Куда "улетел" А 330
Мнение специалистов и потенциальных пассажиров
-
- Сообщения: 12054
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Подозреваю ошибочные действия экипажа при прохождении грозового фронта. Пытались интенсивно маневрировать, чтобы не попасть в грозовое облако. Реально ведь молнии не так уж и опасны при попадании в самолет. А резкие колебания давления которые всегда бывают в таких погодных системах, в сочетании с пониженной скоростью полета и маневрами, очень грозят срывом в штопор из которого авиалайнер таких размеров черта с два выйдет.
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Моя тема -самая неактуальная. Но, добавляю. Не единожды сам испытывал самолеты (тех. оснащение) и склонен к турбулентности. Кто подобное пронес через себя, тот вспомнит второй день рождения.winzard писал(а):Цитата(winzard @ 2.6.2009, 13:48) Viktorian, я, конечно, понимаю, что форум чисто потрепаться, но не мог бы ты изложить хотя бы свою версию?
Тем более, что к Смоленску аэробус вообще никакого отношения не имеет.
Второе. На военных самолетах самописец отстреливается от борта и на воде являет пятно оранжевое для поиска.
Третье. В одном выпуске услышал, что "отказали некоторые двигатели". А мы все знаем, что их всего два.
Четвертое. Приходилось летать на нем, впрочем, как и на абсолютно всех отечественных, и безопасность и сами пилоты -оставляли желать лучшего.
Станно, что так долго ищут. Видно ждали, пока тему не откроем.
- АвтоМаныяк
- Сообщения: 14022
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:26
- Откуда: дороги и ямы флейма
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как-то промелькнула статистика -два самолета в месяц.sigeros писал(а):Цитата(sigeros @ 2.6.2009, 15:45) Отсряки... лять...Там люди погибли, у........., товарищи.
Выживают единицы, больше те, кто под шум мотора сидит в хвостовой части.
Помню в Адлере, всего-то 200 метров над водой, а никого в живых. Бондиана и реальность -разные полюса.
- sigeros
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Можно просто свечку зажечь...Viktorian писал(а):Цитата(Viktorian @ 2.6.2009, 19:53) Как-то промелькнула статистика -два самолета в месяц.
Выживают единицы, больше те, кто под шум мотора сидит в хвостовой части.
Помню в Адлере, всего-то 200 метров над водой, а никого в живых. Бондиана и реальность -разные полюса.
-
- Сообщения: 12054
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
В штатах в год перевозится 600-800 миллионов пассажиров, а аварий с человеческими жертвами после 11 сентября было всего несколько - в ноябре 2001, 256 человек, в 2003, 21 человек, 2004, 13 человек, 2006 - 49 и 50 в этом феврале. 389 человек на минимум 5 миллиардов перевезенных пассажиров, 0.08 на миллион.
А так в среднем вероятность разбиться по миру - 0.5 на миллион.
То что почти всегда все гибнут это миф. Менее половины hull loss incidents приводят к гибели всех на борту. За тот же период в США были 3 катастрофы с полной потерей борта и без жертв, и в этих перечисленных 5 катастрофах только в 2 случаях погибли все.
У белорусов например, за всю их историю с 1991 года был только один hull loss incident на регулярном рейсе - CRJ разбившийся на взлете в Ереване в 2007 - но и там без жертв, хотя самолет разбился взребезги и полностью сгорел.
А так в среднем вероятность разбиться по миру - 0.5 на миллион.
То что почти всегда все гибнут это миф. Менее половины hull loss incidents приводят к гибели всех на борту. За тот же период в США были 3 катастрофы с полной потерей борта и без жертв, и в этих перечисленных 5 катастрофах только в 2 случаях погибли все.
У белорусов например, за всю их историю с 1991 года был только один hull loss incident на регулярном рейсе - CRJ разбившийся на взлете в Ереване в 2007 - но и там без жертв, хотя самолет разбился взребезги и полностью сгорел.
Последний раз редактировалось anovikov 02 июн 2009, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
- sigeros
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Учёный..Цифры приводит..Статисика весчь упрямая...Оперирует миллионами..нет миллиардами душ...Как Берия..anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 2.6.2009, 19:59) В штатах в год перевозится 600-800 миллионов пассажиров, а аварий с человеческими жертвами после 11 сентября было всего несколько - в ноябре 2001, 256 человек, в 2003, 21 человек, 2004, 13 человек, 2006 - 49 и 50 в этом феврале. 389 человек на минимум 5 миллиардов перевезенных пассажиров, 0.08 на миллион.
А так в среднем вероятность разбиться по миру - 0.5 на миллион.
То что почти всегда все гибнут это миф. Менее половины hull loss incidents приводят к гибели всех на борту.
Последний раз редактировалось sigeros 02 июн 2009, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
- sigeros
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
[mod="Устное предупреждение"]Давай по теме, без обсуждения Новикова, ладно?[/mod]
Ладно..Давай по теме..Никто самого Новикого не обсуждает ( как к личности- очень даже уважительно), а обсуждает его точку зрения. Неужели это не видно?
Ладно..Давай по теме..Никто самого Новикого не обсуждает ( как к личности- очень даже уважительно), а обсуждает его точку зрения. Неужели это не видно?
Последний раз редактировалось sigeros 02 июн 2009, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
- АвтоМаныяк
- Сообщения: 14022
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:26
- Откуда: дороги и ямы флейма
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
согласен ..самолета безопасней всего...просто СМИ вечно раздувают "сенсацию" в той же РФ на дорогах за год гибнет больше 30 тыщ человек..вот что реально опасноanovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 2.6.2009, 20:06) 389 человек это намного меньше чем сдохло за то же время в одной Киселевке от передоза герыча. Я к тому, что не стоит преувеличивать опасность полетов.
Весь мир -театр, а Россия-цирк
- MAGIKA
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 19:59
- Откуда: далекого будущего
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
СКЛОНЕН К ТУРБУЛЕНТНОСТИ???? :blink: :blink:Viktorian писал(а):Цитата(Viktorian @ 2.6.2009, 18:07) Не единожды сам испытывал самолеты (тех. оснащение) и склонен к турбулентности. Кто подобное пронес через себя, тот вспомнит второй день рождения.
:lol: :lol: :lol:
Viktorian и как эта склонность в тебе проявляется???
Пожалуйста, занесите в мемориз. Смеюсь уже минуты 3. Не могу перестать :D :D :D
ЗЫ. Ты бы поскромнее про испытание самолотов писал :p
- komsomolka
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 16:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Осталось поднять в небо самолеты по числу машин или паровозов, чтобы научиться сравнивать самому, а не по предлагаемому алгоритму, для увеличения штрафов, налогов или страховок.автоМаныяк писал(а):Цитата(автоМаныяк @ 2.6.2009, 20:18) в той же РФ на дорогах за год гибнет больше 30 тыщ человек..вот что реально опасно
Последний раз редактировалось komsomolka 03 июн 2009, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 19:15
- Откуда: Смоленск/ Новороссийск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
"Найденный в океане фрагмент не принадлежит Airbus-330. Поиски результатов не дали.
Поднятые из Атлантического океана обломки не принадлежат самолёту компании Air France. Об этом рассказал журналистам генерал ВВС Бразилии Рамон Кардозу.
Речь идет о фрагменте, найденном бразильским военным вертолётом. Предполагалось, что он является частью грузового отсека потерпевшего крушение Airbus-330. Кроме того, масляные пятна на поверхности воды — не керосиновые, а значит — это не самолетное топливо, сообщают «Вести». Таким образом, поиски пока результата не дали.
Всего в поисковой операции участвуют 11 самолётов ВВС Бразилии, США и Франции, а также 3 бразильских военных корабля. Район поисков с учётом океанических течений уменьшен с 9 до 6 тысяч квадратных километров.
На земле вспоминают жертв трагедии. Накануне в соборе Рио-де-Жанейро прошла панихида по пассажирам и членам экипажа авиалайнера. Сегодня родственников погибших доставят на архипелаг Фернанду-ди-Норонья, чтобы они могли из первых рук получать всю информацию о ходе поисков." © http://mail.ru/
Поднятые из Атлантического океана обломки не принадлежат самолёту компании Air France. Об этом рассказал журналистам генерал ВВС Бразилии Рамон Кардозу.
Речь идет о фрагменте, найденном бразильским военным вертолётом. Предполагалось, что он является частью грузового отсека потерпевшего крушение Airbus-330. Кроме того, масляные пятна на поверхности воды — не керосиновые, а значит — это не самолетное топливо, сообщают «Вести». Таким образом, поиски пока результата не дали.
Всего в поисковой операции участвуют 11 самолётов ВВС Бразилии, США и Франции, а также 3 бразильских военных корабля. Район поисков с учётом океанических течений уменьшен с 9 до 6 тысяч квадратных километров.
На земле вспоминают жертв трагедии. Накануне в соборе Рио-де-Жанейро прошла панихида по пассажирам и членам экипажа авиалайнера. Сегодня родственников погибших доставят на архипелаг Фернанду-ди-Норонья, чтобы они могли из первых рук получать всю информацию о ходе поисков." © http://mail.ru/