Страница 1 из 2
Добавлено: 20 май 2009, 21:15
ShtirliZ
кто в субботу пойдет на день открытых дверей?
Добавлено: 20 май 2009, 21:20
SERGIO
а что такое?
Добавлено: 20 май 2009, 21:34
Dragster
ShtirliZ писал(а):Цитата(ShtirliZ @ 20.5.2009, 22:15) кто в субботу пойдет на день открытых дверей?
Во сколько???
Последний раз был там лет 10-15 назад. Тогда толи на день авиации, толи еще на какой, постоянно было сие мероприятие с показательными полетами истребителей (когда-то и они там были).
Добавлено: 20 май 2009, 21:37
умка
Летнаб писал(а):Цитата(Летнаб @ 20.5.2009, 22:23) Походу как у Пугачевой - раз 5 со сцены уходила. И каждый раз полный зал...
Я бы отдал но назначению-
Летнабу :)
Добавлено: 20 май 2009, 21:47
ShtirliZ
как бы сокращают и консервируют... остается минимум персонала, техника улетает в Тверь
Добавлено: 20 май 2009, 21:50
FonMas
Надо сходить, полтора года назад оттуда дембельнулся. О сокращении ничего не говорили в то время..
Добавлено: 20 май 2009, 22:28
НИКОЛАИЧ
Летнаб писал(а):Цитата(Летнаб @ 20.5.2009, 22:50) в Южном направлении собираются город развивать.
Тишина в том направлении :(
Добавлено: 21 май 2009, 00:49
Gulyaev
Летнаб писал(а):Цитата(Летнаб @ 20.5.2009, 22:50) Странно, а в Южном направлении собираются город развивать. Куда ж Лужков прилетать будет? :pardon:
Это скорее не при нашей жизни будет!
Добавлено: 21 май 2009, 09:55
Bodryi
Летнаб писал(а):Цитата(Летнаб @ 20.5.2009, 22:50) Куда ж Лужков прилетать будет? :pardon:
На Северный и будет прилетать.
Добавлено: 21 май 2009, 12:50
viktor_ccs
необходимость в Южном теперь просто нулевая. На Северный можно довольно большие самолеты сажать. Быстрей бы все регламенты по двойному назначению приняли. Глядишь Регион-авиа летать к нам начала. Они, например, продают билет Москва - Нижний за 1000. Я бы за такие деньги летал до Москвы.
Добавлено: 23 май 2009, 11:34
ShtirliZ
Добавлено: 23 май 2009, 11:36
ShtirliZ
Добавлено: 23 май 2009, 11:41
Beatle
Да,погодка шептала :)
Пнришлось с дитем смытся сразу, все открытые транспортники были под завязку набиты и народ еще под крыльями стоял, зря только ребенка промочили....
Добавлено: 23 май 2009, 15:56
anovikov
Да вы что смеетесь, какая регионавиа, там аэровокзальный комплекс вообще есть? Таможенный терминал есть? На это нужны миллиарды и миллиарды, которые никто не вложит.
Добавлено: 23 май 2009, 23:34
Vlad_02
viktor_ccs писал(а):Цитата(viktor_ccs @ 21.5.2009, 13:50) необходимость в Южном теперь просто нулевая. На Северный можно довольно большие самолеты сажать. Быстрей бы все регламенты по двойному назначению приняли. Глядишь Регион-авиа летать к нам начала. Они, например, продают билет Москва - Нижний за 1000. Я бы за такие деньги летал до Москвы.
+1, очень бы не помешало авиацию возродить.
Добавлено: 24 май 2009, 07:25
anovikov
Не путайте с Москва-Нижний. Туда летает с пяток авиакомпаний, 10+ рейсов в день. В Смоленске такого не будет, думаю если и будет кто-то летать билет будет стоить тысяч 5 в одну сторону и будет чисто ради пересадки на другие рейсы в аэропортах. И вообще в связи с созданием системы аэроэкспрессов (т.е. решением проблемы пробок для поездок в аэропорты) в Москве необходимость в такой штуковине близка к нулю. А если еще пяток поездов до Москвы станет ездить со скоростью 013/014 Берлин-Москва, то и вообще самолет не понадобится никому. Ведь с таким поездом + аэроэкспрессом в любой аэропорт Москвы можно попасть за 5 часов, а на самолете - ну, часа за 3 учитывая время на регистрацию, поездку до Северного, и т.п., и рейсов в КАЖДЫЙ аэропорт из Смоленска не будет.
Добавлено: 25 май 2009, 17:46
at_hacker
Южный аэродром, по ходу, тоже всё. В газете с утра вычитал, что наш всенародной избранный мэр заявил, что в соответствии с новым генпланом город будут развивать на юг, вместо аэродрома, а аэродром перенесут дальше. Есть мнение, и не только моё, что это будет грандиозное нае... разводилово -- аэродромную структуру снесут, а вот "переносить" (читай -- строить заново) ничего не будут. Например, потому что кризис и денег нет. В свете этого, кстате, отбирание самолёта у аэроклуба очень логично.
Добавлено: 25 май 2009, 17:59
Viktorian
Летнаб писал(а):Цитата(Летнаб @ 20.5.2009, 18:50) Странно,... Куда ж Лужков прилетать будет? :pardon:
А что под Гагариным вертолетную уже свернули?
Добавлено: 25 май 2009, 19:51
Viktorian
ShtirliZ писал(а):Цитата(ShtirliZ @ 20.5.2009, 18:47) как бы сокращают и консервируют... остается минимум персонала, техника улетает в Тверь
Сейчас по телеку передали с упоминанием - Сеща. Известная база и даже немцам. Многим она знакома по к/ф "Вызываем огонь на себя" про полицая Тереха и нашу - Анну Морозову. Я в сещенских лесах охотился -глухомань, а небо -все в самолетах. Жаль не в тетеревах.
Добавлено: 25 май 2009, 20:20
ShtirliZ
ага, по словам летчиков - еще часть в Оренбург... вобщем кого-куда....
Добавлено: 26 май 2009, 09:46
anovikov
Ну, наличие любого терминала предполагает наличие стоек регистрации, механизма обработки багажа, подключение к системе бронирования билетов и регистрации (софт дороой до безобразия, там в миллионах баксов за инсталляцию стоит), паспортного контроля с пограничниками и ихней информационной системой и т.п. Так что ВИП-терминал не будет стоить существенно дешевле чем обычный.
Смысл будет только если будет сетка рейсов позволяющая покрыть большую часть потребностей города и близлежащих районов. Так чтобы полеты были в основном не для стыковок в Москве, а сами по себе. Но наверное, по покупательной способности населения это малореально т.к. это минимум два десятка маршрутов нужно иметь, хотя бы в основные хабы типа Шеннона и Франкфурта, Лондон, Париж, Милан, Ларнака, Тель-Авив, чартерные маршруты во всякие Турции и Египты. Мне мыслится что с пассажиропотоком меньше 200-300 тысяч в год это делать малореально, людям проще будет в Москву доехать чем подлаживаться к неудобному расписанию редких рейсов. А стыковочные рейсы до Москвы просто не дают нужной экономии по времени и не стоят геморроя.
Если во что-то вбухивать деньги - то в модернизацию железки. Сейчас поезд может доехать до Москвы за 4 часа, до Минска за 3.5. Сократите это время до 3 и 2.5 (нужно спрямить и подремонтировать путь в некоторых участках, т.к. на части пути уже сейчас поезда имеют нужную скорость, так что технически это возможно без каких-то революционных технологий), и самолеты тут совсем будут не нужны.
А вообще братья-белорусы затевают строительство аэропорта для дискаунтеров в Орше, на базе военного аэродрома. Из минска электричка типа московского аэроэкспресса будет ехать 2 часа, что достаточно много но с белорусской жадностью прокатит. И будет близко Витебск, Могилев и Смоленск.
Добавлено: 26 май 2009, 19:10
viktor_ccs
Попробую подискутировать "по пунктам"
anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 26.5.2009, 10:46) Ну, наличие любого терминала предполагает наличие стоек регистрации, механизма обработки багажа, подключение к системе бронирования билетов и регистрации (софт дороой до безобразия, там в миллионах баксов за инсталляцию стоит), паспортного контроля с пограничниками и ихней информационной системой и т.п. Так что ВИП-терминал не будет стоить существенно дешевле чем обычный.
Стойки регистрации - не очень дорого, обработка багажа - это да, тут согласен. Система бронирования билетов - головняк АК, а не аэропорта. Таможня не нужна, если запретить код-шеринг на зарубежные рейсы. Пройдут таможню в Москве. Правда придется багаж забрать и снова сдать.
anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 26.5.2009, 10:46) Если во что-то вбухивать деньги - то в модернизацию железки. Сейчас поезд может доехать до Москвы за 4 часа, до Минска за 3.5. Сократите это время до 3 и 2.5 (нужно спрямить и подремонтировать путь в некоторых участках, т.к. на части пути уже сейчас поезда имеют нужную скорость, так что технически это возможно без каких-то революционных технологий), и самолеты тут совсем будут не нужны.
За 4 часа едет только один поезд. И это не по причине качества рельсов, а по причине загруженности путей, т.ч. тут не модернизация нужна, а прокладка новых путей. Вот это действительно дорого.
Давайте сравним по времени. От ЖД до Северного 10 минут. Для маленьких самолетов внутри российских рейсов время закрытия регистрации 30 мин. Пусть со всеми округлениями и запасами мы получим проигрыш 1 час. Лететь 1 час против 4,5 (а реально 5-6) часов. Итого 2 часа против 4,5 - 6. По Москве передвижение тоже спорный вопрос. некоторые районы из Домодедово быстрее и комфортнее чем с белорусской. Притом реально Регион-Авиа дает цену от 1000 р (при покупке заранее). И в Курск у них 3 рейса в день (город не на много богаче). Реальная конкуренция с купейными билетами. Причем днем у нас на Москву идет всего пара поездов. Так что 30 человек в день на туда/обратно вполне реально набрать. + направление на Питер.
+ еще есть авиатакси Dexter (но это для очень обеспеченных)
Короче, на примере того же Курска можно сказать, что развивать Северных нужно и рентабельно.
Добавлено: 26 май 2009, 23:05
at_hacker
anovikov писал(а):Цитата(anovikov @ 26.5.2009, 10:46) Но наверное, по покупательной способности населения это малореально т.к. это минимум два десятка маршрутов нужно иметь, хотя бы в основные хабы типа Шеннона и Франкфурта, Лондон, Париж, Милан, Ларнака, Тель-Авив, чартерные маршруты во всякие Турции и Египты.
АН, ты забываешь, что до Владика, например, расстояние гораздо больше, чем до Франкфурта или Лондона. Так что было б неплохо поиметь хотя бы рейсы по России в ту сторону. Я билеты на Москву брал, мужик передо мной покупал билеты в какие-то корчи за Уралом. За два билета в плацкарте он отдал около 20000 рублы. Лучше такие деньги за авиабилет отдать -- пусть оно получится не дешевле, но зато гораздо быстрее, при прочих равных это офигенный плюс.
Добавлено: 27 май 2009, 14:47
anovikov
В случае дальнего перелета типа во Владик затраты времени на поездку в Москву поездом тем более несущественны.
Да, возможно полеты чисто именно в Москву, а не для пересадок на что-то еще там, и будут иметь смысл если летать в Домодедово, где самая плотная сетка расписания аэроэкспрессов и в центре Москвы правда можно быть через 3.5 часа после выезда из центра Смоленска - причем чисто по причине наличия пробок в Москве и на МКАДе. Никакие полеты для пересадок - по видимому не могут.
Держать аэропорт для нескольких рейсов в день чисто в Москву - нерентабельно однозначно. А полноценную сетку зарубежных маршрутов рынок не потянет.
В общем мне кажется, что действующего аэропорта нет не случайно. В 2004-2008 свободных денег в стране было хоть жопой ешь и они лились во все хотя бы потенциально рентабельные затеи, и то что не полились сюда - думаю не случайность, посчитали что рынка нет. Слишком близко к Москве и слишком мало денег.