В Смоленске выпускают тракторы
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Цитата16 октября ОАО «Смолспецтех» выпустило первый трактор «Беларус 82.1-СМ», сборка которого началась 12 октября по лицензии РУП «МТЗ». Универсально-пропашной трактор, состоящий из более чем 400 деталей, имеет 80 лошадиных сил и совмещается с любыми навесными устройствами, применяемыми в России. ОАО «Смолспецтех» занимается узловой сборкой техники из белорусских комплектующих. По словам генерального директора предприятия Леонида Кальницкого, выпущенный трактор сегодня один из самых востребованных и надежных образцов на рынке сельскохозяйственной, дорожно-строительной и коммунальной техники.
Сейчас над созданием новых тракторов работают около десяти человек, производительность – две с половиной машины в сутки. Если организовать работу в две смены, этот результат можно увеличить, соответственно, до пяти. Однако годовой оборот будет зависеть от сбыта продукции.
С момента создания цеха, за три с половиной месяца, был произведен поиск и аренда офисного и производственного помещений, подбор персонала, организовано сборочное производство. Это отметил и заместитель Губернатора Смоленской области Владимир Суржиков: «Мы не ожидали, что за такой короткий срок цех заработает, но сегодня мы уже видим результат. С 1 января 2009 года государство перестало предоставлять субсидированные кредиты на приобретение техники иностранной сборки, что должно поддержать нашего отечественного производителя. Поэтому для Смоленщины очень важно наладить производство данного трактора из минских деталей, но местной сборки. Мы надеемся, что в ближайшие два года сможем значительно увеличить сбыт этой техники».
Кроме первого трактора на базе ОАО «Смолспецтех» на сегодняшний день произведено и сертифицировано пять видов дорожной техники – экскаватор-погрузчик ДЭМ114-СМ, трактор «Беларус-320-СМ», шнекороторный снегоочиститель ФРС-200М-СМ, машина фрезерная ДЭМ121-СМ, экскаватор цепной универсальный ЭЦУ-150-СМ.
[/quote]
Администрация Смоленской области
Сейчас над созданием новых тракторов работают около десяти человек, производительность – две с половиной машины в сутки. Если организовать работу в две смены, этот результат можно увеличить, соответственно, до пяти. Однако годовой оборот будет зависеть от сбыта продукции.
С момента создания цеха, за три с половиной месяца, был произведен поиск и аренда офисного и производственного помещений, подбор персонала, организовано сборочное производство. Это отметил и заместитель Губернатора Смоленской области Владимир Суржиков: «Мы не ожидали, что за такой короткий срок цех заработает, но сегодня мы уже видим результат. С 1 января 2009 года государство перестало предоставлять субсидированные кредиты на приобретение техники иностранной сборки, что должно поддержать нашего отечественного производителя. Поэтому для Смоленщины очень важно наладить производство данного трактора из минских деталей, но местной сборки. Мы надеемся, что в ближайшие два года сможем значительно увеличить сбыт этой техники».
Кроме первого трактора на базе ОАО «Смолспецтех» на сегодняшний день произведено и сертифицировано пять видов дорожной техники – экскаватор-погрузчик ДЭМ114-СМ, трактор «Беларус-320-СМ», шнекороторный снегоочиститель ФРС-200М-СМ, машина фрезерная ДЭМ121-СМ, экскаватор цепной универсальный ЭЦУ-150-СМ.
[/quote]
Администрация Смоленской области
Последний раз редактировалось Gulyaev 16 окт 2009, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
- renatius
- Сообщения: 34901
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 1143 раза
- Контактная информация:
Покупать у МТЗ узлы, а у нас собирать всё это отвёртками... Кому оно надо?
Думаю сборка тракторов - это некая ширма, статусная завлекуха, основное назначение базы - продажа и обслуживание техники. Бульбаши прочухали, что с механизацией нашего с/х дела обстоят совсем никак, вот и закрепились тут. И правильно.
Думаю сборка тракторов - это некая ширма, статусная завлекуха, основное назначение базы - продажа и обслуживание техники. Бульбаши прочухали, что с механизацией нашего с/х дела обстоят совсем никак, вот и закрепились тут. И правильно.
Последний раз редактировалось renatius 16 окт 2009, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
214031, г.Смоленск, ул.Бабушкина, 1yury писал(а):Цитата(yury @ 16.10.2009, 21:32) В сбыте продукции я думаю проблем не должно быть. Это самый востребованный трактор в России. Только какое будет качество. 10 человек на сборке..... А где цех находится?
ОАО «Смолспецтех»
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Iva ну, мне-то про налоги и рабочие места не чеши, а?Iva писал(а):Цитата(Iva @ 16.10.2009, 21:43) Алиот: мухи и котлеты. Раздельно.
Рабочие места и налоги позабыл.
Именно. А вот сам наше автовсё продать немцам или японцам жизненно необходимо.Iva писал(а):Цитата(Iva @ 16.10.2009, 21:43) Иначе и "фольксваген" с Калуги гнать, и "тойоту" из Питера, ради поддержки автотаза
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Iva, там написано что трактор СОСТОИТ из 400 деталей - не наводи тень на плетень!Iva писал(а):Цитата(Iva @ 16.10.2009, 22:40) Там же написано. 1 трактор = > 400 деталей. Явно сборка поглубже, чем "Тигуанов" в Калуге. Там-то всего три детали - кузов, платформа с ходовой и двигатель
А вот про УЗЛОВУЮ СБОРКУ там действительно написано, пропустил.
Последний раз редактировалось Aliot 16 окт 2009, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
- Serzhu
- Сообщения: 4309
- Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
- Откуда: из разных мест
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ОАО "ПО "ЕлАЗ" с 2002 года работает по такой же схеме. И ничего - вроде нормально.
ЦитатаФейерично! Зам. губернатора признается, что региональным властям пришлось разработать схему по обходу мероприятий, направленных на поддержку отечественного тракторостроения и разработанных федеральной властью.[/quote]
Алиот, расскажу тебе страшную новость - "Отечественного тракторостроения - Нет". Российский тракторпром представляет собой жалкую кучку заводов, пытающихся продавать трактора разработки 50х годов прошлого века.
ЦитатаМне ребята рассказывали в прошлом году очередь на Беларуси была на год вперед. Их и без кредитов бы взяли, да завод не давал[/quote]
Это было далеко не в прошлом году, не верь ребятам.
ЦитатаПод российскую технику дают кредиты, а под импорт нет[/quote]
+1.
Так вроде и ОАО «Смолспецтех» уже несколько аукционов выиграло в области по поставке своих железяк.
ЦитатаФейерично! Зам. губернатора признается, что региональным властям пришлось разработать схему по обходу мероприятий, направленных на поддержку отечественного тракторостроения и разработанных федеральной властью.[/quote]
Алиот, расскажу тебе страшную новость - "Отечественного тракторостроения - Нет". Российский тракторпром представляет собой жалкую кучку заводов, пытающихся продавать трактора разработки 50х годов прошлого века.
ЦитатаМне ребята рассказывали в прошлом году очередь на Беларуси была на год вперед. Их и без кредитов бы взяли, да завод не давал[/quote]
Это было далеко не в прошлом году, не верь ребятам.
ЦитатаПод российскую технику дают кредиты, а под импорт нет[/quote]
+1.
Так вроде и ОАО «Смолспецтех» уже несколько аукционов выиграло в области по поставке своих железяк.
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
serzhu, я тебе не менее страшный секрет окрою - такими методами его (тракторостроения) и не будет.serzhu писал(а):Цитата(serzhu @ 17.10.2009, 12:24) Алиот, расскажу тебе страшную новость - "Отечественного тракторостроения - Нет". Российский тракторпром представляет собой жалкую кучку заводов, пытающихся продавать трактора разработки 50х годов прошлого века.
Последний раз редактировалось Aliot 17 окт 2009, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 12095
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Нет, ну почему это плохо. Трактор "Беларусь" в паршивенькой комплектации еще 2 года назад стоил 20 килобаксов. 2.5 трактора в сутки - это 900 в год, 1.5 миллиона баксов в месяц. Отверточная сборка дает минимум 25% добавленной стоимости, то есть это 300 штук в месяц добавленной стоимости, на 10 человек работающих. Т.е. я хочу сказать, что это эффективное использование труда, ведь не менее трети этих денег чистая прибыль, мало какое предприятие в Смоленске может наваривать десятку на сотрудника чистыми, иначе бы не было соплей в топе про 300 тыщ.
- Serzhu
- Сообщения: 4309
- Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
- Откуда: из разных мест
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цитатаserzhu, я тебе не менее страшный секрет окрою - такими методами его (тракторостроения) и не будет.[/quote]
Не, ты не прав, метод хорош. Вот только далеко не МТЗ собирать надо.
Да и вообще! Я не пойму (вернее понимаю, но не такой же разрыв), почему в РФ с высокотехнологичной военной техникой - берем те же танки, до сих пор выпускаю убогий трактор ЧТЗ Т-10 и на его основе Б-10. Экскаваторы - это вообще дрыпы железные. То дерьмо , что продают - через день может спокойно сдохнуть при гарантии 12 мес. А на военную технику 15-20 летнюю гарантию завод дает.
Не, ты не прав, метод хорош. Вот только далеко не МТЗ собирать надо.
Да и вообще! Я не пойму (вернее понимаю, но не такой же разрыв), почему в РФ с высокотехнологичной военной техникой - берем те же танки, до сих пор выпускаю убогий трактор ЧТЗ Т-10 и на его основе Б-10. Экскаваторы - это вообще дрыпы железные. То дерьмо , что продают - через день может спокойно сдохнуть при гарантии 12 мес. А на военную технику 15-20 летнюю гарантию завод дает.
- Aliot
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Чем хорош метод, превращающий Смоленскую область в ресурсный придаток РБ? Да, не МТЗ и не собирать!serzhu писал(а):Цитата(serzhu @ 17.10.2009, 12:36) Не, ты не прав, метод хорош. Вот только далеко не МТЗ собирать надо.
Последний раз редактировалось Aliot 17 окт 2009, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
а откуда, с позволения спросить, циферки? с такими раскладами сборка тракторов становится выгоднейшим бизнесом - наркоторговля отдыхает...anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 17.10.2009, 12:33) Нет, ну почему это плохо. Трактор "Беларусь" в паршивенькой комплектации еще 2 года назад стоил 20 килобаксов. 2.5 трактора в сутки - это 900 в год, 1.5 миллиона баксов в месяц. Отверточная сборка дает минимум 25% добавленной стоимости, то есть это 300 штук в месяц добавленной стоимости, на 10 человек работающих. Т.е. я хочу сказать, что это эффективное использование труда, ведь не менее трети этих денег чистая прибыль, мало какое предприятие в Смоленске может наваривать десятку на сотрудника чистыми, иначе бы не было соплей в топе про 300 тыщ.
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
да все там вызывает сомнения. Начиная от того, что не учитывается оборудование и прочие накладные (может кого-то вводит в заблуждение термин "отверточная"- ну не отверткой же они на улице собирают), и заканчивая тем, что 10 человек выдают 2,5 трактора. Не, номальные SKD (которые заточены на обход таможни) так и организуют - сидят таджики и прикручивают колеса, но 25%(и даже меньше) там выйдут исключительно как экономия на таможенных платежах. Надо же еще учесть, что стоимость рабочей силы в белоруссии как бы меньше, а себестоимость сборочных операций на конвейере дешевле, чем в полукустарных условиях. А тут сборка тракторов из белоруссии оказывается выгоднейший бизнес. Такие расчеты на пи-пи-пи делить надо.
-
- Сообщения: 12095
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Ну так я же написал что треть добавленной стоимости - прибыль, а не вся. Т.е. <7% продажной цены.
Сборка я так понимаю, именно что отверточная, то есть крупноузловая - может не на уровне прикручивания колес, а сборки из больших уже полностью готовых частей по несложной схеме, для обхода таможни (а в чем еще смысл отдельного сборочного производства может быть вообще? все так называемые "автозаводы", кроме ВАЗа, штампующего свою рухлядь, именно этим и занимаются). Отсюда и добавленная стоимость как разумное представление о размере пошлин плюс еще чуть-чуть на собственно "трудовую" составляющую.
Сборка я так понимаю, именно что отверточная, то есть крупноузловая - может не на уровне прикручивания колес, а сборки из больших уже полностью готовых частей по несложной схеме, для обхода таможни (а в чем еще смысл отдельного сборочного производства может быть вообще? все так называемые "автозаводы", кроме ВАЗа, штампующего свою рухлядь, именно этим и занимаются). Отсюда и добавленная стоимость как разумное представление о размере пошлин плюс еще чуть-чуть на собственно "трудовую" составляющую.
Последний раз редактировалось anovikov 17 окт 2009, 12:48, всего редактировалось 1 раз.