Страница 1 из 2
Добавлено: 30 апр 2008, 20:58
VISTA
Просьба вышестояшее руководство "Почты России " прокоментировать следующую ситуацию.
Сегодня, все мы знаем, конец месяца и пора платить абан.плату за "Домолинк". Решил посетить Центртелеком, который находится в левом крыле Главпочтамта, но у них сегодня был короткий день. Решил зайти в сам Главпочтамт и заодно заплатить за телефон. Судя по объявлению, у них сегодня тоже сокращенный день, и они работают до 20 часов. На часах было 19.48. Охранник, некто Герасимов, (сорри, инициалы не знаю), отказался пускать, мотивируя это тем, что там большая очередь и они всех не успеют обслужить к 20 часам!!! Но под давлением не совсем довольных клиентов он пустил (куда бы делся). Очередь оказалась не совсем большой, человек по 5 в каждую кассу. Я подошел к кассе № 1, и (о чудо!) там сново скандал между работниками ГП и клиентами. Девченка-оператор с фамилей Волкова скандалила с дедушкой-ветераном войны (судя по наградам на пиджаке и возрасту). Я не знаю из-за чего образовался конфликт, так как не присутствовал при его начале, но дедушка просил книгу жалоб. Операторша книгу жалоб предоставить отказалась, мотивируя это тем, что она сдесь работает всего 1 неделю!!! Дедушка спорить особо не стал и ушел. На часах уже было около 20. Охрана решила закрыть двери, объясняя это тем, что она не собирается выпускать всех по одному,а выпустит всех через 20 минут. А сейчас им надо собираться домой и сдавать пост!!!!
Тут подошла моя очередь в кассу платить за телефон, и (о чудо!) мне насчитали на 40 рублей больше. Попросил пересчитать. Пересчитали-все стало нормально. После чего решил спросить, продают ли они карты пополнения баланса к "Домолинку". Первое, что я услышал - девушка-кассирша, со всем уже известной фамилей Волкова, чуть слышно себе под нос пробормотала не совсем приличные слова: "Как зае...ли эти е...ные интернетчики". Я, конечно, сразу потребовал жалобную книгу. Она снова сказала, что ничего не знает и бла-бла-бла, а рядом разворачивался еще один скандал: клиенты, возмущенные тем, что их не выпускают на улицу начали возмущаться и требовать администратора и охранника. Администраторша (или кто-то, кто представился ею) вышла в зал и сказала, что вы сами виноваты, что пришли так поздно - сидите и дальше, выдите вместе со всеми через минут 15. На попытки попростить жалобную книгу она ответила, что не знает где она и книга эта выдается только в серьезных случаях!!!! Отличный млин ответ???? Женщина (не знаю как звать) позвонила в милицию с сотового. Правоохрантельные органы ответили, что все происходящее незаконно и удерживать людей никто право не имеет, попросили дать трубку охраннику. Охранник начал нести какую-то чушь, что происшествий никаких не было и что все в порядке. В конце концов дверь открыли. На часах было уже 20.21.
Вопрос к руководству Главпочтамта. Ответьте, на каком основнии ваши сотрудники себя так ведут? На каком основании в течении 20 минут в здании Главпочтамта удерживали около 30 человек???На каком основании не была предоставлена книга жалоб????
Добавлено: 30 апр 2008, 21:15
Matvei
В лучших традициях :lol:
Добавлено: 30 апр 2008, 21:18
STRATEG
Уже не однократно сталкивался с раздолбаством почтамта и центртелекома (это одна "фирма" или разные?). Стараюсь как можно реже пользоваться их услугами, чтоб не трепать себе нервы. Беда в том, что от моих (нащих) стараний зарплата охранника Герасимова и кассирши Волковой не изменится. Потому и хамят.
Добавлено: 30 апр 2008, 21:31
The13th
ну приди после праздников и распиши книгу как положено, им с этого легче не будет..
Добавлено: 30 апр 2008, 22:45
Gnome
Платил там сегодня днем в течение минут 50 стоял в очереди, народу было человек 100 и постоянно подходили новые, и думаю к 8 ми нервы у всех работников сдали, усталость знате-ли, поэтому топикстартеру -1.
Добавлено: 30 апр 2008, 22:51
Iva
работая с людьми, нервы надо дома оставлять, уходя на работу.
Я тоже ничего в этом почтамте не понимаю. Сначала закрыли переговорные пункты - фиг с ними, хотя пользовал иногда в никольских воротах чтоб за телефон заплатить. Вчера торнулся на главпочтамт в левое крыльцо. Пусто, людей нет. Плату за телефон не принимают - в центральное крыльцо, мол, иди. На вопрос: "почему?" внятного ответа не дают. На самой почте, естественно, очереди - стоять некогда. Может, кто-нибдь знает-таки, почему?
пс. впору и на вс тему создавать "меня бесит". Реально бесит
Добавлено: 30 апр 2008, 22:55
Gnome
Открою секрет на почтамте карту домолинка взять можно в газетном киоске почти без очереди, заплатить за телефон 7-10 минут для этого отдельное окно и не надо хаить все в мыслях уже в празднике.
Добавлено: 30 апр 2008, 23:08
Netizen
Один раз сходил на почтамт - глянул, офигел, больше не хожу! За домолинк плачу через терминалы Элекснет. Напрягов никаких. Только за пару дней желательно.
Добавлено: 30 апр 2008, 23:45
winzard
Кстати, да, никто не мешает все это изложить в воскресенье в жалобной книге. Или вообще письмом на имя руководства. Но лучше - в жалобной книге, она разбирается. Правда дальше "этому и этому сделаны внушения" дело не пойдет, но все же....
Добавлено: 01 май 2008, 01:08
Jolly
О! Больная тема(((
В понедельник отстояла очередь в три человека за 50 минут, отправила заказное письмо с уведомлением без каких-либо проблем.
Сегодня опять нужно было письмо отправить, простояла час, чтобы услышать "с торца, в юридический зал, мы заказные не принимаем". Не выдержала, заматерилась. Какого спрашивается??? Они обязаны принять письмо! В итоге отстояла в другом зале и на отправку несчастного письма был потрачен 1ч 15мин. Спасибо огромное.
А пока стояла ещё в первой кассе, у другой кассы (вроде №3 или 4) девушка сказала что закрывается на перерыв за 20 минут до онного. Ну это нормально?
А другой девушке нужно было всего-то поставить печать на чек, ей вчера оператор не поставила, в свободном окне отказались это делать и отправили туда, где очередь самая большая. Ну нормально?
Добавлено: 01 май 2008, 01:50
pAin
VISTA писал(а):Цитата(VISTA @ 30.4.2008, 21:58) На попытки попростить жалобную книгу она ответила, что не знает где она
winzard писал(а):Цитата(winzard @ 1.5.2008, 0:45) Кстати, да, никто не мешает все это изложить в воскресенье в жалобной книге.
мешает.
по большому счету администратор была права по поводу книги :) она не знала где она потому что жалобнх книг не существует, сейчас есть книги отзывов и предложений :) а вот её они обязаны предоставлять по первому требованию. это одна из форм контроля организайций роспотребнадзором.
Добавлено: 01 май 2008, 09:27
SvyatSvyat
Дело, правда, было в Москве. Тоже были проблемы на почте, я сразу же через гпрс зашел на сайт почты России, нашел телефон службы контроля качества и изложил ситуацию. Через дней десять, может, чуть раньше, позвонили оттуда, сказали, что меры приняты, лишили операторов премии.
Позже спросил у мамы, которая работает на почте с незапамятных времен. Она подтвердила, что действительно лишают премии и т д, если дело дошло до звонка в контроль качества, то дрючат всех по полной. И посетовала на то, что верхи почты России гребут под себя все возможные услуги для населения, а отдуваются низы.
Добавлено: 01 май 2008, 13:12
doctorwatson911
ЦитатаИ посетовала на то, что верхи почты России гребут под себя все возможные услуги для населения, а отдуваются низы.[/quote]
И как всегда в России всё через ОПУ...
Добавлено: 03 май 2008, 13:21
MainHub
VISTA писал(а):Цитата(VISTA @ 30.4.2008, 21:58) Просьба вышестояшее руководство "Почты России " прокоментировать следующую ситуацию.
Вопрос к руководству Главпочтамта. Ответьте, на каком основнии ваши сотрудники себя так ведут? На каком основании в течении 20 минут в здании Главпочтамта удерживали около 30 человек???На каком основании не была предоставлена книга жалоб????
а чё ты им тут пишешь? руководство Главпочтампа вряд ли читает форум. напиши прокурору Ленинского района заказным письмом то же самое, попроси возбудить уголовное дело по ст.127 УК РФ, пусть разбираются. бесплатно и эффективно (правда за письмо придется отдать рублей 15, но если жалко 15руб, - можешь сам заявление в прокуратуру отнести). адрес прокуратуры ленинского района можешь узнать в инете.
Добавлено: 03 май 2008, 23:37
racer
Цитата, народу было человек 100 и постоянно подходили новые, и думаю к 8 ми нервы у всех работников сдали, усталость знате-ли, поэтому топикстартеру -1.[/quote]
блин! это ИХ работа! если дальнобойщик по пути снесёт 2-3 легковушки, мотивируя это тем, что к концу поездки он устал и вообще у него каждый день на пути 2-3 тысячи таких легковушек встречается, его никто не пожалеет, хотя работенка не из лёгких!
Добавлено: 03 май 2008, 23:41
Gnome
НЕ не сравнивай тут от них жизнь других не зависит,устают абсолютно все.
Добавлено: 03 май 2008, 23:47
racer
ЦитатаНЕ не сравнивай тут от них жизнь других не зависит,устают абсолютно все.[/quote]
да ладно? вот когда попытается тот дедушка-ветеран с отключенного телефона себе скорую вызвать - тогда и посмотрим, от кого жизнь зависит... я утрирую, но и такой вариант возможен...
а то что нервные там сидят - так валирианочки попить надо..
хотя лично я там не особо на грубость нарывался...
Добавлено: 03 май 2008, 23:52
Gnome
racer писал(а):Цитата(racer @ 4.5.2008, 0:47) да ладно? вот когда попытается тот дедушка-ветеран с отключенного телефона себе скорую вызвать - тогда и посмотрим, от кого жизнь зависит... я утрирую, но и такой вариант возможен...
а то что нервные там сидят - так валирианочки попить надо..
хотя лично я там не особо на грубость нарывался...
Все возможно, но я грубости там никогда не встречал.
Добавлено: 03 май 2008, 23:58
Storm
ЦитатаВсе возможно, но я грубости там никогда не встречал.[/quote]
Значит они и не грубят вовсе? А как встретишь, тоже скажешь: ну ничего, все понимаю, фигня что я час в очереди отстоял, а меня нафиг послали, ну ничего попозже приду, у меня времени много, главное, чтобы работники почтамта не волновались?
Добавлено: 04 май 2008, 00:00
Gnome
Storm писал(а):Цитата(Storm @ 4.5.2008, 0:58) Значит они и не грубят вовсе? А как встретишь, тоже скажешь: ну ничего, все понимаю, фигня что я час в очереди отстоял, а меня нафиг послали, ну ничего попозже приду, у меня времени много, главное, чтобы работники почтамта не волновались?
Блин ну как дети, везде так, тут даже меньше хамства, не на кипре живем.
Добавлено: 04 май 2008, 10:36
hopewell
На Главпочтамт не хожу. А вот на Багратиона -25 отделение. Вроде они не хамят. Приходишь - куча окон, везде какие-то люди сидят. Пытаешься туда сунуться - нет, мы не работаем. Работают, как правило, два - стоят, естественно, очереди, начинаешь занимать - нет, не занимайте, мы уже не работаем. И вроде не хамят. Вежливо отвечают. А пару раз после работы в 19-30 вот так вежливо и послали. Больше туда не хожу. Реально можно обслужиться только в совсем маленьких отделениях.
Добавлено: 04 май 2008, 11:19
Neo1288
Почта России, ИМХО, самая дебильная контора, которую я только встречал! К сожалению, по работе приходится раз в неделю отправлять письма. Так поход на почту - ничто иное, как испорченный день. Мало того что там очереди по 40-50 минут стоять,так еще каждый раз то скандал, то еще что-то.
Никогда не понимал - почта оказывает услуги по доставке корреспонденции, но почему когда мне нужно отправить письмо, когда я готов заплатить деньги за это, я наталкиваюсь на хамство, очереди, скандалы. Отношение такое, что кажется еще немного и к почтовикам придется подползать на коленях, моля при этом взять письмо на отправку. Сервис, мля....
А еще очень нравится, когда во всем отделении заканчиваются конверты в продаже - однажды мне сказали так: "А где хотите там их и ищите! Мы что, должны заботится о том, где вам конверты брать?!"
Долго также смеялся, когда меня послали с 10 заказными письмами подальше. Сказали, если бы было 9 писем, то взяли бы, а так как писем 10, то мне нужно заполнять реестр и т.п. Бред! Пришлось в очереди 2 раза стоять - сначала девять писем, а потом еще одно.
В общем, давно по большинству отправлений перешли на коммерческие службы доставки, типа СПСР, но к великому сожалению, банальные заказные письма по 10 р. доставляет у нас только почта россии....
Добавлено: 04 май 2008, 13:45
Nike
Parazitik писал(а):Цитата(Parazitik @ 4.5.2008, 9:52) а Вы были по ту сторону барьера? работали оператором? нет... постойте внимательно и посмотрите, кто кого нервирует,кста в банках еще дольше приходится стоять,и сцуко,хоть бы раз кто в банке рот свой открыл,приходят ток на почту censored,какие тут бездельники и ничего не делают,ток сидят мол...а ниче что ЭТОТ оператор должен держать кучу инфы в голосе, плюс то что сами операторы меняются постоянно...
А что, народ туда палкой гонят работать? Не хочешь - не иди, вариантов найти работу много. Не справляешься, нервы никакие, не можешь запомнить нужную информацию - ищи другую работу! Почему клиент должен отвечать за несдержанный характер работников? Это первое. Теперь второе. По нормативам "Почты России", на обслуживание одного клиента отводится 3 (ТРИ!!!) минуты. Когда-нибудь эти нормативы выдерживались??? Нах нужна организация, которая не может выполнить собой же написанные нормативы???
Добавлено: 04 май 2008, 14:24
SvyatSvyat
Все нормативы, как правило, спускаются сверху, без особой привязки к реальной ситуации. Особенно хорошо они выглядят на бумаге, мол, смотрите, как мы оперативно работаем.
А жаловаться надо либо в Службу качества, либо по телефонам, указанным на стендах на почте. Жалобы тут вряд ли дойдут до адресата.
Добавлено: 04 май 2008, 15:01
dr. Peter
Цитатаа почему работник должен отвечать за несдержанный характер клиентов?[/quote]
Может быть это как-то связано с получением заработной платы работником и с тем, что клиент платит свои деньги за товары и услуги?
Цитатане будьте смешным,вы что забыли где живете? Вы были в регпалате? БТИ? нет? сходите...люди с ночи очередь занимают, а по нормативу....думаю вы поняли...[/quote]
Т.е. надо спасибо сказать, что не так как в БТИ и Регпалате?
Цитатане ходите....у нас же много организаций предоставляющие такие же услуги,в чем проблема?[/quote]
Проблема в том, что какого хрена можно думать, что одни минусы в построении работы могут являться оправданием для других минусов.
Добавлено: 04 май 2008, 15:05
SvyatSvyat
Ответ паразитика порадовал :) типа, сам дурак, не нравится - не ешь :) хотя речи о хамстве клиента не было, но лучшая защита - это нападение :) ответ - типичный совок :)
В конечном итоге, сведется всё к маленькой зарплате, отсутствию другой работы и т д.
Добавлено: 04 май 2008, 15:14
hopewell
Тут совершенно непонятное отношение к клиентам. Вроде они там все, на почте страшно заняты, а клиенты ходют и мешают работать.
Ну, ладно раньше - были монополистами, но сейчас же куча альтернативных вариантов. Переводы - сбербанк. Почтовые отправления - есть курьерские доставки, и много разных.