Внимание! Опять разводка от центртелекома?
Помогите разобраться!
Я не вижу в данном случае никакого противоречия. В договоре указано, что если пользователь не исчерпал лимит траффика, это его проблемы.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 28.4.2008, 19:22) Уилсон, договор не может противоречить законам РФ
Хотя помню в "2лайне" было, если за один месяц сняли абонентскую, и ты ушел в минус, за этот месяц не пользовался связью и не пополнял счет, то за другой месяц абонентскую плату не снимали (также не снимали абонентку когда в ночь с 31-го на 1-е на балансе ноль)
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Avantura, абонплата платится за услугу, а не за договор. Нельзя заключить договор, когда ты кому-то что-то должен, а он тебе - ничего. Ну, т.е. можно, но его суд признает ничтожным. Т.е. тут штука вот какая: если абонент ушел в минус, то приостанавливается услуга до пополнения баланса, автоматически. А если услуга приостановлена, то и платить не за что.
- distance
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 18:58
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сам лоханулся, чего уж теперь?Taxidermyst писал(а):Цитата(Taxidermyst @ 28.4.2008, 13:14) Случилась у меня следующая ситуация. Съехал я с квартиры на телефон которой, повесил в свое время "Домолинк". И не появлялся в ней 3 месяца. Вернулся. От радостей решил вылезти в инет. И что я вижу. За всё время отсутствия, мне за инет начислялась задолжность. В итоге, за то что, я не пользовался инетом я должен 1500 рублей. При этом я не просто не пользовался инетом... я не мог им пользоватся, так как был отключен от доступа. Нет... ну я понимаю, что если мне записывается задолжность, то соответственно должна была предоставлятся и услуга. Но этого не было. Я позвонил в центр поддержки, где мне достаточно вежливо объяснили, что мол это всё абонентская плата которую, я должен вносить вне зависимости от того пользуюсь я услугой или нет. И привели мне аналогию с телефонной абон. платой. Типа ну вы же платите за телефон даже если им не пользуетесь по какой то причине. Да. Это так. Но при этом меня не отключают от телефонной линни сразуже как я не оплатил квитанцию. А как минимум настойчиво предупреждают в течении месяца, продолжая предоставлять услугу (хоть и записывают в минус).
На мой взляд это разводка, я не хочу платить за то что не просто не получил, но и не мог получить в принципе.
И ещё
Постановление Правительства РФ от 23 января 2006 г. N 32 "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных"
п 36. Плата за предоставление оператором связи доступа к сети передачи данных взимается однократно за каждый факт предоставления доступа к сети передачи данных.
Факта предоставления услуги нет. Инет был отключен. Соответственно и платить незачто, я прав?
У тебя услуга, ты не платил первый месяц- ушел в минус!!!
За второй и третий еще дальше в анус!
Совет тут один: -не зная броду, не суйся в воду!
(если обидные слова пишу, прошу меня простить, но таково мое мнение на сей счет)
- Sasha Cbulko
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 18:11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
странно конечно, пользовался раньше корбиной, сейчас у другого провайдера,
заплатил вперед за месяц, прошел месяц, просто отключают,
если счет не пополнил, а если в командировку , например ехать,
можно зайти на сервер и самому себя отключить, дэнги не платишь
соответственно, а что (вопрос ) если абонент на год вперед,
а ты к примеру переезжаешь, бабло всеравно шлепает?
заплатил вперед за месяц, прошел месяц, просто отключают,
если счет не пополнил, а если в командировку , например ехать,
можно зайти на сервер и самому себя отключить, дэнги не платишь
соответственно, а что (вопрос ) если абонент на год вперед,
а ты к примеру переезжаешь, бабло всеравно шлепает?
Почему он мне ничего? Формально он предоставляет право доступа и траффик.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 28.4.2008, 22:32) Avantura, абонплата платится за услугу, а не за договор. Нельзя заключить договор, когда ты кому-то что-то должен, а он тебе - ничего.
Также и с кредитками - ты заключаешь договор на 3 года и за каждый год будь добр вносить плату за обслуживание, даже если не пользуешься картой. В случае с Домолинком, договор бессрочный. Что мешало топикстартеру его расторгнуть?
-
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 11:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Taxidermyst, такая же ситуация у меня, только мысли на этот счёт иные: услуга фактически предоставлялась - связь присутствует, можно достучаться до провайдера, можно пополнить счёт, можно выйти в и-нет при положительном балансе в любое желаемое время. Если у меня не было желания в течение 3 месяцев лезть в и-нет, то это мои личные проблемы…
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ЦитатаА то получается следующее, ты платишь в магазине за хлеб,только как бы в кредит, но не можешь его съесть, потому что его тебе не отдают в руки[/quote]
Ты платишь не за хлеб, а за возможность брать хлеб в любое время. И если ты за месяц так в магазине и не появился, то в следующий месяц опять придется платить.
Система с минусом на смом деле глупая, т.е. при уходе в минус провайдер мог прекратить оказание услуг, но не сделал этого, продолжая нести убытки даже не попытавшись их минимизировать. Так что суд может встать на Вашу сторону и оплатить надо будет только начисления сделанные до ухода в минус. В любом случае нужно сначала подождать ответа центртелекома.
Ты платишь не за хлеб, а за возможность брать хлеб в любое время. И если ты за месяц так в магазине и не появился, то в следующий месяц опять придется платить.
Система с минусом на смом деле глупая, т.е. при уходе в минус провайдер мог прекратить оказание услуг, но не сделал этого, продолжая нести убытки даже не попытавшись их минимизировать. Так что суд может встать на Вашу сторону и оплатить надо будет только начисления сделанные до ухода в минус. В любом случае нужно сначала подождать ответа центртелекома.
Последний раз редактировалось Storm 29 апр 2008, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
- Alex_dr
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ржунимагу.
Ичего это я в суд не подаю, когда не живу в квартире а с меня деньги берут за лифт, канализацию и воду с теплом...
Деньги можно вернуть только если у вас очень уважительная причина - форсмажер - уехали в коммандировку и попали в аварию, сбила машина и нет родственников и т. д.
В данном же случае автор просто лоханулся. Договор подписал, с абон-платой согласился, а что инетом не пользовался... это уже никого не волнует, в том числе и отдел по защите прав потребителей.
Порядок отключения-подключения телефона и интернета есть и этим нужно было воспользоваться
Ичего это я в суд не подаю, когда не живу в квартире а с меня деньги берут за лифт, канализацию и воду с теплом...
Деньги можно вернуть только если у вас очень уважительная причина - форсмажер - уехали в коммандировку и попали в аварию, сбила машина и нет родственников и т. д.
В данном же случае автор просто лоханулся. Договор подписал, с абон-платой согласился, а что инетом не пользовался... это уже никого не волнует, в том числе и отдел по защите прав потребителей.
Порядок отключения-подключения телефона и интернета есть и этим нужно было воспользоваться
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 сен 2003, 19:23
- Откуда: Russia, Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Народ внесу свои 50 грамм.
Знакомый попал в аналогичную ситуацию. Правда всего с месяцем, так что вопрос решил не в свою пользу.
А вообще в данной ситуации все очень спорно:
Начну с ошибки ЦТ. Услуга домолин предоставляется на авансовой системе (читай предоплаченой), таким образом услуга мне дожна предоставлять все время пока на моем счету существует положительный баланс. То, что ЦТ загоняет людей в минус, лично я бы расценил как навязывание услуги. При подписании договора Вы ни где не обязывались оплачивать то что Вам в данный момент не надо или нет возможно оплатить. То есть не внесение платы является Вашим добровольным акцептом приостановки оказания услуг. Таким образом если у вас на лицевом счете на начало отчетного периода (ака месяц) не достаточно средств, то в идеале предоставление услуги должно быть вам преостановлено (понимать что по вашей воле) и сумма на лицевом счете заморожена. В случае если Вы захотите воспользоваться услугами (внесете достаточную сумму) в этом отченом периоде то Провайдер имеет полное право списать с Вашего лиц.счета абонентскую плату в полном размере.
Теперь ошибка пользователя. Не стоит оперировать к понятию "услуга не предоставлялась", т.к. в законе явно прописано что основанием для пропорционального снижения абонентской платы может служить не предоставление услуги по вине провайдера. То что пользователь не своевременно внес оплату (читай опять же был не готов воспользоваться услугой) не является случаем не предоставления услуги.
Таким образом в описаной челом ситуации я бы посоветовал ему написать письмо в ЦТ с просьбой произвенсти перерасчет за оказанные услуги, с объяснением того что он ни где не обещал оплачивать навязываемуе ему услуги.
2ЦТ: вообще то косяк больше со стороны ЦТ, который явно связан с гибкостью настройки билинга. Очевидно что билинг работает по примитивнейшему механизму: если минут то доступа нет. Однако обращу еще раз Ваше внимание что вы обязуетесь предоставлять доступ при положительном балансе, а клиент этот баланс поддерживать. Клиент ни где не берет на себя обязательства пользоваться услугой ежемесячно. Тем более, что списание абонентской платы (пусть даже и в минус) с точки зрения абонента выглядит как принятие ЦТ обязательств по оказанию услуг (т.е. раз уж списали абон.плату будьте добры услуги предоставить). Вот как раз в случае списали и заблочили абонент в праве апелировать к понятию "не предоставление услуг по вине провайдера", т.к. сумма списана 1 числа при начале отчетного периода, а услуга не предоставляется, т.к. билинг (ака провайдер) не дает этого сделать.
Вот такие вот дела, если у чела есть терпение на 3 месяца и желание возиться с бумажками я думаю навязаную абонентку за количество полных месяцев когда он не пользовалься услугой сможет анулировать.
Знакомый попал в аналогичную ситуацию. Правда всего с месяцем, так что вопрос решил не в свою пользу.
А вообще в данной ситуации все очень спорно:
Начну с ошибки ЦТ. Услуга домолин предоставляется на авансовой системе (читай предоплаченой), таким образом услуга мне дожна предоставлять все время пока на моем счету существует положительный баланс. То, что ЦТ загоняет людей в минус, лично я бы расценил как навязывание услуги. При подписании договора Вы ни где не обязывались оплачивать то что Вам в данный момент не надо или нет возможно оплатить. То есть не внесение платы является Вашим добровольным акцептом приостановки оказания услуг. Таким образом если у вас на лицевом счете на начало отчетного периода (ака месяц) не достаточно средств, то в идеале предоставление услуги должно быть вам преостановлено (понимать что по вашей воле) и сумма на лицевом счете заморожена. В случае если Вы захотите воспользоваться услугами (внесете достаточную сумму) в этом отченом периоде то Провайдер имеет полное право списать с Вашего лиц.счета абонентскую плату в полном размере.
Теперь ошибка пользователя. Не стоит оперировать к понятию "услуга не предоставлялась", т.к. в законе явно прописано что основанием для пропорционального снижения абонентской платы может служить не предоставление услуги по вине провайдера. То что пользователь не своевременно внес оплату (читай опять же был не готов воспользоваться услугой) не является случаем не предоставления услуги.
Таким образом в описаной челом ситуации я бы посоветовал ему написать письмо в ЦТ с просьбой произвенсти перерасчет за оказанные услуги, с объяснением того что он ни где не обещал оплачивать навязываемуе ему услуги.
2ЦТ: вообще то косяк больше со стороны ЦТ, который явно связан с гибкостью настройки билинга. Очевидно что билинг работает по примитивнейшему механизму: если минут то доступа нет. Однако обращу еще раз Ваше внимание что вы обязуетесь предоставлять доступ при положительном балансе, а клиент этот баланс поддерживать. Клиент ни где не берет на себя обязательства пользоваться услугой ежемесячно. Тем более, что списание абонентской платы (пусть даже и в минус) с точки зрения абонента выглядит как принятие ЦТ обязательств по оказанию услуг (т.е. раз уж списали абон.плату будьте добры услуги предоставить). Вот как раз в случае списали и заблочили абонент в праве апелировать к понятию "не предоставление услуг по вине провайдера", т.к. сумма списана 1 числа при начале отчетного периода, а услуга не предоставляется, т.к. билинг (ака провайдер) не дает этого сделать.
Вот такие вот дела, если у чела есть терпение на 3 месяца и желание возиться с бумажками я думаю навязаную абонентку за количество полных месяцев когда он не пользовалься услугой сможет анулировать.
- Harmer
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:24
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
micle, бред. Никаких "добровольных акцептов" путем неоплаты законом не предусмотрено. Договор приостанавливается по письменному заявлению. Другие способы приостановки договора (галочка в личном кабинете и т.д.) возможны исключительно по доброй воле оператора.
Договор подписан, его действие не приостановлено, следовательно с оказанием услуг согласен. Если не оплатил вовремя - следовательно услуга не предоставлена по вине абонента, и денег никто возвращать не должен.
Договор подписан, его действие не приостановлено, следовательно с оказанием услуг согласен. Если не оплатил вовремя - следовательно услуга не предоставлена по вине абонента, и денег никто возвращать не должен.
- DVD
- Сообщения: 5174
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 14:55
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаДостаточно было на время вашего отсутствия перевестись на самый дешевый тариф - аля СтартНеоЛинк за 100руб. абон.плата, и вам бы начислили всего 300руб.[/quote] правильно....
ЦитатаИ не появлялся в ней 3 месяца. Вернулся. От радостей решил вылезти в инет. И что я вижу. За всё время отсутствия, мне за инет начислялась задолжность. В итоге, за то что, я не пользовался инетом я должен 1500 рублей. При этом я не просто не пользовался инетом... я не мог им пользоватся, так как был отключен от доступа.[/quote] а тут виноват только ты... ты подключил договор подписал... и был согласен с тем тарифным планом на который подключался.
ты не перешел на другой план и поэтому тебе капала плата, а пользуешься ты или нет, их это не волнует...
ЦитатаИ не появлялся в ней 3 месяца. Вернулся. От радостей решил вылезти в инет. И что я вижу. За всё время отсутствия, мне за инет начислялась задолжность. В итоге, за то что, я не пользовался инетом я должен 1500 рублей. При этом я не просто не пользовался инетом... я не мог им пользоватся, так как был отключен от доступа.[/quote] а тут виноват только ты... ты подключил договор подписал... и был согласен с тем тарифным планом на который подключался.
ты не перешел на другой план и поэтому тебе капала плата, а пользуешься ты или нет, их это не волнует...
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Цитатаа тут виноват только ты... ты подключил договор подписал... и был согласен с тем тарифным планом на который подключался.
ты не перешел на другой план и поэтому тебе капала плата, а пользуешься ты или нет, их это не волнует...[/quote]
Система оплаты - предоплатная. Денег на счету не было, откуда они деньги за предоставления своей услуги брали? Вот может оттудаже и долг пусть требуют?
ты не перешел на другой план и поэтому тебе капала плата, а пользуешься ты или нет, их это не волнует...[/quote]
Система оплаты - предоплатная. Денег на счету не было, откуда они деньги за предоставления своей услуги брали? Вот может оттудаже и долг пусть требуют?
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Цитатаmicle, бред. Никаких "добровольных акцептов" путем неоплаты законом не предусмотрено. Договор приостанавливается по письменному заявлению. Другие способы приостановки договора (галочка в личном кабинете и т.д.) возможны исключительно по доброй воле оператора.
Договор подписан, его действие не приостановлено, следовательно с оказанием услуг согласен. Если не оплатил вовремя - следовательно услуга не предоставлена по вине абонента, и денег никто возвращать не должен.[/quote]
Услуга непредоставлена по вине абонента и что дальше? Абонент обязан оплатить расходы связаные с предоставлением услуги. Какие же расходы интересно сюда вписать можно, если услуга не предоставлялась? Аренду оборудования может? Но это будет явно не заявленная сумма в 1500 р.
Договор подписан, его действие не приостановлено, следовательно с оказанием услуг согласен. Если не оплатил вовремя - следовательно услуга не предоставлена по вине абонента, и денег никто возвращать не должен.[/quote]
Услуга непредоставлена по вине абонента и что дальше? Абонент обязан оплатить расходы связаные с предоставлением услуги. Какие же расходы интересно сюда вписать можно, если услуга не предоставлялась? Аренду оборудования может? Но это будет явно не заявленная сумма в 1500 р.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 сен 2003, 19:23
- Откуда: Russia, Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаДоговор подписан, его действие не приостановлено, следовательно с оказанием услуг согласен. Если не оплатил вовремя - следовательно услуга не предоставлена по вине абонента, и денег никто возвращать не должен.[/quote]
Я согласен, что "приостановил действие" сдесь не совсем уместно, важно что не внося оплату абонет отдает себе отчет что услуга ему предоставлена не будет, но при этом и провайдер ни имеет ни какого права списывать эту плату. В упомянутом законе о связе четко написано, что в случае не оплаты услуги, Оператор имеет право приостановить ее оказание. Кстати там же прописано что при авансовой системе расчетов услуга оказывается в размере внесенного аванса. Таким образом в случае Pre-paid Оператор должен оказывать услуги только в размере суммы лицевого счета, если суммы на лицевом счете не достаточно, то предоставление услуги приостанавливается. Касательно абонентской платы, в том же законе указывается, что в случае не внесения (т.е. абон плата оператору ни как не попала, а не он ее взял, загнал абонента в минус, и отрубил предоставление услиги потому что абонента отрицательный баланс) Опрератор имеет право приостановить оказание услуги, и для возобновления оказания услуги в текущем отчетном периоде взымать абонентскую плату в полном объеме (т.е. за месяц). Получается, ЦТ имеет право списывать абон плату с абонента только в том месяце (не зависимо от даты) в котором он внес достаточно средств для оплаты абон платы, до этого же момента лицевой счет абонента не должен изменяться.
Я согласен, что "приостановил действие" сдесь не совсем уместно, важно что не внося оплату абонет отдает себе отчет что услуга ему предоставлена не будет, но при этом и провайдер ни имеет ни какого права списывать эту плату. В упомянутом законе о связе четко написано, что в случае не оплаты услуги, Оператор имеет право приостановить ее оказание. Кстати там же прописано что при авансовой системе расчетов услуга оказывается в размере внесенного аванса. Таким образом в случае Pre-paid Оператор должен оказывать услуги только в размере суммы лицевого счета, если суммы на лицевом счете не достаточно, то предоставление услуги приостанавливается. Касательно абонентской платы, в том же законе указывается, что в случае не внесения (т.е. абон плата оператору ни как не попала, а не он ее взял, загнал абонента в минус, и отрубил предоставление услиги потому что абонента отрицательный баланс) Опрератор имеет право приостановить оказание услуги, и для возобновления оказания услуги в текущем отчетном периоде взымать абонентскую плату в полном объеме (т.е. за месяц). Получается, ЦТ имеет право списывать абон плату с абонента только в том месяце (не зависимо от даты) в котором он внес достаточно средств для оплаты абон платы, до этого же момента лицевой счет абонента не должен изменяться.
Только один лишь факт того, что ты смог узнать ч/з 3 месяца о своей задолженности в 1500 рэ говорит о том, что какой-то доступ ЦТ тебе все же предоставил, и ты мог все эти 3 мес. юзать страничку абонента. Ну чем не оказание услуг? :pardon:Taxidermyst писал(а):Цитата(Taxidermyst @ 28.4.2008, 17:14) ...И не появлялся в ней 3 месяца. Вернулся. От радостей решил вылезти в инет. И что я вижу. За всё время отсутствия, мне за инет начислялась задолжность. В итоге, за то что, я не пользовался инетом я должен 1500 рублей. При этом я не просто не пользовался инетом... я не мог им пользоватся, так как был отключен от доступа.
Если старый номер зарегистрирован на твое имя и ты переехал на другое м/ж, идешь в преславутый ЦТ и пишешь им заявление о переносе телефонной линии на твое новое м/ж (даже если телефона в той квартире никогда не было). Они около недели рассматривают твою заяву, и если считают перенос технически возможным, то ты живешь на новом месте со старым телефонным номером, к которому подвязан тырнет.Taxidermyst писал(а):Цитата(Taxidermyst @ 29.4.2008, 11:01) А что значит потянуть за собой тел.номер? Если чесно - не в курсе. И что делать, если в квартире, в которую я переезжал вообще телефона нет?
По хорошему счету правильнее было бы при наличии задолженности в течении месяца приостанавливать доступ, а не начислять задолженность и дальше. Человек может внепланово попасть в больницу на длительное время, естественно, что ни в какой ЦТ он не дойдет и сам заявление о расторжении/приостановлении договора не напишет, и даже заранее не перейдет на более дешевый тариф. А ЦТ рад стараться плюсовать минус к минусу.
В связи с этим считаю целесообразным обратиться к ЦТ с заявлением о снижении задолженности до суммы, равной абонплате за 1 месяц.
п.с. micle прошу не путать авансовую (предоплатную) систему расчета за услуги с абонплатой, к которой в виде "бесплатного приложения" прилагается определенный объем траффика.
В связи с этим считаю целесообразным обратиться к ЦТ с заявлением о снижении задолженности до суммы, равной абонплате за 1 месяц.
п.с. micle прошу не путать авансовую (предоплатную) систему расчета за услуги с абонплатой, к которой в виде "бесплатного приложения" прилагается определенный объем траффика.
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Минус деньги это не деньги, а означают, что услуга была оказана, но не оплачена. А при авансовой системе такая ситуация возникнуть не может в принципе, так как оплата в этом случае первична.
Последний раз редактировалось Storm 30 апр 2008, 09:55, всего редактировалось 1 раз.