Страница 1 из 3
Добавлено: 14 дек 2008, 21:50
guestus
Добавлено: 14 дек 2008, 22:11
fuza
Да правильно народ делает! Ибо реально censored! Денег итак нету так еще больше поднимают! Сами же на КАЛинах не ездят!
Извини, конечно, но мат в Главном - это две недели бана. Олмер.
Извини, конечно, но мат в Главном - это предупреждение:
8. Запрещено употребление матерных слов и выражений. Нарушение этого пункта правил влечет повышение уровня предупреждений.
Winzard.
Добавлено: 14 дек 2008, 23:33
fuza
Ща новости смотрел! Глухо! На сайте первого канала и вестей тоже глухо! Видать опять ТВ запретили выдавать на суд общественности
Добавлено: 14 дек 2008, 23:36
SERGIO
Дальний Восток реально на дыбы встанет, там 99% праворульки, масса народу на этом живет.
Добавлено: 14 дек 2008, 23:38
Sterh
Пофиг! Куплю семеру под жопу, если надо будет. Без понтов, но возит.
Добавлено: 14 дек 2008, 23:46
Slam
Sterh писал(а):Цитата(Sterh @ 14.12.2008, 23:38) Пофиг! Куплю семеру под жопу, если надо будет. Без понтов, но возит.
Хлам вот что это :crazy:
Добавлено: 14 дек 2008, 23:49
Olmer
Давайте-ка без флуда...
Добавлено: 15 дек 2008, 01:50
anovikov
После того что в Москве на митинге несогласных даже генералов и адмиралов ловили и волокли в автозак, это уже неудивительно.
Некоторые считают преследования оппозиции странность, типа зачем гонять людей за которых все равно больше пары процентов населения не проголосует? Но на самом деле, все не так. Поддержка власти обществом держится именно на отсутствии альтернативы - ибо люди хотят определенности политического будущего. Сознательно выбирают отсутствие выбора. Поэтому наличии хоть какой-то легитимной альтернативы действующей системы, не лояльную оппозицию (мы же не будем считать оппозицией КПРФ например) - недопустимо, так как показывает отсутствие целостности власти, единой и всеобъемлющей вертикали, охватывающей каждого.
Добавлено: 15 дек 2008, 08:12
Маринка
Вроде в пятницу по Первому слышала, что на 30% повышают пошлины на ввоз иномарок старше года. Делается это для поддержки отечественного производителя в условиях кризиса (
Добавлено: 15 дек 2008, 08:36
Ripley
Плакала моя праворукая иномарка... козлы...
Добавлено: 15 дек 2008, 09:01
GreyCat
Цитата(Маринка)Вроде в пятницу по Первому слышала, что на 30% повышают пошлины на ввоз иномарок старше года. Делается это для поддержки отечественного производителя в условиях кризиса ([/quote]
ну если это 30% повышение, то я папа Карло
"в абзаце втором слова "0,85 евро" заменить словами "1,5 евро";
в абзаце третьем слова "1 евро" заменить словами "1,7 евро"
в абзаце четвертом слова "1,5 евро" заменить словами "2,5 евро";
в абзаце пятом слова "1,75 евро" заменить словами "2,7 евро";"
Как в анегдоте про НР, который пиво покупал по $1 за литр, а продавал по $3, вот на эти 2 прОцента и жил. Так и наши политики, высчитали 30% надбавку.
Добавлено: 15 дек 2008, 11:24
умка
За Уралом, в том числе на Дальнем Востоке, другой народ живет.Могу предположить, что Правительство временно приостановит действие данного постановления, как в свое время Черномырдин временно приостановил ввоз праворуких. Что такое временно в России, нам хорошо известно...
Добавлено: 15 дек 2008, 11:37
anovikov
Ну да. Ведь рычагов влияния на ДВ у власти нет - если они решат таки отколоться, центр с ними ничего не сделает. Они элементарно перекроют железную дорогу взовав мост и власть до них уже никак не доберется, войска не смогут перебросить.
Причем, в отличие от Чечни и тому подобных образований государство получится вполне жизнеспособное - есть и своя электроэнергетика, и большинство видов сырья, и какая-никакая промышленность, и развитые независимые от Москвы торговые отношения с соседями, и ядерное оружие - лодки в Рыбачьем.
Добавлено: 15 дек 2008, 11:38
winzard
Хм... Пардоньте конечно, однако что ж тут не так? Реально ведь аукционная японка может конкурировать только с бесплатно краденной тачкой. И при чем тут КАЛины? В России теперь много заводов, которые клепают всякие Ренологаны и Шевроленивы. Это тысячи рабочих мест. Кому нахрен они будут нужны, если "в условиях кризиса" все начнут дешевых японок покупать.
Надеюсь, все в курсе, почему эти японки такие дешевые? Тоже "поддержка отечественного автопроизводителя" ведь.
P.S. Предлагаю повысить пошлины на импорт кириллицы с Кипра :)
Добавлено: 15 дек 2008, 11:39
GreyCat
Цитата(shuk)За Уралом, в том числе на Дальнем Востоке, другой народ живет.Могу предположить, что Правительство
временно приостановит действие данного постановления, как в свое время Черномырдин временно приостановил ввоз праворуких. Что такое
временно в России, нам хорошо известно...[/quote]
угу, они еще сильнее гайки закручивают...
http://forum.smolensk.ws/index.php?showtopic=33411
Добавлено: 15 дек 2008, 12:02
умка
winzard писал(а):Цитата(winzard @ 15.12.2008, 11:38) В России теперь много заводов, которые клепают всякие Ренологаны и Шевроленивы. Это тысячи рабочих мест.
Надеюсь, все в курсе, почему эти японки такие дешевые?
Винз, во-первых,представь себе более чем миллионный Владивосток, рядом стоящие города:Артем, Находка, Уссурийск и.т.д.в которых более 200 тысяч населения прямо или косвенно связана с автомобильным бизнесом.Это, при отсутствии возможности иметь постоянную работу на производстве, позволяет людям содержать свои семьи.Попробуй отними у них эту возможность!
Во-вторых, с чего ты взял,что японки дешевые?Это заблуждение. За последние три года, цены на них сопоставимы с аналогами из Европы...
Добавлено: 15 дек 2008, 13:08
умка
Сирёга писал(а):Цитата(Сирёга @ 15.12.2008, 12:30) Автопродажей там только ленивый не занимается.
Ленивые тоже занимаются.
Там еще рыбу ловят,креветки,крабы, вообщем все, чем море богато. :)
Добавлено: 15 дек 2008, 14:08
Ripley
Сплошные лодыри живут - никто не хочет на заводе пахать...
Добавлено: 15 дек 2008, 14:32
winzard
Цитата200 тысяч населения прямо или косвенно связана с автомобильным бизнесом.[/quote]
Я понимаю, что так исторически сложилось. Ну, как у цыган с наркобизнесом.
Я, блин, понимаю, что все это ударит по карману. Типа это у них такой глобальный наш рынок Колос-2. Я понимаю, что наши автомобили - гавно по определению. Сам на пятерке езжу. Я понимаю, что эмоции, правительство - в топку (Путина оставить. Тут, кстати, место патриарха освободилось). Но давайте разберемся по уму:
У нас есть сколько-то там миллионов жителей ДВ. Их много, но я ни за что не поверю, что им нечего кушать и негде работать. В смысле совсем. Кому-то и чуть-чуть - да. Но тут тоже такое встречается.
У нас есть страна Япония, в которой из-за читерстких законов есть ресурс - дешевые б/у автомобили.
Соединяем первое и второе - получаем праворукий автобизнес.
Что мы имеем по европейской части России:
1. Правостороннее движение по ПДД, т.е. левый руль. Споры о безопасности правого руля с аргументами "А чо, ржавые ведра безопаснее, что ли?" не утихают до сих пор, но все же, согласитесь, кривоватенько как-то с правым рулем по правой стороне ездить.
2. Наличие в РФ кучи рабочих мест на предприятиях, производящих авто по лицензии. Их, рабочих мест, конечно меньше, чем жителей ДВ, но тоже не пара десятков.
3. Наличие "типа кризиса", когда кредиты не дают, зарплату не подняли и вообще могут выгнать. При этом, если ориентироваться на буржуйские "стандарты", в которых стоимость автомобиля не должна превышать годовую зарплату, получаем, что целевая стоимость авто - 6-12 тысяч баксов. В эту щель влезают только ТАЗы и логаны-шмоганы с лячей-клячей. Все, что посерьезнее - для людей посерьезнее.
Ну и вот праворукие японки вроде тоже в эту щель влезают (раньше точно влезали), и уж понятно, что качеством они получше. А если все будут покупать японское, российские рабочие, ритейлеры, дилеры и т.п. идут лесом сосать баранки.
Так что вроде бы по уму поднять пошлины.
Однако в результате получится так, что сосать баранки пойдут и рабочие российских заводов, и дальневосточные перекупщики.
Добавлено: 15 дек 2008, 15:12
val
Мне кажется, что пока не столь все печально касательно б/у иномарок. В условиях нынешнего кризиса, цены снижают все продавцы. Т.е. я хочу сказать, что любой дальневосточный и европейский перегонщик сегодня легко получает скидку на 20-50 % у своего зарубежного продавца техники б/у. На эту же величину государство повышает и пошлину. На "выхлопе" (в РФ) после доставки и растаможки величина себестоимости сделки (покупки, доставки, растаможки) не должна сильно измениться. Или я что-то не учел?
Добавлено: 15 дек 2008, 15:15
Videor
Доступ б/у- шным машинам закроют по-любому. Это условие строительства сборочных производств иностранными компаниями, российские ВАЗы тут первую скрипку не играют.
Для всей России, кроме Дальнего востока, повышение пошлин не проблема. Сейчас другие проблемы, если у кого вдруг ещё нет, то скоро будут.
Закроют ввоз на Дальнем востоке, появятся и там сборочные производства.
Закрывать дорогу праворуким машинам по-любому придется, но всегда это будет не вовремя.
Добавлено: 15 дек 2008, 15:17
Videor
val писал(а):Цитата(val @ 15.12.2008, 12:12) Мне кажется, что пока не столь все печально касательно б/у иномарок. В условиях нынешнего кризиса, цены снижают все продавцы. Т.е. я хочу сказать, что любой дальневосточный и европейский перегонщик сегодня легко получает скидку на 20-50 % у своего зарубежного продавца техники б/у. На эту же величину государство повышает и пошлину. На "выхлопе" (в РФ) после доставки и растаможки величина себестоимости сделки (покупки, доставки, растаможки) не должна сильно измениться. Или я что-то не учел?
Не учел, что спрос на новые авто упал на 30-50% за бугром, следовательно на столько же меньше будет и б/у авто.
А российский рынок не единственный по хламу в мире.
Добавлено: 15 дек 2008, 15:28
val
Videor писал(а):Цитата(Videor @ 15.12.2008, 15:17) Не учел, что спрос на новые авто упал на 30-50% за бугром, следовательно на столько же меньше будет и б/у авто.
А российский рынок не единственный по хламу в мире.
Снижение спроса я как раз и учел. Именно из-за него (и как его производная - из-за снижения платежеспособности), продавцы и снижают цены на б/у авто.
Добавлено: 15 дек 2008, 15:31
Videor
val писал(а):Цитата(val @ 15.12.2008, 12:28) Снижение спроса я как раз и учел. Именно из-за него (и как его производная - из-за снижения платежеспособности), продавцы и снижают цены на б/у авто.
Так и изначальное предложение уменьшается чуть ли в двое.
Для падения цены нужно сокращение спроса в трое.
И российский рынок не единственный в мире.
Добавлено: 15 дек 2008, 16:49
умка
Чтобы никому "не сосать баранки", резюме ИМХО, конечно:
- праворукие не запретят никогда;
- пошлины снизят(для приморцев точно) до прежнего уровня, уже в ближайшее время(до 11.01.09).
СМИ обильно извещают о том, что на Дальнем Востоке, в ряде крупных сибирских городов,люди вышли на улицу с требованием не запрещать эксплуатацию праворуких авто.
Ха-ха.Этот вопрос даже не поднимался,т.к. мотивация была абсолютно иной-не повышать пошлины!Запретить эксплуатацию, ввезенных авто, не решится никто. Чревато.
Добавлено: 15 дек 2008, 17:01
Videor
shuk писал(а):Цитата(shuk @ 15.12.2008, 13:49) Чтобы никому "не сосать баранки", резюме ИМХО, конечно:
- праворукие не запретят никогда;
- пошлины снизят(для приморцев точно) до прежнего уровня, уже в ближайшее время(до 11.01.09).
СМИ обильно извещают о том, что на Дальнем Востоке, в ряде крупных сибирских городов,люди вышли на улицу с требованием не запрещать эксплуатацию праворуких авто.
Ха-ха.Этот вопрос даже не поднимался,т.к. мотивация была абсолютно иной-не повышать пошлины!Запретить эксплуатацию, ввезенных авто, не решится никто. Чревато.
Думаешь, когда вводили пошлины не знали про то, что будет недовольство?
Добавлено: 15 дек 2008, 17:07
diesel
shuk писал(а):Цитата(shuk @ 15.12.2008, 13:49) Чтобы никому "не сосать баранки", резюме ИМХО, конечно:
- праворукие не запретят никогда;
- пошлины снизят(для приморцев точно) до прежнего уровня, уже в ближайшее время(до 11.01.09).
СМИ обильно извещают о том, что на Дальнем Востоке, в ряде крупных сибирских городов,люди вышли на улицу с требованием не запрещать эксплуатацию праворуких авто.
Ха-ха.Этот вопрос даже не поднимался,т.к. мотивация была абсолютно иной-не повышать пошлины!Запретить эксплуатацию, ввезенных авто, не решится никто. Чревато.
Зачем запрещать эксплуатацию ввезенных? Запретить нужно новый ввоз, ПОЭТАПНО, а уже ввезенным дать возможность "умереть" своей смертью.