Проблема с сервисным центром
Добавлено: 08 июн 2010, 18:33
2.06.2010 мноюбыл сделан заказ на корпусные части от передней панели Nokia N76 в Global67, там мне сказал что запчасть ждать от двух небель, но вообще как правило приходит в районе полутора месяцев, стоить будет 2500руб, необходимо оставить предоплату в сумме 1000р. Меня это все устроило,соответсвенно я оплатил эту сумму....но спустя два дня обнаружул один существенный дефект на моем телефоне: не работает подстветка клавиатуры. Сразу же решил, отнесу в этот же сервисный центр на ремонт подсветки. через три дня звонят из Global67 и сообщают ,что "сгнили контактные площадки датчика света на плате радиоканала...Ремонт не возможен" (это после того как тел попал под дождь,находясь в кармане))). На месте я уних уточнил, а может ли коррозия пойти дальше и соответственно, может ли накрыться телефон. мне ответили ,что запросто. Конечно я подумал, нафига мне его вообще ремонтировать и корпус новый на него, если он не сегодня -завтра помрет. Спрашиваю- "Можно ли отказаться от заказа?". Ответили, сегодня не можем предоставить вам эту информацию, позвоните завтра, т.к узнаем на какой стадии находится заказ, если еще не присылают его к ним ,то можно отказаться и вернут предоплату.Звоню, на следующий день...пришлось перезванивать три раза(все уточняли) в итоге к концу дня отвечают,что нет,товар придет через десять дней оплачивайте заказ или не оплачивайте, но тогда предоплата останется у нас...Пипец, думаю ничего себе чего...странно,во-первых говорили,что заказ идет окло полутора месяцев, думаю, позвоню в отдел по защите прав потребителей уточню как быть в данной ситуации, там мне сказали "пишите письменное заявление в 2-х экземплярах о возврате денежных средств за заказ, пусть они дают письменный отказ, т.к деньги вернуть в данной ситации можно". Сделал все как скази, принес заявление, они приняли, на моей копии расписались, что заявление принято и сказали,что письменный ответ поступит в течение 10 дней. Сразу от них пошел в отдел по защите прав потребителей, они позвонили в Global67, говорят им, ребята,что законодательством предусмотрено в ситуациях,когда клиент заранее не знал о значащем для работоспобности аппарата дефекте (как в моем случае),то от заказа можно отказаться, единственное,что потребитель должен оплатить расходы,понесенные фирмой на заказ( факс там, телефонный звонок)... Вот , они ответили, что мы подумаем как поступить в этой ситуации в течение десяти дней дадим письменный ответ...теперь, думаю, вернут ли? Вроде, как должны??? раз в отделе по защите прав потребителей так сказали...люди там ведь наверняка знают...