Добавлено: 16 мар 2008, 11:08
Некому сказать “Цыц!“
Резиденты “Комедии Клаб” (шоу, родившегося в Америке) работают в “театре”, в котором принципиально отсутствует литературная основа. В США не было стариков масштаба Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Козьмы Пруткова, Чехова. Именно в отсутствии культурных традиций юмора там мог родиться примитивный жанр “стенд-ап комеди”, когда кабацкую публику развлекают любыми способами, в том числе и самыми “нижними”. За последние 20 лет (не без участия ТВ) и у нас в стране подросла аудитория, которая так же, как и американская позапрошлого века, не читала названных авторов, у которой нет ни русских культурных традиций, ни американского пуританского воспитания. Некоторые из этой аудитории, считавшиеся приличными, замирают в предвкушении очередной “шутки”, то есть мата, а дождавшись, смеются плотоядно, как будто казарма завалилась в женскую баню. Царит атмосфера абсолютного счастья, когда можно от пуза пожрать, поржать и на всех (согласно лексики “ТНТ”), нас…ть. Критикам же заявляется, что у них нет чувства юмора.
Единственный курносый резидент - Гарик Харламов (папа живет в Чикаго, бабушка -в Германии). Видимо, эта “заграничность” “звезд ТНТ” позволяет им издеваться над аборигенами и страной пребывания без всяких ограничений. Пробовал ли тот же Мартиросян глумиться у себя на родине над армянскими писателями так, как над великими русскими в похабных куплетах “Юбилей Толстого”? Или как глумился Михаил Галустян (Наша Раша) над работягами Челябинска в сюжете “Три пидора на Плющихе”? Им бы за это на своей родине оторвали то, чем так часто любят потрясывать наши резиденты.
У нас напротив: К.Эрнст приглашает Гариков на свой канал, где Швыдкой публично обещает Мартиросяну помочь получить российское гражданство в обмен за оценку в шоу “Две звезды”. Когда один из отъявленных “гламурных подонков”, сидя в жюри конкурса, выбирает кого выкинуть из проекта: Моисеева, коллегу “подонка” Харламова или главу Федерального агентства по культуре Швыдкого, осознаешь, в каком же [извините] положении находится наша культура.
Гарики издевались над русскими сказками, архетипическими явлениями отечественной культуры, поэтами. Не “Пощечина общественному вкусу” Маяковского и Бурлюка, не хулиганские манифесты Есенина, Шершеневича и Мариенгофа, не политически рискованный юмор Булгакова или Эрдмана совсем не то, что преподносится КК, не имеющая к искусству никакого отношения.
Гарики сегодня востребованы нынешней компрадорской буржуазией, “менеджерами среднего звена”, туповатыми Саша+Машами, дебильными Букиными. Душевная работа им непонятна и ненавистна. Зачем рефлексия, стыд, муки совести? Самопожертвование? Любовь к родине? К ближнему? Целомудрие? Семейные ценности? Благотворительность? У них на все есть только одно слово, написанное выше.
Если до Гариков (я бы уточнил: до бездаря Нагиева) сатира обличала зло, пороки, недостатки, то эти глумятся над добродетелью, не трогая пороки. Здесь все высокое, глубокое и остроумное располагается между анусом и плинтусом. Бабки делаются на растлении молодого поколения, чужой для многих из них страны. Врут Гарики, что обращаются к продвинутой молодежи, продвинутые телевизор не смотрят, сидят в Интернете. Еще 5 лет назад этого кошмара не было, уже 15-летние девчонки матерятся в троллейбусах, обсуждая их передачи на “ТНТ”.
“Культуру надо насаждать! Даже силой…. Ничего лучше правильного воспитания не придумаешь! Это требует большой работы… Но если мы не будем задумываться над этой проблемой серьезно, человечество придет к краху….” (С.Капица)
В недавнем интервью “АиФ” “Бульдог” заявил, что рейтинги программ без мата и неприкрытого хамства падают: “…Мы даем вам то, что вы хотите”. Вот и получается, что юмор в К “клоповнике” делается через, простите “ж…”, что без пошлости они никто и звать их никак. А свинья (любители пошлости) всегда грязи найдет.
В конце 80-х из под железного занавеса к нам стала “подтекать навозная жижа” (выражение А. Солженицина). Теперь эта жижа – бурный поток в виде лицензионных шоу, под внутренние вопли о свободе слова.
“Культурная революция” на культурном канале. Мат не осуждается, а обсуждается! Сам же ведущий (глава Агенства по культуре и кинематографии) финансировал фильмы с мат-перематом (“Эйфория”, “Изображая жертву”).
Петренко (бывший бизнесмен), ген. директор канала, успешно пожсаживает публику 15-20 лет на свой ТелеНаркоТик. Один нагадил (и ничего ему за это не было) – гадить начинают другие. Все зависит от рекламодателя. Другие каналы, следуя рейтингу, все ниже опускаются и опускают зрителей.
Где выход? Прибыли коммерческого ТВ позволят подмять под себя любой контрольный совет. Когда “Дом-2” (я называю: двор-2) справедливо обвинили в банальном сводничестве, то работникам “ТНТ” удалось легко отбиться. (“ТНТ” входит в холдинг “Газпроммедиа”). Западным странам (60-ти летний опыт свободного ТВ) удалось создать эффективные законодательные преграды растлению и глумлению. Президент Франции инициировал запрет рекламы на гос. каналах и повышению налога на коммерческих. К сожалению в нашей стране действуют пока не финансовые рычаги, не суды или общественные советы, а… начальственный окрик. Помните, как после гнева министра Сергея Иванова по поводу “Аншлага” и дебилизации населения надолго исчезла из эфира Регина Дубовицкая.. Программы “ТНТ” вредны куда более, чем “Окна”, “Аншлаг”, “Кривое зеркало”, потому как адресно воздействуют на еще не сформировавшихся людей, воспитывая поколение прожигателей жизни, циников и пофигистов. Но вот беда, бровь первого лица все не поднимается, да и глаза, похоже, смотрят в другую сторону. Каким образом первому лицу повлиять на совет директоров “Газпрома”, те на Сенкевича, а тот –на господ Кулистикова и Петренко. Как объяснить этим господам, что с таким ТВ все усилия по нацпроектам становятся бессмысленными. Можно ли как-то вообще повлиять на всю эту братию мартиросянов, ревов, галустянов, харламовых, родригесов, волей, чеховых анфис, собчаков, глебов пьяных и шкетов…
Власть, если это наша власть, обязана сказать “ЦЫЦ” похабному ТВ.
Приведено мной с сокращениями, дополнениями и краткими изменениями из “Смоленская газета” № 20(363) от 14.03.2008г. Взято из “Литературная газета”, №7(6159), февраль 2008г.
Мнение редакции “Смоленская газета”: “… 19 января Президент В.В.Путин объявил благодарность руководителю телеканала “ТНТ” Р.Е.Петренко “за большой вклад…”. Это тот случай, когда мы не можем согласиться с президентским решением”.
Я бы сюда добавил Киркорова, обматерившего женщину-корреспондентку прилюдно, и награжденного вскоре лично Путиным. Откуда растут ноги Газпрома – все мы знаем и так.
Резиденты “Комедии Клаб” (шоу, родившегося в Америке) работают в “театре”, в котором принципиально отсутствует литературная основа. В США не было стариков масштаба Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Козьмы Пруткова, Чехова. Именно в отсутствии культурных традиций юмора там мог родиться примитивный жанр “стенд-ап комеди”, когда кабацкую публику развлекают любыми способами, в том числе и самыми “нижними”. За последние 20 лет (не без участия ТВ) и у нас в стране подросла аудитория, которая так же, как и американская позапрошлого века, не читала названных авторов, у которой нет ни русских культурных традиций, ни американского пуританского воспитания. Некоторые из этой аудитории, считавшиеся приличными, замирают в предвкушении очередной “шутки”, то есть мата, а дождавшись, смеются плотоядно, как будто казарма завалилась в женскую баню. Царит атмосфера абсолютного счастья, когда можно от пуза пожрать, поржать и на всех (согласно лексики “ТНТ”), нас…ть. Критикам же заявляется, что у них нет чувства юмора.
Единственный курносый резидент - Гарик Харламов (папа живет в Чикаго, бабушка -в Германии). Видимо, эта “заграничность” “звезд ТНТ” позволяет им издеваться над аборигенами и страной пребывания без всяких ограничений. Пробовал ли тот же Мартиросян глумиться у себя на родине над армянскими писателями так, как над великими русскими в похабных куплетах “Юбилей Толстого”? Или как глумился Михаил Галустян (Наша Раша) над работягами Челябинска в сюжете “Три пидора на Плющихе”? Им бы за это на своей родине оторвали то, чем так часто любят потрясывать наши резиденты.
У нас напротив: К.Эрнст приглашает Гариков на свой канал, где Швыдкой публично обещает Мартиросяну помочь получить российское гражданство в обмен за оценку в шоу “Две звезды”. Когда один из отъявленных “гламурных подонков”, сидя в жюри конкурса, выбирает кого выкинуть из проекта: Моисеева, коллегу “подонка” Харламова или главу Федерального агентства по культуре Швыдкого, осознаешь, в каком же [извините] положении находится наша культура.
Гарики издевались над русскими сказками, архетипическими явлениями отечественной культуры, поэтами. Не “Пощечина общественному вкусу” Маяковского и Бурлюка, не хулиганские манифесты Есенина, Шершеневича и Мариенгофа, не политически рискованный юмор Булгакова или Эрдмана совсем не то, что преподносится КК, не имеющая к искусству никакого отношения.
Гарики сегодня востребованы нынешней компрадорской буржуазией, “менеджерами среднего звена”, туповатыми Саша+Машами, дебильными Букиными. Душевная работа им непонятна и ненавистна. Зачем рефлексия, стыд, муки совести? Самопожертвование? Любовь к родине? К ближнему? Целомудрие? Семейные ценности? Благотворительность? У них на все есть только одно слово, написанное выше.
Если до Гариков (я бы уточнил: до бездаря Нагиева) сатира обличала зло, пороки, недостатки, то эти глумятся над добродетелью, не трогая пороки. Здесь все высокое, глубокое и остроумное располагается между анусом и плинтусом. Бабки делаются на растлении молодого поколения, чужой для многих из них страны. Врут Гарики, что обращаются к продвинутой молодежи, продвинутые телевизор не смотрят, сидят в Интернете. Еще 5 лет назад этого кошмара не было, уже 15-летние девчонки матерятся в троллейбусах, обсуждая их передачи на “ТНТ”.
“Культуру надо насаждать! Даже силой…. Ничего лучше правильного воспитания не придумаешь! Это требует большой работы… Но если мы не будем задумываться над этой проблемой серьезно, человечество придет к краху….” (С.Капица)
В недавнем интервью “АиФ” “Бульдог” заявил, что рейтинги программ без мата и неприкрытого хамства падают: “…Мы даем вам то, что вы хотите”. Вот и получается, что юмор в К “клоповнике” делается через, простите “ж…”, что без пошлости они никто и звать их никак. А свинья (любители пошлости) всегда грязи найдет.
В конце 80-х из под железного занавеса к нам стала “подтекать навозная жижа” (выражение А. Солженицина). Теперь эта жижа – бурный поток в виде лицензионных шоу, под внутренние вопли о свободе слова.
“Культурная революция” на культурном канале. Мат не осуждается, а обсуждается! Сам же ведущий (глава Агенства по культуре и кинематографии) финансировал фильмы с мат-перематом (“Эйфория”, “Изображая жертву”).
Петренко (бывший бизнесмен), ген. директор канала, успешно пожсаживает публику 15-20 лет на свой ТелеНаркоТик. Один нагадил (и ничего ему за это не было) – гадить начинают другие. Все зависит от рекламодателя. Другие каналы, следуя рейтингу, все ниже опускаются и опускают зрителей.
Где выход? Прибыли коммерческого ТВ позволят подмять под себя любой контрольный совет. Когда “Дом-2” (я называю: двор-2) справедливо обвинили в банальном сводничестве, то работникам “ТНТ” удалось легко отбиться. (“ТНТ” входит в холдинг “Газпроммедиа”). Западным странам (60-ти летний опыт свободного ТВ) удалось создать эффективные законодательные преграды растлению и глумлению. Президент Франции инициировал запрет рекламы на гос. каналах и повышению налога на коммерческих. К сожалению в нашей стране действуют пока не финансовые рычаги, не суды или общественные советы, а… начальственный окрик. Помните, как после гнева министра Сергея Иванова по поводу “Аншлага” и дебилизации населения надолго исчезла из эфира Регина Дубовицкая.. Программы “ТНТ” вредны куда более, чем “Окна”, “Аншлаг”, “Кривое зеркало”, потому как адресно воздействуют на еще не сформировавшихся людей, воспитывая поколение прожигателей жизни, циников и пофигистов. Но вот беда, бровь первого лица все не поднимается, да и глаза, похоже, смотрят в другую сторону. Каким образом первому лицу повлиять на совет директоров “Газпрома”, те на Сенкевича, а тот –на господ Кулистикова и Петренко. Как объяснить этим господам, что с таким ТВ все усилия по нацпроектам становятся бессмысленными. Можно ли как-то вообще повлиять на всю эту братию мартиросянов, ревов, галустянов, харламовых, родригесов, волей, чеховых анфис, собчаков, глебов пьяных и шкетов…
Власть, если это наша власть, обязана сказать “ЦЫЦ” похабному ТВ.
Приведено мной с сокращениями, дополнениями и краткими изменениями из “Смоленская газета” № 20(363) от 14.03.2008г. Взято из “Литературная газета”, №7(6159), февраль 2008г.
Мнение редакции “Смоленская газета”: “… 19 января Президент В.В.Путин объявил благодарность руководителю телеканала “ТНТ” Р.Е.Петренко “за большой вклад…”. Это тот случай, когда мы не можем согласиться с президентским решением”.
Я бы сюда добавил Киркорова, обматерившего женщину-корреспондентку прилюдно, и награжденного вскоре лично Путиным. Откуда растут ноги Газпрома – все мы знаем и так.