Страница 1 из 1
Добавлено: 05 авг 2008, 10:46
умка
Сегодня на работу ехал на такси...
Интересно, кто сегодня отвечает за техническое состояние авто, используемых в качестве "такси"?
По моим наблюдениям, за редким исключением, все эти авто малопригодны для этих целей. Более того небезопасны для пассажиров.На вопрос:"как прошли ТО?", отвечают-"за деньги".
Почему сегодня такое наплевательское отношение к пассажирам?Мало того, что в машинах, как правило, грязные сиденья,так вовсе нет уверенности, что это дребезжащее корыто вообще не развалится в дороге.
Не уверен, что у них имеется лицензия на перевозку пассажиров.При ДТП, получении увечий пассажирами, кто и за чей счет будет возмещать возможный вред здоровью, моральные издержки?
В Смоленске почему-то принято использовать авто в качестве такси (с антенной или без) на последнем ее издахании.
Кто-то вообще контролирует эти вопросы или все пущено на самотек?
Добавлено: 05 авг 2008, 12:18
Ripley
Теоретически контроль есть. А практически - все на самотёке...
Добавлено: 05 авг 2008, 12:55
bass
в других регионах на такси уже повесили желтые номера ( с вытекающими последствиями). Если это случится у нас, значительная часть водителей с этого рынка уйдет (и останутся только те, которые рассматривают такси в качестве основного места работы). Да и часть диспетчесрских закроется (работать будет некому). После чего ценник возрастет как минимум вдвое.
Добавлено: 06 авг 2008, 10:39
at_hacker
Процентах в 30 машин, на которых я ездил (разные фирмы причём) отсутствует замок для ремня безопасности с пассажирской стороны. При попытке пристегнуться водила говорит: "а ремень не работает, ты так ремень накинь и рукой держи"

Добавлено: 06 авг 2008, 14:25
Ripley
at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 6.8.2008, 11:39) Процентах в 30 машин, на которых я ездил (разные фирмы причём) отсутствует замок для ремня безопасности с пассажирской стороны. При попытке пристегнуться водила говорит: "а ремень не работает, ты так ремень накинь и рукой держи"

та же фигня :)
Добавлено: 06 авг 2008, 15:20
anovikov
Да, верно, к такси должны быть жесткие требования и стоить они должны больше. На данный момент такси на новой машине нерентабельно - снижение стоимости машины в результате пробега будет больше, чем скудная зарплата остающаяся после оплаты за бензин и диспетчера. Поэтому таксисты специально покупают машины на последнем издыхании за 15-25 тысяч рублей, ездят на них полгода, после чего выбрасывают.
Подумайте - минимум машины нормально пригодной для использования в качестве такси это мерс E-класса. Он стоит 1.5 миллиона минимум. При использовании в качестве такси (пробег 100000+ в год) через 3 года будет стоить 0.5 миллиона, так как будет уже сильно изношен. При коэффициенте загрузки 1.5 (треть пробега - без пассажиров, обычно примерно так) = это 5 рублей на километр, а если учесть страховку, проценты по кредиту и ТО - рублей 8. Плюс бензин - рубля 3 на километр * 1.5 = 4.5. Учитывая минимум, 20% диспетчеру, тариф должен быть рублей 20 за километр или типа рублей 50 за посадку + 15 за километр, чтобы оно окупалось и приносило водителю хоть что-то (процентов 25 от общей цены), что и есть вдвое дороже чем сейчас. Примерно к этому все и придет.
На Кипре тариф ~110 рублей за посадку + ~22 рубля за километр, в ночное время на 20% больше. Поскольку бензин тут на 70% дороже, а машины такого класса примерно в 1.5 раза.
Добавлено: 07 авг 2008, 00:18
racer
блин... кипр... кипр... кипр....
Нормальные машины для такси - это не мерсы е-класса, а Такси, точнее - кэбы! СПЕЦИАЛЬНО спроектированные для работы в такси, блин!
Добавлено: 07 авг 2008, 12:05
Добрый окорок
Меня в качестве такси устраивает старая добрая Волга (ГАЗ-3110).
Добавлено: 07 авг 2008, 15:37
bass
ЦитатаМеня в качестве такси устраивает старая добрая Волга (ГАЗ-3110).[/quote]
...которая вполне себе окупится даже при текущих ценах. Другое дело, что для удержания цен на уровне требуется некий избыток предложения (который сейчас имеется), а если всех подработчиков и ездоков на ушатайках выпереть, то оставшиеся со спросом не справятся и цены без оснований взвинтят. Так что лучше не заказывать такси во всяких шарагах с тремя машинами на город и малолеткамии за рулем, а пользоваться вменяемыми службами (в пыточной подробных тем уже было несколько).
Добавлено: 07 авг 2008, 17:08
anovikov
Насчет кэбов - согласен, но в России видимо нереально. Да и много ли где в мире такие специальные машины есть?
Добавлено: 07 авг 2008, 18:06
bass
ЦитатаНормальные машины для такси - это не мерсы е-класса, а Такси, точнее - кэбы! СПЕЦИАЛЬНО спроектированные для работы в такси, блин![/quote]
ну-ну. Чем же это таким они специально спроектированные отличаются? я бы предпочел ехать в мерине-ешке с пятизвездочным рейтингом евронкап, чем в непонятной повозке, которую по нкап даже не били (или я не нашел).
Добавлено: 07 авг 2008, 18:12
indigo
В смоленских такси больше удивляюсь неизменному "Шансону", чем техническому состоянию. Может водители думают, что такая музыка способствует большим чаевым?
Добавлено: 10 авг 2008, 21:50
Vlad_02
Приятно было бы видеть в службах смоленских такси как Волги-3110, так и простые иномарки типа Рено-Логан, Нексии, Ланосы...а не в хлам убиты "классики", да на ладан дышащие иномарки конца 80-х-начала 90-х...
Добавлено: 11 авг 2008, 09:23
Боевые протезы!
at_hacker писал(а):Цитата(at_hacker @ 6.8.2008, 11:39) Процентах в 30 машин, на которых я ездил (разные фирмы причём) отсутствует замок для ремня безопасности с пассажирской стороны. При попытке пристегнуться водила говорит: "а ремень не работает, ты так ремень накинь и рукой держи"

однажды я столкнулся с ситуацией (такси солнышко, машина - ока :) )...
пр попытке пристегнуться услышал крик водилы "не трож!" и ремень длинною 30-35 см оказался у меня в руке. как оказалось был прикреплен на хитрым образом перекрученную скрепку, воткнутую в отверстие в кузове. далее (ехали мы втроем, чё остановилось, в то и сели) около гамаюна (от смирнова), водитель, дымя дешевой сигаретой типа "бз" на ходу открывает свою дверь и пытается посмотреть под днище о_О и чуть не врезаеться в стоящую спереди шестерку х_Х. оказалось спустило колесо и мы вышли, колесо чудесным образом само сразу накачалось и он уехал, пообещав вызвать нам другую машину. не дождавшись, поймали другую, но это уже совсем другая история xD