смоленские таксомотры
техническое состояние а/м
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Сегодня на работу ехал на такси...
Интересно, кто сегодня отвечает за техническое состояние авто, используемых в качестве "такси"?
По моим наблюдениям, за редким исключением, все эти авто малопригодны для этих целей. Более того небезопасны для пассажиров.На вопрос:"как прошли ТО?", отвечают-"за деньги".
Почему сегодня такое наплевательское отношение к пассажирам?Мало того, что в машинах, как правило, грязные сиденья,так вовсе нет уверенности, что это дребезжащее корыто вообще не развалится в дороге.
Не уверен, что у них имеется лицензия на перевозку пассажиров.При ДТП, получении увечий пассажирами, кто и за чей счет будет возмещать возможный вред здоровью, моральные издержки?
В Смоленске почему-то принято использовать авто в качестве такси (с антенной или без) на последнем ее издахании.
Кто-то вообще контролирует эти вопросы или все пущено на самотек?
Интересно, кто сегодня отвечает за техническое состояние авто, используемых в качестве "такси"?
По моим наблюдениям, за редким исключением, все эти авто малопригодны для этих целей. Более того небезопасны для пассажиров.На вопрос:"как прошли ТО?", отвечают-"за деньги".
Почему сегодня такое наплевательское отношение к пассажирам?Мало того, что в машинах, как правило, грязные сиденья,так вовсе нет уверенности, что это дребезжащее корыто вообще не развалится в дороге.
Не уверен, что у них имеется лицензия на перевозку пассажиров.При ДТП, получении увечий пассажирами, кто и за чей счет будет возмещать возможный вред здоровью, моральные издержки?
В Смоленске почему-то принято использовать авто в качестве такси (с антенной или без) на последнем ее издахании.
Кто-то вообще контролирует эти вопросы или все пущено на самотек?
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
в других регионах на такси уже повесили желтые номера ( с вытекающими последствиями). Если это случится у нас, значительная часть водителей с этого рынка уйдет (и останутся только те, которые рассматривают такси в качестве основного места работы). Да и часть диспетчесрских закроется (работать будет некому). После чего ценник возрастет как минимум вдвое.
-
- Сообщения: 7958
- Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 09:35
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
та же фигня :)at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 6.8.2008, 11:39) Процентах в 30 машин, на которых я ездил (разные фирмы причём) отсутствует замок для ремня безопасности с пассажирской стороны. При попытке пристегнуться водила говорит: "а ремень не работает, ты так ремень накинь и рукой держи"
я бы вообще всех мужиков, практикующих анал, в террористы записала (С) alisa.smol
-
- Сообщения: 12094
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Да, верно, к такси должны быть жесткие требования и стоить они должны больше. На данный момент такси на новой машине нерентабельно - снижение стоимости машины в результате пробега будет больше, чем скудная зарплата остающаяся после оплаты за бензин и диспетчера. Поэтому таксисты специально покупают машины на последнем издыхании за 15-25 тысяч рублей, ездят на них полгода, после чего выбрасывают.
Подумайте - минимум машины нормально пригодной для использования в качестве такси это мерс E-класса. Он стоит 1.5 миллиона минимум. При использовании в качестве такси (пробег 100000+ в год) через 3 года будет стоить 0.5 миллиона, так как будет уже сильно изношен. При коэффициенте загрузки 1.5 (треть пробега - без пассажиров, обычно примерно так) = это 5 рублей на километр, а если учесть страховку, проценты по кредиту и ТО - рублей 8. Плюс бензин - рубля 3 на километр * 1.5 = 4.5. Учитывая минимум, 20% диспетчеру, тариф должен быть рублей 20 за километр или типа рублей 50 за посадку + 15 за километр, чтобы оно окупалось и приносило водителю хоть что-то (процентов 25 от общей цены), что и есть вдвое дороже чем сейчас. Примерно к этому все и придет.
На Кипре тариф ~110 рублей за посадку + ~22 рубля за километр, в ночное время на 20% больше. Поскольку бензин тут на 70% дороже, а машины такого класса примерно в 1.5 раза.
Подумайте - минимум машины нормально пригодной для использования в качестве такси это мерс E-класса. Он стоит 1.5 миллиона минимум. При использовании в качестве такси (пробег 100000+ в год) через 3 года будет стоить 0.5 миллиона, так как будет уже сильно изношен. При коэффициенте загрузки 1.5 (треть пробега - без пассажиров, обычно примерно так) = это 5 рублей на километр, а если учесть страховку, проценты по кредиту и ТО - рублей 8. Плюс бензин - рубля 3 на километр * 1.5 = 4.5. Учитывая минимум, 20% диспетчеру, тариф должен быть рублей 20 за километр или типа рублей 50 за посадку + 15 за километр, чтобы оно окупалось и приносило водителю хоть что-то (процентов 25 от общей цены), что и есть вдвое дороже чем сейчас. Примерно к этому все и придет.
На Кипре тариф ~110 рублей за посадку + ~22 рубля за километр, в ночное время на 20% больше. Поскольку бензин тут на 70% дороже, а машины такого класса примерно в 1.5 раза.
-
- Сообщения: 4082
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 23:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаМеня в качестве такси устраивает старая добрая Волга (ГАЗ-3110).[/quote]
...которая вполне себе окупится даже при текущих ценах. Другое дело, что для удержания цен на уровне требуется некий избыток предложения (который сейчас имеется), а если всех подработчиков и ездоков на ушатайках выпереть, то оставшиеся со спросом не справятся и цены без оснований взвинтят. Так что лучше не заказывать такси во всяких шарагах с тремя машинами на город и малолеткамии за рулем, а пользоваться вменяемыми службами (в пыточной подробных тем уже было несколько).
...которая вполне себе окупится даже при текущих ценах. Другое дело, что для удержания цен на уровне требуется некий избыток предложения (который сейчас имеется), а если всех подработчиков и ездоков на ушатайках выпереть, то оставшиеся со спросом не справятся и цены без оснований взвинтят. Так что лучше не заказывать такси во всяких шарагах с тремя машинами на город и малолеткамии за рулем, а пользоваться вменяемыми службами (в пыточной подробных тем уже было несколько).
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаНормальные машины для такси - это не мерсы е-класса, а Такси, точнее - кэбы! СПЕЦИАЛЬНО спроектированные для работы в такси, блин![/quote]
ну-ну. Чем же это таким они специально спроектированные отличаются? я бы предпочел ехать в мерине-ешке с пятизвездочным рейтингом евронкап, чем в непонятной повозке, которую по нкап даже не били (или я не нашел).
ну-ну. Чем же это таким они специально спроектированные отличаются? я бы предпочел ехать в мерине-ешке с пятизвездочным рейтингом евронкап, чем в непонятной повозке, которую по нкап даже не били (или я не нашел).
- Боевые протезы!
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 09:27
- Настоящее имя: Konstantine
- Откуда: nがオンにBのpに
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
однажды я столкнулся с ситуацией (такси солнышко, машина - ока :) )...at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 6.8.2008, 11:39) Процентах в 30 машин, на которых я ездил (разные фирмы причём) отсутствует замок для ремня безопасности с пассажирской стороны. При попытке пристегнуться водила говорит: "а ремень не работает, ты так ремень накинь и рукой держи"
пр попытке пристегнуться услышал крик водилы "не трож!" и ремень длинною 30-35 см оказался у меня в руке. как оказалось был прикреплен на хитрым образом перекрученную скрепку, воткнутую в отверстие в кузове. далее (ехали мы втроем, чё остановилось, в то и сели) около гамаюна (от смирнова), водитель, дымя дешевой сигаретой типа "бз" на ходу открывает свою дверь и пытается посмотреть под днище о_О и чуть не врезаеться в стоящую спереди шестерку х_Х. оказалось спустило колесо и мы вышли, колесо чудесным образом само сразу накачалось и он уехал, пообещав вызвать нам другую машину. не дождавшись, поймали другую, но это уже совсем другая история xD