Автомобильные марки и их владельцы
Влияет ли характер человека на выбор автомобиля?
- diesel
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как я и обещал в одной из веток, я нашел старую и очень странную, если не сказать [извините] инструкцию. В своей работе мы ею не пользуемся, потому что не верим в подобные обобщения, хотя, как не странно, иногда бывают и совпадения.
Публикую ее здесь, потому что на автофоруме с такой темой "запинают", а мнение форумчан по поводу этого документа услышать интересно.
Инструкция переводная, если кто-то располагает чем-то подобным, рожденным в недрах русских компаний - милости просим, выкладывайте.
Alfa Romeo – владелец беспечен, не задумывается о последствиях содеянного, легок в общении, часто раздает обещания, о которых забывает, но при напоминании исполняет, требуется постоянный контроль.
Aston Martin – владелец склонен к крайностным категориям, не любит считаться с чужим мнением, хотя и не подает вида.
Audi – владелец ощущает себя потенциальным неудачником, при работе с ним опасно предлагать то, что он не способен выполнить – это может повергнуть его в депрессию.
BMW – владелец с ярко выраженным сексуальным темпераментом, непостоянен, вспыльчив, обидчив, злопамятен.
Buick, Cadillac – владелец особо падок на комфорт для себя, его не волнуют внешние атрибуты, главное – получить удовлетворение, а остальное – не его дело.
Chevrolet – владелец не любит выделяться, его устраивает все среднее, легко поддается на уговоры.
Chrysler – владелец силен духом, способен не неординарные поступки, готов нести ответственность за принимаемые решения и доводить дела до конца.
Citroen – если владелец не француз, то скорее всего испытывает перманентные материальные затруднения, всегда и во всем ищет компромисс.
Dodge – владелец – индивидуалист в принятии решений, авторитарен, не любит советов, бывает и творческий, и конкретный в необходимых ситуациях.
Ferrari – для владельца получение удовольствия самому от процесса настолько же важно, как и получение удовольствия от того, что другие знают о его удовольствиях.
Fiat – владелец одержим желанием вечной экономии любых ресурсов, всегда всего боится, малоспособен на самостоятельные действия и поступки.
Ford – владелец боится сделать выбор, не рекомендуется доводить до ситуаций, в которых необходимо принятие решений или решение нетривиально.
Honda – владелец любит знать и понимать каждую мелочь, ради возможности разобраться готов поступиться внешними проявлениями.
Hummer – для владельца важен эффект, который он производит, не готов и не хочет вникать в детали,
Hyundai – владелец поспешен, легковерен, не обращает внимания на детали, рассеян, не злопамятен, легко прощает ошибки себе и окружающим.
Jaguar – владелец любит и ценит утонченные шутки и неявные намеки, уверен в интеллектуальном или эстетическом превосходстве, но не требует от окружающих восторжения.
Kia – владелец не доводит дел до конца, легко возбуждается и загорается идеей, но также легко остывает.
Land Rover – владелец настырен, замкнут, тверд в убеждениях, не меняет своих позиций, иногда упрям, прямолинеен, часто груб.
Lexus – владелец любит эффектные жесты, красивые фразы, считает, что форма преобладает над содержанием, но не игнорирует тех, кто не разделяет его взглядов.
Lincoln – владелец требует особого внимания к своей персоне, считает, что он заслуживает большего уважения, чем остальные, обижается при уравнивании его в правах с окружающими.
Lotus – владелец очень агрессивен, не признает авторитетов, правил, требует удовлетворения сиюминутных желаний.
Maserati – владелец уверен в своем превосходстве над окружающими и требует признания этого факта любыми доступными ему средствами,
Mazda – владелец тянет с принятием решений, стараясь найти некую целесообразность, в конечном итоге решения принимаются наобум.
Mercedes-Benz – владелец требователен к себе и к окружающим, с нисхождением относится к чужим некритическим ошибкам, критически относится к ошибкам своим.
Mitsubishi – владелец склонен к лицемерию, внешнему антуражу, хороший исполнитель, но всегда таит обиду по причине ощущения собственной недооцененности.
Nissan – владелец любит равномерное развитие событий, малоспособен принимать решения в критических ситуациях, боится ответственности.
Opel – владелец добродушен, хорошо уживается в любой команде, идет на переговоры, готов поступиться своим ради общей выгоды.
Peugeot – если владелец относительно молод (до 40 лет), то готов идти на авантюры и будет в них искренне участвовать, старше – обычно молодится, но дальше слов дела не идут.
Porsche – владелец – идеалист, считающий, что за его стремление к идеализму окружающие готовы прощать его ошибки.
Renault – владелец редко выполняет свои обязательства, любит и способен придумывать правдоподобные причины почему он так себя ведет.
Rover – владелец не любит выделяться и привлекать внимания к своей персоне, исполнителен и аккуратен.
Saab – владелец упрям, не любит считаться с чужим мнением, на все вопросы имеет свою непоколебимую точку зрения.
Seat – владелец непостоянен, хорошо генерирует идеи, но не способен довести их до конца, излишне эмоционален,
Skoda – владелец дотошен до мелочей, помешан на рациональности поступков, ждет подобного поведения от окружающих, разрывает связи с теми, кто так себя не ведет.
Subaru – владелец ценит свою индивидуальность и со всей душей относится к тем, что его ценит, равнодушен к равнодушным.
Suzuki – владелец готов работать в команде, приняв роль ответственного исполнителя, неконфликтен, малораздрожителен.
Toyota – владелец зануда и прагматик, будет постоянно недоволен, особенно в моментах, касающихся финансовых вопросов, заставит отчитаться за каждую копейку.
Volkswagen – владелец ощущает внутреннее превосходство над окружающими, но внешне не готов на его показ, скрытен, обладает хорошими аналитическими способностями.
Volvo – владелец помешан на вопросах безопасности, порядочности и законопослушности, ожидает этого от окружающих, не выражает свои эмоции.
Инстркция не применяется в отношении культовых автомобилей и автомобилей-легенд, где решающим фактором в выборе является техническое решение, а не бренд (например, Форд Мустанг или Шевроле Корвет), а также автомобилей, созданных для целевых покупательских групп (например, Infiniti FX или Nissan Murano, ориентированные на покупателей с нетрадиционной сексуальной ориентацией и др.)
Спасибо всем, кто осилил так много букв.
Хотелось бы услышать мнение форумчан - насколько содержание данного документа соответствует действительности. Ваши наблюдения...
Публикую ее здесь, потому что на автофоруме с такой темой "запинают", а мнение форумчан по поводу этого документа услышать интересно.
Инструкция переводная, если кто-то располагает чем-то подобным, рожденным в недрах русских компаний - милости просим, выкладывайте.
Alfa Romeo – владелец беспечен, не задумывается о последствиях содеянного, легок в общении, часто раздает обещания, о которых забывает, но при напоминании исполняет, требуется постоянный контроль.
Aston Martin – владелец склонен к крайностным категориям, не любит считаться с чужим мнением, хотя и не подает вида.
Audi – владелец ощущает себя потенциальным неудачником, при работе с ним опасно предлагать то, что он не способен выполнить – это может повергнуть его в депрессию.
BMW – владелец с ярко выраженным сексуальным темпераментом, непостоянен, вспыльчив, обидчив, злопамятен.
Buick, Cadillac – владелец особо падок на комфорт для себя, его не волнуют внешние атрибуты, главное – получить удовлетворение, а остальное – не его дело.
Chevrolet – владелец не любит выделяться, его устраивает все среднее, легко поддается на уговоры.
Chrysler – владелец силен духом, способен не неординарные поступки, готов нести ответственность за принимаемые решения и доводить дела до конца.
Citroen – если владелец не француз, то скорее всего испытывает перманентные материальные затруднения, всегда и во всем ищет компромисс.
Dodge – владелец – индивидуалист в принятии решений, авторитарен, не любит советов, бывает и творческий, и конкретный в необходимых ситуациях.
Ferrari – для владельца получение удовольствия самому от процесса настолько же важно, как и получение удовольствия от того, что другие знают о его удовольствиях.
Fiat – владелец одержим желанием вечной экономии любых ресурсов, всегда всего боится, малоспособен на самостоятельные действия и поступки.
Ford – владелец боится сделать выбор, не рекомендуется доводить до ситуаций, в которых необходимо принятие решений или решение нетривиально.
Honda – владелец любит знать и понимать каждую мелочь, ради возможности разобраться готов поступиться внешними проявлениями.
Hummer – для владельца важен эффект, который он производит, не готов и не хочет вникать в детали,
Hyundai – владелец поспешен, легковерен, не обращает внимания на детали, рассеян, не злопамятен, легко прощает ошибки себе и окружающим.
Jaguar – владелец любит и ценит утонченные шутки и неявные намеки, уверен в интеллектуальном или эстетическом превосходстве, но не требует от окружающих восторжения.
Kia – владелец не доводит дел до конца, легко возбуждается и загорается идеей, но также легко остывает.
Land Rover – владелец настырен, замкнут, тверд в убеждениях, не меняет своих позиций, иногда упрям, прямолинеен, часто груб.
Lexus – владелец любит эффектные жесты, красивые фразы, считает, что форма преобладает над содержанием, но не игнорирует тех, кто не разделяет его взглядов.
Lincoln – владелец требует особого внимания к своей персоне, считает, что он заслуживает большего уважения, чем остальные, обижается при уравнивании его в правах с окружающими.
Lotus – владелец очень агрессивен, не признает авторитетов, правил, требует удовлетворения сиюминутных желаний.
Maserati – владелец уверен в своем превосходстве над окружающими и требует признания этого факта любыми доступными ему средствами,
Mazda – владелец тянет с принятием решений, стараясь найти некую целесообразность, в конечном итоге решения принимаются наобум.
Mercedes-Benz – владелец требователен к себе и к окружающим, с нисхождением относится к чужим некритическим ошибкам, критически относится к ошибкам своим.
Mitsubishi – владелец склонен к лицемерию, внешнему антуражу, хороший исполнитель, но всегда таит обиду по причине ощущения собственной недооцененности.
Nissan – владелец любит равномерное развитие событий, малоспособен принимать решения в критических ситуациях, боится ответственности.
Opel – владелец добродушен, хорошо уживается в любой команде, идет на переговоры, готов поступиться своим ради общей выгоды.
Peugeot – если владелец относительно молод (до 40 лет), то готов идти на авантюры и будет в них искренне участвовать, старше – обычно молодится, но дальше слов дела не идут.
Porsche – владелец – идеалист, считающий, что за его стремление к идеализму окружающие готовы прощать его ошибки.
Renault – владелец редко выполняет свои обязательства, любит и способен придумывать правдоподобные причины почему он так себя ведет.
Rover – владелец не любит выделяться и привлекать внимания к своей персоне, исполнителен и аккуратен.
Saab – владелец упрям, не любит считаться с чужим мнением, на все вопросы имеет свою непоколебимую точку зрения.
Seat – владелец непостоянен, хорошо генерирует идеи, но не способен довести их до конца, излишне эмоционален,
Skoda – владелец дотошен до мелочей, помешан на рациональности поступков, ждет подобного поведения от окружающих, разрывает связи с теми, кто так себя не ведет.
Subaru – владелец ценит свою индивидуальность и со всей душей относится к тем, что его ценит, равнодушен к равнодушным.
Suzuki – владелец готов работать в команде, приняв роль ответственного исполнителя, неконфликтен, малораздрожителен.
Toyota – владелец зануда и прагматик, будет постоянно недоволен, особенно в моментах, касающихся финансовых вопросов, заставит отчитаться за каждую копейку.
Volkswagen – владелец ощущает внутреннее превосходство над окружающими, но внешне не готов на его показ, скрытен, обладает хорошими аналитическими способностями.
Volvo – владелец помешан на вопросах безопасности, порядочности и законопослушности, ожидает этого от окружающих, не выражает свои эмоции.
Инстркция не применяется в отношении культовых автомобилей и автомобилей-легенд, где решающим фактором в выборе является техническое решение, а не бренд (например, Форд Мустанг или Шевроле Корвет), а также автомобилей, созданных для целевых покупательских групп (например, Infiniti FX или Nissan Murano, ориентированные на покупателей с нетрадиционной сексуальной ориентацией и др.)
Спасибо всем, кто осилил так много букв.
Хотелось бы услышать мнение форумчан - насколько содержание данного документа соответствует действительности. Ваши наблюдения...
Последний раз редактировалось diesel 01 июл 2008, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
ЦитатаAudi – владелец ощущает себя потенциальным неудачником, при работе с ним опасно предлагать то, что он не способен выполнить – это может повергнуть его в депрессию.[/quote]
ага. особенно наверно себя ощущают неудачниками владельцы Q7 :) стоимостью в 3,5 млн рура
P.S. а ХДЕ же ВАЗ? :)
ага. особенно наверно себя ощущают неудачниками владельцы Q7 :) стоимостью в 3,5 млн рура
P.S. а ХДЕ же ВАЗ? :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- diesel
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Это не я записал, инструкция переводная, автор утерян. Но подобное я встречал и в других изданиях, если кратко, то мода на авто для людей с сексуальными проблемами пошла еще на волне сексуальной революции в Америке 60-70-х, когда фирмы разрабатывали автомобили с изличне дутыми формами, которые своим внешним видом и мощью должны были подчеркнуть брутальность владельца, маркетинговых ход оказался правильным, эти авто преимущественно покупали гомосексуалисты и люди с нарушениями. Потом тренд пропал и несколько лет назад, на волне популярности УПВ, когда конкуренция на рынке обострилась, решили вспомнить эту идею и опробовать ее еще раз несколько фирм, в т.ч. и приведенные в статье машины.Azazelius писал(а):Цитата(Azazelius @ 1.7.2008, 14:03) :) фигасе куда ты владельцев данных авто записал :)
Я не знаком с большим количеством владельцев данных моделей, поэтому не могу сказать - верно утверждение или нет. Вот форумчане, может, и помогут.
А вообще, прикольно, что заинтересовало тебя именно это.
Последний раз редактировалось diesel 01 июл 2008, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полезный ископаемый
- Сообщения: 9011
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленский уездъ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
В этом есть доля истины... :) Хотя, с чужим мнением считаюсь всегда.diesel писал(а):Цитата(diesel @ 1.7.2008, 16:58) Saab – владелец упрям, не любит считаться с чужим мнением, на все вопросы имеет свою непоколебимую точку зрения.
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
-
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 18:56
- Откуда: Информационное пространство
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Бред!!!!! У меня Ауди и, поверь, все с точность до наоборот!!!!diesel писал(а):Цитата(diesel @ 1.7.2008, 16:58) Audi – владелец ощущает себя потенциальным неудачником, при работе с ним опасно предлагать то, что он не способен выполнить – это может повергнуть его в депрессию.
А вот это одно и то же, с одной платформы! И в чем разница?diesel писал(а):Цитата(diesel @ 1.7.2008, 16:58) Chrysler – владелец силен духом, способен не неординарные поступки, готов нести ответственность за принимаемые решения и доводить дела до конца.
Dodge – владелец – индивидуалист в принятии решений, авторитарен, не любит советов, бывает и творческий, и конкретный в необходимых ситуациях.
Еще бы!diesel писал(а):Цитата(diesel @ 1.7.2008, 16:58) Lincoln – владелец требует особого внимания к своей персоне, считает, что он заслуживает большего уважения, чем остальные, обижается при уравнивании его в правах с окружающими.
Maserati – владелец уверен в своем превосходстве над окружающими и требует признания этого факта любыми доступными ему средствами.
А вобще это выдержки из описания психологических портретов потребителей данных марок. Авторов много и большинство известны!
-
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:58
- Откуда: Smolensk-city
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Похожую темку я когда-то на Автофоруме поднимал: http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.ph...t=0&start=0
- diesel
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Так по-моему и в описании владельцев большой разницы нет.Infernella писал(а):Цитата(Infernella @ 1.7.2008, 18:07) А вот это одно и то же, с одной платформы! И в чем разница?
Скорее всего именно так.Infernella писал(а):Цитата(Infernella @ 1.7.2008, 18:07) А вобще это выдержки из описания психологических портретов потребителей данных марок. Авторов много и большинство известны!
Значит все-таки какая-то взаимосвязь есть...STRATEG писал(а):Цитата(STRATEG @ 1.7.2008, 18:37) Похожую темку я когда-то на Автофоруме поднимал: http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.ph...t=0&start=0
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Бред... многое из перечисленного у меня было, так кто я теперь?
если верить чарту то я:
владелец ощущает внутреннее превосходство над окружающими, но внешне не готов на его показ, скрытен, обладает хорошими аналитическими способностями, который за 1 день стал зануда и прагматик, будет постоянно недоволен, особенно в моментах, касающихся финансовых вопросов, заставит отчитаться за каждую копейку, который любит эффектные жесты, красивые фразы, считает, что форма преобладает над содержанием, но не игнорирует тех, кто не разделяет его взглядов. гыыыы
если верить чарту то я:
владелец ощущает внутреннее превосходство над окружающими, но внешне не готов на его показ, скрытен, обладает хорошими аналитическими способностями, который за 1 день стал зануда и прагматик, будет постоянно недоволен, особенно в моментах, касающихся финансовых вопросов, заставит отчитаться за каждую копейку, который любит эффектные жесты, красивые фразы, считает, что форма преобладает над содержанием, но не игнорирует тех, кто не разделяет его взглядов. гыыыы
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Фольц - похож
тойота - соответствует касательно работы. я очень прагматичный и требовательный к сотрудникам
Лекс - "форма преобладает над содержанием" - никогда!!! Остальное - скорее да чем нет...
ЗЫ. Практически в каждой марке можно найти что-то свое, так что в целом - бред...
тойота - соответствует касательно работы. я очень прагматичный и требовательный к сотрудникам
Лекс - "форма преобладает над содержанием" - никогда!!! Остальное - скорее да чем нет...
ЗЫ. Практически в каждой марке можно найти что-то свое, так что в целом - бред...
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 18:56
- Откуда: Информационное пространство
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В совокупности не такой уж бред! Каждый автомобиль индивидуален, даже если он Запорожец, и в большинстве случаев все зависит от владельца. Так что есть определенная доля истины...GreyCat писал(а):Цитата(GreyCat @ 2.7.2008, 1:34) Практически в каждой марке можно найти что-то свое, так что в целом - бред...
Я не согласна лишь с формулировками Audi, Ford, Skoda, Toyota и частично Volkswagen.
Infinity, конечно, зря обидели, знаю нескольких человек оооочень далеких от форулировки...
- diesel
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Из-за неоднозначности трактовок и, действительно, широты модельного ряда мы отказались от использования данного документа, хотя попытки самостоятельно найти информационные материалы каким производители видят потребителя своего бренда были.
Это только кажется, что производитель видит своих покупателй белыми и пушистыми - чтобы продать больше, стараются найти именно свою группу со всеми ее плюсами и недостатками, потому что "попав" в клиента один раз они навсегда его делали приверженцами своей марки.
Наверное, если человек пишет, что у него была Ауди, Тойота и Вольво, то скорее всего, свою марку он еще не нашел, а может, и не найдет, может нет производителя, удовлетворяющего его запросы.
Конечно все это бред. Тем более инструкция, видимо, предполагала вскрыть отрицательные моменты во владельце, забыв про положительные.
Не принимайте близко к сердцу.
Это только кажется, что производитель видит своих покупателй белыми и пушистыми - чтобы продать больше, стараются найти именно свою группу со всеми ее плюсами и недостатками, потому что "попав" в клиента один раз они навсегда его делали приверженцами своей марки.
Наверное, если человек пишет, что у него была Ауди, Тойота и Вольво, то скорее всего, свою марку он еще не нашел, а может, и не найдет, может нет производителя, удовлетворяющего его запросы.
Конечно все это бред. Тем более инструкция, видимо, предполагала вскрыть отрицательные моменты во владельце, забыв про положительные.
Не принимайте близко к сердцу.
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
чушь, причем от первого до последнего факта
Последний раз редактировалось Walter 02 июл 2008, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива
- ZZheka
- Сообщения: 15042
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
ЦитатаChrysler – владелец силен духом, способен не неординарные поступки, готов нести ответственность за принимаемые решения и доводить дела до конца.[/quote]
ЦитатаFord – владелец боится сделать выбор, не рекомендуется доводить до ситуаций, в которых необходимо принятие решений или решение нетривиально.[/quote]
ЦитатаMazda – владелец тянет с принятием решений, стараясь найти некую целесообразность, в конечном итоге решения принимаются наобум.[/quote]
Это за последние 3 года. Взаимоисключающие друг друга описания. Бред полнейший.
ЦитатаFord – владелец боится сделать выбор, не рекомендуется доводить до ситуаций, в которых необходимо принятие решений или решение нетривиально.[/quote]
ЦитатаMazda – владелец тянет с принятием решений, стараясь найти некую целесообразность, в конечном итоге решения принимаются наобум.[/quote]
Это за последние 3 года. Взаимоисключающие друг друга описания. Бред полнейший.
-
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 18:56
- Откуда: Информационное пространство
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пару лет назад один мой приятель поехал в Москву за Маздой 6. В результате пригнал себе новенький Great Wall Hover, поездил на нем год, потом все равно купил Мазду и доволен.diesel писал(а):Цитата(diesel @ 1.7.2008, 16:58) Mazda – владелец тянет с принятием решений, стараясь найти некую целесообразность, в конечном итоге решения принимаются наобум.
Вот так бывает!