Добавлено: 01 июл 2008, 15:58
Как я и обещал в одной из веток, я нашел старую и очень странную, если не сказать [извините] инструкцию. В своей работе мы ею не пользуемся, потому что не верим в подобные обобщения, хотя, как не странно, иногда бывают и совпадения.
Публикую ее здесь, потому что на автофоруме с такой темой "запинают", а мнение форумчан по поводу этого документа услышать интересно.
Инструкция переводная, если кто-то располагает чем-то подобным, рожденным в недрах русских компаний - милости просим, выкладывайте.
Alfa Romeo – владелец беспечен, не задумывается о последствиях содеянного, легок в общении, часто раздает обещания, о которых забывает, но при напоминании исполняет, требуется постоянный контроль.
Aston Martin – владелец склонен к крайностным категориям, не любит считаться с чужим мнением, хотя и не подает вида.
Audi – владелец ощущает себя потенциальным неудачником, при работе с ним опасно предлагать то, что он не способен выполнить – это может повергнуть его в депрессию.
BMW – владелец с ярко выраженным сексуальным темпераментом, непостоянен, вспыльчив, обидчив, злопамятен.
Buick, Cadillac – владелец особо падок на комфорт для себя, его не волнуют внешние атрибуты, главное – получить удовлетворение, а остальное – не его дело.
Chevrolet – владелец не любит выделяться, его устраивает все среднее, легко поддается на уговоры.
Chrysler – владелец силен духом, способен не неординарные поступки, готов нести ответственность за принимаемые решения и доводить дела до конца.
Citroen – если владелец не француз, то скорее всего испытывает перманентные материальные затруднения, всегда и во всем ищет компромисс.
Dodge – владелец – индивидуалист в принятии решений, авторитарен, не любит советов, бывает и творческий, и конкретный в необходимых ситуациях.
Ferrari – для владельца получение удовольствия самому от процесса настолько же важно, как и получение удовольствия от того, что другие знают о его удовольствиях.
Fiat – владелец одержим желанием вечной экономии любых ресурсов, всегда всего боится, малоспособен на самостоятельные действия и поступки.
Ford – владелец боится сделать выбор, не рекомендуется доводить до ситуаций, в которых необходимо принятие решений или решение нетривиально.
Honda – владелец любит знать и понимать каждую мелочь, ради возможности разобраться готов поступиться внешними проявлениями.
Hummer – для владельца важен эффект, который он производит, не готов и не хочет вникать в детали,
Hyundai – владелец поспешен, легковерен, не обращает внимания на детали, рассеян, не злопамятен, легко прощает ошибки себе и окружающим.
Jaguar – владелец любит и ценит утонченные шутки и неявные намеки, уверен в интеллектуальном или эстетическом превосходстве, но не требует от окружающих восторжения.
Kia – владелец не доводит дел до конца, легко возбуждается и загорается идеей, но также легко остывает.
Land Rover – владелец настырен, замкнут, тверд в убеждениях, не меняет своих позиций, иногда упрям, прямолинеен, часто груб.
Lexus – владелец любит эффектные жесты, красивые фразы, считает, что форма преобладает над содержанием, но не игнорирует тех, кто не разделяет его взглядов.
Lincoln – владелец требует особого внимания к своей персоне, считает, что он заслуживает большего уважения, чем остальные, обижается при уравнивании его в правах с окружающими.
Lotus – владелец очень агрессивен, не признает авторитетов, правил, требует удовлетворения сиюминутных желаний.
Maserati – владелец уверен в своем превосходстве над окружающими и требует признания этого факта любыми доступными ему средствами,
Mazda – владелец тянет с принятием решений, стараясь найти некую целесообразность, в конечном итоге решения принимаются наобум.
Mercedes-Benz – владелец требователен к себе и к окружающим, с нисхождением относится к чужим некритическим ошибкам, критически относится к ошибкам своим.
Mitsubishi – владелец склонен к лицемерию, внешнему антуражу, хороший исполнитель, но всегда таит обиду по причине ощущения собственной недооцененности.
Nissan – владелец любит равномерное развитие событий, малоспособен принимать решения в критических ситуациях, боится ответственности.
Opel – владелец добродушен, хорошо уживается в любой команде, идет на переговоры, готов поступиться своим ради общей выгоды.
Peugeot – если владелец относительно молод (до 40 лет), то готов идти на авантюры и будет в них искренне участвовать, старше – обычно молодится, но дальше слов дела не идут.
Porsche – владелец – идеалист, считающий, что за его стремление к идеализму окружающие готовы прощать его ошибки.
Renault – владелец редко выполняет свои обязательства, любит и способен придумывать правдоподобные причины почему он так себя ведет.
Rover – владелец не любит выделяться и привлекать внимания к своей персоне, исполнителен и аккуратен.
Saab – владелец упрям, не любит считаться с чужим мнением, на все вопросы имеет свою непоколебимую точку зрения.
Seat – владелец непостоянен, хорошо генерирует идеи, но не способен довести их до конца, излишне эмоционален,
Skoda – владелец дотошен до мелочей, помешан на рациональности поступков, ждет подобного поведения от окружающих, разрывает связи с теми, кто так себя не ведет.
Subaru – владелец ценит свою индивидуальность и со всей душей относится к тем, что его ценит, равнодушен к равнодушным.
Suzuki – владелец готов работать в команде, приняв роль ответственного исполнителя, неконфликтен, малораздрожителен.
Toyota – владелец зануда и прагматик, будет постоянно недоволен, особенно в моментах, касающихся финансовых вопросов, заставит отчитаться за каждую копейку.
Volkswagen – владелец ощущает внутреннее превосходство над окружающими, но внешне не готов на его показ, скрытен, обладает хорошими аналитическими способностями.
Volvo – владелец помешан на вопросах безопасности, порядочности и законопослушности, ожидает этого от окружающих, не выражает свои эмоции.
Инстркция не применяется в отношении культовых автомобилей и автомобилей-легенд, где решающим фактором в выборе является техническое решение, а не бренд (например, Форд Мустанг или Шевроле Корвет), а также автомобилей, созданных для целевых покупательских групп (например, Infiniti FX или Nissan Murano, ориентированные на покупателей с нетрадиционной сексуальной ориентацией и др.)
Спасибо всем, кто осилил так много букв.
Хотелось бы услышать мнение форумчан - насколько содержание данного документа соответствует действительности. Ваши наблюдения...
Публикую ее здесь, потому что на автофоруме с такой темой "запинают", а мнение форумчан по поводу этого документа услышать интересно.
Инструкция переводная, если кто-то располагает чем-то подобным, рожденным в недрах русских компаний - милости просим, выкладывайте.
Alfa Romeo – владелец беспечен, не задумывается о последствиях содеянного, легок в общении, часто раздает обещания, о которых забывает, но при напоминании исполняет, требуется постоянный контроль.
Aston Martin – владелец склонен к крайностным категориям, не любит считаться с чужим мнением, хотя и не подает вида.
Audi – владелец ощущает себя потенциальным неудачником, при работе с ним опасно предлагать то, что он не способен выполнить – это может повергнуть его в депрессию.
BMW – владелец с ярко выраженным сексуальным темпераментом, непостоянен, вспыльчив, обидчив, злопамятен.
Buick, Cadillac – владелец особо падок на комфорт для себя, его не волнуют внешние атрибуты, главное – получить удовлетворение, а остальное – не его дело.
Chevrolet – владелец не любит выделяться, его устраивает все среднее, легко поддается на уговоры.
Chrysler – владелец силен духом, способен не неординарные поступки, готов нести ответственность за принимаемые решения и доводить дела до конца.
Citroen – если владелец не француз, то скорее всего испытывает перманентные материальные затруднения, всегда и во всем ищет компромисс.
Dodge – владелец – индивидуалист в принятии решений, авторитарен, не любит советов, бывает и творческий, и конкретный в необходимых ситуациях.
Ferrari – для владельца получение удовольствия самому от процесса настолько же важно, как и получение удовольствия от того, что другие знают о его удовольствиях.
Fiat – владелец одержим желанием вечной экономии любых ресурсов, всегда всего боится, малоспособен на самостоятельные действия и поступки.
Ford – владелец боится сделать выбор, не рекомендуется доводить до ситуаций, в которых необходимо принятие решений или решение нетривиально.
Honda – владелец любит знать и понимать каждую мелочь, ради возможности разобраться готов поступиться внешними проявлениями.
Hummer – для владельца важен эффект, который он производит, не готов и не хочет вникать в детали,
Hyundai – владелец поспешен, легковерен, не обращает внимания на детали, рассеян, не злопамятен, легко прощает ошибки себе и окружающим.
Jaguar – владелец любит и ценит утонченные шутки и неявные намеки, уверен в интеллектуальном или эстетическом превосходстве, но не требует от окружающих восторжения.
Kia – владелец не доводит дел до конца, легко возбуждается и загорается идеей, но также легко остывает.
Land Rover – владелец настырен, замкнут, тверд в убеждениях, не меняет своих позиций, иногда упрям, прямолинеен, часто груб.
Lexus – владелец любит эффектные жесты, красивые фразы, считает, что форма преобладает над содержанием, но не игнорирует тех, кто не разделяет его взглядов.
Lincoln – владелец требует особого внимания к своей персоне, считает, что он заслуживает большего уважения, чем остальные, обижается при уравнивании его в правах с окружающими.
Lotus – владелец очень агрессивен, не признает авторитетов, правил, требует удовлетворения сиюминутных желаний.
Maserati – владелец уверен в своем превосходстве над окружающими и требует признания этого факта любыми доступными ему средствами,
Mazda – владелец тянет с принятием решений, стараясь найти некую целесообразность, в конечном итоге решения принимаются наобум.
Mercedes-Benz – владелец требователен к себе и к окружающим, с нисхождением относится к чужим некритическим ошибкам, критически относится к ошибкам своим.
Mitsubishi – владелец склонен к лицемерию, внешнему антуражу, хороший исполнитель, но всегда таит обиду по причине ощущения собственной недооцененности.
Nissan – владелец любит равномерное развитие событий, малоспособен принимать решения в критических ситуациях, боится ответственности.
Opel – владелец добродушен, хорошо уживается в любой команде, идет на переговоры, готов поступиться своим ради общей выгоды.
Peugeot – если владелец относительно молод (до 40 лет), то готов идти на авантюры и будет в них искренне участвовать, старше – обычно молодится, но дальше слов дела не идут.
Porsche – владелец – идеалист, считающий, что за его стремление к идеализму окружающие готовы прощать его ошибки.
Renault – владелец редко выполняет свои обязательства, любит и способен придумывать правдоподобные причины почему он так себя ведет.
Rover – владелец не любит выделяться и привлекать внимания к своей персоне, исполнителен и аккуратен.
Saab – владелец упрям, не любит считаться с чужим мнением, на все вопросы имеет свою непоколебимую точку зрения.
Seat – владелец непостоянен, хорошо генерирует идеи, но не способен довести их до конца, излишне эмоционален,
Skoda – владелец дотошен до мелочей, помешан на рациональности поступков, ждет подобного поведения от окружающих, разрывает связи с теми, кто так себя не ведет.
Subaru – владелец ценит свою индивидуальность и со всей душей относится к тем, что его ценит, равнодушен к равнодушным.
Suzuki – владелец готов работать в команде, приняв роль ответственного исполнителя, неконфликтен, малораздрожителен.
Toyota – владелец зануда и прагматик, будет постоянно недоволен, особенно в моментах, касающихся финансовых вопросов, заставит отчитаться за каждую копейку.
Volkswagen – владелец ощущает внутреннее превосходство над окружающими, но внешне не готов на его показ, скрытен, обладает хорошими аналитическими способностями.
Volvo – владелец помешан на вопросах безопасности, порядочности и законопослушности, ожидает этого от окружающих, не выражает свои эмоции.
Инстркция не применяется в отношении культовых автомобилей и автомобилей-легенд, где решающим фактором в выборе является техническое решение, а не бренд (например, Форд Мустанг или Шевроле Корвет), а также автомобилей, созданных для целевых покупательских групп (например, Infiniti FX или Nissan Murano, ориентированные на покупателей с нетрадиционной сексуальной ориентацией и др.)
Спасибо всем, кто осилил так много букв.
Хотелось бы услышать мнение форумчан - насколько содержание данного документа соответствует действительности. Ваши наблюдения...