http://law.vl.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4486
Или вот другой пост:Разрешать жалобу собственными прокурорскими силами - моветон. Помните - прокуратура всегда кого-то дублирует. Вычислить этого дубля и спихнуть ему жалобу - вот истинный прокурорский профессионализм. Необходимо постоянно помнить список специализированных контрольных, надзорных и общественных органов, в которые можно скинуть жалобы.
Например:
Жалобы по нарушению трудового законодательства (зарплата, техника безопасности, коллективные споры, увольнения и т.д.) скидываем в трудинспекцию или профсоюз.
Жалобы на лампочки в подъезде, лифты, надписи на стенах, холодные батареи, сосульки, заливающих соседей, громкую музыку и т.д. – в жилинспекцию.
На расплодившихся на свалках диких собак – поочерёдно в санэпидемстанцию и Общество охраны диких животных.
Жалобы на инопланетян, зомбирующих лазерами – в санэпидемстанцию и академию наук. В магазине обсчитали - в Роспотребнадзор.
Жалобы на Чубайса, который всё развалил – в энергонадзор какой-нибудь. Рейдеры беспредельничают - в ФКЦБ. Менты пьяных обирают - в УСБ и Росспиртпром. Следователь косорезит - в СК.
Все остальные жалобы – заведующему районной поликлиникой.
Ну и там все примерно в этом духе и они это серьезно все, не прикалываются :)Очень помогает избавиться от жалобщика наказание его за жалобу, лучше всего рублем.Как правило жалобщики очень скупые люди, а иначе, чем объяснить желание разрешить спор, относящийся к исключительной подведомственности суда. путем настойчивых обращений в прокуратуру с трребованием обратиться в его интересах в суд?Сэкономить на госпошлине, оплате услуг юриста, проезде и т.п.
Исходя из того, что все мы грешные, заявителя необходимо привлечь к ответственности, желательно к административной, а если получиться, то к уголовной.
Этапы пути:
1. получив жалобу, необходимо вызвать заявителя в прокуратуру путем направления ему телеграммы с уведомлением, поскольку ее вручают в течение 2-3 дней. Письмо не подходит, так как идет долго.
Если заявитель явился по вызову, заставляем его ждать в коридоре. Предлоги могут быть различными, но главное, постоянно обнадеживать, что вот, вот вы осободитесь и выслушаете его. Некоторые заявители, отказываются от жалоб уже на этом этапе. В случае если вы добились желаемого, в объяснении необходимо обязательно отразить, что заявление являеться плодом незрелых мыслей автора, и подано с намерением насолить неприятелю.
2. Если заявитель отказывается от явки к вам, то возбуждаем дело об административном правонарушении и поручаем ОВД осуществить привод данного гражданина. В ОВД, как правило, также прекрасно знают и любят данного гражданина, и проникнувшись важность порученного, доставляют к его к вам.Далее мы испытываем его как п. 1, затем вручаем копию постановления, опрашиваем.
3. Если проведение мероприятий, изложенных в п. 2 не помогло достигнуть желаемого результата, тщательно выясняем обстоятельства дела. Заявитель тоже не ангел, ваша задача найти в его действиях состав любого административного правонарушения, после чего, снова административка.
Ваша настойчивость в достижении поставленной цели окупится. Лучше недельку поработать, чем годами отписываться.
Гораздо проще, когда заявителем является руководитель юр. лица или ИП, да и арсенал воздействия поболе будет.
В этом случае, устраиваем методичные проверки его деятельности, с интервалом в 2-3 дня, для проведения которых привлекаем сотрудников ОБЭП, ОГПН, ФНС и т.д. По результатам проверки, обязательно административка в отношении руководителя (ИП), а в случае нарушения ППБ - приостановление деятельности.
Очень неплохо помогают проверки соблюдения законодательства об авторских и смежных правах, поскольку в большинстве случаев программное обеспечение, установленное на компьютерах нелицензионное. Компы надо обязательно изъять.
Приведенные рекомендации испытаны и помогли избавиться от многих сутяжников.Самое главно, чтобы сутяжник усвоил: все сказанное им, может быть использовано против него.