Страница 1 из 1

Добавлено: 20 апр 2009, 11:52
komsomolka
На днях FM 106 передало, что РЖД приняло решение о сокращении помощников машинистов. Ведущие радиоэфира привели различные ситуации, при которых ж.д. составы будут управляться и мчаться по воле случая. Например: проблемы со здоровьем оставшегося машиниста, просмотр или упущение сигнала светофора, ну и такая мелочь (или большая мелочь), как вынужденное отлучение в туалет.
Воображение каждого из нас может дорисовать недостающие сюжеты в этой цепочке.
Можно, в конце концов, все это принять за шутку, если бы не безизвестное решение об упразднении автоматических шлагбаумов на ж.д. переездах... Только одна Серебрянка уносит в год по одной автомашине.
Озвучена и цифра ожидаемого сокращения - 50000 человек.

Добавлено: 20 апр 2009, 12:01
TAndrew
Не верь всему, что написано на заборе или рассказано на ФМ 106...

Добавлено: 20 апр 2009, 13:00
Sterh
Это происки Винзарда. Новую сферу деялельности осваивает.

Добавлено: 20 апр 2009, 13:09
winzard
А где тут про роботов?

Добавлено: 20 апр 2009, 13:41
komsomolka
winzard писал(а):Цитата(winzard @ 20.4.2009, 14:09) А где тут про роботов?
А кто же, простите, паровозом рулить будет, когда единственный машинист на пять минут сиганет в гальюн.

Добавлено: 20 апр 2009, 13:43
sigeros
комсомолка писал(а):Цитата(комсомолка @ 20.4.2009, 14:41) А кто же, простите, паровозом рулить будет, когда единственный машинист на пять минут сиганет в гальюн.
автопилот, т.е. автоматика. Он же по рельсам идёт.

Добавлено: 20 апр 2009, 13:57
costia82
Для того, чтобы машинист был начеку, есть такая штука "контроль бдительности" - что-то типа рукоятки, на которую нужно периодически давить, чтобы показать автомату, что ты живой и адекватный. Проехать светофор тоже не получится, ибо хитроумная система остановит состав, ежели он проскочит на запрещающий сигнал светофора. Понятное дело, что все это работает на линиях, оборудованных системой централизованной сигнализации. Если же ехать до Владимирского Тупика (а там еще жезловая система сигнализации!!! (была до недавнего времени, по меньшей мере), то можно катиться от Дурова до самого Тупика - никто не остановит... )))

Добавлено: 20 апр 2009, 14:10
Ветер
а если не нажать на "бдительность", что будет?

Добавлено: 20 апр 2009, 14:12
komsomolka
sigeros писал(а):Цитата(sigeros @ 20.4.2009, 14:43) автопилот, т.е. автоматика. Он же по рельсам идёт.
Помните заголовки СМИ: "В небе столкнулись три! самолета".
Про автоматику, светофоры, т.б. -даже при двух машинистах тяжко говорить о 100% -ом попадании ко времени и живьем на свой конечный пункт линий РЖД. Бревна, оползни, авто, мото, гужевой и пр. пр.

В этом же эфире нам сообщили, что за десятки лет, практически не построено новых рельсовых дорог, и это всегда при забитых людьми кассах. То на всю страну объявляется об огромной прибыли РЖД и перекраской всего подвижного состава, то -РЖД -первые, кто нуждается в кредите.
На днях появилась информация, что и сан. уборку и сбор постельного белья и пр. - сняли с обязанностей проводниц.

Середина декабря - билет (К) до Петербурга -1200. Конец марта -1800.
Правда вчера успокоили, что сбросят 10% на летний период, если загодя заплатить.

Добавлено: 20 апр 2009, 14:27
costia82
комсомолка писал(а):Цитата(комсомолка @ 20.4.2009, 15:12) Помните заголовки СМИ: "В небе столкнулись три! самолета".
Про автоматику, светофоры, т.б. -даже при двух машинистах тяжко говорить о 100% -ом попадании ко времени и живьем на свой конечный пункт линий РЖД. Бревна, оползни, авто, мото, гужевой и пр. пр.
Тем не менее, когда на Смоленском отделении Московской железной дороги была хотя бы какая-нибудь более-менее значительная авария?

Добавлено: 20 апр 2009, 14:29
АвтоМаныяк
Bетер писал(а):Цитата(Bетер @ 20.4.2009, 15:10) а если не нажать на "бдительность", что будет?
состав остановится

Добавлено: 20 апр 2009, 14:34
sigeros
комсомолка писал(а):Цитата(комсомолка @ 20.4.2009, 15:12) Помните заголовки СМИ: "В небе столкнулись три! самолета".
Про автоматику, светофоры, т.б. -даже при двух машинистах тяжко говорить о 100% -ом попадании ко времени и живьем на свой конечный пункт линий РЖД. Бревна, оползни, авто, мото, гужевой и пр. пр.
Вероятность что машинист сиганул в галюн, а в это время случился оползень равна столкновению Земли с крупным астероидом..

Добавлено: 20 апр 2009, 14:35
komsomolka
costia82 писал(а):Цитата(costia82 @ 20.4.2009, 15:27) Тем не менее, когда на Смоленском отделении Московской железной дороги была хотя бы какая-нибудь более-менее значительная авария?
Так вот и приходится уже планировать ее!
автоМаныяк писал(а):Цитата(автоМаныяк @ 20.4.2009, 15:29) состав остановится
На сколько известно автобудильником и автостопом оснащен и ряд фур. Мы смело можем утверждать, что все перевернутые ночные фуры были без оснащения?

Добавлено: 20 апр 2009, 14:42
АвтоМаныяк
комсомолка писал(а):Цитата(комсомолка @ 20.4.2009, 15:35) Так вот и приходится уже планировать ее!
На сколько известно автобудильником и автостопом оснащен и ряд фур. Мы смело можем утверждать, что все перевернутые ночные фуры были без оснащения?
вот именно что ряд..на территории нашей страны основная масса фур старые...да и автомобили это вапще тут не причем

Добавлено: 20 апр 2009, 16:03
winzard
комсомолка, у тебя какие-то дела с ОАО РЖД?

Добавлено: 20 апр 2009, 17:14
sigeros
комсомолка писал(а):Цитата(комсомолка @ 20.4.2009, 15:35) На сколько известно автобудильником и автостопом оснащен и ряд фур. Мы смело можем утверждать, что все перевернутые ночные фуры были без оснащения?
Открою маленький секрет- фуры не ездють по рельсам :(

Добавлено: 21 апр 2009, 11:32
komsomolka
winzard писал(а):Цитата(winzard @ 20.4.2009, 17:03) комсомолка, у тебя какие-то дела с ОАО РЖД?
Если ты, 'winzard', подразумеваешь акции, то никаких Дел у меня с РЖД нет, кроме пассажирского билета с новой наклейкой.
У меня одно желание- летать не на автопилоте, ехать по ж.д. не на автопилоте, ехать автобусом с некурящим водителем, который одновременно не смотрит телевизор. У меня желание "разделять" полосы движения c водителями не купившими права и т.п.
Помимо стрема еще есть вопрос и о сокращениях. В нашем локомотивном депо - более тысячи (сейчас) людей.
А пока... сегодня едем в Питер на машинах.

Добавлено: 21 апр 2009, 11:58
R717
комсомолка писал(а):Цитата(комсомолка @ 20.4.2009, 15:12) Про автоматику, светофоры, т.б. -даже при двух машинистах тяжко говорить о 100% -ом попадании ко времени и живьем на свой конечный пункт линий РЖД. Бревна, оползни, авто, мото, гужевой и пр. пр.
Ну если остануться проблемы автомобилями и прочим эт да, но хочу заметить что у нас поезда не врезаются так позорно друг в друга как в циливизованной европе или америке. :pardon: Советская сигнализация на железке фору даст еще многим :)

Насчет сокращения помощников - коснется это только пассажирских локомотивных бригад, которые управляют электровозами. Все остально на месте останется. ВРОДЕБЫ. Могу спросить своего товарища, непосредственно помощника как раз где-то там.

Добавлено: 21 апр 2009, 13:05
Mary
ЦитатаПравда вчера успокоили, что сбросят 10% на летний период, если загодя заплатить.[/quote]
Причем тут загодя?
Коэффициенты изменения тарифов публикуются на весь год заранее. Например, для поездки 9 и 10 мая цены на билеты снижены аж на 55%. А вот 8 мая на 10% дороже.
http://pass.rzd.ru/wps/portal/pass?STRUCTURE_ID=5106
При покупке билета не с вокзала отъезда, есть наценка. Исключение Савеловский и Рижский вокзалы. Так же наценки нет при оплате билетов через интернет.

Добавлено: 21 апр 2009, 13:11
Mary
ЦитатаПравда вчера успокоили, что сбросят 10% на летний период, если загодя заплатить.[/quote]
Извиняюсь, действительно в этом году летом будут скидки при покупке билетов заранее:
ЦитатаБилеты по пониженным тарифам будут действовать в период с 1 июня по 31 августа 2009 г. О дате начала продаж билетов по новым тарифам будет сообщено дополнительно.

Снижение тарифа на 10% на ранние даты приобретения проездных документов

Пассажирские билеты на поезда дальнего следования поступают в продажу за 45 суток до отправления поезда. Новая маркетинговая политика ОАО "РЖД" позволит пассажирам при покупке билета в вагоны СВ и купе за 45-31 день до поездки сэкономить 10% от стоимости проезда.[/quote]
ЦитатаСнижение тарифа на 20% на проезд в направлении черноморского побережья Кавказа и района Минеральных Вод

Динамика летних пассажирских перевозок показывает, что основной поток отдыхающих из центра России на юг приходится на начало июня, а в обратном направлении – на конец августа. При этом в обратном направлении поезда следуют практически пустые. В этой связи ОАО "РЖД" решило предложить пассажирам уникальное тарифное предложение: жители южных регионов в этом году смогут съездить в центральные регионы страны, включая Москву и Санкт-Петербург, с 1 по 15 июня сэкономив 20% стоимости билета. В свою очередь жители центральных регионов могут воспользоваться аналогичным тарифом, запланировав поездку на юг на "бархатный сезон" - с 15 по 31 августа. Понижающие тарифы действительны для вагонов СВ и купе.[/quote]
ЦитатаСнижение тарифа на 20% на проезд в поездах 400-й и 500-й нумерации

Традиционно на период летних отпусков ОАО "РЖД" назначает большое количество дополнительных поездов для проезда к местам массового отдыха. Для этой цели компания привлекает из резерва дополнительные вагоны с более низким уровнем комфорта. Снижение стоимости проезда на 20% вагонах СВ и купе поездов 400-й и 500-й нумерации сократит тарифную нагрузку на пассажира и, тем самым сбалансирует соотношение "цена – качество" поездки. Тарифное предложение действует с 1 июня по 30 сентября.[/quote]
ЦитатаСнижение до 18% стоимости проезда в вагонах, не оборудованных современной системой кондиционирования воздуха

Данная мера также позволит сбалансировать цену и качество поездки в вагонах, привлекаемых из резерва. Тарифные преференции будут распространяться только на вагоны купе и плацкартные. В зависимости от дальности поездки пассажира снижение тарифа с 1 июня по 31 августа составит от 15% до 18%.[/quote]

Добавлено: 21 апр 2009, 13:33
komsomolka
killix писал(а):Цитата(killix @ 21.4.2009, 13:59) А, я к примеру, ЗА РОБОТОВ! ЗА АВТОМАТИЗАЦИЮ тех процессов и за уволенние бездельников !!!
Ну тогда же еще отрывок все из того же FM 106. Народ утверждает, что скоростные поезда мчатся по "нескоростным" рельсам. После участка, пройденного со скоростью ок. 200 км/час., туда бегут мужики с ключами и подзатягивают гайки.
Очень давно приводился пример самими американцами по 300% надежности электроники самолетов B-52. Не помню озвученную цифру реального процента на практике, кажется, ниже сотни.
Советский пример. СЦКТБ (Кентавр) в свое время делал вычислительную машину (Д3-28 "Альгена") по американскому аналогу. Так вот, на ответственных процессах (морские суда, доменные печи и пр.) для резервирования и страховки ставили в одну систему по 2-3 машины.
Mary писал(а):Цитата(Mary @ 21.4.2009, 14:11) в этом году летом будут скидки при покупке билетов заранее:
а чего не скинуть, если цену уже задрали, плавно и незаметно...

Добавлено: 21 апр 2009, 13:45
R717
комсомолка писал(а):Цитата(комсомолка @ 21.4.2009, 14:33) Ну тогда же еще отрывок все из того же FM 106. Народ утверждает, что скоростные поезда мчатся по "нескоростным" рельсам. После участка, пройденного со скоростью ок. 200 км/час., туда бегут мужики с ключами и подзатягивают гайки.
Эти пути регулярно коцаются тяжелыми грузовыми поездами :rolleyes: у нас в этом плане не как в европе, где понятие "поезд" расценивается как средство передвижения, наша железка в основном перевозкой грузов живет. Кроме того у нас переменчивый климат, как в Смоленске например от -35 до +35 градусов, все это влияет на путь.

Добавлено: 21 апр 2009, 17:13
Mary
ЦитатаТак вот, на ответственных процессах (морские суда, доменные печи и пр.) для резервирования и страховки ставили в одну систему по 2-3 машины.[/quote]
Ну я не очень поняла, что вы имеете в виду под словом 2-3 машины "в систему". Могу лишь сказать, что системы резервирования - абсолютно стандартное требование для любого оборудования.
Цитата Проектные решения должны обеспечивать два уровня надежности системы:
• Уровень сохранности работоспособности - сохранение работоспособности комплекса и отдельных подсистем при отказе или выходе из строя по любым причинам одной из составных частей комплекса технических средств или части телекоммуникационной системы;
• Уровень сохранности данных - сохранение всей накопленной на момент отказа или выхода из строя информации при отказе двух и более одинаковых по назначению компонентов комплекса, независимо от их назначения, с последующим восстановлением после проведения ремонтных и восстановительных работ функционирования системы.[/quote]