Как вы относитесь к устаревшим автомобилям ???
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 00:42
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как вы относитесь к устаревшим автомобилям ???
Вот интересно, как в Смоленске относятся к таким машинам как например Запорожец и Москович ???? просьба проголосовать ВСЕМ !!! И конечно же обсуждаем тему в топике !
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
Да, запорожец горбатый я бы себе взял
Прикольный автомобиль
Только до ума его доводить придётся долго 



-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 19:30
- Откуда: от сырости
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
Хорошо иметь такое авто с родным салоном и блестящим внешним видом, а под копотом иметь что-либо современное...(боюсь только с ГИБДД будут проблемы)
-
- Сообщения: 12094
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
Отрицательно. Они губят собственных пассажиров на дорогах и всех остальных - токсичными выхлопами. Все машины без airbag-ов и выхлопов по euro-4 - ф топку!
- SERGIO
- Юридический вредитель
- Сообщения: 104686
- Зарегистрирован: 19 июн 2005, 15:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 868 раз
- Поблагодарили: 2397 раз
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
Если безопасные на дороге, нехай катаются. А так - нафиг, нафиг...
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
Я отрицательно, себе никогда бы не купил, но вот мой дед у которого 2101 уже лет 30 и на отличном ходу относится неплохо)))
- -XL-
- Сообщения: 1685
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 00:57
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
miniMAKC, ну дед наверна выезжает раз в год на дачу, потому и состояние такое :D
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 09:47
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
У отца Запорожец 1989 года, сам много с ним ковырялся - такие машины требуют ПОСТОЯННОГО ухода, соответственно, и вливания денег. А сейчас и запчасти фиг достанешь, да и стоят они дороже (!) из-за раритетности. Себе я такую уже не куплю, да и отец на нем только летом ездит. В принципе, попадаются экземпляры, весьма бодрые и шустрые в потоке, но от таких машин стараюсь держаться подальше, потому что если она хорошо сохранилась, значит на ней мало ездили, соответственно опыта у ездока не сильно много (не всегда так, но в основном), либо машина совсем ржавая и не исключено, что у нее что-нибудь отвалится прямо на ходу. У самого девятка 1988 года, но я за ней слежу, кузов ремонтировался, движок в хорошем состоянии, в потоке позволяет держаться нормально. Но все равно присматриваюсь к иномаркам и при первой возможности сменю.
- Max Light
- Сообщения: 6544
- Зарегистрирован: 18 май 2004, 16:35
- Откуда: Из офиса
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
Я чет не воткну в чем смысл топика? Andrnow, Ну тузнал ты что все против, или за, или всем до болта и что из этого?
- vanoid
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 15:36
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Смоленск, Россия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Как вы относитесь к устаревшим автомобилям ???
У автора опроса весьма странный взгляд на автомобили (судя по первому варианту): все давно сошлись во мнении, что ВАЗ и ГАЗ это устаревшие автомобили... Для автора, видимо, это верх технического совершенства :lol:Andrnow писал(а):Вот интересно, как в Смоленске относятся к таким машинам как например Запорожец и Москович ???? просьба проголосовать ВСЕМ !!! И конечно же обсуждаем тему в топике !
У меня старенькая мицуха (1992 г): уже она считается устаревшей, но она, по сравнению с нонешними жигулями- просто космический корабль!!! 8)
- Martin Iden
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 14 ноя 2004, 22:46
- Настоящее имя: Татьяна
- Откуда: Калининград-Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
Плохо отношусь. Они только атмо- нашу -сферу загрязняют :evil: !!! и тарахнят как тракторы....
Нуууу, без тюнинга, конечно...
Нуууу, без тюнинга, конечно...
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
XL, ЧЕТЫРЕ круга спидометр намотал щас пятый пошел)))) Вот те и раз в год)))
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 00:42
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
olegator, vanoid, и все остальные объясните мне, тупому, чем же неновые иномарки лучше новых Жигулей ???? Тока конкретно !!!! Плюсы у одних и минусы у других !!! (Ответы типа более комфортные и меньше ломаются не покатят т.к. фигня это)
-
- Сообщения: 12094
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
Безопасность - сравни результаты краш-тестов Жигулей и иномарок. А требования по безопасности даже 10 лет назад были практически такие же строгие на Западе как и сейчас, так что даже достаточно старые иномарки куда безопасней жигулей.
Стандарты экологической безопасности Евро-2 обязательны в Европе с 1996 года, так что практически любая старая иномарка, которую можно купить сейчас, им уже соответствует. А многие сравнительно нестарые б/у иномарки соответствуют нормам Евро-4. У нас же только самые старшие модели Жигулей соответствуют Евро-2 (и уж за их цену, около 9 килобаксов, точно надо покупать иномарку).
Стандарты экологической безопасности Евро-2 обязательны в Европе с 1996 года, так что практически любая старая иномарка, которую можно купить сейчас, им уже соответствует. А многие сравнительно нестарые б/у иномарки соответствуют нормам Евро-4. У нас же только самые старшие модели Жигулей соответствуют Евро-2 (и уж за их цену, около 9 килобаксов, точно надо покупать иномарку).
-
- Сообщения: 12094
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
Собственно - рынок уже сам все решил. Продажи отечественных машин 2 года почти не росли, а сейчас стали падать. Продажи новых иномарок за последние 3 года выросли раз в 5 (75% роста только за 2004 год). Б/у иномарок - медленно растут, но уже формируют меньшинство в общей массе, уже отставая и от новых иномарок и от отечественных машин. Люди понимают что им надо и могут себе это позволить.
Andrnow, а ты не в курсе, где есть автосервис, в котором снизойдут до такой операции, как банальная замена масла?Andrnow писал(а):бъясните мне, тупому, чем же неновые иномарки лучше новых Жигулей ???? Тока конкретно !!!! Плюсы у одних и минусы у других !!! (Ответы типа более комфортные и меньше ломаются не покатят т.к. фигня это)
А то меня совесть гложет, что я на своей тойоте мотаюсь ежедневно, а за весь свой автостаж так ни хрена для машины и не сделал (кроме замены одной байды сразу после покупки). Только бензин заливаю. Да и вообще автолюбителем за эти годы и не стал... Поэтому хочу из чувства благодарности к этой 12-летней жестянке хоть масло сменить. То масло, что в ней сейчас находится, было залито более трёх лет назад, а менять вроде надо раз в сколько-то тысяч км, правда я не засекал...
Других аргументов немаю, ибо, повторюсь, не автолюбитель я. Обычный раздолбай. :)
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
Добью. :twisted:
Можно возразить, что новая ВАЗ2110 тоже бы не знала забот первые 2-3 года. Предположим, пусть это будет действительно так. Но в моей неновой машине есть штатные:
а) кондиционер;
б) гидроусилители руля и педали тормоза;
в) электростеклоподъёмники;
в) центральный замок;
и тд. и тп. заканчивая каталитическим нейтрализатором выхлопов.
Всёго этого в ВАЗах нет, нужно покупать варезное и шаманить.
И хоть ей 12 лет, но дизайн у неё на мой вкус по-свежее и по-интереснее 10-ки.
(с) Фото: HC[Hunter]
И самое главное: цена. Я её купил за 3200$.
Новая 10-ка наверняка стоит более чем две таких тойоты.
P.S. Кстати, о пошлинах на ввоз машин. Где бы были 10-ки, если бы пошлин не было. Автомобиль на фото в порту свежеотгруженным отдаётся за 1000$. Снимите пошлины и проблема доступного "народного" транспорта разрешится раз и навсегда. Правда, сразу появится другая проблема: малой пропускной способности дорог...
Можно возразить, что новая ВАЗ2110 тоже бы не знала забот первые 2-3 года. Предположим, пусть это будет действительно так. Но в моей неновой машине есть штатные:
а) кондиционер;
б) гидроусилители руля и педали тормоза;
в) электростеклоподъёмники;
в) центральный замок;
и тд. и тп. заканчивая каталитическим нейтрализатором выхлопов.
Всёго этого в ВАЗах нет, нужно покупать варезное и шаманить.
И хоть ей 12 лет, но дизайн у неё на мой вкус по-свежее и по-интереснее 10-ки.
(с) Фото: HC[Hunter]
И самое главное: цена. Я её купил за 3200$.
Новая 10-ка наверняка стоит более чем две таких тойоты.
P.S. Кстати, о пошлинах на ввоз машин. Где бы были 10-ки, если бы пошлин не было. Автомобиль на фото в порту свежеотгруженным отдаётся за 1000$. Снимите пошлины и проблема доступного "народного" транспорта разрешится раз и навсегда. Правда, сразу появится другая проблема: малой пропускной способности дорог...
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
Как ты пал в моих глазах :) Я совсем не разбираюсь в машинах, думал, ты что-то попонтовее прикупил :)Я её купил за 3200$
"Японки", кстати, это не конкуренты. Вернее, не честные конкуренты. Ибо цены демпинговые. Все равно их японцам куда-то выбрасывать надо. Закон у них такой. После 5 (кажется) лет - на свалку. Причем за свалку еще заплатить нужно.
Точно знаю, что вполне хорошие машины когда-то во Владике можно было купить за $100 (сто баксов).
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 00:42
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
а) Ну тут нечего конечно сказать...
б) гидроусилители руля - и зафиг он тебе нужен ??? И без него не так уж и тяжело руль крутить !!!!
педали тормоза - ЭЭЭ..... Дак это в любой машине есть !!! даже в зэпоре !!
в) электростеклоподъёмники - тоже считаю что это совершенно бесполезная вещь !!!
в) ) центральный замок - дак его можно поставить вместе с сигналкой менее чем за 100 уе
каталитическим нейтрализатором выхлопов – НУ-НУ !!!! Считай что у тебя их нет т.к. они СРАЗУ дохнут от этилированого бензина, а неэтилированый бензин продается только в Москве !!!!
б) гидроусилители руля - и зафиг он тебе нужен ??? И без него не так уж и тяжело руль крутить !!!!
педали тормоза - ЭЭЭ..... Дак это в любой машине есть !!! даже в зэпоре !!
в) электростеклоподъёмники - тоже считаю что это совершенно бесполезная вещь !!!
в) ) центральный замок - дак его можно поставить вместе с сигналкой менее чем за 100 уе
каталитическим нейтрализатором выхлопов – НУ-НУ !!!! Считай что у тебя их нет т.к. они СРАЗУ дохнут от этилированого бензина, а неэтилированый бензин продается только в Москве !!!!
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
Как же некоторые господа развращены деньгами и пафосом! :Dwinzard писал(а):Как ты пал в моих глазах :)
Я наоборот хотел прихвастнуть тем, что транспортная проблема была решена всего за какие-то 3200$...
Более понтовое заиметь -- была такая мысль с самого начала. Но соотношение цена/результат у немок куда хуже. И это ещё я так рассуждал до повышения пошлин. Сейчас уже всё, баиньки, перекрыли кислород. Меня порой посещает мысль о смене колёс на что-нибудь более модное, но как представлю, что за Ауди 95 года нужно отдать более 10 килобаксов, а за VW B5 98-99 и вовсе 12-13 килобаксов -- ну её на фиг! Тут верную тенденцию указывает anovikov: на сегодня кроме новой иномарки выбора нет. Но тут уже и "входной билет" дороже, 15 кило как минимум. Пользовать такую тачку идёт в разрез с моим уровнем жизни: нужен нормальный охраняемый гараж с цоколе дома, такой же под офисом на работе, да и "бросать" машину на улице как я привык тоже сердечко йок. То бишь нужно ещё подрасти.
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 13 сен 2003, 11:00
- Настоящее имя: Eugene
- Откуда: Moscow|Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
Ты, наверно, общую мысль не понял - это все УЖЕ есть в машине без всяких доплат и извращений!а) Ну тут нечего конечно сказать...
б) гидроусилители руля - и зафиг он тебе нужен ??? И без него не так уж и тяжело руль крутить !!!!
педали тормоза - ЭЭЭ..... Дак это в любой машине есть !!! даже в зэпоре !!
в) электростеклоподъёмники - тоже считаю что это совершенно бесполезная вещь !!!
в) ) центральный замок - дак его можно поставить вместе с сигналкой менее чем за 100 уе
каталитическим нейтрализатором выхлопов – НУ-НУ !!!! Считай что у тебя их нет т.к. они СРАЗУ дохнут от этилированого бензина, а неэтилированый бензин продается только в Москве !!!!
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 09:47
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
б) И без ГУРа, конечно, можно жить, но даже на переднем приводе, где усилие на руле меньше по сравнению с классикой, руль гораздо тяжелее и при парковке приходится весьма значительные усилия прикладывать. С ужасом наблюдаю, как на Жигулях и Нивах женщины ездят (вспоминаются строчки Некрасова :) ). На Запорожце - лучше, там при пустом багажнике руль одной рукой крутить можно.Andrnow писал(а):а) Ну тут нечего конечно сказать...
б) гидроусилители руля - и зафиг он тебе нужен ??? И без него не так уж и тяжело руль крутить !!!!
педали тормоза - ЭЭЭ..... Дак это в любой машине есть !!! даже в зэпоре !!
в) электростеклоподъёмники - тоже считаю что это совершенно бесполезная вещь !!!
г)) центральный замок - дак его можно поставить вместе с сигналкой менее чем за 100 уе
каталитическим нейтрализатором выхлопов – НУ-НУ !!!! Считай что у тебя их нет т.к. они СРАЗУ дохнут от этилированого бензина, а неэтилированый бензин продается только в Москве !!!!
...педали тормоза - видимо Belikov имел в виду усилитель тормозов - я себе на девятку хоть импортный и поставил, но 80-й Аудюхе товарища (на год младше моей) тормоза сильно проигрывают - там интенсивность торможения напрямую зависит от положения педали и дозируется с очень малым усилием, а у меня все равно усилие на педали побольше, что в критической ситуации отнимет доли секунды. А на Запоре усилителя нет и когда после своей я сажусь на батину машину, мне кажется, что тормозов нет вовсе :( . А на скользкой дороге из-за легкого передка даже малейшее торможение блокирует передние колеса...
в)Пользу электростеклоподъемников особенно понимаешь летом, когда при частых коротких поездках на машине без кондиционера туда-сюда ручку вертишь (накачаться можно). Зимой, конечно, окна реже открываешь... Пустячок, а приятно, тем более, у нас это считается доп. оборудованием.
г)ЦЗ - вместе с сигналкой обычно ставят псевдоЦЗ (у меня такой), т.е двухпроводные привода, не учитывающие положения кнопки замка двери водителя. А иногда нужно бывает быстро заблокировать ВСЕ двери нажатием одной кнопки, тут уже нужны 5-контактные привода и блок управления (вместе с сигналкой в 100$ не уложишься)
На твой вкус все эти мулечки (а также АБС, подушки безопасности, подогрев сидений, электрозеркала с подогревом) не нужны, а я бы от них не отказался в штатном исполнении, потому что хоть комфорт с эргономикой и "фигня", но с безопасностью движения связаны напрямую, потому что если водителю удобно, он быстрее реагирует на изменения дорожной обстановки (интересно, а ездил ли ты с обмерзшими зеркалами заднего вида
Неправда, что неэтилированный бензин только в Москве продается - и там, и здесь можно нарваться на палево. А сейчас основная беда - железосодержащие присадки, которыми пытаются повысить октановое число бензина (точнее, его антидетонационную стойкость), что быстро выводит из строя свечи (но это независимо от марки авто). А относительно недавно на 5-ке БМВ знакомого проверяли состояние каталитического нейтрализатора - жив, курилка (а машина 91-го года).
Уже писАл в автофоруме про то, что в журнале ЗР провели эксперимент - купили 2 НОВЫЕ отечествнные машины (по-моему, ВАЗ- 2105) и попытались пройти техосмотр. Не прошли!!! А подержанные иномарки ТО проходят на "ура" (если не совсем убита, так сказать, при прочих равных условиях). Конечно, машина машине - рознь. Но у наших машин в отличие от иномарок очень нестабильное качество, подкрепляемое отсутствием нормальных запчастей (у себя сменил уже 4 пары тормозных дисков - через некоторое время начинают бить). Кстати, многие запчасти для наших "десяток" по цене приближаются к иномарочным.olegator, vanoid, и все остальные объясните мне, тупому, чем же неновые иномарки лучше новых Жигулей ???? Тока конкретно !!!! Плюсы у одних и минусы у других !!! (Ответы типа более комфортные и меньше ломаются не покатят т.к. фигня это)
Ржавеют Жигули почему-то намного быстрее иномарок (наверное, наши в металл что-то страшное добавляют :( ). Правда, с началом цинкования нами элементов кузова, проблема ржавчины немного отступила, но в иномарках гарантия на предмет сквозной коррозии все равно больше. Я очень щепетильно отношусь к шуму в салоне, но до сих пор, несмотря на комплекс мер, не смог полностью ликвидировать скрипы и стуки, которых в отечественной машине на порядок больше, чем в подержанной, а тем более, новой иномарке.
Возьмем ресурс механических частей - из-за того, что у буржуев допуски при изготовлении деталей пожестче наших, ресурс узлов гораздо выше. А у нас мало того, что допуски шире, так еще по закону подлости, при сборке они складываются в одну сторону (а не компенсируют друг друга), в результате даже новые коробки и редукторы наших машин часто шумят. Короче, любую отличную идею можно начисто угробить ее практической реализацией - это резюме вышесказанного.
Плюсы наших машин в их дешевизне и в наличии широкого ассортимента запчастей (повторюсь, часто невысокого качества) и в том, что "их все знают". Шансы остаться без сервиса в каком-нибудь глухом уголке на Жигулях все же ниже, чем на том же Ниссане или Опеле. Но наличие сервиса компенсируется частотой неполадок. Наши карбюраторные движки менее чувствительны к качеству бензина (в плане того, что при плохом бензине можно снять, продуть, почистить), но инжекторные движки девяток-десяток так же подвержены последствиям работы на плохом топливе, как и иномарочные (тем более, топливная аппаратура там стоит импортная). Датчики в нашенских инжекторах сразу советуют поменять на импортные, потому как наши - ненадежны и не выдают требуемых параметров. Короче, надоело мне писАть, долго можно рассуждать, но правильно сказали, что наш рынок сам уже определил приоритеты. И каждый для себя сам решает, что покупать.
-
- Сообщения: 12094
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
Ну и идейный момент есть: покупая отечественные машины, мы спонсируем криминально-олигархический режим...
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
Млять. Пойду застрелюсь. Чуть больше года назад за эти деньги купил себе Оку. Из допов - прикуриватель, к которому хорошо магнитолу подсоединять (только громко не работает). Проехал около 30 тысяч. Правда, поломок не было (плюю три раза), но подвеска уже убита, вид прямо пропорционален пробегу и т.п. Продать больше, чем за две, нереально (еще надо поискать)... А тут такая машина за те же деньги. Пошел.И самое главное: цена. Я её купил за 3200$.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
Передумал. Но про наши машины скажу так - Г-ВНО. У меня третья, до этого были бэушные твария и восьмерка. Приятно было только тогда, когда я от них избавился.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
re:лБЛ ЧЩ ПФОПУЙФЕУШ Л ХУФБТЕЧЫЙН БЧФПНПВЙМСН ???
Милый ребенок! Позволь узнать, ездишь ли ты сам на машине и какая она у тебя?Порой на старенькие иномарки смотреть куда приятнее чем на новые \"отечественные авто\".