Почему нет света!
что случилось? ул. Нахимова-Багратиона.
- Corall
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 11:53
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто знает, что случилось то?
света нет с 17-30 минимум на дамбе, ул.Нахимова до кольца Шарма. Все в районе самолета. Не работают ни светофоры, ни магазины.
Гаишники с приколом посматривают на бардак на перекрестке Нахимова-багратиона, проверяя документы.... Пешеходы с ужасом пытаются перебегать в темноте дорогу....
А телевидение снимает темный район около второго дома...
света нет с 17-30 минимум на дамбе, ул.Нахимова до кольца Шарма. Все в районе самолета. Не работают ни светофоры, ни магазины.
Гаишники с приколом посматривают на бардак на перекрестке Нахимова-багратиона, проверяя документы.... Пешеходы с ужасом пытаются перебегать в темноте дорогу....
А телевидение снимает темный район около второго дома...
Смоленские энергетики восстанавливает электроснабжение потребителей, нарушенное аварией
Сегодня, 30 сентября, в 17-30 в результате проведения несанкционированных земляных работ сторонней организацией были повреждены 4 линии КЛ-6 кВ ПС «Чернушки». В результате этого был обесточен один из микрорайонов города Смоленска, в том числе и телестудия «ГТРК Смоленск».
Cпециалисты «Смоленскэнерго» практически сразу же после получения сигнала об аварии от диспетчера ЦУС выехали на место повреждения. Под руководством главного инженера филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» Сергея Тарабукина были организованы аварийно-восстановительные работы, обесточенные потребители оперативно переключены на резервную систему питания. Бригады направлены на восстановление кабелей. В течение 30 минут электроснабжение телецентра и части потребителей было восстановлено. Полное восстановление электроснабжения, по подсчетам специалистов, ожидается к 23.00 30 сентября.
Сегодня, 30 сентября, в 17-30 в результате проведения несанкционированных земляных работ сторонней организацией были повреждены 4 линии КЛ-6 кВ ПС «Чернушки». В результате этого был обесточен один из микрорайонов города Смоленска, в том числе и телестудия «ГТРК Смоленск».
Cпециалисты «Смоленскэнерго» практически сразу же после получения сигнала об аварии от диспетчера ЦУС выехали на место повреждения. Под руководством главного инженера филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» Сергея Тарабукина были организованы аварийно-восстановительные работы, обесточенные потребители оперативно переключены на резервную систему питания. Бригады направлены на восстановление кабелей. В течение 30 минут электроснабжение телецентра и части потребителей было восстановлено. Полное восстановление электроснабжения, по подсчетам специалистов, ожидается к 23.00 30 сентября.
- komsomolka
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 16:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Бери шире... уйма улиц. И что радостно, что ни один телефон соответствующей службы за 2 часа так и не ответил.Corall писал(а):Цитата(Corall @ 30.9.2009, 20:38) Кто знает, что случилось то?
света нет с 17-30 минимум на дамбе, ул.Нахимова до кольца Шарма. Все в районе самолета. Не работают ни светофоры, ни магазины.
Гаишники с приколом посматривают на бардак на перекрестке Нахимова-багратиона, проверяя документы.... Пешеходы с ужасом пытаются перебегать в темноте дорогу....
А телевидение снимает темный район около второго дома...
@ндрюх@... а кто его знает? мне на сегодня з часов на аварии "за глаза" :) Завтра можешь уточнить и оставить заявку на восстановление, если что-то неисправно с фонарями:
ЦитатаМеханизм действия таков:
1) Вы связваетесь с Центром обслуживания Клиентов "Смоленскэнерго" одним из следующих способов:
а) с мобильного набираете 8-800-50-50-115 и попадаете на прямую линию энергетиков, просите связать с Центром обслуживания Клиентов "Смоленскэнерго"
б) с городского 42-95-39 или 42-96-86
в) по электропочте
г) либо дойти до любого из Центров обслуживания Клиентов: Тенишевой,33 и Шевченко,86
2) Озвучиваете свою жалобу, оставляете заявку на восстановление освещения и свои контактные данные
3) Ваша проблема решается, после чего с вами связываются операторы Центра и просят вас в этом убедиться
На любом этапе вы можете связаться с Центром облуживания Клиентов, непосредственно с директором Центра (42-95-79, Ирина Александровна) для того, чтобы уточнить что и как происходит по вашему обращению.
Впрочем, перечень вопросов не ограничивается освещением - таким же образом решаются вопросы с присоединением к сетям, качеством электроэнергии и прочим[/quote]
ЦитатаМеханизм действия таков:
1) Вы связваетесь с Центром обслуживания Клиентов "Смоленскэнерго" одним из следующих способов:
а) с мобильного набираете 8-800-50-50-115 и попадаете на прямую линию энергетиков, просите связать с Центром обслуживания Клиентов "Смоленскэнерго"
б) с городского 42-95-39 или 42-96-86
в) по электропочте
г) либо дойти до любого из Центров обслуживания Клиентов: Тенишевой,33 и Шевченко,86
2) Озвучиваете свою жалобу, оставляете заявку на восстановление освещения и свои контактные данные
3) Ваша проблема решается, после чего с вами связываются операторы Центра и просят вас в этом убедиться
На любом этапе вы можете связаться с Центром облуживания Клиентов, непосредственно с директором Центра (42-95-79, Ирина Александровна) для того, чтобы уточнить что и как происходит по вашему обращению.
Впрочем, перечень вопросов не ограничивается освещением - таким же образом решаются вопросы с присоединением к сетям, качеством электроэнергии и прочим[/quote]
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
интересен вопрос - какие санкции должны быть применены к виновнику аварии.
и можно ли ему предъявить претензии за ущерб(например, магазин лишился выручки и т.п.)? если да - то ссылочки в студию, плиз!
и можно ли ему предъявить претензии за ущерб(например, магазин лишился выручки и т.п.)? если да - то ссылочки в студию, плиз!
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива
- Olmer
- Выжигатель
- Сообщения: 3292
- Зарегистрирован: 03 мар 2004, 18:09
- Откуда: отсюда.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так как пользователь Пресс-служба решил, что он может безнаказанно троллить общественность и создавать клонов, то в качестве бонуса к осеннему обострению получает 10% и три дня бана.
Последний раз редактировалось Olmer 01 окт 2009, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
- komsomolka
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 16:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- kommentator
- Сообщения: 5200
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:48
- Откуда: http://desnogorsk.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- komsomolka
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 16:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Когда в дУше на 1/2, когда унитазы на 0 - это мелочи. Аварийный писк холодильников и переустановка часов -ерунда. Ворота, двери, домофоны, видео охрана - тьфу. Плохо -это когда не можешь получить информацию от энергослужб по телефонам из фолианта, подтвержденных 09... И бан выглядит, как подарок.zuzik писал(а):Цитата(zuzik @ 1.10.2009, 9:27) Конца света не случилось...
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Сегодня исполнилось ровно 2 месяца со дня подачи заявки по тел. 311278 на замену перегоревшей лампы в светильнике возле ТП, на "шкадовке".Рr?Yes! писал(а):Цитата(Рr?Yes! @ 1.10.2009, 11:29) Прямая линия энергетиков
8-800-50-50-115
Круглосуточно, бесплатно.
Запомни, пожалуйста, а указанные тобой номера забудь :)
Шо за дела, Сергей?Прессани кого надо и кого не надо - для профиллактики.