Страница 1 из 2
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Добавлено: 22 авг 2006, 21:06
winzard
* wa11, самолет-то Анапа-Питер. Самый, что ни на есть, российский.
В октябре, кстати, тоже немало случилось. 1993, черный вторник и Норд-Ост.
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Добавлено: 22 авг 2006, 22:32
SERGIO
* wa11, пакостное, но - совпадение.
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Добавлено: 23 авг 2006, 01:24
winzard
winzard, Ну я и написал что российский .
Извини, не заметил.
Версии вызывают паранойю. Теперь уже "попадание молнии".
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Добавлено: 23 авг 2006, 07:58
Mad_
да скрывают они опять что-то. что значит "не можем найти "чёрные" ящики"? там же поле, ладно в море могут возникнуть проблемы,а тут-то что
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Добавлено: 23 авг 2006, 08:05
Iva
Вот блин. Только в соседнем топике писал, что август проходит :( Про молнию, конечно, лажа. Все причины - в техническом состоянии самолетов.
Зы. Моя аэрофобия стала хронической.
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Добавлено: 23 авг 2006, 08:20
Паночка
миф про август - имхо, результат "работы" СМИ и нагнетание
грозы в средней полосе могут происходить на высоте до 12 км, в экваториальной зоне - до 15 км
искренние соболезнования родственникам погибших.
ЗЫ. летала за последний месяц 4 раза. страшно.
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Добавлено: 23 авг 2006, 08:48
winzard
миф про август - имхо, результат \"работы\" СМИ и нагнетание
Здрасьте. Не помню ни одного августа за последние лет пять-шесть, когда что-нибудь бы не случилось. В остальные месяцы, конечно, тоже бывает.
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Добавлено: 23 авг 2006, 09:15
anovikov
Грозы на большой высоте бывают, попадание молнии на крейсерской высоте в самолет вполне возможно.
Другое дело что оно не очень опасно - каждый регулярно эксплуатируемый рейсовый самолет испытывает попадание молнии раз в 2 года, то есть минимум 10 раз за срок своей эксплуатации - при везении это вообще не вызывает никаких последствий, при невезении - легкие повреждения в точках входа и выхода. Упасть от попадания молнии мог только сильно неисправный самолет.
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Добавлено: 23 авг 2006, 09:30
Вездесущий
Iva, Вот в Турцию летал Ил-86М, все нормально даже интересно , обрано не боялся вообще..., больше страха накрученного самим, теперь опять упал самзик, снова страшно...
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Добавлено: 23 авг 2006, 09:57
Паночка
что значит \"не можем найти \"чёрные\" ящики\"? там же поле, ладно в море могут возникнуть проблемы,а тут-то что
а тут месиво из обломков и обгорелых останков. как думаешь, легко там искать ящики? :)
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Добавлено: 23 авг 2006, 10:49
энергет
молния просто в данном случае от грозового фронта идет вверх на высоту в 10 км
или я ничего в молниях не понимаю, или молния всегда идет в землю
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Добавлено: 23 авг 2006, 10:50
anovikov
На самом деле бывают даже плотные облака, закрывающие даже Луну (но видимо не Солнце) на высоте 12 км, и грозы на таких высотах. Облачность бывает такая что не видны кончики крыльев. Самолеты стараются в такую не попадать (на их сленге она называется "засветка" - потому что погодная РЛС в таком облаке не работает, весь экран светится ярко-белым), но иногда фронты слишком широкие и их не облететь.
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Добавлено: 23 авг 2006, 11:14
Walter
Зы. Моя аэрофобия стала хронической.
летала за последний месяц 4 раза. страшно.
а на маршрутках убитых по городу или на автобусах со свалки в Москву не страшно? ИМХО вероятность риска 1 к 1
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Добавлено: 23 авг 2006, 12:09
Паночка
* wa11, зато больше шансов выжить :)
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Добавлено: 23 авг 2006, 12:23
Walter
зато больше шансов выжить
еще неизвестно, что лучше :?
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Добавлено: 23 авг 2006, 12:30
anovikov
Техника у них действительно на грани. Потерпевший катастрофу ИЛ-86 RA-86060 был выпущен в 83-м году и налетал 18370 часов, а срок службы этого типа – 20 лет
То есть, самолет был практически новым. 18370 часов - это ничтожный налет для пассажирского самолета. Он вполне может налетать в 5 раз больше.
На регулярных линиях самолеты такой категории дальности как Ил-86 (5-7 тыс. км) на западе летают по 4000 и более часов в год, и эксплуатация самолета в течение 25-30 лет - не редкость.
Если он за 19 лет службы налетал 18370 часов - значит самолет практически не летал вообще, <1000 часов в год. Говорить о старости техники с таким ничтожным налетом - смешно.
re:Падение Российского ТУ 154 в Украине
Добавлено: 23 авг 2006, 12:39
Anonymous
А никто не заметил, что говорили "упал самолет авиакомпании Сибирь",
а когда упал самолет Пулковский авиалиний, говорят "упал самолет
ТУ-154"
Re: re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Добавлено: 23 авг 2006, 13:02
Polaris
garson писал(а):anovikov писал(а):То есть, самолет был практически новым.
При условии,что самолеты такой марки над европой уже 4 года запретили летать, вот и делайте выводы! :twisted:
Вы не путайте член с пальцем. Запретили летать официально по причине несоответствия двигателей по уровню шума. А скорее всего в связи с желанием наполнить пост-советский рынок списанными в Европе Боингами и Эйрбасами. Марка самолета тут не при чем. Еще пару лет назад из Болгарии отлично в Европу чартеры Ту-154 летали, и никакого шума, видимо, не производили. Потому как курортный сезон, самолетов не хватает, можно и спустить на тормозах.
re:рБДЕОЙЕ тПУУЙКУЛПЗП фх 154 Ч хЛТБЙОЕ
Добавлено: 23 авг 2006, 13:36
anovikov
На самом деле с уровнем шума корреляция явная - например, для Ту-154М есть upgrade kit, который снижает уровень шума - какая-то шумопоглощающая хрень надевающаяся на двигатель внури гондолы. И оборудованные ей самолеты в Европу пускают.
Кстати, Ту-154М с этим kit-ам, а также с системой предупреждения столкновений, в небольших кол-вах (1-2 в год) производятся до сих пор новые.
Хотя конечно самолет все равно безнадежно устарел по расходу топлива.