Страница 1 из 1

Добавлено: 08 дек 2007, 04:13
madesst
Ситуация такова - проплатил перед началом месяца абон. плату за свой тариф (Gigalink+Expresslocal). Сижу, работаю, радуюсь жизни, вдруг, в ночь с 5 на 6ое число, вырубают инет.
Захожу на статистику, вижу, что у меня -1 рубль, судорожно открываю детализированные отчеты (думал 1 гиг предоплаченного трафика съел за несколько дней). Вижу что слопал 150-200 метров, смотрю внимательнее, откуда ж блин -1 рубль, ах вот оно что, забыл внести плату за стат. ип адрес. Дело в том, что плату за ип адрес снимают не разом, а расстягивают удовольствие на весь месяц, снимая каждый день ~2 рубля.
Все бы ничего, сам виноват и все такое, но... Центртелеком получил деньги за услугу. Услугу по предоставлению интернета по вышеуказаному тарифу. Не получив деньги за вторую услугу по предоставлению стат. ип адреса, мне почему-то отключают первую услугу. Не касаясь вопроса стоимости и прочего - где логика? Почему меня лишают оплаченной услуги?
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Добавлено: 08 дек 2007, 09:58
winzard
madesst, что сказали по телефону?

Добавлено: 08 дек 2007, 10:49
adskiy sotona
Это еще фигня, у дру анлим 4 дня не работал, 2 дня с ними по телефону час по 2 разговаривали после скандала в офисе все резко зароботало

Добавлено: 08 дек 2007, 14:39
madesst
winzard
девушки тамошние просто руками разводят и ничего внятного ответить не могут

Добавлено: 08 дек 2007, 20:07
Jolly
madesst, да,конечно) Я столкнулась с такой же проблемой. Что самое интересное, при подключении даже не предупредили. Кстати у меня периодически отрубают инет просто так)

Добавлено: 03 янв 2008, 14:26
CheckisT
С 1 января решил подключить себе безлимит 64кбит/с. Пошел в офис заодно спросил как этот тариф отразится на их услуге Экспрес-локал. Девченки били себя пяткой в грудь что всё будет в порядке, на скорость локального трафика это не влияет.... :diablo:
И каково было моё удивление когда второго числа включив интернет увидел что скорость в локалке 7 - 10 Кб/с...
Позвонил туда и мне популярно объяснили что скорость локалки обрязается до скорости основного тарифа :diablo:
Вопрос ПОЧЕМУ КОГДА Я В ОФИСЕ Я СПРАШИВАЛ МНЕ СОВРАЛИ??? :angry: :angry: :angry:

P.S. На скорости 64кбит/с 15 гигов за месяц скачать НЕРЕАЛЬНО

Добавлено: 03 янв 2008, 16:54
Георгий
CheckisT писал(а):Цитата(CheckisT @ 3.1.2008, 14:26) С 1 января решил подключить себе безлимит 64кбит/с. Пошел в офис заодно спросил как этот тариф отразится на их услуге Экспрес-локал. Девченки били себя пяткой в грудь что всё будет в порядке, на скорость локального трафика это не влияет.... :diablo:
И каково было моё удивление когда второго числа включив интернет увидел что скорость в локалке 7 - 10 Кб/с...
Позвонил туда и мне популярно объяснили что скорость локалки обрязается до скорости основного тарифа :diablo:
Вопрос ПОЧЕМУ КОГДА Я В ОФИСЕ Я СПРАШИВАЛ МНЕ СОВРАЛИ??? :angry: :angry: :angry:

P.S. На скорости 64кбит/с 15 гигов за месяц скачать НЕРЕАЛЬНО
теоретически реально скачать 20 Гбайт.
соврали потому что девчонки, - их задача заманить любыми способами, а потом уже не они, а клиент будет себя пяткой бить и локти кусать.

Добавлено: 03 янв 2008, 17:38
vovaivanov
Хорошо что я локальный не взял в этом месяце... было бы обидно :(

Добавлено: 03 янв 2008, 20:00
CheckisT
Георгий писал(а):Цитата(Георгий @ 3.1.2008, 16:54) теоретически реально скачать 20 Гбайт.
Ага если компутер вообще не выключать...
vovaivanov писал(а):Цитата(vovaivanov @ 3.1.2008, 17:38) Хорошо что я локальный не взял в этом месяце... было бы обидно :(
как получу зарплату тут-же переключусь на другой тариф, на этом делать нехрен!

Добавлено: 25 мар 2009, 00:11
bearcat
madesst писал(а):Цитата(madesst @ 8.12.2007, 14:39) winzard
девушки тамошние просто руками разводят и ничего внятного ответить не могут
А для внятного ответа надо, что то в голове иметь, кроме стандартного ответа: "Все специалисты заняты, позвоните позже" :rolleyes: :D

Добавлено: 25 мар 2009, 00:21
Wartex
bearcat писал(а):Цитата(bearcat @ 25.3.2009, 0:11) "Все специалисты заняты, позвоните позже" :rolleyes: :D
Ну насчет тех поддержки согласин , на уровни , перегрузите модем , Установите соединение bridge и огласите номер ошибки , и что скорость скачки на мигабите равно 120 kb/s не больше , ну а что вы хотели ......
Есть там и парень, который понимает в понятии интернет от домолинка, я как то на него попадал .. но он видимо там один который может внятно ответь на вопросы и разьеснить ситуацию .

Лично за два года , или около того , серьезных проблем не когда не было с инетом ....

Добавлено: 25 мар 2009, 01:24
POISON
если кому попадётся

Цитата[19.03.2009] ВНИМАНИЕ!
Уважаемые абоненты! Была выпущена часть карт доплат услуг Интернет с некорректно указанными (через пробел) номерами активизации.
Например: при номере карты 010 000 842 218 следует в поле “Номер карты” (в форме "Платеж по карте") вводить номер без пробела – 010000842218.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.[/quote]

Добавлено: 28 мар 2009, 00:58
bearcat
Wartex писал(а):Цитата(Wartex @ 25.3.2009, 0:21) Ну насчет тех поддержки согласин , на уровни , перегрузите модем , Установите соединение bridge и огласите номер ошибки , и что скорость скачки на мигабите равно 120 kb/s не больше , ну а что вы хотели ......
Есть там и парень, который понимает в понятии интернет от домолинка, я как то на него попадал .. но он видимо там один который может внятно ответь на вопросы и разьеснить ситуацию .

Лично за два года , или около того , серьезных проблем не когда не было с инетом ....
Следовательно умножив 120Kb/s на 8 получим 960 Кбит/сек и где же этот самый мегабит? Да еще и специфика ADSL (Asymmetric Digital Subscriber Line) – асимметричная цифровая абонентская линия, позволяющая организовать высокоскоростной доступ в Интернет на обычной телефонной линии. Вот в этой самой асимметричной линии собака то и порылась, то есть к Вам быстрее чем от Вас. Грубо говоря эта технология предусматривает, что клиент будет заниматься серфингом по инету или тащить информацию к себе. А вот вытащить что то объемное от себя это уж увольте тормозить бум. Во сколько раз простите запяматовал. А ADSL 2+ это вообще не сбыточная мечта нашего Монстра опту они только в этом году тянуть начали, а у аппаратуры ADSL 2+ вводов для медных кабелей пардон нет, а медиаконвертеры нашему Монстру явно не по зубам оказались. Вот и очухались после прихода Корбино-Билайна. Монополия то пошатнулась. Теперь хоть из чего то выбрать можно стало, а так что не сунь все сожрут было. Дисконнекты, отстойную связь, задранные тарифы (сравните с Домолинком в других городах). Хотя и у Пчелайна тех поддержка то же из подобных девочек состоит. Но хоть не дозваниваешься до спеца часами или после 0 часов, нарываясь на ответ робота (оператора), смотри выше.