Про жалобы в прокуратуру

интересный форум нашел

Разговоры обо всем
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Про жалобы в прокуратуру

Сообщение maximkr »

На форуме часто предлагается такое решение всех проблем - писать жалобу в прокуратуру. Нашел интересный форум, где прокуроры обсуждают методы реагирования на жалобы граждан:
http://law.vl.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4486
Разрешать жалобу собственными прокурорскими силами - моветон. Помните - прокуратура всегда кого-то дублирует. Вычислить этого дубля и спихнуть ему жалобу - вот истинный прокурорский профессионализм. Необходимо постоянно помнить список специализированных контрольных, надзорных и общественных органов, в которые можно скинуть жалобы.
Например:
Жалобы по нарушению трудового законодательства (зарплата, техника безопасности, коллективные споры, увольнения и т.д.) скидываем в трудинспекцию или профсоюз.
Жалобы на лампочки в подъезде, лифты, надписи на стенах, холодные батареи, сосульки, заливающих соседей, громкую музыку и т.д. – в жилинспекцию.
На расплодившихся на свалках диких собак – поочерёдно в санэпидемстанцию и Общество охраны диких животных.
Жалобы на инопланетян, зомбирующих лазерами – в санэпидемстанцию и академию наук. В магазине обсчитали - в Роспотребнадзор.
Жалобы на Чубайса, который всё развалил – в энергонадзор какой-нибудь. Рейдеры беспредельничают - в ФКЦБ. Менты пьяных обирают - в УСБ и Росспиртпром. Следователь косорезит - в СК.
Все остальные жалобы – заведующему районной поликлиникой.
Или вот другой пост:
Очень помогает избавиться от жалобщика наказание его за жалобу, лучше всего рублем.Как правило жалобщики очень скупые люди, а иначе, чем объяснить желание разрешить спор, относящийся к исключительной подведомственности суда. путем настойчивых обращений в прокуратуру с трребованием обратиться в его интересах в суд?Сэкономить на госпошлине, оплате услуг юриста, проезде и т.п.
Исходя из того, что все мы грешные, заявителя необходимо привлечь к ответственности, желательно к административной, а если получиться, то к уголовной.
Этапы пути:
1. получив жалобу, необходимо вызвать заявителя в прокуратуру путем направления ему телеграммы с уведомлением, поскольку ее вручают в течение 2-3 дней. Письмо не подходит, так как идет долго.
Если заявитель явился по вызову, заставляем его ждать в коридоре. Предлоги могут быть различными, но главное, постоянно обнадеживать, что вот, вот вы осободитесь и выслушаете его. Некоторые заявители, отказываются от жалоб уже на этом этапе. В случае если вы добились желаемого, в объяснении необходимо обязательно отразить, что заявление являеться плодом незрелых мыслей автора, и подано с намерением насолить неприятелю.

2. Если заявитель отказывается от явки к вам, то возбуждаем дело об административном правонарушении и поручаем ОВД осуществить привод данного гражданина. В ОВД, как правило, также прекрасно знают и любят данного гражданина, и проникнувшись важность порученного, доставляют к его к вам.Далее мы испытываем его как п. 1, затем вручаем копию постановления, опрашиваем.

3. Если проведение мероприятий, изложенных в п. 2 не помогло достигнуть желаемого результата, тщательно выясняем обстоятельства дела. Заявитель тоже не ангел, ваша задача найти в его действиях состав любого административного правонарушения, после чего, снова административка.
Ваша настойчивость в достижении поставленной цели окупится. Лучше недельку поработать, чем годами отписываться.

Гораздо проще, когда заявителем является руководитель юр. лица или ИП, да и арсенал воздействия поболе будет.
В этом случае, устраиваем методичные проверки его деятельности, с интервалом в 2-3 дня, для проведения которых привлекаем сотрудников ОБЭП, ОГПН, ФНС и т.д. По результатам проверки, обязательно административка в отношении руководителя (ИП), а в случае нарушения ППБ - приостановление деятельности.
Очень неплохо помогают проверки соблюдения законодательства об авторских и смежных правах, поскольку в большинстве случаев программное обеспечение, установленное на компьютерах нелицензионное. Компы надо обязательно изъять.

Приведенные рекомендации испытаны и помогли избавиться от многих сутяжников.Самое главно, чтобы сутяжник усвоил: все сказанное им, может быть использовано против него.
Ну и там все примерно в этом духе и они это серьезно все, не прикалываются :)
maximkr
Сообщения: 6720
Зарегистрирован: 14 сен 2003, 22:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Про жалобы в прокуратуру

Сообщение maximkr »

А вот еще история:
Сегодня: веду прием, слышу в коридоре кто то громко возмущается на тему безобразия в милиции и в стране в целом.
Заходит мужик, сразу с порога: я хочу подать заявление о краже ружья. Милиция не берет у меня заявление, говорит что надоел я там всем.
Я ему говорю, мол ничё страшного, не берут, давайте я прийму заявление. Уже открыл в компьютере бланк устного заявления, собрался заполнять, а мужик всё распространяется по поводу дежурной части.
Но рожа что то больно у мужика пропитая и красная, спрашиваю поподробнее, почему в милиции не взяли. Отвечает, что слишком много им заявлений писал раньше.
Так ... думаю, бланк откладываю, начинаю беседовать по поводу кражи.
Спрашиваю, кто украл ружье, говорит - не знаю, хочу заявление подать, а вы ищите.
Минут через 15 разговора выясняю, что ружье украла его жена.
Еще мин. через 15 выяснилось, что она не украла его, а спрятала.
На итог выяснилось, что она и не прятала его, а забрала ключи от ящика с ружьем и не отдает. Причина - часто он под предлогом "пошел на охоту" пить уходил с мужиками и всю зарплату пропивает.
Короче не принял я заявление.

...

Вообщем один маразм, бред и чушь. Народ как сговорился, чуть что - в прокуратуру прут.
ze0s
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Про жалобы в прокуратуру

Сообщение ze0s »

maximkr писал(а):Ну и там все примерно в этом духе и они это серьезно все, не прикалываются :)
не прикалываются, и, если посмотреть на приведенные цитаты немного с другой стороны, то получается:
1. жалобы, которые перенаправлены "дублерам", должны быть разрешены качественнее, т.к. "дублер", как это и приведено в цитате - "специализированные контрольные, надзорные и общественные органы", т.е. - жалоба по их профилю и они должны быть спецами в своем вопросе. кроме этого, "дублер" должен осознавать, что жалоба пришла из прокуратуры и стоит у них на контроле, и в случае поступления повторной жалобы, уже "дублер" может получить нагоняй. (в идеале, конечно)
2. не думаю, что имеются в виду все жалобщики вообще. есть жалобщики, для которых подача заявления или жалобы - развлекуха, как с такими бороться-то. если, конечно, у автора такое отношение ко всем, то это явный перегиб.

ну, и про ружжо... отличный пример. с таким заявителем и нужно было поступить по указанному выше сценарию - принять заявление и отправить его в разрешительную службу, чтобы они проконтролировали как это ружье хранится, и, кроме этого, имеет ли заявитель-алкоголик право на владение оружием...
Ответить Пред. темаСлед. тема