Страница 1 из 1

Help

Добавлено: 27 ноя 2010, 23:55
Greenya
Люди помогите...автомат на Chevrolet AVEO,1.4,заблокировался...мёртво стоит на P,даже экстренный режим когда включаешь,он не переключает,хотя должен,подскажите может кто сталкивался с такой проблемой?либо может есть люди в Смоленске,которые занимаются коробками.

Re: HELP

Добавлено: 28 ноя 2010, 00:02
barmoglot
заклинило, надо на ручник ставить - потом на паркинг.

Re: HELP

Добавлено: 28 ноя 2010, 00:22
Greenya
barmoglot писал(а):заклинило, надо на ручник ставить - потом на паркинг.
ты вообще понял что ты сам щас сказал???бред это ваш ручник.....

Re: HELP

Добавлено: 28 ноя 2010, 00:29
barmoglot
Greenya писал(а):
barmoglot писал(а):заклинило, надо на ручник ставить - потом на паркинг.
ты вообще понял что ты сам щас сказал???бред это ваш ручник.....
я как раз понял. У меня обе на автомате. судя по описаной проблеме не снимается с паркинга и не снимется, т.к. блокировалась под нагрузкой (самое распространенное заклинивание), т.е горка например - теперь в ремонт.

Re: HELP

Добавлено: 28 ноя 2010, 00:31
Greenya
нет ты не понял...у меня автомат работал идеально...ручник здесь ни причём вообще...всюжизнь на автомате езжу и 1-ый раз слышу про ручник....у меня заклинило просто автомат.....а почему-не известно,но явно не ручник...потому что это бред полнейший.

Re: HELP

Добавлено: 28 ноя 2010, 00:33
barmoglot
есть кнопка на ручке или нет, она нажимается?

Re: HELP

Добавлено: 28 ноя 2010, 00:34
Greenya
даже бы если она блокировалась при нагрузке,то всё равно можно было бы снять,существует экстренный режим...он при всех случаях помогает...и в итоге переключает с паркинга...а у меня мёртво застрял на Р.

Re: HELP

Добавлено: 28 ноя 2010, 00:35
barmoglot
Greenya писал(а):нет ты не понял...у меня автомат работал идеально...ручник здесь ни причём вообще...всюжизнь на автомате езжу и 1-ый раз слышу про ручник....у меня заклинило просто автомат.....а почему-не известно,но явно не ручник...потому что это бред полнейший.
ты читать умеешь - производитель не рекомендует ставить машину на паркинг без предварительного поднятия ручки ручного тормоза. паркинг под нагрузкой вредно для коробки.

Re: HELP

Добавлено: 28 ноя 2010, 00:36
Greenya
barmoglot писал(а):есть кнопка на ручке или нет, она нажимается?
кнопка есть...нажимается...но толку нету....поверь вообще никто не знает что могло произойти....теперь видно нужен только специалист по автоматам...

Re: HELP

Добавлено: 28 ноя 2010, 00:37
Greenya
РУЧНИК это бред...я 5 лет езжу на автомате...и все знакомые...и ручник они не трогают никогда))))

Re: HELP

Добавлено: 28 ноя 2010, 00:43
barmoglot
Greenya писал(а):РУЧНИК это бред...я 5 лет езжу на автомате...и все знакомые...и ручник они не трогают никогда))))
у меня не клинило, а вот у знакомого на горке да, так что не бред.

Re: HELP

Добавлено: 28 ноя 2010, 00:45
Greenya
barmoglot писал(а):
Greenya писал(а):РУЧНИК это бред...я 5 лет езжу на автомате...и все знакомые...и ручник они не трогают никогда))))
у меня не клинило, а вот у знакомого на горке да, так что не бред.
ну значит у него автомат г.....я сам лично разбирал автомат на пассате В3...и я уверен что никакой ручник не нужен,так как паркинг-тоже самое что ручник...дальше я не буду спорить с тобой...ибо нету смысла.

Re: HELP

Добавлено: 28 ноя 2010, 10:25
Greenya
Закройте тему плиз...вопрос решён=)

Re: HELP

Добавлено: 28 ноя 2010, 11:47
Yech
Так напиши как...

Re: HELP

Добавлено: 28 ноя 2010, 11:57
hedgehod
ну значит у него автомат г.....я сам лично разбирал автомат на пассате В3...и я уверен что никакой ручник не нужен,так как паркинг-тоже самое что ручник...дальше я не буду спорить с тобой...ибо нету смысла.
Сейчас держу в руках инструкцию к MITSUBISHI CARISMA, цитирую:
"При остановке на уклоне, прежде чем переводить селектор автоматической коробки передач в положение "P", сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО до конца поднимите рычаг стояночного тормоза." Так же описан процесс постановки авто на обычную стоянку.
Учите матчасть(с) :pardon:

Re: HELP

Добавлено: 28 ноя 2010, 12:07
Greenya
hedgehod писал(а):
ну значит у него автомат г.....я сам лично разбирал автомат на пассате В3...и я уверен что никакой ручник не нужен,так как паркинг-тоже самое что ручник...дальше я не буду спорить с тобой...ибо нету смысла.
Сейчас держу в руках инструкцию к MITSUBISHI CARISMA, цитирую:
"При остановке на уклоне, прежде чем переводить селектор автоматической коробки передач в положение "P", сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО до конца поднимите рычаг стояночного тормоза." Так же описан процесс постановки авто на обычную стоянку.
Учите матчасть(с) :pardon:
это при уклоне...у меня нету никакого уклона в гараже.

Re: HELP

Добавлено: 28 ноя 2010, 12:09
Greenya
Yech писал(а):Так напиши как...
контакт плохой был...заземлил на прямую к коробке и всё...теперь работает как часы))))

Re: HELP

Добавлено: 28 ноя 2010, 12:44
hedgehod

это при уклоне...у меня нету никакого уклона в гараже.
Так же описан процесс постановки авто на обычную стоянку

Re: HELP

Добавлено: 28 ноя 2010, 12:48
Greenya
hedgehod писал(а):

это при уклоне...у меня нету никакого уклона в гараже.
Так же описан процесс постановки авто на обычную стоянку
ребя меня это не интересует...я говорил я всю жизнь езжу без ручников и ничего никогда не происходило...а ручник надо включать тем...у кого стоит вариатор...а у меня обычный автомат,закройте тему плиз.