Страница 1 из 2
Добавлено: 06 авг 2009, 17:34
Vitman
Наконец-то за самолет взялись и начинают приводит в порядок.
Сегодня подъезжая к дому увидел как совместными силами пожарных и военных самолет оттирается от, как минимум пяти летние пыли и грязи.
После такой картины на душе как-то приятно стало, хоть мелочь для города но всетаки приятно.
Добавлено: 06 авг 2009, 17:49
Viktorian
Vitman писал(а):Цитата(Vitman @ 6.8.2009, 14:34) Наконец-то за самолет взялись и начинают приводит в порядок.
Сегодня подъезжая к дому увидел как совместными силами пожарных и военных самолет оттирается от, как минимум пяти летние пыли и грязи.
После такой картины на душе как-то приятно стало, хоть мелочь для города но всетаки приятно.
А светофоры на Смирнова? Мелочь, но приятно!
Добавлено: 06 авг 2009, 18:15
Gulyaev
Vitman писал(а):Цитата(Vitman @ 6.8.2009, 18:34) Наконец-то за самолет взялись и начинают приводит в порядок.
Сегодня подъезжая к дому увидел как совместными силами пожарных и военных самолет оттирается от, как минимум пяти летние пыли и грязи.
После такой картины на душе как-то приятно стало, хоть мелочь для города но всетаки приятно.
Это же замечательно :clapping:
Добавлено: 06 авг 2009, 18:30
mangol
Viktorian писал(а):Цитата(Viktorian @ 6.8.2009, 18:49) А светофоры на Смирнова? Мелочь, но приятно!
Это не мелочь!!! Уж в финансовом плане точно :)
Добавлено: 06 авг 2009, 18:44
ФёСТ
неужели эти светофоры новые тонкие с секундами такие дорогие?? :o
Добавлено: 06 авг 2009, 18:52
Вездесущий
в Минске много таких-но это столица... а у нас - явление...
Добавлено: 06 авг 2009, 19:10
mangol
Недавно разговаривал со знакомой из Германии, так у них в Лейпциге обычные висят светофоры... А у нас на целых двух переходах "плоские".. Пустяк, а приятно... Скоро и Минск обгоним)))
Добавлено: 06 авг 2009, 19:24
Vitman
Не хочу обидеть Лейпциг, но часть г. Брянск была увешана таковыми уже давно.
Добавлено: 06 авг 2009, 19:36
Martin Iden
А че там за светофоры на Смирнова??? ась???
Добавлено: 06 авг 2009, 19:52
Sash
Вездесущий писал(а):Цитата(Вездесущий @ 6.8.2009, 19:52) в Минске много таких-но это столица... а у нас - явление...
А в Бресте...только такие,плоские...других не видел...но у них,правда на месте свои светодиодные приборы выпускают...может и эти светофоры...
Добавлено: 06 авг 2009, 20:02
Vitman
Похоже пора тему переименовывать, или лучше созздать новую про светофоры!!!
Добавлено: 07 авг 2009, 15:23
Gulyaev
Добавлено: 07 авг 2009, 15:37
Добрый окорок
Возможно, к 25-му сентября готовят.
Добавлено: 07 авг 2009, 16:36
Serg
Bionic писал(а):Цитата(Bionic @ 7.8.2009, 16:37) Возможно, к 25-му сентября готовят.
стопудово. у всех косметических служб две головоболящие даты- 9 мая и 25 сентября
полгода к одной готовятся, полгода к другой
Добавлено: 07 авг 2009, 17:59
neGODjay
Vitman писал(а):Цитата(Vitman @ 6.8.2009, 18:34) Наконец-то за самолет взялись и начинают приводит в порядок.
Сегодня подъезжая к дому увидел как совместными силами пожарных и военных самолет оттирается от, как минимум пяти летние пыли и грязи.
После такой картины на душе как-то приятно стало, хоть мелочь для города но всетаки приятно.
Витёк вчера проходил мимо даже не заметил :) за то во дворе сегодня новых лавок наставили
Добавлено: 07 авг 2009, 18:25
at_hacker
Ваще-то это не косметическая служба. Автомобильные номера на подъёмнике чёрные и номер рода войск -- 34. Это ВВС.
Добавлено: 07 авг 2009, 20:13
Чудище
at_hacker, только представители российской армии способны отмыть и вычистить, они этому учатся годы, еще умеют подметать и красить, убирать снег.
Добавлено: 07 авг 2009, 22:36
leo
Skar, на правах оффтопа.. КОПАТЬ умеют :)
Добавлено: 07 авг 2009, 22:53
Iva
Ниже - история о том, как самолет тут оказался
ЦитатаСамолет-памятник появился в небольшом скверике у развилки улицы Багратиона и 1-го Краснофлотского переулка в мае 1985 года. Это событие было приурочено к присвоению Смоленску почетного звания города-героя, о чем косвенно свидетельствует одна из мемориальных досок на постаменте: «Жителям города-героя Смоленска от воинов-авиаторов». Причину установки самолета объясняет надпись на второй доске: «В 1940 г. в г. Смоленске был сформирован 212 отдельный дальний бомбардировочный авиационный полк – ядро будущей авиации дальнего действия. Его первым командиром был назначен Голованов Александр Евгеньевич, впоследствии ставший Главным маршалом авиации».
Осенью 1984 года этот бомбардировщик был перегнан в Оршу из эстонского Тарту, где дислоцировался полк авиации дальнего действия. Приземляться в Смоленске сразу не решились: длина посадочной полосы на аэродроме «Северный» тогда составляла 1700 метров, а для тяжелого Ту-16 требовалось почти вдвое больше. Чтобы сократить возможные жертвы, экипаж самолета был сокращен до трех человек. Посадку в экстремальных условиях осуществляли командир экипажа, генерал-майор авиации Анатолий Васильевич Долгих, второй пилот, полковник Валентин Васильевич Баранов и штурман, подполковник Александр Федорович Осипов.
Один из членов того экипажа, А.Ф. Осипов живет сегодня в Смоленске (данные на 2004 год). «Мы могли тогда снести половину Королевки, - вспоминает он. – После посадки Ту-16 в Орше единственное, что у него работало – это двигатели. У него были треснувшие лонжероны, отсутствовали тормозные парашюты. А из навигационного оборудования имелось только три простейших прибора. Поэтому в полете пришлось ориентироваться по Днепру. Четвертого октября 1984 года, в назначенное командованием время мы на высоте всего 100 метров прошли над штабом, находившимся тогда рядом с заводом холодильников. Маневр сложный – ведь неподалеку находилась почти 200-метровая телевышка.
Но гораздо сложнее оказалось приземлиться на короткой полосе аэродрома. При заходе на посадку пришлось открывать бомболюки – у них на Ту-16 большая площадь. Они-то и помогли остановиться».
Это был последний полет бомбардировщика Ту-16 с бортовым номером 37. Вскоре его полностью демонтировали: сняли двигатели и плоскости. На место «вечной стоянки» самолет доставили ночью. Крылья везли отдельно от фюзеляжа, а сборку осуществляли прямо на месте. Смолян же о подарке авиаторов никто не предупредил. Секретность операции по установке монумента породила тогда нелепый слух о том, что ночью в центре города вынужденную посадку совершил военный самолет.[/quote]
Добавлено: 07 авг 2009, 23:13
Aml
Насколько я знаю, пригласили служащих одной из частей аэродромного обслуживания. И делают они примерно тоже самое, что и с летающими бортами.
Добавлено: 09 авг 2009, 09:05
Dr.KOW
это к дню ВВС готовятся
12 августа :drinks:
Добавлено: 10 авг 2009, 13:24
lexa1-87
Iva писал(а):Цитата(Iva @ 7.8.2009, 23:53) ... история о том, как самолет тут оказался
Н-да, местами слишком похоже на охотничьи рассказы.
ЦитатаУ него были треснувшие лонжероны, отсутствовали тормозные парашюты. А из навигационного оборудования имелось только три простейших прибора. Поэтому в полете пришлось ориентироваться по Днепру. Четвертого октября 1984 года, в назначенное командованием время мы на высоте всего 100 метров прошли над штабом, находившимся тогда рядом с заводом холодильников. Маневр сложный – ведь неподалеку находилась почти 200-метровая телевышка.[/quote]
"Треснувшие лонжероны", видимо, означает наличие усталостных трещин. Раз самолету рарешили взлететь (или в СССР требовалось сократить "поголовье" генералов и полковников?), значит, конструкция еще не достигла пределов прочности. А вот выделывать виражи, да на малой высоте, да над нашим городом, славящимся большими перепадами высот, - это точно было безумством. Ах, да:
ЦитатаЧтобы сократить возможные жертвы... Мы могли тогда снести половину Королевки...[/quote]
И при чем тут Королевка, если садились, скорее всего, со стороны Автозаводской?
Цитата...отсутствовали тормозные парашюты...[/quote]
А что мешало укомплектовать ими самолет? Это же "мелочевка". А вот рухнувший, да еще и на город, бомбардировщик мог "утянуть" за собой все руководство ВВС. С этим не шутят.
ЦитатаПри заходе на посадку пришлось открывать бомболюки – у них на Ту-16 большая площадь. Они-то и помогли остановиться.[/quote]
Створки бомболюков открываются вдоль фюзеляжа, а не поперек, иначе самолет останавливался бы в воздухе всякий раз при бомбометании (а скорее, створки бы отрывало от фюзеляжа).
ЦитатаНа место «вечной стоянки» самолет доставили ночью. Крылья везли отдельно от фюзеляжа, а сборку осуществляли прямо на месте.[/quote]
Везти такой груз, действительно, удобнее ночью, когда отсутствует движение на улицах, а вот монтировали точно днем. Я тогда впервые увидел в действии "самокрутящуюся" авиационную отвертку. Кстати, надо будет сходить посмотреть, как отстыковываются крылья, потому что основные стойки шасси находятся именно в них, так что без части крыльев самолет все равно не перевезти.
Добавлено: 10 авг 2009, 16:44
Mr Kite
Вездесущий писал(а):Цитата(Вездесущий @ 6.8.2009, 19:52) в Минске много таких-но это столица... а у нас - явление...
Брест ими тоже увешан процентов на 90! так что дело не в столичности(
Добавлено: 10 авг 2009, 21:57
lexa1-87
Митрофанище писал(а):Цитата(Митрофанище @ 10.8.2009, 20:21) lexa1-87, зачем так критически? И так понятно, что дедушка штурман в возрасте (дай бог ему здоровьяи ещё на долгие годы).
Поэтому и рассказ такой. Дальше "всплывут" факты, что они возвращались с бомбёжки Берлина, летели вторую неделю, без хлеба, воды и керосина.
Сами такими будем.
Если доживём.
:)
Причем тут дедушка! Это же не прямая речь, а пересказ. Вот журналист и тянул "жареные" факты, откуда только можно. Проблема в том, что потом они начинают "жить" собственной жизнью и вроде как становятся былью. Не знаю, то ли в последнее время и вправду много стали бреда писать, то ли я стал таким придирчивым.
Хочется, знаете ли, фактов, а не "исторических анекдотов".