Страница 1 из 2
служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 16:06
Walter
навеяло 2 моментами:
1) отсутствием места для парковки возле мэрии и областной администрации( а также районых, плюс прочие государственные и коммерческие структуры - фиг где место найдешь)
2) случайно полученной инфой, что служебный автопарк парламента Норвегии(169 депутатов) насчитывает всего 4(да, именно четыре) автомобиля. передвигаются тамошние депутаты(и все прочие сотрудники высшего законодательного органа страны)либо на общественном, либо на личном транспорте.
В данном топике я предлагаю:
- попробовать найти инфу об официальном количестве легкового транспорта "персонального" типа, т.е. не включать в обсуждение грузовые и специальные машины, микро(автобусы), трактора и т.п.
- определить обоснованность пользования для тех или иных категорий служащих(включая не только государственных, но и коммерческих структур)
- посчитать экономическую составляющую использования (не выгоднее ли для ежедневных поездок по городу денежная компенсация для служащего)
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 16:10
anovikov
2) случайно полученной инфой, что служебный автопарк парламента Норвегии(169 депутатов) насчитывает всего 4(да, именно четыре) автомобиля. передвигаются тамошние депутаты(и все прочие сотрудники высшего законодательного органа страны)либо на общественном, либо на личном транспорте.
Так в Норвегии все так. Ты видел как там королевских дворец выглядит? Примерно так выглядел был Дом Советов если бы его 20 лет не ремонтировали. Там просто "дешевое государство", вообще расходы на госуправление минимальны.
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 16:13
alisa.smol
Walter, чем меньше служебных машин-тем трезвей чиновники :crazy:
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 16:14
Walter
anovikov писал(а):2) случайно полученной инфой, что служебный автопарк парламента Норвегии(169 депутатов) насчитывает всего 4(да, именно четыре) автомобиля. передвигаются тамошние депутаты(и все прочие сотрудники высшего законодательного органа страны)либо на общественном, либо на личном транспорте.
Так в Норвегии все так. Ты видел как там королевских дворец выглядит? Примерно так выглядел был Дом Советов если бы его 20 лет не ремонтировали. Там просто "дешевое государство", вообще расходы на госуправление минимальны.
видел. и ферму рядом с загородной резиденцией видел.
и что, плохо живут? по крайней мере пробок на весьма узких улицах практически нет
это при отсутствии подземных переходов(только нашим [извините] придет в голову лезть под землю на кусочке шириной 10-15 м), разветвленной трамвайной сети (оч.удобная штука) и постоянно увеличивающемся количестве автомобилей в целом
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 16:15
Walter
alisa.smol писал(а):Walter, чем меньше служебных машин-тем трезвей чиновники :crazy:
кстати - очень хороший и дельный аргумент в пользу сокращения служ.транспорта
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 16:20
anovikov
пробок на весьма узких улицах практически нет
Причина чему крайне проста - наличием в 600-тысячном Осло разветвленной сети метро - всего в 3.5 раза короче московского по протяженности и в 2 раза по числу станций. Предлагаешь скопировать в Смоленске? Метро там открылось когда население было 480 тысяч - в 1.5 раза меньше нынешнео смоленского, а начало строиться когда оно едва превышало смоленское времен пика (390 тысяч). Проезд в метро стоит около 300 рублей на российские деньги. Подоходный налог 50%. Практически все население говорит по-английски и имеет высшее образование несуществующего в России уровня. Если пытаться копировать их опыт - я даже затрудняюсь предложить, с чего начать. Наверное, с траты стабфонда на услуги айнзацкомманды.
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 16:21
alisa.smol
Walter, так еще и должность водителя служебного транспорта сокращается
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 16:24
Walter
alisa.smol писал(а):Walter, так еще и должность водителя служебного транспорта сокращается
сплошь и рядом экономия.
ни машину не надо содержать, ни водителя
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 16:25
alisa.smol
Walter, а чиновникам ваще нефиг туда- сюда ездить...вечно их не застать на рабочем месте :crazy:
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 16:30
Эквадорец
Надо не с сокращения числа авто, а числа чиновников начать...
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 16:31
Walter
anovikov писал(а):пробок на весьма узких улицах практически нет
Причина чему крайне проста - наличием в 600-тысячном Осло разветвленной сети метро - всего в 3.5 раза короче московского по протяженности и в 2 раза по числу станций. Предлагаешь скопировать в Смоленске? Метро там открылось когда население было 480 тысяч - в 1.5 раза меньше нынешнео смоленского, а начало строиться когда оно едва превышало смоленское времен пика (390 тысяч). Проезд в метро стоит около 300 рублей на российские деньги. Подоходный налог 50%. Практически все население говорит по-английски и имеет высшее образование несуществующего в России уровня. Если пытаться копировать их опыт - я даже затрудняюсь предложить, с чего начать. Наверное, с траты стабфонда на услуги айнзацкомманды.
В Норвегии все дорогое. Но есть и варианты - например, общий проездной на месяц на все виды транспорта(включая морской трамвай) стоит как 15 разовых поездок на метро. И метро - это практически тот же трамвай ( 3 вагона и интервал движения 10-15минут), правда. строго по расписанию. А вот служебных машин нет, и стоянки в центре свободны (хоть и платные они в РАБОЧЕЕ время). Кста, как таковых больших парковок в нашем понимании в центре просто нет.
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 16:31
Walter
alisa.smol писал(а):Walter, а чиновникам ваще нефиг туда- сюда ездить...вечно их не застать на рабочем месте :crazy:
Вооот, Нюра снова дело говорит.
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 16:32
anovikov
Кстати метро в городах меньше Смоленска бывает. Самый маленький город с действующим метро - Rennes во Франции, 210 тыс населения, со строящимся - Brescia в Италии, 192 тыс. Там и там по 1 линии которая только в части протяжения проходит под землей. В городах развитого мира начиная с 400 тыс населения настоящее метро со многими линиями, переходами между станциями имеется массово.
Если подумать в Лимассоле тоже бы пригодилась одна ветка метро идущая параллельно хайвею чуть ближе к морю.
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 16:35
Walter
anovikov, ну ты ж понимаешь, что метро в смл - вещь просто нереальная.
а если несколько сотен(думаю, не меньше) служебных машин подсократить - и свободнее станет, и проблемы общественного транспорта начнутся решаться не маршрутками и гораздо быстрее.
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 16:37
anovikov
Walter, понимаю. Я это к тому что пытаться смотреть на опыт цивилизованных стран нет смысла. Там просто страны, государства, народы и люди совершенно другие - и количественно и качественно. Нет каких-то локальных мер которые может выдернуть из их опыта и внедрить - тут нужно не мебель переставлять, а девочек менять.
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 16:45
Walter
anovikov писал(а):Walter, понимаю. Я это к тому что пытаться смотреть на опыт цивилизованных стран нет смысла. Там просто страны, государства, народы и люди совершенно другие - и количественно и качественно. Нет каких-то локальных мер которые может выдернуть из их опыта и внедрить - тут нужно не мебель переставлять, а девочек менять.
тут не поспоришь. только вот кардинального рецепта в масштабах страны нет (посмотрите на машины возле госдумы - крузак запорожцем кажется) - медведпуты уже недвусмысленно это сказали.
может, хоть на региональном уровне что-то можно попытаться сделать.
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 16:51
anovikov
рецепт есть и простой и я его пропагандирую тут уже минимум лет 6 как )
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 17:17
OKTAFF
anovikov, ПВ чиновников ??? :)
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 18:46
Iva
тоже периодически задумываюсь. каждый день езжу на своем авто, парковку около работы всегда нахожу, служебной машиной пользуюсь только на "дальняк" - в Москву, например. но сравнения с Норвегией или советской эпохой не совсем корректны - надо смотреть статистику по автотранспорту на душу населения. Мне кажется, что с советских времен машин стало побольше везде - на дорогах, во дворах, в гаражах
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 18:50
Эквадорец
Iva, и по количеству чиновников на душу населения тоже :)
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 18:53
anovikov
Iva, чтобы автотранспорта на душу было мало, нужна либо всеобщая нищета, либо развитый общественный транспорт. В России нет ни того ни другого и нет никаких предпосылок появления.
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 18:54
Iva
Эквадорец, это уже почти цивилизационный вопрос. вот есть, например, сейчас инициатива некоторые избыточные функции государства переложить на некоммерческие организации - например, в сфере социального обслуживания. думаешь, будет иметь успех практическая реализация идеи? я вот сильно сомневаюсь.
Ановиков, соглашусь.
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 18:56
olana
Iva, думаешь, без чиновников - никуда?
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 18:56
Sash
В советское время функций у государства было гораздо больше,а чиновников гораздо меньше...
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 18:57
Iva
olana, думаю, что без государственного контроля расходования бюджетных средств никуда. в нашей стране (городе) получается, что без периодических арестов - тоже.
Sash, в советское время существовали бти, регпалаты, налоговая и еще куча ведомств, существование которых обусловлено институтом частной собственности? Это только один пример навскидку
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 19:00
Эквадорец
Iva писал(а):Эквадорец, это уже почти цивилизационный вопрос. вот есть, например, сейчас инициатива некоторые избыточные функции государства переложить на некоммерческие организации - например, в сфере социального обслуживания. думаешь, будет иметь успех практическая реализация идеи? я вот сильно сомневаюсь.
А я - нет. Т.е., не так, не сомневаюсь в принципе, но в существующих условиях - ты прав, однозначно успеха не будет.
Iva, ты же помнишь, я сам побыл чиновником - 80% времени они занимаются фигней, отписываясь от всяких выше- и сбокустоящих организаций.
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 19:01
Эквадорец
Iva, а чё, не было налоговой в советские времена?
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 19:11
anovikov
Создани системы муниципального транспорта препятствует менталитет населения. Ведь рыночный бардак тут не при чем - при СССР муниципальный транспорт был в разы хуже. Еще более убыточный (был чистой социалкой), еще намного более забитый, еще более медленный, ходил еще хуже. О каком-то расписании их не могло идти и речи - он ходил совершенно хаотично. С другой стороны, в Праге трамваи ходят минута в минуту и я убежден что и при ЧССР ходили так же, и социализм/капитализм и наличие денег тут не причем. Народ такой.
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 19:12
olana
Iva писал(а):olana, думаю, что без государственного контроля расходования бюджетных средств никуда. в нашей стране (городе) получается, что без периодических арестов - тоже.
Вот сам и пишешь -
без контроля. Но надо контролировать
качество расходования. А пока контролируют
распределение... И это - совсем разные вещи.
Реальный рынок мог бы помочь. Вот только нет его у нас.
Re: служебный легковой транспорт
Добавлено: 27 сен 2011, 19:13
Sash
Iva писал(а):
Sash, в советское время существовали бти, регпалаты, налоговая и еще куча ведомств, существование которых обусловлено институтом частной собственности? Это только один пример навскидку
БТИ существовало - сам в очереди на Дзержинке стоял...налоговую успешно заменял ОБХСС УВД,в которое еще входили и пожарные,и УФСИН...ну а регпалата - паразитическая структура для взяток...это уже непреложная истина... А Все областные чиновники легко умещались на Ленина,1...да еще и обком партии впридачу... :pardon:
Пысы...забыл...еще на Ленина,1 и гражданская оборона (МЧС теперешний) размещалась,даже с учебными классами...и милицейский пост стоял только на 5-м этаже... :pardon: