Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Фото-отчёт об авиасалоне "МАКС-2009"

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение Serёжик »

В этом году в очередной раз в подмосковном Жуковском должен состояться (или не состояться) очередной авиасалон "МАКС-2011". Вот чёта я как-то слегонца пронастальгировал по этому поводу (всё-таки был участником 3-х МАКСов) и решил выложить свой старенький небольшой отчётик по прошлому МАКСу-2009. НЕ судите строго, т.к. впечатления сугубо субъективные, но зато, вся кухня, показана, как говориться - изнутри. При всём при этом, мне искренне жаль нашу авиацию, которая всё-таки у нас была...

......Авиасалон МАКС или прощальный стон рессейского авиапрома

Это уже не первый МАКС, в котором мне довелось участвовать (точнее - третий).
Пришлось выезжать на несколько дней раньше, чтобы проконтролировать застройку нашего стенда и оформить все оставшиеся бумажки по участию. 14-го августа, Москва встретила меня отвратительной промозглой погодой с периодическими дождями и сильным ветром.
Изображение

И вообще в этом году, салон как-то сразу не задалсЯ. В субботу (15-го августа) во время тренировочных полётов разбились 2 самолёта из пилотажной группы "Русские Витязи". Погиб командир группы Игорь Ткаченко :( Люди, знавшие его лично, говорили, что мужик был классный. Царствие ему Небесное.
Вот на такой ноте и пришлось начинать своё участие в этом салоне .
НО, жизнь, как говориться, продолжается...
16-го с утра небо расчистилось и погодка постепенно стала налаживаться. С утра я прибыл в Жуковский, чтобы встретить нашу команду из Смоленска. Наши приехали только к 2-м часам дня. Получив от меня все пропуска, мы отправились на территорию салона, расположенного на закрытом испытательном аэродроме, чтобы выгрузить всё своё барахло. Народ постепенно тоже прибывал
Изображение
Изображение

Работа в павильонах кипела во всю. До открытия оставался 1 день.
Изображение
Изображение

Мы тоже вывалили всё своё барахлишко в специально отведённое для нашего стенда место. Потихоньку собрали модели. "Старослужащие", как и положено, контролировали работу "новичков" (с пристрастием!) :)
Изображение

Раскидав всё по своим местам, часа через 3 мы отправились в Москву, в свою гостиницу (жили мы традиционно в Измайлове).
Изображение
так что, ежедневно приходилось "убивать" по 2, а иногда и 3 часа (с учётом пробок) на дорогу туда и обратно.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение hodok »

И что здесь от авиации?
Что выставляли хоть на крайнем авиасалоне, кроме себя любимых?
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение Serёжик »

17 августа, понедельник.
До открытия салона оставалось уже меньше суток. Но, по сложившейся уже на МАКСе традиции, половина стендов была до сих пор не достроена. :pardon:
Изображение

На улице возле павильонов тоже во всю шли приготовления к завтрашнему открытию. Ожидалось прибытие первых лиц государства
Изображение

Народ, как мог, украшал площадь выставочного комплекса.
Изображение
Изображение

На статическую стоянку потихоньку стали подтягивать самолёты разных типов и калибров.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не смотря на случившуюся накануне трагедию, лётчики продолжали свои тренировки, выписывая в небе невероятные пируэты и оглущая своим рёвом всех остальных.
Изображение
Изображение
В общем, так в суете и непрекращающемся шуме и прошел последний день перед открытием выставки.
Изображение
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение Serёжик »

Открытие авиасалона "МАКС-2009"

В это утро шеф поднял нас в 5 утра :diablo: В полшестого мы уже собрались у машины, чтобы стартовать в Жуковский. Хоть и всем нам хотелось жутко спать, но определённый смысл в таком раннем отъезде всё-таки был, т.к. часов с 8-9 утра весь Жуковский наглухо перекрывался милицией и въехать в него даже по пропускам было проблематично :( Всё-таки, как известно день открытия - "Президентский день" (ну или "премьерский"). Все ожидали прибытия первых лиц! :shok:
Мы же приперлись к проходной ЛИИ Громова в полвосьмого! Пройдя через проходную, мы не спеша, пешочком поковыляли к своему павильону. Солнце лениво вылазило из-за горизонта
Изображение

Большинство самолётов стояли всё ещё с зачехлёнными двигателями.
Изображение

На стендах народу почти не было
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Только кое-где были видны первые появившиеся участники с заспанными лицами и шли послледние приготовления к сегодняшнему безумному дню
Изображение
Изображение

Помимо собственного стенда,
Изображение

у нас была ещё часть экспозиции на огромном стенде Корпорации "Тактическое ракетное вооружение" (в которую завод входит с 2004 года)
Изображение
Изображение

Между тем, время шло и народ потихонечку подтягивался к своим павильонам и стендам
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение Serёжик »

В "нашем" повильоне, прямо напротив нас, расположился огромный объединённый стенд Самарской области
Изображение

А наши славянские братья з нэзалэжной Украiны, традиционно расположились в отдельном павильоне и при этом, выглядели весьма достойно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как обычно, выделялся своей мощью и размахом (канешна, бабла-то дохренища на госзаказах и оружейном экспорте) павильон Объединнённой авиастроительной корпорации (ОАК)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ну и прочие "Сухие", так и оставшиеся, красивой игрушкой, и не воплощённые в серию :)
Изображение
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение tuman69 »

Паренёк! С таким настроением ты слона не продашь!
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение Serёжик »

Так же, было много и разного другого, напрямую или косвенно, связанного с авиацией и космонавтикой:
- всякого рода "беспилотники"
Изображение

- различная спасательная техника
Изображение

даже для чего-то (наверное, всё-таки для массовости :) ) притащили средства обезвреживания всевозможных взрывных устройств
Изображение
Изображение
Изображение

... ну и всякая-разная другая хрень :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение Serёжик »

tuman69 писал(а):Паренёк! С таким настроением ты слона не продашь!
Дядя, я уже давно ничего не продаю (и не продавал). Да и на этом заводе я уже (к счастью) 2 года как не работаю (как раз после того МАКСа и уволился) :pleasantry:
... да и моё настроение, тут вообще ни причём. Загнивание и окончательное разложение российского авиапрома, к сожалению свершившийся факт! И это не только субъективное мнение человека, почти 6 лет, отработавшего на авиастроительном предприятии. На эту тему высказались и более уважаемые специалисты, в чьей компетенции, я полагаю вряд ли кто-то сомневается - http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/13/200492.html (ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У РОССИЙСКОГО АВИАПРОМА?)
Последний раз редактировалось Serёжик 30 июн 2011, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ZindigaR
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение ZindigaR »

Serёжик, ты выкладывай дальше, т.к. пока упадка не видно в постах.
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение Serёжик »

ZindigaR писал(а):Serёжик, ты выкладывай дальше, т.к. пока упадка не видно в постах.
Обязательно :)
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение hodok »

ZindigaR писал(а):Serёжик, ты выкладывай дальше, т.к. пока упадка не видно в постах.
Упадок и разруха прут уже из названия топика
Только разруха, как известно, она в головах...

Два года как уволился, шесть лет отработал, итого восемь. Стало быть, с 2003 года, что там можно было увидеть, что разглядеть и понять?
Как в анекдоте про ёжиков, со всех сторон иголки... и как же они размножаются???

А МАКС, реально, завораживает. Был, видел, впечатлило.
Правда, СмАЗ там, действительно, выглядит сиротливо
Наверено потому, что унылые люди там делами заправляют
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение Serёжик »

Буржуйский павильон (экспонентов из дальнего зарубежья) тоже в этот раз не отличался широким размахом и разнообразием:
- совсем маленький стенд Боинга
Изображение
Изображение

- гораздо больший стенд (по размерам и числу экспонатов) совместного с индийцами предприятия "Брахмос"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как всегда, немного выделялись из общей "толпы" суетливые китайцы :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

... и разного рода "европейцы" :drink:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Особнячком стоял объединённый стенд канадских производителей авиационной техники и компонентов
Изображение
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение Serёжик »

hodok писал(а):
ZindigaR писал(а):Serёжик, ты выкладывай дальше, т.к. пока упадка не видно в постах.
Упадок и разруха прут уже из названия топика
Только разруха, как известно, она в головах...

Два года как уволился, шесть лет отработал, итого восемь. Стало быть, с 2003 года, что там можно было увидеть, что разглядеть и понять?
Как в анекдоте про ёжиков, со всех сторон иголки... и как же они размножаются???

А МАКС, реально, завораживает. Был, видел, впечатлило.
Правда, СмАЗ там, действительно, выглядит сиротливо
Наверено потому, что унылые люди там делами заправляют
1. Упадок и разруха прет в авиапроме с начала 90-х годов, а данный топик лишь констатирует продолжение этого упадка
2. Разруха, действительно в головах, причём эти головы сидят на жирных шеях наших чиновников, ответственных за "развитие и модернизацию..." и получающих за это огромные деньги, а не те нищенские копейки, которые платят рабочим и ИТР на нашем авиазаводе.
3. За время моей работы (а я там не слесарем работал :) ) удалось поучаствовать, (т.е. поработать, а не как ты посмотреть - "Был, видел, впечатлило" - детский сад :rofl: ) во всех крупнейших авиационных выставках России (МАКС-2005,2007,2009, Гидроавиасалон, Сибирский зимний авиасалон, Росавиаэкспо и др.) и за это время пообщаться там с разными интересными и очень уважаемыми в этом (авиационном) мире людьми (в том числе и руководителями авиастроительных предприятий), многие из которых до сих пор являются моими друзьями. Поэтому, в отличии от тебя, знаю что и о чём говорю.
4. А "СмАЗ", действительно выглядит уныло, но не потому что заправляют там совсем уж унылые люди, а по несколько другим причинам, но это уже совсем другая история... да и на то, чтобы застроить реально хороший стенд нужно такое количество денег, которое может себе позволить только процветающее и уверенное в своём будущем предприятие.
Последний раз редактировалось Serёжик 30 июн 2011, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение tuman69 »

Паренёк.

А вообще-то в августе 2009 года был разгар кризиса и выставки , повторю специально для тебя: ВЫСТАВКИ ПО ВСЕМ ТЕМАМ, были откровенно слабыми , т.к. люди не видели перспектив на грядущий год и не видели смысла круто выставляться (за деньги, кстати)
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение Serёжик »

tuman69 писал(а):Паренёк.

А вообще-то в августе 2009 года был разгар кризиса и выставки , повторю специально для тебя: ВЫСТАВКИ ПО ВСЕМ ТЕМАМ, были откровенно слабыми , т.к. люди не видели перспектив на грядущий год и не видели смысла круто выставляться (за деньги, кстати)
Дядя, ты это себе можешь вещать про кризисы и прочие перепетии экономической жизни (аналитик, блин! :rofl: ) а специально для тебя повторю - кризис в российской авиационной промышленности начался ещё в 90-е годы! так что байки эти детишкам своим рассказывай на ночь :pleasantry:
Для особо одарённых знатоков, напомню, что в том же году состоялся салон в Ля Бурже, который оказался одним из лучших за всю историю - http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/18/175208.html
измеритель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:37
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение измеритель »

это все канешн хорошо, а где же оао "Измеритель" или их там не было как участников???
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение Serёжик »

измеритель писал(а):это все канешн хорошо, а где же оао "Измеритель" или их там не было как участников???
Нет канешна, Измеритель же самолёты не строит! :unknw: (правда и Авиационный их уже тоже не строит, зато Измеритель хоть авионикой занимается) :)
На самом деле, Измеритель водит в Корпорацию "Ростехнологии" (кажется) и их человек вроде был представлен на объединённом корпоративном стенде. Хотя, сейчас уже, честно говоря и не припомню :pardon:
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение hodok »

За время моей работы (а я там не слесарем работал
С таким настроем, который чувсвуется сразу, может быть лучше бы слесарем?
Что на других коситься, коли сам знаешь что...
Была бы на СмАЗ е команда с конкурентноспособными идеями, глядишь и не свалились бы до сегодняшнего уровня...
не потому что заправляют там совсем уж унылые люди, а по несколько другим причинам
По тем, по тем самым.
Не сумели выстроить дело в новых условиях, вот и рухнули, и виноваты в этом не слесари...
Хотя они, клёпалщики в частности, насколько знаю, востребованы и сейчас.

А что там с Бразильцами за тема была, лопнула?
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение Serёжик »

hodok писал(а):С таким настроем, который чувсвуется сразу, может быть лучше бы слесарем?

Была бы на СмАЗ е команда с конкурентноспособными идеями, глядишь и не свалились бы до сегодняшнего уровня...
Ну так шёл бы, да поднимал, если такой умный и продвинутый! Тока, шибко сомневаюсь, что у руководства Корпорации (а именно она, де-факто манипулирует почти всеми денежными потоками завода, т.к. ей принадлежит его контрольный пакет) твои передовые идеи вызвали бы дикий восторг и воодушевление :rofl:
hodok писал(а):А что там с Бразильцами за тема была, лопнула?
А никакой темы, собственно и не было. Бразильцы просто изучали потенциальный рынок на предмет создания СП и использования российских мощностей для производства реактивного бизнес-джета, кажется на базе Embraer. Дело даже толком и не дошло до протокола о намерениях.
hodok писал(а):Что на других коситься, коли сам знаешь что...
А вот это, как раз из твоих постов следует. Я, в данном случае, за себя говорю и свои ощущения описываю, а обвинять других в том, что они думают и высказываются не так, как тебе нравится или хотелось бы - это очень по совковому, чего я в своих высказываниях по-возможности стараюсь избегать.
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение tuman69 »

Serёжик,

Видишь ли..
Да, была грандиозная авиация...
Да , начальство не хочет слушать никаких идей. ...
Да, тебе нравится чувствовать себя винтиком большой и мощной машины и не нравится быть винтиком машины мелкой и дребезжащей....
Да, авиация - это громадный комплекс, который не построить за три дня без господдержки.

Ты абсолютно прав ... осталось выяснить, есть ли у тебя мечта?
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение Serёжик »

tuman69 писал(а):Serёжик,

Видишь ли..
Да, была грандиозная авиация...
Да , начальство не хочет слушать никаких идей. ...
Да, тебе нравится чувствовать себя винтиком большой и мощной машины и не нравится быть винтиком машины мелкой и дребезжащей....
Да, авиация - это громадный комплекс, который не построить за три дня без господдержки.

Ты абсолютно прав ... осталось выяснить, есть ли у тебя мечта?
Канешна есть, но с авиацией она никак не связана, и с тобой я её обсуждать уж точно не собираюсь! Психолог (или психоаналитик??) ты наш, доморощенный, специалист по мотивации!!! :rofl:
... и к стати, мне никогда не нравилось быть винтиком (и уж тем более, гаечкой) ни в какой машине, чего и всем здравомыслящим людям желаю :pleasantry:
Но к данной теме (АВИАСАЛОНА) это никак не относится.
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение tuman69 »

Serёжик,

Ну слава богу.
А то с таким настроем нужно было бы поторопиться , пока Днепр не обмелел.
Правда теперь не будет повода собраться...
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение Serёжик »

tuman69 писал(а):Правда теперь не будет повода собраться...
Мы ещё на ваших поминках попляшем! :drink:

ПС. и Бог, пишется с большой буквы, если уж собираешься Его славить.
tuman69
Сообщения: 26856
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение tuman69 »

Serёжик,
у меня здоровое пионерское воспитание....мне можно

:drink:
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение Serёжик »

tuman69 писал(а):Serёжик,
у меня здоровое пионерское воспитание....мне можно
:drink:
А меня вот, ещё в 6-м классе из пионеров выгнали. :pleasantry: Не хотел быть "винтиком"! :yahoo:
Последний раз редактировалось Serёжик 30 июн 2011, 17:48, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Романыч
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 19:29
Откуда: 214036
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение Романыч »

Serежик, если не будет продолжения темы про Авиасалон, то боюсь тебе и останется только что про пионерию и отписываться
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение Serёжик »

Однако, не смотря на происки психоаналитиков, тренинг-мотиваторов, экономических аналитиков и прочих специалистов по НЛП, я-таки продолжу... :crazy:

* На статической стоянке я тоже не заметил былого (как в 2005-м и 2007-м гг.) разнообразия "живых" самолётов
Изображение
Изображение
В этот раз, практически не было представлено ни одного действительно крупного производителя типа Боинга или Эйрбаса :(

Опять же для массовости, нагнали кучу нашей военной техники...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

... ну и прочего старого барахла, которое уже давно никому не интересно, ну если тока специалистам
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ну и, естественно, не обошлось без "легендарных" смоленских самолётов Изображение (Як-18Т и СМ-92Т, если кто не в курсе)
Изображение

Так же, на статстоянке периодически мелькали и известные широкой публике персонажи :)
Изображение
а вечером, перед закрытием приехал даже САМ!!! :shok: и лично ходил по павильонам (не всем, канешна) в окружении многочисленной челяди и ещё более многочисленной охраны.

В общем, резюмирую - МАКС в этом году* НИ-КА-КОЙ! :pardon: Так что рекомендую не париться и понапрасну не терять время на поездку в Жуковский + отстаивание неимоверных очередей на входах и у туалетов, а спокойно посмотреть всё самое лучшее (если там вааще такое есть?) :unknw: по телеку на своём мягком и удобном диванчике. И будет Вам счастье!

* Напомню, отчёт писАлся в 2009 году, когда на Смоленском авиационном заводе ещё строились и ремонтировались хоть какие-то самолёты! Так же, если кто не в курсе, поясню, что после этого было двукратное сокращение численности работников и нынче, программы по производству лёгкого самолёта СМ-92Т, модернизации Як-18Т и переоборудованию Як-40 - практически свёрнуты, а сборочный цех (40-й) опечатан за долги и закрыт.
Ну вот, собственно и всё, касаемо того МАКСа. Не знаю, что будет в этом году, да меня это, собственно, уже и не особо интересует, но судя по тенденциям ... В общем, поживём - увидим! Но это будет уже совсем другая история и писАть её будут другие люди :pleasantry:
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение hodok »

Сейчас порадовало, сегодня в Питере на морском салоне летала наша, смоленская поилотажная группа "Русь"....

А в 2009 году, в разгар кризиса, как здесь уже говорили, переться на МАКС, в калашный ряд....это мощно!!!
Что вы туда возили, на что расчитывали????
В 2007 и в 2009, что продали на этих салонах?
Что почерпнули, кроме промозглого пессимизма?
программы по производству лёгкого самолёта СМ-92Т, модернизации Як-18Т и переоборудованию Як-40 - практически свёрнуты, а сборочный цех (40-й) опечатан за долги и закрыт.
Аналоги и "одноклассники" СМ-92Т, уверен, будут строить и продавать, но другие заводы...
ЯК 18Т, ЯК 40? Модеризация? Что там уже модернизировать? Хоронить давно пора.

И вообще, всё, что Яковлев и ЯК давно уже не в фаворе.
Beric
Сообщения: 28011
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 2103 раза
Контактная информация:

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение Beric »

hodok писал(а): С таким настроем, который чувсвуется сразу, может быть лучше бы слесарем?
Что на других коситься, коли сам знаешь что...
Была бы на СмАЗ е команда с конкурентноспособными идеями, глядишь и не свалились бы до сегодняшнего уровня...
Герой труда, будешь ты работать слесарем на СмАЗе?
Ну точно. Назови-ка, знаток авиации, завод с технологическим уровнем выше колбасного, где была/есть команда с конкурентоспособными идеями?
hodok писал(а): Не сумели выстроить дело в новых условиях, вот и рухнули, и виноваты в этом не слесари...
Хотя они, клёпалщики в частности, насколько знаю, востребованы и сейчас.
Дело выстроить? На предприятии, производящем самолеты и ракеты? В 90-ых? сенсей, ты как себе это представляешь? Просвети уж невежд.
Если у тебя такое пренебрежительное отношение к слесарям, озвучь тогда, чем сам занимаешься.

ТВМ, новиков, хде же ты?
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома

Сообщение Serёжик »

hodok писал(а):Что вы туда возили, на что расчитывали????
Во-первых, внимательнее надо смотреть и читать отчёт, там чётко написано, что мы туда возили.
hodok писал(а):А в 2009 году, в разгар кризиса, как здесь уже говорили, переться на МАКС, в калашный ряд....это мощно!!!
Во-вторых, эти вопросы уместнее было бы задать руководству завода и Корпорации, а не мне, т.к. именно они решают, как и в каком объеме присутствовать (или отсутствовать) на подобных мероприятиях. На их сайте есть адрес, так что напиши и спроси, если действительно интересно.
hodok писал(а):В 2007 и в 2009, что продали на этих салонах?
Особенно нравится, когда об этом начинают рассуждать люди, даже понятия не имеющие обо всей этой кухне. :crazy: Самолёты на салонах никто и никогда не продаёт. Для особо же одарённых, напомню ОАО "СмАЗ" входит в состав ОАО "Корпорация Тактическое ракетное вооружение" и все вопросы, касающиеся участия в выставках, авиасалонах, а так же их финансирования - согласовываются, решаются и утверждаются непосредственно руководством Корпорации с последующим утверждением годового бюджета на эти цели.

ПС. Насколько мне известно, в этом году СмАЗ тоже будет представлен на нынешнем авиасалоне, хотя (ещё раз напомню) самолёты в Смоленске не выпускаются. Так что для тех, у кого извилины ещё на месте, совершенно очевидно, что вопрос переходит скорее в политическую плоскость и уже не имеет на прямую никакого отношения к экономике и маркетинговым задачам по продвижению соответствующего брэнда.
Последний раз редактировалось Serёжик 30 июн 2011, 20:54, всего редактировалось 2 раза.
Ответить Пред. темаСлед. тема