Страница 1 из 1
Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Добавлено: 29 мар 2011, 18:00
ChiP
Из беседы с оператором:
18:51 Оператор:
С 1.04.2011г. за пополнение баланса карты Связной Клуб MasterCard действительно будет взиматься комиссия в размере 1,5%
18:51 я:
почему об этом не были уведомлены ваши клиенты? На офсайте информации об это также нет.
18:53 Оператор:
В ближайшее время информация будет размещена на сайте. На данный момент информирование клиентов производится с помощью sms и e-mail рассылки.
18:53 я:
проценты будут взыматься только за пополнение карт?
18:54 Оператор:
Дополнительных комиссий не предусмотрено.
Связной банк - сомнительная альтернатива... 600 рублей в год за содержание карты. Имхо, карту стоит оставить только для баллов на шняжечки...
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Добавлено: 29 мар 2011, 18:06
Олег Осипов
А смысл? Какие только карты в наше время не впаривают...
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Добавлено: 30 мар 2011, 08:58
Йожык
Балин, все так радужно начиналось... А счас обслуживание - платно, мобильный банк - платно, перевод денег - платно. Судя по всему, скоро надо будет покидать эту шарашку
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Добавлено: 30 мар 2011, 09:35
CADastr
Балин, все так радужно начиналось
Cамо название уже должно говорить о чём-то... Халява к тому же.
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Добавлено: 30 мар 2011, 16:19
ФёСТ
у меян карта до марта была оформленна, мне сказала девушка из кол-центра, что все те, кто заключал договора до 1.03 - ни банк, ни смс-уведомления и тд платным не будут до 31.12.11
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Добавлено: 30 мар 2011, 21:11
Max Light
Как приятно когда ты прав...(мысли вслух обращенные в воздух)
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Добавлено: 30 мар 2011, 22:32
Hort
А Кукуруза не собирается тоже стать платной?
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Добавлено: 11 мар 2012, 17:45
Йожык
В общем, не устроили меня условия обслуживания в данном банке. История следующая:
ориентировочно в конце февраля прошлого года открыл счет. Картой перестал пользоваться где-то летом, ну и лежала она так без дела до декабря. В декабре я решил заблаговременно закрыть счет, чтобы с меня не взяли денег за обслуживание. Позвонил в службу поддержки, карту мне заблокировали, послали в офис, сказали, что еще заявления надо заполнить. Вполне логично. До офиса я дошел только в январе, сообщил специально обученной девочке цель своего визита, на что она очень удивилась, сказала, что я первый такой в городе и добавила, что мне надо позвонить в суппорт, там мне помогут и все. После возражений, что из суппорта меня отправили сюда девочка, почесав голову полезла в компьютер искать соответствующее заявление. Долго не могла найти, потом наконец нашла, позвонив кому-то и куда-то. Выдала мне его на руки, сказала, чтобы я заполнил и по почте самостоятельно отправил его, только тогда счет будет закрыт. Я очень сильно удивился. Затем она меня еще раз уверила, что делать это необязательно и после блокировки счета никто у меня никаких денег за обслуживание снимать не бдует. Заявление я все равно отправил... Заваливать своим спамом после этого они меня, кстати, так и не перестали... Сейчас приходит смс с текстом, что я им должен без малого 600 р. Я сразу же позвонил в суппорт, пожаловался, они сказали, что все в норме, что заявление к ним еще не приходило, поэтому я обязан оплатить сумму. Более того, если я ее не оплачу, то счет мне не закроют. А я с почтой России, например, вообще не уверен, что письмо дойдет...
Внимание вопрос, что делать? Кто-нить сталкивался с подобным? Не то, чтобы денег было жалко (хотя лишних нет), просто вопрос принципа!
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Добавлено: 11 мар 2012, 18:54
Beatle
Йожык, позно пить боржоми - такие письма надо с уведомлением отсылать
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Добавлено: 11 мар 2012, 18:59
Mary
Хаха, да уж, эти барыги еще дальше русского стандарта пошли:))
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Добавлено: 11 мар 2012, 19:28
CADastr
они сказали, что все в норме, что заявление к ним еще не приходило, поэтому я обязан оплатить сумму. Более того, если я ее не оплачу, то счет мне не закроют.
Хе хе. Вот они прелести лёгких халявных карт. Кури форумы, там таких должено быть много.
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Добавлено: 11 мар 2012, 20:36
Tomb67
Странно, что кукуруза до сих пор ничего такого не придумала.
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Добавлено: 11 мар 2012, 20:56
Dust
Tomb67 писал(а):Странно, что кукуруза до сих пор ничего такого не придумала.
рановато еще
Re: Обладателям карт Связной Клуб MasterCard
Добавлено: 12 мар 2012, 09:13
За всех
Йожык писал(а):В общем, не устроили меня условия обслуживания в данном банке. История следующая:
ориентировочно в конце февраля прошлого года открыл счет. Картой перестал пользоваться где-то летом, ну и лежала она так без дела до декабря. В декабре я решил заблаговременно закрыть счет, чтобы с меня не взяли денег за обслуживание. Позвонил в службу поддержки, карту мне заблокировали, послали в офис, сказали, что еще заявления надо заполнить. Вполне логично. До офиса я дошел только в январе, сообщил специально обученной девочке цель своего визита, на что она очень удивилась, сказала, что я первый такой в городе и добавила, что мне надо позвонить в суппорт, там мне помогут и все. После возражений, что из суппорта меня отправили сюда девочка, почесав голову полезла в компьютер искать соответствующее заявление. Долго не могла найти, потом наконец нашла, позвонив кому-то и куда-то. Выдала мне его на руки, сказала, чтобы я заполнил и по почте самостоятельно отправил его, только тогда счет будет закрыт. Я очень сильно удивился. Затем она меня еще раз уверила, что делать это необязательно и после блокировки счета никто у меня никаких денег за обслуживание снимать не бдует. Заявление я все равно отправил... Заваливать своим спамом после этого они меня, кстати, так и не перестали... Сейчас приходит смс с текстом, что я им должен без малого 600 р. Я сразу же позвонил в суппорт, пожаловался, они сказали, что все в норме, что заявление к ним еще не приходило, поэтому я обязан оплатить сумму. Более того, если я ее не оплачу, то счет мне не закроют. А я с почтой России, например, вообще не уверен, что письмо дойдет...
Внимание вопрос, что делать? Кто-нить сталкивался с подобным? Не то, чтобы денег было жалко (хотя лишних нет), просто вопрос принципа!
Самый действенный способ: учить их правильно работать,включить антирекламу всеми доступными средствами (областные и центральные СМИ, форумы «Интернета», обратиться в комитет по защите прав потребителей?, в Роспотребнадзор?, Минюст о приостановлении действия лицензии, в Общественную Палату РФ, в суды и пр.), чтоб их прибыль упала многократно превышающая твоих 600 р. Предварительно предупредив их, может одумаются. У меня был случай с Генеральной Страховой Компанией по задержке выплаты по ОСАГО под различными предлогами. Через неделю, после моего резкого письма в головной офис, пришло распоряжение: выплатить незамедлительно (мне была выслана копия с извинениями и обещаниями разобраться с виновными).