Иномарки под запретом
- DimAce
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:47
- Откуда: Смоленск-Ярцево
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:йОПНБТЛЙ РПД ЪБРТЕФПН
Что-то я из статьи не понял - а на выпускаемые в России автомобили этот закон будет действовать?
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:52
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Иномарки под запретом
Не нужно так волноваться, поддерживают вовсе не советский или даже российский автопром, поддерживают олигархов, которые им владеют :)Alexine писал(а):http://www.vz.ru/economy/2006/5/25/35042.html
достали уже поддерживать Советский автопром! :x
Вот в Украине все еще хуже. Такое старье, как в этом указе, сюда вообще ввозить нельзя (старше 8 лет), а растаможка машины старше 3 лет выйдет в сумму, за которую можно будет купить ту же машину новой.
Хотя автопрома в тех масштабах, что имеются в России, тут вообще нет - только Таврии и отверточное производство пары корейских марок.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:52
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:йОПНБТЛЙ РПД ЪБРТЕФПН
А почему бы нет? :) Законы капитализма в его олигархическом исполнении для всех едины.Alexine писал(а):Polaris, равнятся нам что ли на Украину?
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 09:47
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:йОПНБТЛЙ РПД ЪБРТЕФПН
А после 1 сентября что? Отменят? :oдо 1 сентября 2006 ввоз в Россию подержанных иномарок будет ограничиваться довольно строгим перечнем правил
-
- Сообщения: 12095
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
re:йОПНБТЛЙ РПД ЪБРТЕФПН
А чего напрягаетесь-то?
Пора привыкать что машины надо покупать новыми. Россия - не помойка для иномарочного старья. Нехай белорусы на 10-летних тоетах катаются. Вторичный рынок автомобилей должен быть внутренним. Я вижу в этом только плюсы и для экономики, и для экологии, и для общества в целом.
Пора привыкать что машины надо покупать новыми. Россия - не помойка для иномарочного старья. Нехай белорусы на 10-летних тоетах катаются. Вторичный рынок автомобилей должен быть внутренним. Я вижу в этом только плюсы и для экономики, и для экологии, и для общества в целом.
re:йОПНБТЛЙ РПД ЪБРТЕФПН
winzard, а наши автомоблили которые выходят с конвеера соответсвуют тем нормам?
ничему они никогда не будут соответствовать. Как министр автопрома сказал: «не надо нам опыт других стран у нашего автопрома есть свой путь развития». Что ИМХО понимать как: «Мужики зае…ли вы советами, мне и так кучеряво живется, а то что вам на ВАЗах не нравиться это ваши проблемы, идите нах.. со своими проблемами, и х.. вам, а не иномарки»
Вот вам путь развития, отрезаем основных конкурентов своей властью, а автомобили пускай доделывают автолюбители :)
ничему они никогда не будут соответствовать. Как министр автопрома сказал: «не надо нам опыт других стран у нашего автопрома есть свой путь развития». Что ИМХО понимать как: «Мужики зае…ли вы советами, мне и так кучеряво живется, а то что вам на ВАЗах не нравиться это ваши проблемы, идите нах.. со своими проблемами, и х.. вам, а не иномарки»
Вот вам путь развития, отрезаем основных конкурентов своей властью, а автомобили пускай доделывают автолюбители :)
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
re:йОПНБТЛЙ РПД ЪБРТЕФПН
anovikov, думаю ты не будешь спорить что Тойота 96года выпуска на голову во всем лучше и качественне будет на данный момент чем свежеиспеченые Калины и иже с ними, странные вы люди...
-
- Сообщения: 12095
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
re:йОПНБТЛЙ РПД ЪБРТЕФПН
Калины и весь ВАЗ в целом и так скоро закроется. Это уже решенный вопрос - они уже получили лицензию на льготный ввоз комплектующих, т.е. через 1-2 года станут отверточным сборщиком как и все.
Покупать надо новые иномарки, желательно конечно импортные.
Покупать надо новые иномарки, желательно конечно импортные.
- Чудище
- Чудище сие обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
- Сообщения: 36831
- Зарегистрирован: 04 мар 2005, 15:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 192 раза
re:йОПНБТЛЙ РПД ЪБРТЕФПН
anovikov, это все хорошо что надо и понятно, но на хор новую иномарку скажем так нет денег например, а если есть возможность купить как ты говоришь десятилетнюю, так почему нет, если она во всем превосходит предлагаемое оточественным автопромом, и проживет дольше, а по поводу отверточных сборок тоже не согласен тот же Рено собирается в Москве практически с полным циклом, да и толку автовазу собирать не вижу, уже сейчас конкуренция в России по сборке большая :lol:
-
- Сообщения: 12095
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
re:йОПНБТЛЙ РПД ЪБРТЕФПН
Дело дойдет до него значительно раньше.
Уже дошло.
Ока и ИЖ уже не производятся, Волгу перестают делать с 1 июля вроде, в следующем году скорее всего закроется ВАЗ, или по крайней мере останутся только модели "классика", конкурирующие чисто по цене.
Уже дошло.
Ока и ИЖ уже не производятся, Волгу перестают делать с 1 июля вроде, в следующем году скорее всего закроется ВАЗ, или по крайней мере останутся только модели "классика", конкурирующие чисто по цене.
re:йОПНБТЛЙ РПД ЪБРТЕФПН
anovikov, ты За рулем читаешь? Волгу продолжат выпускать. ИЖ опять начали. Про Оку не знаю.
- ZZheka
- Сообщения: 15042
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: re:йОПНБТЛЙ РПД ЪБРТЕФПН
Красиво сказано, зачот!anovikov писал(а):Покупать надо новые иномарки, желательно конечно импортные.
-
- Сообщения: 19733
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 16:06
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 155 раз
re:йОПНБТЛЙ РПД ЪБРТЕФПН
Согласен отчасти.Кстати,белорусы ездят уже на нормальных автомобилях в отличии от Россиии и по хорошим дорогам. 10-летний немецкий или японский автомобиль не принесет вреда экологии и безопасности больше, чем новые жигули!Обновлять парк легковых автомобилей надо бесспорно.Логичнее было бы запретить эксплуатацию всего хлама,включая,конечно, иномарки.Иногда стоишь на светофоре и думаешь,как вообще некоторые автомобили могли пройти ужесточаемый каждый год технический контроль:выхлоп хрен знает какой,в лучшем случае горит один стопак или поворотник.А наши частные такси?Кто пользуется знает-это же зачастую ЭКСТРИМ!За 10 минут страха и 100 рублей получаешь кайф.Как быть с такими авто?Надо признать, что за последние 3-5 лет в городе все больше появляется новых автомобилей-иномарок.Может лет через 10 эта проблема рассосется сама собой без всяких запретительных мер?Пора привыкать что машины надо покупать новыми. Россия - не помойка для иномарочного старья. Нехай белорусы на 10-летних тоетах катаются. Вторичный рынок автомобилей должен быть внутренним. Я вижу в этом только плюсы и для экономики, и для экологии, и для общества в целом
- ZZheka
- Сообщения: 15042
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 12:39
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:йОПНБТЛЙ РПД ЪБРТЕФПН
Блин, да всё просто. У буржуинов чем старше машина, тем выше страховка, причём в разы. И содержать старую машину становится экономически невыгодно.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
re:йОПНБТЛЙ РПД ЪБРТЕФПН
10 лет-то уже прошло. Это уже другие 10 лет будут, а потом и третьи.Может лет через 10 эта проблема рассосется сама собой без всяких запретительных мер?