Добавлено: 29 окт 2008, 23:43
Наткнулся на интереснейшую информацию. http://www.oko-planet.spb.ru/?open&h=1...&site=59CA6
В ближайшем будущем у российских блогеров и любителей пообщаться в чатах, возможно, появится новое развлечение. Как ни странно, а такой подарок отечественным любителям виртуального общения готовит… правительство США.
Вчера заместитель госсекретаря США по публичной дипломатии Джеймс Глассман подробно рассказал об информационной программе Госдепартамента, призванной противодействовать «антиамериканской дезинформации» в Интернете. По его словам, в Госдепартаменте есть специальные сотрудники, которые участвуют в политических дискуссиях, происходящих в чатах и блогах. Причем, приходя на различные виртуальные площадки, участники этого проекта представляются работниками Государственного департамента США.
Эта идея давно была предложена Карен Хьюз, помощником и доверенным лицом президента США Джорджа Буша. И еще прошлой осенью стало известно о внимании американских властей к информации, распространяемой в блогах на арабском языке. В настоящее время сотрудники Госдепартамента дают идеологический отпор антиамериканистам на арабском, фарси и урду. Но в США уже подумывают о расширении своей деятельности и на русскоязычную аудиторию.
О том, как это все будет выглядеть на практике, пока сказать трудно, однако, зная российских виртуальных острословов, можно предположить, что «борцов с дезинформацией» из Госдепа ждет очень трудное испытание. Среди наших блогеров немало умных и образованных людей, которые способны вести дискуссию на самом высоком интеллектуальном уровне. И не такой уж фантастичной представляется умозрительная (пока) ситуация, при которой сотрудники Госдепа из «русского отдела» в результате общения с российской аудиторией проникнутся отвращением к американскому образу жизни, поменяют взгляд на события в Южной Осетии, Югославии или Ираке, и т. д., и т. п.
Шутки шутками, а на самом деле признание Глоссмана в очередной раз показывает, что к вопросам идеологического воздействия на массы Вашингтон относится исключительно серьезно. Интернет давно превратился в мощнейшее средство коммуникации, и уже есть немало электронных СМИ, чья популярность не уступает самым известным и респектабельным бумажным изданиями. Даже отдельные блогеры, для своего удовольствия ведущие переписку, например, в «Живом журнале», и то иногда превращаются в достаточно заметные медиафигуры, чей голос интересен значительной аудитории. Специалисты в области медиа отмечают, что появившиеся в последнее десятилетие сравнительно недорогие средства распространения информации могут привести к настоящему перевороту в медиапространстве.
Действительно, сейчас многие обычные люди вполне способны организовать даже видео-трансляцию в Интернете, выкладывая ролики собственного производства на своих сайтах и блогах. В таких условиях традиционные методы контроля над СМИ работают все хуже и хуже. Как выясняется, прорвать информационную блокаду, распространить «неудобные» сведения может даже ребенок, например, сфотографировавший при помощи своего мобильника последствия американского авиаудара в очередной облагодетельствуемой американцами стране. А если за дело возьмется профессиональная команда журналистов? Бороться с ними лобовыми методами запретов совсем непросто, ведь сайты регистрируются в любой точке земного шара, а информация по сетям распространяется очень быстро. Вот и получается, что властям США ничего не остается, как самим прийти в Интернет в качестве блогеров и выступать там с пропагандистскими речами. Хотя представители официального Вашингтона очень сдержанны в формулировках и говорят о противодействии антиамериканской дезинформации, но ведь очевидно, что Интернет может быть использован и для ведения информационной войны. Как тут не вспомнить времена холодной войны, когда вопросами американской пропаганды занималось отдельное Информационное агентство США (ЮСИА). Оно было расформировано Биллом Клинтоном в 1999 году, однако в последнее время в американском конгрессе вновь стали обсуждать необходимость воссоздать государственную структуру, которая бы занялась масштабной промывкой мозгов мировой аудитории. Можно с большой вероятностью прогнозировать, что если такой орган вновь будет создан, то в зоне его внимания окажется и Интернет. Ну а напоследок пожелаем же нашим блогерам удачи в борьбе с западными виртуальными «бойцами» пропагандистского фронта!
Дионис Каптарь
Источник: KMnews
Кто тут выступал против того что америкосы жирные и тупые , выходи строится :crazy:
снег в Сибирь чистить.
В ближайшем будущем у российских блогеров и любителей пообщаться в чатах, возможно, появится новое развлечение. Как ни странно, а такой подарок отечественным любителям виртуального общения готовит… правительство США.
Вчера заместитель госсекретаря США по публичной дипломатии Джеймс Глассман подробно рассказал об информационной программе Госдепартамента, призванной противодействовать «антиамериканской дезинформации» в Интернете. По его словам, в Госдепартаменте есть специальные сотрудники, которые участвуют в политических дискуссиях, происходящих в чатах и блогах. Причем, приходя на различные виртуальные площадки, участники этого проекта представляются работниками Государственного департамента США.
Эта идея давно была предложена Карен Хьюз, помощником и доверенным лицом президента США Джорджа Буша. И еще прошлой осенью стало известно о внимании американских властей к информации, распространяемой в блогах на арабском языке. В настоящее время сотрудники Госдепартамента дают идеологический отпор антиамериканистам на арабском, фарси и урду. Но в США уже подумывают о расширении своей деятельности и на русскоязычную аудиторию.
О том, как это все будет выглядеть на практике, пока сказать трудно, однако, зная российских виртуальных острословов, можно предположить, что «борцов с дезинформацией» из Госдепа ждет очень трудное испытание. Среди наших блогеров немало умных и образованных людей, которые способны вести дискуссию на самом высоком интеллектуальном уровне. И не такой уж фантастичной представляется умозрительная (пока) ситуация, при которой сотрудники Госдепа из «русского отдела» в результате общения с российской аудиторией проникнутся отвращением к американскому образу жизни, поменяют взгляд на события в Южной Осетии, Югославии или Ираке, и т. д., и т. п.
Шутки шутками, а на самом деле признание Глоссмана в очередной раз показывает, что к вопросам идеологического воздействия на массы Вашингтон относится исключительно серьезно. Интернет давно превратился в мощнейшее средство коммуникации, и уже есть немало электронных СМИ, чья популярность не уступает самым известным и респектабельным бумажным изданиями. Даже отдельные блогеры, для своего удовольствия ведущие переписку, например, в «Живом журнале», и то иногда превращаются в достаточно заметные медиафигуры, чей голос интересен значительной аудитории. Специалисты в области медиа отмечают, что появившиеся в последнее десятилетие сравнительно недорогие средства распространения информации могут привести к настоящему перевороту в медиапространстве.
Действительно, сейчас многие обычные люди вполне способны организовать даже видео-трансляцию в Интернете, выкладывая ролики собственного производства на своих сайтах и блогах. В таких условиях традиционные методы контроля над СМИ работают все хуже и хуже. Как выясняется, прорвать информационную блокаду, распространить «неудобные» сведения может даже ребенок, например, сфотографировавший при помощи своего мобильника последствия американского авиаудара в очередной облагодетельствуемой американцами стране. А если за дело возьмется профессиональная команда журналистов? Бороться с ними лобовыми методами запретов совсем непросто, ведь сайты регистрируются в любой точке земного шара, а информация по сетям распространяется очень быстро. Вот и получается, что властям США ничего не остается, как самим прийти в Интернет в качестве блогеров и выступать там с пропагандистскими речами. Хотя представители официального Вашингтона очень сдержанны в формулировках и говорят о противодействии антиамериканской дезинформации, но ведь очевидно, что Интернет может быть использован и для ведения информационной войны. Как тут не вспомнить времена холодной войны, когда вопросами американской пропаганды занималось отдельное Информационное агентство США (ЮСИА). Оно было расформировано Биллом Клинтоном в 1999 году, однако в последнее время в американском конгрессе вновь стали обсуждать необходимость воссоздать государственную структуру, которая бы занялась масштабной промывкой мозгов мировой аудитории. Можно с большой вероятностью прогнозировать, что если такой орган вновь будет создан, то в зоне его внимания окажется и Интернет. Ну а напоследок пожелаем же нашим блогерам удачи в борьбе с западными виртуальными «бойцами» пропагандистского фронта!
Дионис Каптарь
Источник: KMnews
Кто тут выступал против того что америкосы жирные и тупые , выходи строится :crazy:
снег в Сибирь чистить.