Страница 1 из 1

классный мост

Добавлено: 31 июл 2005, 00:25
alexander
Сабж:


re:ЛМБУУОЩК НПУФ

Добавлено: 31 июл 2005, 02:57
at_hacker
Наверное, как в третьем Квейке -- трамплин с силовым полем -- заскакиваешь на него, и он тебя перебрасывает на другой конец моста :-)

re:ЛМБУУОЩК НПУФ

Добавлено: 31 июл 2005, 09:16
Георгий
Нет, это "мост" под водой. Интересно как такое строят.

re:ЛМБУУОЩК НПУФ

Добавлено: 31 июл 2005, 09:51
anovikov
А чего такого? Так же как и все остальные подводные сооружения - кессонными работами возводят подводную часть, потом к ней надстраивают надводную.

re:ЛМБУУОЩК НПУФ

Добавлено: 31 июл 2005, 10:49
Martin Iden
И где это такое находится? :?

re:ЛМБУУОЩК НПУФ

Добавлено: 31 июл 2005, 11:16
Георгий
This bridge is half under the water, for ships to pass and then again, it comes out on the other side. Truly a marvelous piece of engineering! This bridge is between Sweden and Denmark ... Picture taken from the side of Sweden.

The bridge (or should it be called tunnel) goes under water to allow movement of ships.

http://www.snopes.com/photos/architectu ... tunnel.asp

re:ЛМБУУОЩК НПУФ

Добавлено: 31 июл 2005, 11:33
Martin Iden
Между Швецией и Данией значит....ну-ну..

re:ЛМБУУОЩК НПУФ

Добавлено: 01 авг 2005, 09:50
Лёгкий Голод
Да, мост действительно загляденье, нет слов :wo:

re:ЛМБУУОЩК НПУФ

Добавлено: 02 авг 2005, 14:48
-XL-
красиво, нечего сказать

re:ЛМБУУОЩК НПУФ

Добавлено: 03 авг 2005, 10:59
Mary

re:ЛМБУУОЩК НПУФ

Добавлено: 03 авг 2005, 11:19
-XL-
это где такое строят интерестно? во Франции?

re:ЛМБУУОЩК НПУФ

Добавлено: 03 авг 2005, 11:24
Max Light
Mary, АБАЛДЕТЬ!

re:ЛМБУУОЩК НПУФ

Добавлено: 03 авг 2005, 16:47
Martin Iden
Во, прочитала...:
АвтоТрансИнфо, 13 июня 2000г. Завершено строительство одного из самых больших в мире мостов между Данией и Швецией


Копенгаген. Завершено строительство одного из самых больших в мире мостов. Эрсундский мост длиной почти в 8 км соединит столицу Дании Копенгаген с третьим по величине городом Швеции Мальме. Церемония официального открытия моста пройдет 1 июля, пишут "Ведомости". Собственно мост - это центральная часть 16-километрового путепровода, по которому будет осуществляться железнодорожное, автомобильное и пешеходное движение. Проект стоимостью $3,5 млрд, реализация которого заняла семь лет, финансируется за счет кредитов правительств Швеции и Дании, но со временем должен окупиться, так как проезд по путепроводу для личного автотранспорта будет платным ($28 с машины). Эта в буквальном и переносном смысле "связующая нить" не только фактически устраняет границу между двумя скандинавскими государствами, но и значительно изменяет их экономику, рынок недвижимости, а также жизнь 3,5 млн человек. Теперь вместо 45-минутной поездки на пароме, которая зимой осложняется из-за появления льда, попасть из Дании в Швецию можно будет за 20 минут. В отличие от своих южных соседей Дания и Швеция не присоединились к зоне евро и пользуются национальной валютой (датчанам, правда, в сентябре предстоит голосовать о принятии общеевропейской денежной единицы). Экономика обеих стран успешно развивается. Швеция, пережившая в начале 1990-х гг. сильнейший экономический спад, ожидает в этом году 5%-ного роста. Бурный расцвет датской экономики начался после прихода в 1993 г. к власти социал-демократического правительства, которое в 1998 г. решило сократить бюджетные расходы. Низкий уровень внутреннего потребления компенсируется за счет экспорта, благодаря которому страна ожидает экономического роста в 1,7% в этом году и 1,9% в 2001 г. Как считает Андерс Олсов, экономист стокгольмского банка Merita Nordbanken, путепровод спровоцирует приток рабочей силы, а также будет способствовать слияниям компаний: "Копенгаген станет конкурентом Стокгольму, особенно в том, что касается сотрудничества с международными компаниями".