Страница 1 из 3

Добавлено: 25 сен 2009, 13:39
Gulyaev
В сентябре 2009 года парк муниципального унитарного предприятия «Автоколонна 1308» пополнился четырьмя новыми автобусами (3 автобуса марки ЛиАЗ и 1 автобус марки ПАЗ), которые приобрела Администрация города Смоленска в рамках программы софинансирования по обновлению парка муниципального транспорта. Уже в праздничные дни эти автобусы выйдут на городские маршруты. Кроме того, в ближайшее время Администрацией города планируется приобрести еще 2 автобуса марки ЛиАЗ низкопольной конструкции, предназначенные также и для людей с ограниченными возможностями.

http://www.admcity.smolensk.ru/

Добавлено: 25 сен 2009, 13:50
Perry Mason
Это хорошо конечно, а что с трамваями? только плату поднимут и всё?

Добавлено: 25 сен 2009, 14:09
renatius
Закрывать надо трамваи. Сначала посидеть с бумажкой и ручкой, посчитать, а потом закрывать. Ну и памятник смоленскому Трамваю поставить обязательно, чтоб не было никому обидно.

Ещё бы троликов подкупили у бацки и пару веток новых для них проложили, было б совсем хорошо.

Добавлено: 25 сен 2009, 14:18
Storm
Они бы еще схему движения нормальную бы разработали, так им вобще цены бы не было. Пускали бы большие автобусы только в часы пик, а в остальное время пазики бы на маршрут ставили.
И с маршрутом 2к разобрались бы. А то ездиет непоймешь как.

Добавлено: 25 сен 2009, 16:05
winzard
Ну, с низкопрофильными трамваями не получилось - оторвались на автобусах.

Добавлено: 25 сен 2009, 16:06
mangol
renatius писал(а):Цитата(renatius @ 25.9.2009, 15:09) Закрывать надо трамваи. Сначала посидеть с бумажкой и ручкой, посчитать, а потом закрывать. Ну и памятник смоленскому Трамваю поставить обязательно, чтоб не было никому обидно.

Ещё бы троликов подкупили у бацки и пару веток новых для них проложили, было б совсем хорошо.
+1! Долой трамваи! От них больше шума и опасностей) Так хоть каждая полоса метра на 1,5 шире станет...

Добавлено: 25 сен 2009, 16:07
Aliot
Ща опять понесется трамвай vs. троллейбус!

Добавлено: 25 сен 2009, 16:48
Gulyaev
Если в городе построят новые дороги которые разгрузят существующие, то тогда да, трамвай можно убрать. Но на данный момент трамвай единственный транспорт который не стоит в пробках.

Добавлено: 25 сен 2009, 16:51
a.k.a. [T.i.P]
Сирёга писал(а):Цитата(Сирёга @ 25.9.2009, 16:37) Опять закуплен хлам. Новость плохая.
А что не хлам?

Добавлено: 25 сен 2009, 17:05
Вездесущий
За трамваи, однозначно...

Добавлено: 25 сен 2009, 17:06
a.k.a. [T.i.P]
Сирёга писал(а):Цитата(Сирёга @ 25.9.2009, 17:56) Практически все что не Китай и не придумано полвека назад в нашей другой стране.
Ну и на каких же автобусах ездят в соседних областях (в частности в Москве)?
Или мы должны быть уникальными... и купить вместо нескольких наших, один импортный.

Добавлено: 25 сен 2009, 17:49
Пресс
Есть два варианта дальнейшего развития событий. Первый, пессимистический: если муниципалитет ничего не будет делать, трамвай медленно покатится с горки вниз, к банкротству и потащит за собой троллейбус. Второй, оптимистический: если законсервировать некоторые маршруты и сконцентрировать подвижной состав на оставшихся, удастся сохранить для города экологичный вид транспорта. При этом, правда, нужно еще сократить число частных перевозчиков на смежных с трамваем маршрутах. В последнее плохо верится.

Добавлено: 25 сен 2009, 17:53
Голос
Хорошие или плохие, но однозначно лучше того, что есть.
Пусть закупят побольше, может и заменят трамвайчики потом.

З.Ы. Как зашел, сразу увидел несколько хороших новостей, а такое не часто бывает.

Добавлено: 25 сен 2009, 18:26
a.k.a. [T.i.P]
Сирёга писал(а):Цитата(Сирёга @ 25.9.2009, 18:19) 1н раз, лет 8 назад, ездил в Москве в автобусе, вроде был мерс.
В основном ЛиАЗы.
Да и вообще, если ты говоришь о таких же мерсах, как у нас, которые вроде в Турции собираются, то много ли они лучше ЛиАЗов? Сомневаюсь. Мне например в плане комфорта больше современные ЛиАЗы нравятся.

Добавлено: 25 сен 2009, 18:34
winzard
Так! За оффтоп "трамвай vs не трамвай" буду выключать на час и более.

Добавлено: 25 сен 2009, 19:58
LexanderPo
форд, если его комплектующие произвести, как и комплектующие калины, в РФ, не будет лучше

Добавлено: 25 сен 2009, 22:48
Gem
Gulyaev писал(а):Цитата(Gulyaev @ 25.9.2009, 17:48) Если в городе построят новые дороги которые разгрузят существующие, то тогда да, трамвай можно убрать. Но на данный момент трамвай единственный транспорт который не стоит в пробках.
Дорогие друзья, в нашем городе всего две проблемы: это мосты и узкие улицы старого города. С ними ничего не сделаешь. Почитайте измышления главного гаишника Смоленска. После таких мыслей становится понятно, что пробок в городе скоро станет еще больше.

Добавлено: 25 сен 2009, 22:59
lexa1-87
mangol писал(а):Цитата(mangol @ 25.9.2009, 17:06) +1! Долой трамваи! От них больше шума и опасностей) Так хоть каждая полоса метра на 1,5 шире станет...
А давайте поступим по справедливости: посчитаем, сколько людей перемещается, к примеру, по Николаева, в автомобилях, а сколько пешком, и пропорционально нарежем улицу. Полагаю, что на долю автомобилистов останется метра 3 асфальта :)

Добавлено: 25 сен 2009, 23:08
lexa1-87
Gem писал(а):Цитата(Gem @ 25.9.2009, 23:48) Дорогие друзья, в нашем городе всего две проблемы: это мосты и узкие улицы старого города. С ними ничего не сделаешь. Почитайте измышления главного гаишника Смоленска. После таких мыслей становится понятно, что пробок в городе скоро станет еще больше.
Ничего подобного! В нашем городе только одна проблема - это пофигизм власти в плане комплексного градостроительства. Что, разве Багратиона - старая улица? А Нахимова, а Маршала Еременко, а Попова и Рыленкова? Почему же тогда по ним проблемно ездить на любом транспорте крупнее велосипеда? Проспект Строителей недавно делали - что, асфальта жалко стало по три-четыре полосы сделать в каждом направлении и до Попова?

Добавлено: 25 сен 2009, 23:13
Gulyaev
Попова, Рыленкова, Маршала Ерёменко - можно огого как расширить.

Добавлено: 25 сен 2009, 23:17
Пресс
Gem писал(а):Цитата(Gem @ 25.9.2009, 23:48) Дорогие друзья, в нашем городе всего две проблемы: это мосты и узкие улицы старого города. С ними ничего не сделаешь.
Сделаешь. Можно приобрести трамваи челночного (двустороннего) хода (с кабинами с двух сторон вагона) и пустить их по одному пути. Это даст возможность увеличить проезжую часть минимум полосу.
При этом не нужно будет демонтировать проложенные рельсы (их можно законсервировать или зарезервировать), в 2-3 местах сделать разьезды. Правда при этом необходимо будет укоротить маршруты.

Добавлено: 25 сен 2009, 23:25
Neo1288
Да тупо нужно сделать нормальное сопряжение рельсов и дорог... Все! Зачем из-за косяков дорожников обсуждать убийство трамваев???

Добавлено: 25 сен 2009, 23:38
Академик Иосиф
А кто знает, что за штука такая, объявляет остановки, говорит "двери закрываются" и т.д? Вроде раньше так было у нас, а ща нет. Хочется.

Добавлено: 26 сен 2009, 12:21
Серафима Фагурел
Neo1288 писал(а):Цитата(Neo1288 @ 26.9.2009, 0:25) Да тупо нужно сделать нормальное сопряжение рельсов и дорог... Все! Зачем из-за косяков дорожников обсуждать убийство трамваев???
Совершенно верно.

Из написанного можно заметить, что обсуждение "убийства трамваев", как изволите выражаться, происходит так же и на чисто эмоциональном уровне - машина стоит в пробке, а трамвай в это время спокойно проезжает мимо - "слушай, ведь несправедливо, а?" :rolleyes:

А вообще-то решение таких вопросов требует всестороннего освещения и обсуждения - окончательное решение, в случае спорной ситуации, должно быть принято на референдуме.

Добавлено: 26 сен 2009, 13:05
Gem
Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 26.9.2009, 0:17) Это даст возможность увеличить проезжую часть минимум полосу.
Уже не раз писал про 1575 мм колеи трамвайного пути. Даже с учетом выноса вагона это даст, исходя из нынешних ПДД и технического регламента, около половины полосы для автотранспорта. И что изменит эта лишняя полоса если ее придеться забить маршрутками или автобусами?
Пресс-служба писал(а):Цитата(Пресс-служба @ 26.9.2009, 0:17) Правда при этом необходимо будет укоротить маршруты.
http://forum.smolensk.ws/index.php?showtop...entry1017067915