Замена масла в АКПП
Добавлено: 04 мар 2012, 19:07
интересует мнение по данному вопросу. авто nissan maxima a33
а как там меняют со вскрытием поддона?не в курсе?Farcry писал(а):К официалам в Брянск нет желания? Можно у нас бош сервис попробовать.
Или "Юкот". Там есть оч. хороший спец именно по АКПП.Farcry писал(а):К официалам в Брянск нет желания? Можно у нас бош сервис попробовать.
Roman_10_b писал(а):а как там меняют со вскрытием поддона?не в курсе?Farcry писал(а):К официалам в Брянск нет желания? Можно у нас бош сервис попробовать.
barmoglot писал(а):поддона чего, коробки передач?
![]()
А вот и нифига. Только в очень старые коробки. Курим профильные форумы, читаем мануалы, и только тогда определяемся что лить. Для того же Гранд Чероки Декстрон3 - смерть коробки через 3-4 тысячи, для Лексуса - еще быстрее.barmoglot писал(а):, автоматы в основном декстрон3.
И опять мимо. Аппарат не для отсоса, а для вытеснения старого масла. В отличие от аппарата для отсоса (:)) подключается в разрыв между радиатором АКПП и самой АКПП, выгоняет из системы старое масло и тут же замещает его новым.barmoglot писал(а):главное что бы аппарат был для отсоса масла.
в японцац декстрон3 в большинстве, включая совсем свежие, ниссан вроде японец, чироки это америкос, там может другое.Bergman писал(а):А вот и нифига. Только в очень старые коробки. Курим профильные форумы, читаем мануалы, и только тогда определяемся что лить. Для того же Гранд Чероки Декстрон3 - смерть коробки через 3-4 тысячи.barmoglot писал(а):, автоматы в основном декстрон3.
не знаю как называется, видел в двух сервисах, в форде и на строителей где мойка круглосуточная, только направо а не налево.Bergman писал(а):И опять мимо. Аппарат не для отсоса, а для вытеснения старого масла. В отличие от аппарата для отсоса (:)) подключается в разрыв между радиатором АКПП и самой АКПП, выгоняет из системы старое масло и тут же замещает его новым.barmoglot писал(а):главное что бы аппарат был для отсоса масла.
ну не знаю, в ипсум оригинал даже не искал, залил по каталогу аналог -декстрон 3, стоимость новой коробкой с годовой гарантией 20рур если что. Рекомендованные производителем - определенная фича - кто больше заплатил, то и рекомендовали, не видел Visco например ни в одной рекомендации, в обе машины в двигло залил, отлично езжу, давление держит супер, америкосы себе вообще такую жижу льют, что есть ощущение что можно веретенку залить и будет ездить :)Bergman писал(а):barmoglot, Декстрон3 у меня был только в Бехе 528, 1979 года. У японцев как правило свои оригинальные масла, у америкосос - Мопар. Поверь, СОБАКУ СЪЕЛ... ))) Универсально не идёт НИ ОДНА ЖИЖКА. Только рекомендованная производителем. Цена ошибки - 50 - 80 тыр.
спасибо,учту!Bergman писал(а):Или "Юкот". Там есть оч. хороший спец именно по АКПП.Farcry писал(а):К официалам в Брянск нет желания? Можно у нас бош сервис попробовать.
сильно не советую. есть подозрения на коробку?Roman_10_b писал(а):Специально хочу что бы поддон сняли,посмотреть в каком состоянии магниты и т.д...
ну в ниссан вроде спец.масло ниссан атф идет толькоBergman писал(а):barmoglot, Декстрон3 у меня был только в Бехе 528, 1979 года. У японцев как правило свои оригинальные масла, у америкосос - Мопар. Поверь, СОБАКУ СЪЕЛ... ))) Универсально не идёт НИ ОДНА ЖИЖКА. Только рекомендованная производителем. Цена ошибки - 50 - 80 тыр.
нет,работает без отклонений,но хотелось бы посмотреть общее состояние,т.к. куплена только 2 недели назад.barmoglot писал(а):сильно не советую. есть подозрения на коробку?Roman_10_b писал(а):Специально хочу что бы поддон сняли,посмотреть в каком состоянии магниты и т.д...
Чероки был перед Лексусом, и как раз на нем (на ГЧ) была ухреначена АКПП, именно по той причине что предыдущий владелец залил Декстрон3, который КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя лить в его коробку. Ремонтировал я её как раз у того самого Виктора из "Юкота", который на самом деле разбирается в устройстве и ремонте АКПП, и после его ремонта коробка поехала с первого раза, и сейчас находится на его же гарантии, что особенно приятно. масло/фильтр на Лексусе поеду менять опять же только к нему, ибо человек понимает что делает, и самое главное, зачем. ))barmoglot писал(а): зы: а где лехус, почему чироки?
у знакомого коробка отходила дольше машины, лучше не трогать лишний раз. А масло поменяй, хуже не будет.Roman_10_b писал(а): нет,работает без отклонений,но хотелось бы посмотреть общее состояние,т.к. куплена только 2 недели назад.
можно контакты в личку и цены примерные!Bergman писал(а):Чероки был перед Лексусом, и как раз на нем (на ГЧ) была ухреначена АКПП, именно по той причине что предыдущий владелец залил Декстрон3, который КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя лить в его коробку. Ремонтировал я её как раз у того самого Виктора из "Юкота", который на самом деле разбирается в устройстве и ремонте АКПП, и после его ремонта коробка поехала с первого раза, и сейчас находится на его же гарантии, что особенно приятно. масло/фильтр на Лексусе поеду менять опять же только к нему, ибо человек понимает что делает, и самое главное, зачем. ))barmoglot писал(а): зы: а где лехус, почему чироки?
спасибо за дельный совет!Димон писал(а):По маслу пробей форумы ниссановские, очень может быть что там реально свое масло. Если декстрон то смотри 2 или 3 . Третий вместо второго использовать можно с одним но он синтетический и более жидкий можно словить проскальзывание фрикционов. Далее есть АКПП с фильтром только внутри, там даже не фильтр а тупо железная сетка и магниты. Замены не требует, просто промывается. А так заедь в ТРЕМП там тебе по каталогу посмотрят что за масло, у них же на Соболева есть и аппарат для замещения.
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... 0%EA%EF%EFRoman_10_b писал(а):http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... 0%EA%EF%EF
можно контакты в личку и цены примерные!
спасибоBergman писал(а):http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... 0%EA%EF%EFRoman_10_b писал(а):http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... 0%EA%EF%EF
можно контакты в личку и цены примерные!
Вот тема на Автофоруме. Тел. внутри. Про цену лучше ему самому позвонить и узнать.