Я сразу же позвонил в суппорт, пожаловался, они сказали, что все в норме, что заявление к ним еще не приходило, поэтому я обязан оплатить сумму. Более того, если я ее не оплачу, то счет мне не закроют. А я с почтой России, например, вообще не уверен, что письмо дойдет...
Внимание вопрос, что делать? Кто-нить сталкивался с подобным? Не то, чтобы денег было жалко (хотя лишних нет), просто вопрос принципа!
- Beatle
- Сообщения: 12169
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 12:37
- Откуда: SmolCity.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Йожык, позно пить боржоми - такие письма надо с уведомлением отсылать
- Mary
- Человек настроения
- Сообщения: 13026
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 15:58
- Настоящее имя: Марина
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Хаха, да уж, эти барыги еще дальше русского стандарта пошли:))
-
- Сообщения: 9482
- Зарегистрирован: 14 янв 2004, 08:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Хе хе. Вот они прелести лёгких халявных карт. Кури форумы, там таких должено быть много.они сказали, что все в норме, что заявление к ним еще не приходило, поэтому я обязан оплатить сумму. Более того, если я ее не оплачу, то счет мне не закроют.
*Очки любой сложности, оптика Transition, прогрессивная, фотохром *
- Tomb67
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:21
- Настоящее имя: Игорь
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Странно, что кукуруза до сих пор ничего такого не придумала.
-
- Сообщения: 9835
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:52
- Настоящее имя: Дмитрий
- Откуда: Фан-клуб Маруси
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
рановато ещеTomb67 писал(а):Странно, что кукуруза до сих пор ничего такого не придумала.
- За всех
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:04
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Самый действенный способ: учить их правильно работать,включить антирекламу всеми доступными средствами (областные и центральные СМИ, форумы «Интернета», обратиться в комитет по защите прав потребителей?, в Роспотребнадзор?, Минюст о приостановлении действия лицензии, в Общественную Палату РФ, в суды и пр.), чтоб их прибыль упала многократно превышающая твоих 600 р. Предварительно предупредив их, может одумаются. У меня был случай с Генеральной Страховой Компанией по задержке выплаты по ОСАГО под различными предлогами. Через неделю, после моего резкого письма в головной офис, пришло распоряжение: выплатить незамедлительно (мне была выслана копия с извинениями и обещаниями разобраться с виновными).Йожык писал(а):В общем, не устроили меня условия обслуживания в данном банке. История следующая:
ориентировочно в конце февраля прошлого года открыл счет. Картой перестал пользоваться где-то летом, ну и лежала она так без дела до декабря. В декабре я решил заблаговременно закрыть счет, чтобы с меня не взяли денег за обслуживание. Позвонил в службу поддержки, карту мне заблокировали, послали в офис, сказали, что еще заявления надо заполнить. Вполне логично. До офиса я дошел только в январе, сообщил специально обученной девочке цель своего визита, на что она очень удивилась, сказала, что я первый такой в городе и добавила, что мне надо позвонить в суппорт, там мне помогут и все. После возражений, что из суппорта меня отправили сюда девочка, почесав голову полезла в компьютер искать соответствующее заявление. Долго не могла найти, потом наконец нашла, позвонив кому-то и куда-то. Выдала мне его на руки, сказала, чтобы я заполнил и по почте самостоятельно отправил его, только тогда счет будет закрыт. Я очень сильно удивился. Затем она меня еще раз уверила, что делать это необязательно и после блокировки счета никто у меня никаких денег за обслуживание снимать не бдует. Заявление я все равно отправил... Заваливать своим спамом после этого они меня, кстати, так и не перестали... Сейчас приходит смс с текстом, что я им должен без малого 600 р. Я сразу же позвонил в суппорт, пожаловался, они сказали, что все в норме, что заявление к ним еще не приходило, поэтому я обязан оплатить сумму. Более того, если я ее не оплачу, то счет мне не закроют. А я с почтой России, например, вообще не уверен, что письмо дойдет...
Внимание вопрос, что делать? Кто-нить сталкивался с подобным? Не то, чтобы денег было жалко (хотя лишних нет), просто вопрос принципа!