Страница 1 из 1

Добавлено: 31 авг 2008, 13:08
vanoid
Долго рылся в интернете, но только сильнее запустался: какие нужны документы для самоcтоятельного хождения на парусной яхте?

- по ВП (я так понял это- несудоходные водные пути?)
- по ВВП (внутрениие водные пути? То есть судоходные?) в том числе прибрежные морские зоны
- по МП (морские пути?)

Кроме того бывают удостоверения :
- яхтенный рулевой дневного плавания (рулевой гоночной яхты)
- яхтенный рулевой
- яхтенный шкипер
- яхтенный капитан

причем все они ещё и по классам различаются.

Кроме того- ещё разные документы бывают для различных типо яхт... По длинне (до 12 и свыше 12м), по парусности (до 5 и свыше 5 кв.м.), по водоизмещению, по мощности двигателя (если таковой имеется)...

Вообщем- кто может рассказать про все эти документы: для чего каждый нужен и где его брать?
И есть ли в Смоленской области парусные (яхтенные) школы? Ближайшую нашел в пскове (http://www.plv.ru/pps.php) - они дают корочку яхтенного рулевого 3-го класса. Что с ней можно делать?

Добавлено: 31 авг 2008, 13:29
Георгий
То что многие называют яхтами на самом деле таковыми не являются, а являются швертботами. Яхта - это у Абрамовича, а двухметровое корыто а-ля "Оптимист" - это швертбот.

В Смоленской области есть яхт-клуб в г. Десногорск. Я когда учился в школе ходил туда, из парусных там были кадеты, лучи и оптимисты. Из непарусных каноэ и байдарки.

Документов никаких не давали, да и не обучали толком ничему, по книгам учился, а потом на практике обкатывал то что узнавал из книг. В принципе если хочется просто "покататься на швертботе", то думаю документы нафиг не нужны. Если же что-то серьезное типа попутешествовать, тогда может быть и нужны. А где и как их получать - не знаю, т.к. после школы больше не заморачивался на этом.

Добавлено: 31 авг 2008, 13:43
vanoid
Ну насчёт Швертботов- согласен. Пока интересуют шестиметровые парусные суда (либо швертботы либо яхты с несъемным килем), либо восьмиметровый парусно- моторный катер...