Andrnow писал(а):а) Ну тут нечего конечно сказать...
б) гидроусилители руля - и зафиг он тебе нужен ??? И без него не так уж и тяжело руль крутить !!!!
педали тормоза - ЭЭЭ..... Дак это в любой машине есть !!! даже в зэпоре !!
в) электростеклоподъёмники - тоже считаю что это совершенно бесполезная вещь !!!
г)) центральный замок - дак его можно поставить вместе с сигналкой менее чем за 100 уе
каталитическим нейтрализатором выхлопов – НУ-НУ !!!! Считай что у тебя их нет т.к. они СРАЗУ дохнут от этилированого бензина, а неэтилированый бензин продается только в Москве !!!!
б) И без ГУРа, конечно, можно жить, но даже на переднем приводе, где усилие на руле меньше по сравнению с классикой, руль гораздо тяжелее и при парковке приходится весьма значительные усилия прикладывать. С ужасом наблюдаю, как на Жигулях и Нивах женщины ездят (вспоминаются строчки Некрасова :) ). На Запорожце - лучше, там при пустом багажнике руль одной рукой крутить можно.
...педали тормоза - видимо
Belikov имел в виду усилитель тормозов - я себе на девятку хоть импортный и поставил, но 80-й Аудюхе товарища (на год младше моей) тормоза сильно проигрывают - там интенсивность торможения напрямую зависит от положения педали и дозируется с очень малым усилием, а у меня все равно усилие на педали побольше, что в критической ситуации отнимет доли секунды. А на Запоре усилителя нет и когда после своей я сажусь на батину машину, мне кажется, что тормозов нет вовсе :( . А на скользкой дороге из-за легкого передка даже малейшее торможение блокирует передние колеса...
в)Пользу электростеклоподъемников особенно понимаешь летом, когда при частых коротких поездках на машине без кондиционера туда-сюда ручку вертишь (накачаться можно). Зимой, конечно, окна реже открываешь... Пустячок, а приятно, тем более, у нас это считается доп. оборудованием.
г)ЦЗ - вместе с сигналкой обычно ставят псевдоЦЗ (у меня такой), т.е двухпроводные привода, не учитывающие положения кнопки замка двери водителя. А иногда нужно бывает быстро заблокировать ВСЕ двери нажатием одной кнопки, тут уже нужны 5-контактные привода и блок управления (вместе с сигналкой в 100$ не уложишься)
На твой вкус все эти мулечки (а также АБС, подушки безопасности, подогрев сидений, электрозеркала с подогревом) не нужны, а я бы от них не отказался в штатном исполнении, потому что хоть комфорт с эргономикой и "фигня", но с безопасностью движения связаны напрямую, потому что если водителю удобно, он быстрее реагирует на изменения дорожной обстановки (интересно, а ездил ли ты с обмерзшими зеркалами заднего вида

? )
Неправда, что неэтилированный бензин только в Москве продается - и там, и здесь можно нарваться на палево. А сейчас основная беда - железосодержащие присадки, которыми пытаются повысить октановое число бензина (точнее, его антидетонационную стойкость), что быстро выводит из строя свечи (но это независимо от марки авто). А относительно недавно на 5-ке БМВ знакомого проверяли состояние каталитического нейтрализатора - жив, курилка (а машина 91-го года).
olegator, vanoid, и все остальные объясните мне, тупому, чем же неновые иномарки лучше новых Жигулей ???? Тока конкретно !!!! Плюсы у одних и минусы у других !!! (Ответы типа более комфортные и меньше ломаются не покатят т.к. фигня это)
Уже писАл в автофоруме про то, что в журнале ЗР провели эксперимент - купили 2 НОВЫЕ отечествнные машины (по-моему, ВАЗ- 2105) и попытались пройти техосмотр. Не прошли!!! А подержанные иномарки ТО проходят на "ура" (если не совсем убита, так сказать, при прочих равных условиях). Конечно, машина машине - рознь. Но у наших машин в отличие от иномарок очень нестабильное качество, подкрепляемое отсутствием нормальных запчастей (у себя сменил уже 4 пары тормозных дисков - через некоторое время начинают бить). Кстати, многие запчасти для наших "десяток" по цене приближаются к иномарочным.
Ржавеют Жигули почему-то намного быстрее иномарок (наверное, наши в металл что-то страшное добавляют :( ). Правда, с началом цинкования нами элементов кузова, проблема ржавчины немного отступила, но в иномарках гарантия на предмет сквозной коррозии все равно больше. Я очень щепетильно отношусь к шуму в салоне, но до сих пор, несмотря на комплекс мер, не смог полностью ликвидировать скрипы и стуки, которых в отечественной машине на порядок больше, чем в подержанной, а тем более, новой иномарке.
Возьмем ресурс механических частей - из-за того, что у буржуев допуски при изготовлении деталей пожестче наших, ресурс узлов гораздо выше. А у нас мало того, что допуски шире, так еще по закону подлости, при сборке они складываются в одну сторону (а не компенсируют друг друга), в результате даже новые коробки и редукторы наших машин часто шумят. Короче, любую отличную идею можно начисто угробить ее практической реализацией - это резюме вышесказанного.
Плюсы наших машин в их дешевизне и в наличии широкого ассортимента запчастей (повторюсь, часто невысокого качества) и в том, что "их все знают". Шансы остаться без сервиса в каком-нибудь глухом уголке на Жигулях все же ниже, чем на том же Ниссане или Опеле. Но наличие сервиса компенсируется частотой неполадок. Наши карбюраторные движки менее чувствительны к качеству бензина (в плане того, что при плохом бензине можно снять, продуть, почистить), но инжекторные движки девяток-десяток так же подвержены последствиям работы на плохом топливе, как и иномарочные (тем более, топливная аппаратура там стоит импортная). Датчики в нашенских инжекторах сразу советуют поменять на импортные, потому как наши - ненадежны и не выдают требуемых параметров. Короче, надоело мне писАть, долго можно рассуждать, но правильно сказали, что наш рынок сам уже определил приоритеты. И каждый для себя сам решает, что покупать.