Страница 1 из 8

союз gsm

Добавлено: 08 дек 2006, 21:21
POISON
Сегодня я зол на сабж.
Причина злобы кроется в отвратительной работе конторы и ещё более отвратительном отношении к клиенту.

Как всё было:
Сдал им в гарантийный ремонт свою новую трубку, Сонэрик К790. В динамике плохо слышал собеседника. Думал, вылечат.
Щаззз...

Слышимость как была плохой так и осталась. Максимум на что хватило "мастерства" инженеров - поменять ПО (так называемую "прошивку"). И вот тут самое интересное.
Несмотря на то, что трубка у меня К790, прошивку в него залили от К800. Модели, конечно, внешне похожи, но они РАЗНЫЕ. Я этот факт тут же определил. Возвращаюсь в "Гамаюн", спрашиваю, нафига так было делать? Меня спрашивают, как я вообще это определил? Не буду, говорю, перед вами отчитываться, но прошивка у меня не для моего телефона, точно знаю.

Отправили меня на третий этаж, где у них, собственно, мастерская. Нашёл там двух вроде как инженеров и с ними девчонка непонятной профессии. Выразил им своё недоумение прошивкой моего телефона. Спокойно так выразил, без брани. А они говорят, мол, прошивка у тебя правильная, специально для твоей трубки предназначена. В общем, разговор закончился ничем. Вину свою сотрудники союзаджиэсэма не признали. Ещё и нахамили. Причём хамили умно: откровенно оскорбительных слов в мой адрес не произносили, но разговарили как с последним чмом и на повышенных тонах. Я такое обращение терпеть не стал и ушёл, ибо если бить лицо - это уже я виноват буду, по более серьёзной статье к тому же. Ограничился жалобой в соответствующей книге.

Потом позвонил в московский саппорт:
-Какя прошивка самая новая для К790?
-R1EG001
-А для К800?
-R1ED001

Вот эту ED мне и впихнули в телефон.

Мораль такова: держитесь от сабжа подальше. Единственное, что там делают крайне профессионально - оскорбляют клиентов.

re:УПАЪ gsm

Добавлено: 08 дек 2006, 21:30
Woody
Ой. Ну уже 100 тысяч милионов раз говорили, что не стоит туда ходить :x

re:УПАЪ gsm

Добавлено: 08 дек 2006, 21:35
wulfi
да тема такая про союз гсм уже была

re:УПАЪ gsm

Добавлено: 08 дек 2006, 21:35
wulfi
да тема такая про союз гсм уже была

re:УПАЪ gsm

Добавлено: 08 дек 2006, 21:35
wulfi
да тема такая про союз гсм уже была

re:УПАЪ gsm

Добавлено: 08 дек 2006, 21:36
POISON
Woody, а где ещё гарантийный ремонт сонэриков? GCS ими не занимается, к примеру.

re:УПАЪ gsm

Добавлено: 08 дек 2006, 22:33
Woody
Гарантийный ремонт по умолчанию лажает. Почитай сроки в гарантийнике.

re:УПАЪ gsm

Добавлено: 08 дек 2006, 22:33
Woody
Гарантийный ремонт по умолчанию лажает. Почитай сроки в гарантийнике.

re:УПАЪ gsm

Добавлено: 08 дек 2006, 22:33
Woody
Гарантийный ремонт по умолчанию лажает. Почитай сроки в гарантийнике.

re:УПАЪ gsm

Добавлено: 08 дек 2006, 23:35
AV-F1
POISON, полностью тебя поддерживаю! Квалификация персонала этой конторы оставляет желать лучшего.
Как-то сдох передатчик на мотороле. сеть определялась, но позвонить с мобилы можно было только находясь в прямой видимости сотовой вышки. Обратился к ним по гарантии.
Сначала меня уверяли, что так и должно быть. После экспериментов с 4-мя симками разных опсосов в присутствии "специалистов" мне удалось доказать, что мобила работает неправильно. Начались расспросы, как я ее юзал (а юзал я ее в качестве жпрс-модема), и оказалось, что сотовые телефоны вообще нельзя подключать к компьютеру :-)
На мой ответ, мол, зачем же тогда вы дата-кабели продаете я услышал очень оскорбительные переговоры между сотрудниками в свой адрес, но я сдержался и решил посмотреть что будет дальше...
Вобщем, через 2 недели мне вернули неработающий телефон, а в гарантийнике было написано: "Смена ПО"... и все.
Так что есть предложение сходить к ним в гости и устроить маленький экзамен ради собственного удовольствия. Спросить у их "инженеров" что такое радиоволна, как выглядит паяльник и есть ли жизнь на Марсе :-))

з.ы. не по теме, но тоже про мобильники. Всегда прикалывает ответ "менежеров" в магазинах типа "Евросеть", когда их просят рассказать о какой-нибудь модели телефона. Их стандартный ответ: "Полифония, цветной дисплей 65000 цветов, время работы батареи"... Что-то дополнительное вытащить из них просто нереально :-)

re:союз gsm

Добавлено: 08 дек 2006, 23:45
Anonymous
боян

Re: re:УПАЪ gsm

Добавлено: 09 дек 2006, 00:26
POISON
Woody писал(а):Гарантийный ремонт по умолчанию лажает. Почитай сроки в гарантийнике.
хоть убей, не понял твоей фразы.

повторю вопрос (для всех, может кто знает): где в Смоленске можно отремонтировать телефон Sony Ericsson кроме как в "союзе"? причём, отремонтировать качественно.

Re: УПАЪ gsm

Добавлено: 09 дек 2006, 02:25
Anonymous
Походу нигде больше. по крайней мере я больше контор не знаю. А с гсм-ом
думаю судится надо за порчу иммущества.

re:УПАЪ gsm

Добавлено: 11 дек 2006, 12:25
Юджин
не хочу ругацца, но та контора, которая была раньше на Кашена - ужоснах...
та что счас в гамаюне - пока претензий нет. делали мине моторолу mpx200, нокий всяких кучу. работает все.

re:УПАЪ gsm

Добавлено: 14 дек 2006, 00:22
War
Вас как послушать так все разбираются в ремонте сотовых телефонов! Чего тогда сами не делаете?! В союзе таких как вы пруд пруди, и все думают что они самые умные! Вы мобилы нормальные покупайте, а не с лажовыми ходите, так и работать они у вас нормально будут, и нефиг в Евросети мобилы брать. А союз вам ни чем не обязан, сами пришли они вас не звали!!!

re:УПАЪ gsm

Добавлено: 14 дек 2006, 02:11
winzard
War, что такое публичная оферта тебе неведомо?

re:УПАЪ gsm

Добавлено: 14 дек 2006, 16:09
Вездесущий
хрень на букву W...

Re: re:УПАЪ gsm

Добавлено: 14 дек 2006, 18:39
Maxxx
War писал(а):А союз вам ни чем не обязан, сами пришли они вас не звали!!!
Из ГК и ЗоЗПП следует, что еще как обязан... Стоит почитать хотя-бы, там много интересного написано...

Re: re:УПАЪ gsm

Добавлено: 16 дек 2006, 11:02
2noik
War писал(а):Вы мобилы нормальные покупайте, а не с лажовыми ходите....
Вот уж не думал,что Сонэрик К790-лажовая мобила. :o Если уж на то пошло- дай список мобил,которые НЕ лажовые!!
Offтоп:(А с лажовой в клуб "форумных олигархов" наверно не примут) :lol:

re:УПАЪ gsm

Добавлено: 16 дек 2006, 17:54
Maxxx
War, и ещё. Если все, кто приходит в "Союз-GSM" для ремонта телефона, приходят с лажовыми телефонами, то для чего тогда данная организация из ремонтирует? Ведь ее никто насильно не заставлял авторизовываться на ремонт, так ведь? Пускай тогда ремонтирует не лажовые телефоны, а пафосные - "Vertu", например...

Re: re:УПАЪ gsm

Добавлено: 17 дек 2006, 14:04
War
Maxxx писал(а):Из ГК и ЗоЗПП следует, что еще как обязан... Стоит почитать хотя-бы, там много интересного написано...
Вот с этим туда придите и тычьте, но я лично уверен, вас все равно красиво пошлют, и вы придете сюда снова плакаться.
Но лично могу сказать, что там еще и платы подменивают и запчасти из телефонов тащут. Но вы с этим сделать не можете, потому что только и умеете на форуме жаловаться. Ну что ж наш «любимый СОЮЗ» и дальше будет из клиентов лохов делать. Что еще сказать: лохи сами виноваты, что они такие!
Так что соберитесь тряпки в отдел по защите прав потребителей топайте, а потом и в суд. Можно налоговую на них напустить, правда я думаю – откупятся.
ЗЫ Готовьте побольше носовых платочков, что бы в них плакаться!!!

re:УПАЪ gsm

Добавлено: 17 дек 2006, 14:12
War
А лоха сразу видно, вот они лохов и кидают. Лично я там тоже телефон в ремонт сдавал, и все нормально было: улыбнулись, попрощались. Мобила потом еще долго работала, пока я ее не продал и новую не купил.
А вообще Союз еще та дыра, много раз наблюдал, как они с клиентами общаются, что меня удивляла, так это неспособность людей за себя постоять. Всегда можно было решить дело более мирным путем, через суд. А нет, сопли, слюни летят, дверью хлопают. А это все из-за плохой осведомленности людей в своих правах. Вот на таких Союз и держится.

Добавлено: 16 мар 2007, 16:21
ANDYz
FedOS/2 писал(а):Цитата(FedOS/2 @ 9.12.2006, 1:35) POISON,
з.ы. не по теме, но тоже про мобильники. Всегда прикалывает ответ "менежеров" в магазинах типа "Евросеть", когда их просят рассказать о какой-нибудь модели телефона. Их стандартный ответ: "Полифония, цветной дисплей 65000 цветов, время работы батареи"... Что-то дополнительное вытащить из них просто нереально :-)
Одобряю!
Ибо для них это и есть ключевые качественные характеристики телефонов, как для некоторых компьютер - это монитор...
У которого "цветной дисплей 65000 цветов" :D

Добавлено: 25 июл 2007, 08:40
Alvir
Вот вам новая фича про сию г...ноконтору:
У жены подох смартфон. Motorola MPx200. (Коменты про сам телефон прошу оставить при себе, трубка оправдала то, чего от нее хотелось). Заряд держит сколько хочет: можно проходить целый день, названивая раз десять, а можно снять трубу с зарядки, выйти из дома, проверить баланс, и телефон вырубится на глазах ("низкий заряд основной батареи..." и т.д.). Шаманские пляски с подстановкой аккума с нормально работающего телефона, покупкой нового аккума, не помогли ни разу. Получается фишка: дохнет один аккум, труба вырубается, меняется аккумулятор на полностью заряженный, телефон включается, пишет "низкий заряд..." и вырубается. Ставишь на зарядку, проходит минут пять, тело показывает, что полностью заряжено, но история повторяется.
В четверг жена понесла телефон в Союз-GSM. Сказала: отремонтируйте. (Телефону больше трех лет, ясен хрен, не гарантийный). Телефон приняли. В понедельник жена позвонила, ей сказали: "Телефончик готов, приезжайте". На радостях, через час она уже там. Ей отдают аппарат и бумаженцию, в которой написано: "Диагностика аппарата проведена, отклонений не обнаружено. Рекомендуется заменить АКБ на оригинальную". (Простите, а там что стояло? Родной аккум!) Содрали 160 рублей. На все попытки объяснить им, что дело не в аккуме, мягкое послание в сторону леса. На вопрос "А где взять оригинальный аккум, если в Смоленске его нету?" ответили: "В Москве". В свое время, еще около года назад, готов был по интернету заказать, только бы привезли, так не было и в Москве. На вопрос к сотруднице Союза: "А вы можете привезти аккумулятор?" был получен гордый ответ "Нет!" Типа, "пошли вы на..."
Приехал сам, после работы, стал общаться, объяснил, что они не правы, результат диагностики неверный. В ответ: "Оставляйте на повторную диагностику!"
Мы в субботу уезжаем, билеты уже куплены. Сколько еще ждать? И что еще они "обнаружат" после повторной "диагностики"?
Заморочка на самом деле не в том, что мне жалко эти несчастные 160 рублей, пучть подавятся, а в отношении к людям. Какого х@я браться за работу, если не можешь ее выполнить? Или они так всех и отшивают, заколачивая по 160 рублей за "диагностику"? Кстати, очереди там порядочные...

P.S. Еще заметил у них на стене сертификат, чуть не заржал в полный голос, сняли бы уже, не позорились! "Союз-GSM является авторизованным сервисным центром Samsung. Срок действия сертификата до хх.12.2006" Позор нах!

Добавлено: 25 июл 2007, 09:44
[TEQUILA]
Эх... Хочешь сделать хорошо - сделай САМ. Это мой принцип касаемо трубок. Лишь однажды снес V360 жены в GSC менять проц и флэху, так и то сделали быстро, хорошо, встретили-проводили и еще позвонили 2 раза что готов. Тут есть тема "Сервис-центры для моб. телефонов", там Shinobi - он оттуда - отвечал на вопросы.
А так все сам делаю, себе и другим.

Добавлено: 03 авг 2007, 22:21
Alvir
[TEQUILA] писал(а):Цитата([TEQUILA] @ 25.7.2007, 10:44)
А так все сам делаю, себе и другим.
Блин! Сделаешь??? Не вопрос! Сколько денег? Только подними трубу, дорога как память!
P.S. Дело не в батарее, честно. Смотрел чел, бывший паяльщик одной из таких контор - сказал: "контроллер батареи".

Добавлено: 03 авг 2007, 22:22
Alvir
Shinobi писал(а):Цитата(Shinobi @ 25.7.2007, 15:48) MPX200 акб оригинал стоит 600 р., на складе к сожалению сейчас нет,можно заказать, срок доставки 3-5 дней.
Блин, не в батарейке дело, но оригинальная про запас пригодится. Как заказать?