Страница 1 из 3
Ждёте ремонта дорог? Ждите дальше!
Добавлено: 25 май 2006, 21:04
ZZheka
Какие нафиг дороги???
Перед 9 валом асфальт потрескался, 3 дня глобально покравают новым, и ещё не доделали.
Гляньте, сколько дорожной техники согнали.
Не ручными укатками, на хрена???
А дороги, они подождут. Пока надо площадку перед гадюшником асфальтировать...
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 25 май 2006, 22:08
winzard
ZZheka, я шею сломал. Ты поаккуратнее фотки подвешивай :)
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 25 май 2006, 22:15
Belikov
ZZheka, ага, тоже ежедневно наблюдаю. И настолько у ребят работа идёт бойко, весело и с размахом, что сердце за них радуется. Неужели это теже самые ребята (а другим-то и неоткуда взяться), которые потом пойдут нууудно в час по чайной ложке ямочно латать городские дороги? :?
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 25 май 2006, 22:24
ZZheka
winzard, я с балкона снимал :)
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 26 май 2006, 07:30
renatius
Все эти дорожные службы, работающие за казённые деньги - одна большая кормушка. Интересно, если сопоставить удельные расходы на содержание своих дорог у беларусов и нас, на сколько порядков разойдёмся?
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 26 май 2006, 08:08
Iva
На митинге, по-моему, кто-то говорил, что о таких фактах надо сообщать в мэрию. В мэрии есть интернет?
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 27 май 2006, 12:58
ZZheka
Seewolf, похоже.
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 27 май 2006, 17:39
Maksum
Хм да тут хоть возмущайся хоть нет, пока в этой стране чтото глобально не изменится, как халтурили так и будут халтурить :D
А когда за зарплату, то и на выходе х... чего 8)
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 27 май 2006, 22:15
cerber_
Тем временем я поменял на авто вторую защиту за год. Без комментариев.
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 28 май 2006, 01:16
Maksum
Есть альтернатива - возми запорожец и защита будет ненужна :twisted:
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 29 май 2006, 15:41
умка
Какие дороги?Нет их в Смоленске.Более менее содержатся дороги федерального значения.Все остальное -сплошное бездорожье! Вроде бы уже все подсохло, да и дорожная техника(современная) показана по смоленскому ТВ.Выступил главный дорожник,пообещавший приступить к ремонту дорог, но,как всегда ,на этом все и закончилось.У нас ремонтируются только ЯМКИ, поэтому и дорог нет.Не случайно, только в России популярен слоган ВНЕДОРОЖНИКИ,а во всем мире думают, что автомобили все-таки должны ездить по дорогам!Так что вторая Беда России-это надолго!
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 29 май 2006, 15:43
Iva
А первая - навсегда :)
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 30 май 2006, 10:02
Brother_FOX
Какие дороги?Нет их в Смоленске.
Полностью согласен. Порой складывается твкое очучение, что у нас в городе дороги постоянно бомбят. Причем с применением кассетных бомб. А если и заасфальтируют нормально кусок дороги, то обязательно через пару дней раскопают, трубы\кабель\что-то еще положить. А люки!!!! :x Почему их не вынесут с проезжей части? Сколько машин попадало в неплотно, а то и вовсе не закрытые люки. Вот и получается, что мы не ездим, а передвигаемся.
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 30 май 2006, 10:13
olegator
По поводу люков. Тут как-то возникала тема, почему народ любит рулить по левой полосе. Так вот, нередко потому, что на правой эти самые люки и сгруппированы, причем не по центру полосы (пропустил между колесами - и едь спокойно), а как Бог на душу положит (конкретный пример - ул.Кирова), поэтому езда часто напоминает слалом.
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 30 май 2006, 11:09
Belikov
olegator писал(а):По поводу люков.
Коммуникации под дорогами -- это рацуха. Типа, зачем рыть дважды, когда можно заодно всё сделать. Но такая рацуха не вяжется с менталитетом исполнителей: в итоге люки дорогу уродуют, да и коммуникации сами тоже далеки от удовлетворительного уровня.
Наверное, нам нужна принципиально иная конструкция дорог. Всё равно дорожники не придерживаются нормативной технологии при строительстве и все дороги фактически опираются на верхний грунтовый слой, состоящий по большей части из несвязанной толщи пыли и песка, который каждую зиму промерзает и даёт разные усадки в результате чего дорожное покрытие служит ровно один цикл промерзания.
Хорошее решение, имхо, было бы срывать грунт по всей ширине дороги метра на 3 в глубину, гарантированно упираясь в материк, характеристики которого на порядки стабильнее. Затем устанавливать желеобетонные стаканы-подколонники по сетке 6х6м, в них ж/б колонны (сечением как у свай, 30х30 см), а поверх стелить длинные ж/б плиты перекрытия (П-образные). Получаемые преимущества: совершенно горизонтальная плоскость дороги, достаточно тончайшего (буквально 1-см) покрытия асфальтом который может служить десятилетиями до порога истираемости. И под дорогой получаем до чёрта свободного места, в котором можно подземные переходы хоть каждые 50 метров делать и коммуникаций разместить сколько душе угодно. Сверху ни одного люка, всё обслуживание внизу и по всей длине доступно.
Одна фигня только: это дороже. Сейчас прикинул начерно, примерно штука баксов на погонный метр дороги шириной 18 м (включая монтаж). Но с другой стороны, конструкция-то сборная и контролировать подрядчика проще некуда, кол-во подколонников/колонн/ригелей/плит сложить и вся недостача на поверхности. Плюс, элементы типовые, изготавливает любой ЖБИ, поэтому откаты тоже видны будут сразу.
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 30 май 2006, 11:43
olegator
Belikov, представил всю эту красотишшу и заплакал

re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 30 май 2006, 12:18
ZZheka
olegator, плачем вдвоём
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 30 май 2006, 12:24
renatius
olegator, плачем вдвоём
Ребята, если вы узнаете, сколько стоит строительство дорог по нашей "обычной" грязе-пылевой технологии, то убьёте себя апстену.
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 30 май 2006, 12:42
winzard
Тоже плАчу :(
Беликов, а такие конструкции еще где-нибудь применяют или это твое ноу-хау? Ибо как оно себя будет вести в деле? А сточные воды?
А если не срывать 3 м, а просто сваи забить, а сверху плиты? Или разница в цене несущественная будет?
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 30 май 2006, 12:43
winzard
то убьёте себя апстену.
Почему себя?
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 30 май 2006, 12:58
Belikov
winzard писал(а):Беликов, а такие конструкции еще где-нибудь применяют или это твое ноу-хау? Ибо как оно себя будет вести в деле? А сточные воды?
Принцип старый и испытанный. Более того, богатые города вроде Нью-Йорка задраны вверх вообще по всей своей площади, а не только в рамках дорог. Сточные воды наоборот очень удобно забирать с тротуаров и самой дороги, т.е. в отличие от нашей логики, когда всё сбрасывается на дороги (и вдоль бордюров в дождь текут реки хрен перепрыгнешь), а затем уводится. В остальном железобетон практически вечен, а если ещё под каждый подколонник сваю забить, то и подтопления будут не страшны, хоть Днепр туда запускай.
Ради наглядности собрал конструкцию из нашей местной продукции (колонны 40х40 см, ригели 600х45 см, плиты-пустотки), т.е. то, что заводы выпускают здесь и сейчас.
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 30 май 2006, 13:11
Iva
Belikov, иди в мэры - уж очень хочется дорог нормальных :) Вопрос про центр города (тот, что внутри крепостной стены) - здесь ведь так сделать не получится? И как быть, если у дороги сложный рельеф - типа как у Б. Советской?
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 30 май 2006, 13:20
ZZheka
Belikov, пару тыщ голосов у тебя уже есть
плюс чслены семей
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 30 май 2006, 13:23
умка
Как-то японцы, вернувшись из бывшего СССР писали:"Мы побывали в удивительной стране, где ДЕТИ собирают металлолом, а взрослые дяди закапывают его в землю".Речь шла о строительстве зданий, точнее их фундаментов.Я это к тому,что технология строительства, в том числе городских дорог, существует давно, но вся экономика(и сегодня тоже) строится таким образом, когда очень выгодно строить плохо и дорого!Капиталовложения, выделенные на строительство и реконструкцию дорог всегда легко спрятать.Подушку под дорогой можно сделать и метровую и двухметровую.при калькуляции себестоимости можно указать что угодно-попробуй проверь.Ну а что через год развалилось дорожное покрытие-это уже другая тема.Скорее всего все спишут на аномальные погодные условия.Что самое главное-ведь дорожники опять выколачивают средства, "лепят горбатого",а получив деньги закапывают их в землю.И так из года в год!И ничего с этим не поделаешь. Да разве только с этим???Надо, наверное, строительству дорог дать статус очередного национального проекта.Сейчас это модно.Может президент вмешается?!
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 30 май 2006, 13:35
winzard
Iva, как я понял, никто и не собирается такое делать для ВСЕХ дорог. Хотя бы Гагарина, Кирова и Николаева закопайте. Дзержинку еще можно, Багратиона.
Представляю себе, как обрадуются бомжи. Столько жилья сразу :)
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 30 май 2006, 14:10
Iva
Представляю себе, как обрадуются бомжи.
Кстати, насколько такая конструкция соответствует "террористической безопасности"? Входы-выходы надо охранять, ведь кабеля всякие тырить начнут, типа-диггеры лазить и т.п.
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 30 май 2006, 14:26
Belikov
winzard писал(а):А если не срывать 3 м, а просто сваи забить, а сверху плиты? Или разница в цене несущественная будет?
Такой вариант
значительно дешевле. Исключая центр города: там обычные сваи бить нельзя, а буронабивные обойдутся значительно дороже. Но дождевые стоки и прочие коммуникации под вопросом остаются.
Iva писал(а):Вопрос про центр города (тот, что внутри крепостной стены) - здесь ведь так сделать не получится? И как быть, если у дороги сложный рельеф - типа как у Б. Советской?
Дык в центре такая же земля, как и везде. Разве что археологов потребуют нанять поковыряться предварительно (эти, правда, пару лет могут из котлована не вылезая бюджет осваивать). Коммуникации можно изловчится даже не выносить, а там и оставить. Всякие сложные повороты решаются монолитными участками: неправильные в плане контуры перекрываются стержнями рабочей арматуры, снизу подпирают временную опалубку, а сверху заливают бетоном до нужного оровня. По этой технологии в Москве целиком виадуки в нескольких уровнях со сложными дорожными развязками делают (зимой только строить не выгодно, приходится всю эту беду непрерывно прогревать).
shuk, всё правильно, хорошо не делается прежде всего потому, что это никому не выгодно. А кому выгодно -- это последнее звено в цепочке и влиять практически не в состоянии (результат того же митинга виден на дорогах сегодня, т.е. ~ноль ±ямка). Когда кроме заказчика и исполнителя никого лишнего нет, картина наоборот супер (сфоткано в первом посте).
re:цДЈФЕ ТЕНПОФБ ДПТПЗ? цДЙФЕ ДБМШЫЕ!
Добавлено: 30 май 2006, 15:16
Belikov
Во время обеда придумалось усовершенствование городского хайвея ещё более глубоким заложением и запуском общественного транспорта на нижнем уровне. А то уж больно нерационально выглядит каркас ради одного только дорожного полотна. А так почти что метро получается, только по цене практически халявное (остановка заглублена на 4м и имеет протяжённость 10м). Имеет как естественное освещение (зенитный фонарь), так и искуственное. Проблема непрошенных бомжей внутри снимается, все они там будут естественным образом задавлены. Совсем уж халявным, правда, не получится из-за постоянного освещения и нехилой вентиляции механического побуждения.