Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Фото-отчёт об авиасалоне "МАКС-2009"
- Serёжик
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
- Откуда: Отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
В этом году в очередной раз в подмосковном Жуковском должен состояться (или не состояться) очередной авиасалон "МАКС-2011". Вот чёта я как-то слегонца пронастальгировал по этому поводу (всё-таки был участником 3-х МАКСов) и решил выложить свой старенький небольшой отчётик по прошлому МАКСу-2009. НЕ судите строго, т.к. впечатления сугубо субъективные, но зато, вся кухня, показана, как говориться - изнутри. При всём при этом, мне искренне жаль нашу авиацию, которая всё-таки у нас была...
......Авиасалон МАКС или прощальный стон рессейского авиапрома
Это уже не первый МАКС, в котором мне довелось участвовать (точнее - третий).
Пришлось выезжать на несколько дней раньше, чтобы проконтролировать застройку нашего стенда и оформить все оставшиеся бумажки по участию. 14-го августа, Москва встретила меня отвратительной промозглой погодой с периодическими дождями и сильным ветром.
И вообще в этом году, салон как-то сразу не задалсЯ. В субботу (15-го августа) во время тренировочных полётов разбились 2 самолёта из пилотажной группы "Русские Витязи". Погиб командир группы Игорь Ткаченко :( Люди, знавшие его лично, говорили, что мужик был классный. Царствие ему Небесное.
Вот на такой ноте и пришлось начинать своё участие в этом салоне .
НО, жизнь, как говориться, продолжается...
16-го с утра небо расчистилось и погодка постепенно стала налаживаться. С утра я прибыл в Жуковский, чтобы встретить нашу команду из Смоленска. Наши приехали только к 2-м часам дня. Получив от меня все пропуска, мы отправились на территорию салона, расположенного на закрытом испытательном аэродроме, чтобы выгрузить всё своё барахло. Народ постепенно тоже прибывал
Работа в павильонах кипела во всю. До открытия оставался 1 день.
Мы тоже вывалили всё своё барахлишко в специально отведённое для нашего стенда место. Потихоньку собрали модели. "Старослужащие", как и положено, контролировали работу "новичков" (с пристрастием!) :)
Раскидав всё по своим местам, часа через 3 мы отправились в Москву, в свою гостиницу (жили мы традиционно в Измайлове).
так что, ежедневно приходилось "убивать" по 2, а иногда и 3 часа (с учётом пробок) на дорогу туда и обратно.
......Авиасалон МАКС или прощальный стон рессейского авиапрома
Это уже не первый МАКС, в котором мне довелось участвовать (точнее - третий).
Пришлось выезжать на несколько дней раньше, чтобы проконтролировать застройку нашего стенда и оформить все оставшиеся бумажки по участию. 14-го августа, Москва встретила меня отвратительной промозглой погодой с периодическими дождями и сильным ветром.
И вообще в этом году, салон как-то сразу не задалсЯ. В субботу (15-го августа) во время тренировочных полётов разбились 2 самолёта из пилотажной группы "Русские Витязи". Погиб командир группы Игорь Ткаченко :( Люди, знавшие его лично, говорили, что мужик был классный. Царствие ему Небесное.
Вот на такой ноте и пришлось начинать своё участие в этом салоне .
НО, жизнь, как говориться, продолжается...
16-го с утра небо расчистилось и погодка постепенно стала налаживаться. С утра я прибыл в Жуковский, чтобы встретить нашу команду из Смоленска. Наши приехали только к 2-м часам дня. Получив от меня все пропуска, мы отправились на территорию салона, расположенного на закрытом испытательном аэродроме, чтобы выгрузить всё своё барахло. Народ постепенно тоже прибывал
Работа в павильонах кипела во всю. До открытия оставался 1 день.
Мы тоже вывалили всё своё барахлишко в специально отведённое для нашего стенда место. Потихоньку собрали модели. "Старослужащие", как и положено, контролировали работу "новичков" (с пристрастием!) :)
Раскидав всё по своим местам, часа через 3 мы отправились в Москву, в свою гостиницу (жили мы традиционно в Измайлове).
так что, ежедневно приходилось "убивать" по 2, а иногда и 3 часа (с учётом пробок) на дорогу туда и обратно.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
И что здесь от авиации?
Что выставляли хоть на крайнем авиасалоне, кроме себя любимых?
Что выставляли хоть на крайнем авиасалоне, кроме себя любимых?
- Serёжик
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
- Откуда: Отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
17 августа, понедельник.
До открытия салона оставалось уже меньше суток. Но, по сложившейся уже на МАКСе традиции, половина стендов была до сих пор не достроена. :pardon:
На улице возле павильонов тоже во всю шли приготовления к завтрашнему открытию. Ожидалось прибытие первых лиц государства
Народ, как мог, украшал площадь выставочного комплекса.
На статическую стоянку потихоньку стали подтягивать самолёты разных типов и калибров.
Не смотря на случившуюся накануне трагедию, лётчики продолжали свои тренировки, выписывая в небе невероятные пируэты и оглущая своим рёвом всех остальных.
В общем, так в суете и непрекращающемся шуме и прошел последний день перед открытием выставки.
До открытия салона оставалось уже меньше суток. Но, по сложившейся уже на МАКСе традиции, половина стендов была до сих пор не достроена. :pardon:
На улице возле павильонов тоже во всю шли приготовления к завтрашнему открытию. Ожидалось прибытие первых лиц государства
Народ, как мог, украшал площадь выставочного комплекса.
На статическую стоянку потихоньку стали подтягивать самолёты разных типов и калибров.
Не смотря на случившуюся накануне трагедию, лётчики продолжали свои тренировки, выписывая в небе невероятные пируэты и оглущая своим рёвом всех остальных.
В общем, так в суете и непрекращающемся шуме и прошел последний день перед открытием выставки.
- Serёжик
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
- Откуда: Отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Открытие авиасалона "МАКС-2009"
В это утро шеф поднял нас в 5 утра :diablo: В полшестого мы уже собрались у машины, чтобы стартовать в Жуковский. Хоть и всем нам хотелось жутко спать, но определённый смысл в таком раннем отъезде всё-таки был, т.к. часов с 8-9 утра весь Жуковский наглухо перекрывался милицией и въехать в него даже по пропускам было проблематично :( Всё-таки, как известно день открытия - "Президентский день" (ну или "премьерский"). Все ожидали прибытия первых лиц! :shok:
Мы же приперлись к проходной ЛИИ Громова в полвосьмого! Пройдя через проходную, мы не спеша, пешочком поковыляли к своему павильону. Солнце лениво вылазило из-за горизонта
Большинство самолётов стояли всё ещё с зачехлёнными двигателями.
На стендах народу почти не было
Только кое-где были видны первые появившиеся участники с заспанными лицами и шли послледние приготовления к сегодняшнему безумному дню
Помимо собственного стенда,
у нас была ещё часть экспозиции на огромном стенде Корпорации "Тактическое ракетное вооружение" (в которую завод входит с 2004 года)
Между тем, время шло и народ потихонечку подтягивался к своим павильонам и стендам
В это утро шеф поднял нас в 5 утра :diablo: В полшестого мы уже собрались у машины, чтобы стартовать в Жуковский. Хоть и всем нам хотелось жутко спать, но определённый смысл в таком раннем отъезде всё-таки был, т.к. часов с 8-9 утра весь Жуковский наглухо перекрывался милицией и въехать в него даже по пропускам было проблематично :( Всё-таки, как известно день открытия - "Президентский день" (ну или "премьерский"). Все ожидали прибытия первых лиц! :shok:
Мы же приперлись к проходной ЛИИ Громова в полвосьмого! Пройдя через проходную, мы не спеша, пешочком поковыляли к своему павильону. Солнце лениво вылазило из-за горизонта
Большинство самолётов стояли всё ещё с зачехлёнными двигателями.
На стендах народу почти не было
Только кое-где были видны первые появившиеся участники с заспанными лицами и шли послледние приготовления к сегодняшнему безумному дню
Помимо собственного стенда,
у нас была ещё часть экспозиции на огромном стенде Корпорации "Тактическое ракетное вооружение" (в которую завод входит с 2004 года)
Между тем, время шло и народ потихонечку подтягивался к своим павильонам и стендам
- Serёжик
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
- Откуда: Отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
В "нашем" повильоне, прямо напротив нас, расположился огромный объединённый стенд Самарской области
А наши славянские братья з нэзалэжной Украiны, традиционно расположились в отдельном павильоне и при этом, выглядели весьма достойно
Как обычно, выделялся своей мощью и размахом (канешна, бабла-то дохренища на госзаказах и оружейном экспорте) павильон Объединнённой авиастроительной корпорации (ОАК)
ну и прочие "Сухие", так и оставшиеся, красивой игрушкой, и не воплощённые в серию :)
А наши славянские братья з нэзалэжной Украiны, традиционно расположились в отдельном павильоне и при этом, выглядели весьма достойно
Как обычно, выделялся своей мощью и размахом (канешна, бабла-то дохренища на госзаказах и оружейном экспорте) павильон Объединнённой авиастроительной корпорации (ОАК)
ну и прочие "Сухие", так и оставшиеся, красивой игрушкой, и не воплощённые в серию :)
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Паренёк! С таким настроением ты слона не продашь!
- Serёжик
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
- Откуда: Отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Так же, было много и разного другого, напрямую или косвенно, связанного с авиацией и космонавтикой:
- всякого рода "беспилотники"
- различная спасательная техника
даже для чего-то (наверное, всё-таки для массовости :) ) притащили средства обезвреживания всевозможных взрывных устройств
... ну и всякая-разная другая хрень :)
- всякого рода "беспилотники"
- различная спасательная техника
даже для чего-то (наверное, всё-таки для массовости :) ) притащили средства обезвреживания всевозможных взрывных устройств
... ну и всякая-разная другая хрень :)
- Serёжик
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
- Откуда: Отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Дядя, я уже давно ничего не продаю (и не продавал). Да и на этом заводе я уже (к счастью) 2 года как не работаю (как раз после того МАКСа и уволился) :pleasantry:tuman69 писал(а):Паренёк! С таким настроением ты слона не продашь!
... да и моё настроение, тут вообще ни причём. Загнивание и окончательное разложение российского авиапрома, к сожалению свершившийся факт! И это не только субъективное мнение человека, почти 6 лет, отработавшего на авиастроительном предприятии. На эту тему высказались и более уважаемые специалисты, в чьей компетенции, я полагаю вряд ли кто-то сомневается - http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/13/200492.html (ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У РОССИЙСКОГО АВИАПРОМА?)
Последний раз редактировалось Serёжик 30 июн 2011, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Serёжик, ты выкладывай дальше, т.к. пока упадка не видно в постах.
- Serёжик
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
- Откуда: Отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Обязательно :)ZindigaR писал(а):Serёжик, ты выкладывай дальше, т.к. пока упадка не видно в постах.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Упадок и разруха прут уже из названия топикаZindigaR писал(а):Serёжик, ты выкладывай дальше, т.к. пока упадка не видно в постах.
Только разруха, как известно, она в головах...
Два года как уволился, шесть лет отработал, итого восемь. Стало быть, с 2003 года, что там можно было увидеть, что разглядеть и понять?
Как в анекдоте про ёжиков, со всех сторон иголки... и как же они размножаются???
А МАКС, реально, завораживает. Был, видел, впечатлило.
Правда, СмАЗ там, действительно, выглядит сиротливо
Наверено потому, что унылые люди там делами заправляют
- Serёжик
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
- Откуда: Отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Буржуйский павильон (экспонентов из дальнего зарубежья) тоже в этот раз не отличался широким размахом и разнообразием:
- совсем маленький стенд Боинга
- гораздо больший стенд (по размерам и числу экспонатов) совместного с индийцами предприятия "Брахмос"
Как всегда, немного выделялись из общей "толпы" суетливые китайцы :)
... и разного рода "европейцы" :drink:
Особнячком стоял объединённый стенд канадских производителей авиационной техники и компонентов
- совсем маленький стенд Боинга
- гораздо больший стенд (по размерам и числу экспонатов) совместного с индийцами предприятия "Брахмос"
Как всегда, немного выделялись из общей "толпы" суетливые китайцы :)
... и разного рода "европейцы" :drink:
Особнячком стоял объединённый стенд канадских производителей авиационной техники и компонентов
- Serёжик
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
- Откуда: Отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
1. Упадок и разруха прет в авиапроме с начала 90-х годов, а данный топик лишь констатирует продолжение этого упадкаhodok писал(а):Упадок и разруха прут уже из названия топикаZindigaR писал(а):Serёжик, ты выкладывай дальше, т.к. пока упадка не видно в постах.
Только разруха, как известно, она в головах...
Два года как уволился, шесть лет отработал, итого восемь. Стало быть, с 2003 года, что там можно было увидеть, что разглядеть и понять?
Как в анекдоте про ёжиков, со всех сторон иголки... и как же они размножаются???
А МАКС, реально, завораживает. Был, видел, впечатлило.
Правда, СмАЗ там, действительно, выглядит сиротливо
Наверено потому, что унылые люди там делами заправляют
2. Разруха, действительно в головах, причём эти головы сидят на жирных шеях наших чиновников, ответственных за "развитие и модернизацию..." и получающих за это огромные деньги, а не те нищенские копейки, которые платят рабочим и ИТР на нашем авиазаводе.
3. За время моей работы (а я там не слесарем работал :) ) удалось поучаствовать, (т.е. поработать, а не как ты посмотреть - "Был, видел, впечатлило" - детский сад ) во всех крупнейших авиационных выставках России (МАКС-2005,2007,2009, Гидроавиасалон, Сибирский зимний авиасалон, Росавиаэкспо и др.) и за это время пообщаться там с разными интересными и очень уважаемыми в этом (авиационном) мире людьми (в том числе и руководителями авиастроительных предприятий), многие из которых до сих пор являются моими друзьями. Поэтому, в отличии от тебя, знаю что и о чём говорю.
4. А "СмАЗ", действительно выглядит уныло, но не потому что заправляют там совсем уж унылые люди, а по несколько другим причинам, но это уже совсем другая история... да и на то, чтобы застроить реально хороший стенд нужно такое количество денег, которое может себе позволить только процветающее и уверенное в своём будущем предприятие.
Последний раз редактировалось Serёжик 30 июн 2011, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Паренёк.
А вообще-то в августе 2009 года был разгар кризиса и выставки , повторю специально для тебя: ВЫСТАВКИ ПО ВСЕМ ТЕМАМ, были откровенно слабыми , т.к. люди не видели перспектив на грядущий год и не видели смысла круто выставляться (за деньги, кстати)
А вообще-то в августе 2009 года был разгар кризиса и выставки , повторю специально для тебя: ВЫСТАВКИ ПО ВСЕМ ТЕМАМ, были откровенно слабыми , т.к. люди не видели перспектив на грядущий год и не видели смысла круто выставляться (за деньги, кстати)
- Serёжик
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
- Откуда: Отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Дядя, ты это себе можешь вещать про кризисы и прочие перепетии экономической жизни (аналитик, блин! ) а специально для тебя повторю - кризис в российской авиационной промышленности начался ещё в 90-е годы! так что байки эти детишкам своим рассказывай на ночь :pleasantry:tuman69 писал(а):Паренёк.
А вообще-то в августе 2009 года был разгар кризиса и выставки , повторю специально для тебя: ВЫСТАВКИ ПО ВСЕМ ТЕМАМ, были откровенно слабыми , т.к. люди не видели перспектив на грядущий год и не видели смысла круто выставляться (за деньги, кстати)
Для особо одарённых знатоков, напомню, что в том же году состоялся салон в Ля Бурже, который оказался одним из лучших за всю историю - http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/18/175208.html
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
это все канешн хорошо, а где же оао "Измеритель" или их там не было как участников???
- Serёжик
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
- Откуда: Отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Нет канешна, Измеритель же самолёты не строит! :unknw: (правда и Авиационный их уже тоже не строит, зато Измеритель хоть авионикой занимается) :)измеритель писал(а):это все канешн хорошо, а где же оао "Измеритель" или их там не было как участников???
На самом деле, Измеритель водит в Корпорацию "Ростехнологии" (кажется) и их человек вроде был представлен на объединённом корпоративном стенде. Хотя, сейчас уже, честно говоря и не припомню :pardon:
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
С таким настроем, который чувсвуется сразу, может быть лучше бы слесарем?За время моей работы (а я там не слесарем работал
Что на других коситься, коли сам знаешь что...
Была бы на СмАЗ е команда с конкурентноспособными идеями, глядишь и не свалились бы до сегодняшнего уровня...
По тем, по тем самым.не потому что заправляют там совсем уж унылые люди, а по несколько другим причинам
Не сумели выстроить дело в новых условиях, вот и рухнули, и виноваты в этом не слесари...
Хотя они, клёпалщики в частности, насколько знаю, востребованы и сейчас.
А что там с Бразильцами за тема была, лопнула?
- Serёжик
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
- Откуда: Отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Ну так шёл бы, да поднимал, если такой умный и продвинутый! Тока, шибко сомневаюсь, что у руководства Корпорации (а именно она, де-факто манипулирует почти всеми денежными потоками завода, т.к. ей принадлежит его контрольный пакет) твои передовые идеи вызвали бы дикий восторг и воодушевлениеhodok писал(а):С таким настроем, который чувсвуется сразу, может быть лучше бы слесарем?
Была бы на СмАЗ е команда с конкурентноспособными идеями, глядишь и не свалились бы до сегодняшнего уровня...
А никакой темы, собственно и не было. Бразильцы просто изучали потенциальный рынок на предмет создания СП и использования российских мощностей для производства реактивного бизнес-джета, кажется на базе Embraer. Дело даже толком и не дошло до протокола о намерениях.hodok писал(а):А что там с Бразильцами за тема была, лопнула?
А вот это, как раз из твоих постов следует. Я, в данном случае, за себя говорю и свои ощущения описываю, а обвинять других в том, что они думают и высказываются не так, как тебе нравится или хотелось бы - это очень по совковому, чего я в своих высказываниях по-возможности стараюсь избегать.hodok писал(а):Что на других коситься, коли сам знаешь что...
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Serёжик,
Видишь ли..
Да, была грандиозная авиация...
Да , начальство не хочет слушать никаких идей. ...
Да, тебе нравится чувствовать себя винтиком большой и мощной машины и не нравится быть винтиком машины мелкой и дребезжащей....
Да, авиация - это громадный комплекс, который не построить за три дня без господдержки.
Ты абсолютно прав ... осталось выяснить, есть ли у тебя мечта?
Видишь ли..
Да, была грандиозная авиация...
Да , начальство не хочет слушать никаких идей. ...
Да, тебе нравится чувствовать себя винтиком большой и мощной машины и не нравится быть винтиком машины мелкой и дребезжащей....
Да, авиация - это громадный комплекс, который не построить за три дня без господдержки.
Ты абсолютно прав ... осталось выяснить, есть ли у тебя мечта?
- Serёжик
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
- Откуда: Отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Канешна есть, но с авиацией она никак не связана, и с тобой я её обсуждать уж точно не собираюсь! Психолог (или психоаналитик??) ты наш, доморощенный, специалист по мотивации!!!tuman69 писал(а):Serёжик,
Видишь ли..
Да, была грандиозная авиация...
Да , начальство не хочет слушать никаких идей. ...
Да, тебе нравится чувствовать себя винтиком большой и мощной машины и не нравится быть винтиком машины мелкой и дребезжащей....
Да, авиация - это громадный комплекс, который не построить за три дня без господдержки.
Ты абсолютно прав ... осталось выяснить, есть ли у тебя мечта?
... и к стати, мне никогда не нравилось быть винтиком (и уж тем более, гаечкой) ни в какой машине, чего и всем здравомыслящим людям желаю :pleasantry:
Но к данной теме (АВИАСАЛОНА) это никак не относится.
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Serёжик,
Ну слава богу.
А то с таким настроем нужно было бы поторопиться , пока Днепр не обмелел.
Правда теперь не будет повода собраться...
Ну слава богу.
А то с таким настроем нужно было бы поторопиться , пока Днепр не обмелел.
Правда теперь не будет повода собраться...
- Serёжик
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
- Откуда: Отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Мы ещё на ваших поминках попляшем! :drink:tuman69 писал(а):Правда теперь не будет повода собраться...
ПС. и Бог, пишется с большой буквы, если уж собираешься Его славить.
-
- Сообщения: 26856
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Serёжик,
у меня здоровое пионерское воспитание....мне можно
:drink:
у меня здоровое пионерское воспитание....мне можно
:drink:
- Serёжик
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
- Откуда: Отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
А меня вот, ещё в 6-м классе из пионеров выгнали. :pleasantry: Не хотел быть "винтиком"! :yahoo:tuman69 писал(а):Serёжик,
у меня здоровое пионерское воспитание....мне можно
:drink:
Последний раз редактировалось Serёжик 30 июн 2011, 17:48, всего редактировалось 2 раза.
- Романыч
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 19:29
- Откуда: 214036
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Serежик, если не будет продолжения темы про Авиасалон, то боюсь тебе и останется только что про пионерию и отписываться
- Serёжик
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
- Откуда: Отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Однако, не смотря на происки психоаналитиков, тренинг-мотиваторов, экономических аналитиков и прочих специалистов по НЛП, я-таки продолжу... :crazy:
* На статической стоянке я тоже не заметил былого (как в 2005-м и 2007-м гг.) разнообразия "живых" самолётов
В этот раз, практически не было представлено ни одного действительно крупного производителя типа Боинга или Эйрбаса :(
Опять же для массовости, нагнали кучу нашей военной техники...
... ну и прочего старого барахла, которое уже давно никому не интересно, ну если тока специалистам
ну и, естественно, не обошлось без "легендарных" смоленских самолётов (Як-18Т и СМ-92Т, если кто не в курсе)
Так же, на статстоянке периодически мелькали и известные широкой публике персонажи :)
а вечером, перед закрытием приехал даже САМ!!! :shok: и лично ходил по павильонам (не всем, канешна) в окружении многочисленной челяди и ещё более многочисленной охраны.
В общем, резюмирую - МАКС в этом году* НИ-КА-КОЙ! :pardon: Так что рекомендую не париться и понапрасну не терять время на поездку в Жуковский + отстаивание неимоверных очередей на входах и у туалетов, а спокойно посмотреть всё самое лучшее (если там вааще такое есть?) :unknw: по телеку на своём мягком и удобном диванчике. И будет Вам счастье!
* Напомню, отчёт писАлся в 2009 году, когда на Смоленском авиационном заводе ещё строились и ремонтировались хоть какие-то самолёты! Так же, если кто не в курсе, поясню, что после этого было двукратное сокращение численности работников и нынче, программы по производству лёгкого самолёта СМ-92Т, модернизации Як-18Т и переоборудованию Як-40 - практически свёрнуты, а сборочный цех (40-й) опечатан за долги и закрыт.
Ну вот, собственно и всё, касаемо того МАКСа. Не знаю, что будет в этом году, да меня это, собственно, уже и не особо интересует, но судя по тенденциям ... В общем, поживём - увидим! Но это будет уже совсем другая история и писАть её будут другие люди :pleasantry:
* На статической стоянке я тоже не заметил былого (как в 2005-м и 2007-м гг.) разнообразия "живых" самолётов
В этот раз, практически не было представлено ни одного действительно крупного производителя типа Боинга или Эйрбаса :(
Опять же для массовости, нагнали кучу нашей военной техники...
... ну и прочего старого барахла, которое уже давно никому не интересно, ну если тока специалистам
ну и, естественно, не обошлось без "легендарных" смоленских самолётов (Як-18Т и СМ-92Т, если кто не в курсе)
Так же, на статстоянке периодически мелькали и известные широкой публике персонажи :)
а вечером, перед закрытием приехал даже САМ!!! :shok: и лично ходил по павильонам (не всем, канешна) в окружении многочисленной челяди и ещё более многочисленной охраны.
В общем, резюмирую - МАКС в этом году* НИ-КА-КОЙ! :pardon: Так что рекомендую не париться и понапрасну не терять время на поездку в Жуковский + отстаивание неимоверных очередей на входах и у туалетов, а спокойно посмотреть всё самое лучшее (если там вааще такое есть?) :unknw: по телеку на своём мягком и удобном диванчике. И будет Вам счастье!
* Напомню, отчёт писАлся в 2009 году, когда на Смоленском авиационном заводе ещё строились и ремонтировались хоть какие-то самолёты! Так же, если кто не в курсе, поясню, что после этого было двукратное сокращение численности работников и нынче, программы по производству лёгкого самолёта СМ-92Т, модернизации Як-18Т и переоборудованию Як-40 - практически свёрнуты, а сборочный цех (40-й) опечатан за долги и закрыт.
Ну вот, собственно и всё, касаемо того МАКСа. Не знаю, что будет в этом году, да меня это, собственно, уже и не особо интересует, но судя по тенденциям ... В общем, поживём - увидим! Но это будет уже совсем другая история и писАть её будут другие люди :pleasantry:
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Сейчас порадовало, сегодня в Питере на морском салоне летала наша, смоленская поилотажная группа "Русь"....
А в 2009 году, в разгар кризиса, как здесь уже говорили, переться на МАКС, в калашный ряд....это мощно!!!
Что вы туда возили, на что расчитывали????
В 2007 и в 2009, что продали на этих салонах?
Что почерпнули, кроме промозглого пессимизма?
ЯК 18Т, ЯК 40? Модеризация? Что там уже модернизировать? Хоронить давно пора.
И вообще, всё, что Яковлев и ЯК давно уже не в фаворе.
А в 2009 году, в разгар кризиса, как здесь уже говорили, переться на МАКС, в калашный ряд....это мощно!!!
Что вы туда возили, на что расчитывали????
В 2007 и в 2009, что продали на этих салонах?
Что почерпнули, кроме промозглого пессимизма?
Аналоги и "одноклассники" СМ-92Т, уверен, будут строить и продавать, но другие заводы...программы по производству лёгкого самолёта СМ-92Т, модернизации Як-18Т и переоборудованию Як-40 - практически свёрнуты, а сборочный цех (40-й) опечатан за долги и закрыт.
ЯК 18Т, ЯК 40? Модеризация? Что там уже модернизировать? Хоронить давно пора.
И вообще, всё, что Яковлев и ЯК давно уже не в фаворе.
-
- Сообщения: 28011
- Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:55
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 2103 раза
- Контактная информация:
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Герой труда, будешь ты работать слесарем на СмАЗе?hodok писал(а): С таким настроем, который чувсвуется сразу, может быть лучше бы слесарем?
Что на других коситься, коли сам знаешь что...
Была бы на СмАЗ е команда с конкурентноспособными идеями, глядишь и не свалились бы до сегодняшнего уровня...
Ну точно. Назови-ка, знаток авиации, завод с технологическим уровнем выше колбасного, где была/есть команда с конкурентоспособными идеями?
Дело выстроить? На предприятии, производящем самолеты и ракеты? В 90-ых? сенсей, ты как себе это представляешь? Просвети уж невежд.hodok писал(а): Не сумели выстроить дело в новых условиях, вот и рухнули, и виноваты в этом не слесари...
Хотя они, клёпалщики в частности, насколько знаю, востребованы и сейчас.
Если у тебя такое пренебрежительное отношение к слесарям, озвучь тогда, чем сам занимаешься.
ТВМ, новиков, хде же ты?
- Serёжик
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
- Откуда: Отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Авиасалон "МАКС" или прощальный стон авиапрома
Во-первых, внимательнее надо смотреть и читать отчёт, там чётко написано, что мы туда возили.hodok писал(а):Что вы туда возили, на что расчитывали????
Во-вторых, эти вопросы уместнее было бы задать руководству завода и Корпорации, а не мне, т.к. именно они решают, как и в каком объеме присутствовать (или отсутствовать) на подобных мероприятиях. На их сайте есть адрес, так что напиши и спроси, если действительно интересно.hodok писал(а):А в 2009 году, в разгар кризиса, как здесь уже говорили, переться на МАКС, в калашный ряд....это мощно!!!
Особенно нравится, когда об этом начинают рассуждать люди, даже понятия не имеющие обо всей этой кухне. :crazy: Самолёты на салонах никто и никогда не продаёт. Для особо же одарённых, напомню ОАО "СмАЗ" входит в состав ОАО "Корпорация Тактическое ракетное вооружение" и все вопросы, касающиеся участия в выставках, авиасалонах, а так же их финансирования - согласовываются, решаются и утверждаются непосредственно руководством Корпорации с последующим утверждением годового бюджета на эти цели.hodok писал(а):В 2007 и в 2009, что продали на этих салонах?
ПС. Насколько мне известно, в этом году СмАЗ тоже будет представлен на нынешнем авиасалоне, хотя (ещё раз напомню) самолёты в Смоленске не выпускаются. Так что для тех, у кого извилины ещё на месте, совершенно очевидно, что вопрос переходит скорее в политическую плоскость и уже не имеет на прямую никакого отношения к экономике и маркетинговым задачам по продвижению соответствующего брэнда.
Последний раз редактировалось Serёжик 30 июн 2011, 20:54, всего редактировалось 2 раза.