Собственно тоталитаризм идет РБ на пользу. Я начале даже не поверил. http://www.new-minsk.ru/minsk250r.html
Я конечно понимаю что им помогли, но...нам тоже всю дорогу помогают, а таз так и остается тазом.
Поговаривают что стоить будут около 160 000. Продажи обещают с марта.
Ну, Мичурин - молодец, не ожидал
Неужели и вправду это сделали белорусы?
- antipod
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 10:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ну, Мичурин - молодец, не ожидал
"что то, Славик, я очкую..." если взять к примеру http://www.new-minsk.ru/minskm4200.html за те же деньги (~68тр) можно в Смоленске приобрести чуть менее мощный, но не менее быстрый Yamaha YBR125. Новый. В салоне (я не помню как это называется, в Старике Хоттабыче на третьем, кажется, этаже.) , и не ехать никуда за ним. Он сам тебя тут настигнет. И если что - гарантийное какое никакое обслуживание будет тут, а не где то там. И самое главное. Пусть эта Ямаха уже не японской, а индийской сборки (TATA Motors). Пусть. Но это уже всё таки Ямаха! а не какой то там Минский. Это внушает. И отзывы о нём хвалебные. а вот про модерновый Минский я слышу впервые...
Но от всей души рад буду ошибиться. То, что Бацька подталкивает - у сябров прёт на ура. Ждём, как говорится, и надеемся
Но от всей души рад буду ошибиться. То, что Бацька подталкивает - у сябров прёт на ура. Ждём, как говорится, и надеемся
- antipod
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 10:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ну, Мичурин - молодец, не ожидал
на изделия Горьковской Тазостроительной Мануфактуры тоже можно поставить спойлер-обвес-все дела, и с первого взгляда выглядеть будет более чем внушительно. да только толку? вопрос надёжности и ремонтопригодности остаётся открытым. Вот сломаю я в Минском этом пимпочку со стороны загогулинки. и куда же мне за ней бежать? в Минск? где запцацки брать? плюс к тому. погуглил я форумы - там русским по белому написано - агрегаты китайские, белорусская сборка. За эти деньги я предпочту пятилетку помощнее и с именем. Или как вариант, рванёт мне башку, возьму вот такое чудо техники http://blog.moto.meta.ua/communities/mo ... s/i185133/ и буду, цитирую ""тошнить" со скоростью ужаленного велосипедиста" на работу и с работы. и пимпочки, если сломаю, буду заказывать не напрягаясь.
- renatius
- Сообщения: 34534
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 1125 раз
- Контактная информация:
Re: Ну, Мичурин - молодец, не ожидал
Ну, у нас тоже кое-что имеется
Урал вошел в десятку лучших мотоциклов 2010 года
Урал вошел в десятку лучших мотоциклов 2010 года
По словам авторитетного американского мотоциклетного журналиста Басема Васефа, тестировавшего Урал в районе горы Бейкер, штат Вашингтон: «несмотря на езду на стандартных дорожных шинах этот суровый мотоцикл с приводом на колесо коляски пробивал себе дорогу через внушительный снег и лед, доказывая, что русские действительно умеют строить серьезные трехколесные машины Начинаешь по-особому относиться к мотоциклу, который настолько уверенно ведет себя в таких условиях»
- LexanderPo
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Ну, Мичурин - молодец, не ожидал
Выглядит мопед достойно (дизайн с дукати содран), но за эти 160 подталкивает взять что нить более универсальное для наших хреновых дорог (классик), именитое типа хонды или ямахи фром джапон а не набор запчастей с китая, с заведомо известным приличным ресурсом, отсутствием косяков и объемом до 1,3 литра, пусть и мот пятнадцатилетнего возраста.
Хотя если появятся положительные отзывы об опыте эксплуатации этого агрегата до 70-100ткм, а у нас появятся дороги подходящие для спорта, чтоб на раздолбать его изящные колеса амморты вилку при переезде рельсов на кашена и т.д.... будет над чем задумываться.
Хотя если появятся положительные отзывы об опыте эксплуатации этого агрегата до 70-100ткм, а у нас появятся дороги подходящие для спорта, чтоб на раздолбать его изящные колеса амморты вилку при переезде рельсов на кашена и т.д.... будет над чем задумываться.