А в сети - авиабаза ;)Александр Леонов писал(а):В городе полюбому есть метеослужба
Рома завел сервак :) :D :)
с польским президентом
А в сети - авиабаза ;)Александр Леонов писал(а):В городе полюбому есть метеослужба
я тоже не говорил, что нос хорошо сохранился... я говорил - "лучше, чем..."meaerror писал(а):Я бы не сказала, что нос хорошо сохранился. Найдите тут нос:makstrader писал(а): Вот я и предполагаю, что нашли их быстро. Да и носовая часть наверняка лучше сохранилась, чем пассажирская. Ибо нос ясен пень крепче, хотя бы за счет своей формы, а фюзеляж к тому же драли крылья-рычаги.
пипец.......... а ёлки подозрительно зеленые.ameli писал(а):Кроны по центру подозрительно ровно смотрятся.Aml писал(а):Меня очень часто спрашивали, а не было ли касания самолетом деревьев на удалении 1600-2000м.
Я понимал, что этого быть не могло, но сегодня все-таки проверил.
Теперь ответственно заявляю: НЕ БЫЛО.
На удалении 1600 не могло быть в принципе, это глубоко внизу, оттуда уже не вылезешь
На удалении 2000-2200 проверял фотоаппаратом с хорошей оптикой. Ничего не обнаружил.
Для того, чтобы было понятно, что я видел, привожу фрагмент фото.
Т.е. я со склона немного ниже БПРМ видел каждую веточку на противоположном склоне. Никаких повреждений не обнаружил.
Это как в той поговорке - ружье на стенке само стреляет иногда...yury писал(а):Ну вы про свое - КВС - лихач и немного придурок. Понадеялся на автопилот, наивный. Только потом все автопилоты дорабатывали зачем-то. Причем по - тихому. Чтоб никто претензий не предьявил из членов семей погибших. Формально, КВС нарушил, а реально подвела техника. Вот так то. Если комиссии будет выгодно, вину можно найти легко и свалить на экипаж. Экипажу уже все равно, а людям жить и жить. А всю технику потом попавят без особой огласки.
з.ы. не нужно передергивать. Передача руля в данном случае не должна была стать передачей управления ВС.
Странно..Но никто не видел фоток этой "хорошо сохранившейся носовой части". А фоток - сотни и российских и польских. Скиньте ссылку на это фото или разместите его тут.makstrader писал(а): Вот я и предполагаю, что нашли их быстро. Да и носовая часть наверняка лучше сохранилась, чем пассажирская. Ибо нос ясен пень крепче, хотя бы за счет своей формы, а фюзеляж к тому же драли крылья-рычаги.
Лучше, чем ничегоя тоже не говорил, что нос хорошо сохранился... я говорил - "лучше, чем..."
Насколько я понимаю ситуацию ,КВС, в случае расхождения показанизий высотомеров и данных РП о высоте( считая ,что при этом горизонтальную и вертикальные скорости он выдерживал) должен прекратить заход и уходить.Если от продолжал заход то:К сожалению, Вы упустили из виду все мои предыдущие рассуждения относительно того, что КВС должен был знать об истинной высоте полёта из нескольких независимых источников, включая информацию от диспетчера посадки, и на высоте принятия решения (минимальной высоте снижения) должен был наблюдать визуальные ориентиры, чтобы продолжить заход на посадку. Возможно, и эту версию озвучивали, страниц триста назад, он ошибся, приняв за ориентиры какие-то визуальные глюки. Против этой версии говорит то, что он должен был воспринимать информацию об удалении от торца ВПП, как от диспетчера посадки, так и от GPS-cистемы (похоже, отвечающей критериям RNAV). О наличии и функционировании этой системы на борте 101 информировала МАК.
"Не читайте на ночь украинские новостные сайты" - и будет Вам счастье. Могу привести еще пример. На сайте AUTO.UA "знатоки в местной политичке", в ветке посвященной катастрофе такого 40 страниц понаписывали - поляки отдыхают. Модератор не выдержал и снес эту ветку ко всем чертям.. Так местные знатоки объявили это происками ФСБ!Русский писал(а): ..............
Вот так, вы пытаетесь найти истину, сложить факты, досконально разбираете каждую милисекунду - а ЭТИМ уже всё было "ясно", причем еще до падения - что бы ни случилось, всех поубивали русские..... Грустно жить рядом с ТАКИМИ.
Но вот автор дал промашку - разместил и само видео. И где же доводы?! На этом видео только один "выживший" - какой-то бомжеватый грибник, ну никак не походящий ни на качинского ни на его жену. Да и с польской речью напряженка. Звуки, похожие на выстрелы, слышны, но если вспомнить про найденные 7 пистолетов а значит и про как минимум 7х8х2=112 патронов, то там вообще должна быть канонада. Такое ощущение, что сам автор видео не смотрел, а писал уже по заказу. А о чем говорят "тела, не искалеченые до неузнаваемости"? - Наверное, об особом изуверстве, свойственном только "структурам власти России"?
Печально, что это далеко не самый националистический новостной сайт. Скажу сразу - у нас в Украине - как и в Польше - есть радикалы и есть нормальные. Кто есть Ху, вы знаете сами. Это я все к чему - баньте провокаторов и с украины и с польши сразу, не задумываясь, - им не нужны правда, доводы, факты, им нужна только трибуна!
И тебе, sandman, тоже не хворать..._sandman_ писал(а):Здравствуйте !...
.....нашей стороны не все чисто. Из всех возможных вариантов вины российской стороны такая мне кажется наиболее вероятной.....
Пожалуйста, прокомментируйте, если не надоело комментировать таких, как я )
Не надо "передергивать". Вы пошутили - я ответилЭнергетик писал(а): Даже если и нечего, что значит Ваш смех???Вы видите что то смешное в катастрофе?
Да, именно это фото.Aml писал(а):Видимо он имел в виду фото похожего элемента самолета, который лежал сразу за дорогой.Сергей! Коллега признал свою ошибку - он не то фото имел ввиду !
Вот его я считаю правым стабилизатором.
Он лежит слева от курса, что вполне логично , учитывая переворот самолета в районе дороги.
Все понятно!iLi писал(а): На сегодняшний день польские следователи опросили 70 свидетелей и продолжают изучение бортовых самописцев с разбившегося Ту-154. По словам генерального прокурора Польши Анджея Шеремета, на данный момент нет никаких свидетельств, указывающих на то, что катастрофа президентского лайнера была вызвана техническими проблемами. Экипаж самолета прошел всю необходимую подготовку, при этом пилоты достаточно неплохо знали русский язык. Прокурор также указал, что, судя по имеющимся данным, взрыва на борту президентского лайнера не было.
дежавю :tease:vbeskrovny писал(а):Не надо "передергивать". Вы пошутили - я ответилЭнергетик писал(а): Даже если и нечего, что значит Ваш смех???Вы видите что то смешное в катастрофе?
Потому что крыло почти вдоль оптической оси, а человек ей перпендикулярен.Почему крыло в таком случае в два раза уменьшилось?
то бишь кабины нет вообще, в хлам?Aml писал(а):Лучше, чем ничегоя тоже не говорил, что нос хорошо сохранился... я говорил - "лучше, чем..."
... я уже всё понял....vbeskrovny писал(а):Странно..Но никто не видел фоток этой "хорошо сохранившейся носовой части". А фоток - сотни и российских и польских. Скиньте ссылку на это фото или разместите его тут.makstrader писал(а): Вот я и предполагаю, что нашли их быстро. Да и носовая часть наверняка лучше сохранилась, чем пассажирская. Ибо нос ясен пень крепче, хотя бы за счет своей формы, а фюзеляж к тому же драли крылья-рычаги.
И мы все Вам поверим :mellow:
Te zagadki wyjaśni polska czarna skrzynka
( Rozmowa z konstruktorem urządzenia)
Maciej Duda: Czym jest pana "czarna skrzynka"?
Tomasz Tuchołka: Nasze urządzenie - nazwane przez media "trzecią czarną skrzynką" to tzw. Rejestrator Szybkiego Dostępu (z ang. QAR). Tu-154 M, jak wiele innych samolotów np. Ił-62 czy Ił-76 są wyposażone w system rejestracji rozmów w kabinie typu MARS-BM oraz system rejestracji parametrów lotu typu MSRP-64. I do tego systemu "dołożono" rejestrator eksploatacyjny naszej produkcji czyli ATM-QAR. W tupolewach, a więc i w samolocie prezydenckim, tę "czarną skrzynkę" zamontowaliśmy w przedniej części, tuż za kabiną pilotów, przy drzwiach samolotu po lewej stronie. Chodziło o to, żeby QAR był łatwo dostępny.
Dane ze specjalnej elektronicznej kasety z QAR-a są odczytywane po każdym locie, nawet po testach naziemnych jak próba silników. Czujniki systemu rejestracji są montowane w różnych częściach samolotu. Sygnały z nich doprowadzone są do tzw. Szyfratora, czyli urządzenia przetwarzającego i porządkującego zebrane informacje. Stąd dane transmitowane są do rejestratora katastroficznego zamontowanego w ogonie oraz do QAR-a. Oprócz niego Tu-154M standardowo były wyposażane również w rosyjski rejestrator eksploatacyjny typu KBN-1-1. To w uproszczeniu funkcjonalnie takie samo urządzenie jak nasze, tylko starszego typu, w którym nośnikiem jest taśma magnetyczna. Rosyjskie KBN były montowane w szatni załogi na podłodze, blisko kabiny pilotów. Tak więc prezydencki samolot w sumie miał aż cztery czarne skrzynki.
Mimo iż zadaniem naszego rejestratora nie jest przetrwanie katastrofy, już kilkakrotnie okazało się, że te rejestratory te, a szczególnie ich kasety, są dość wytrzymałe i potrafią przetrwać rozbicie samolotu. Ważne jest to, że po katastrofie nie szuka się całego urządzenia, a tylko nośnika danych, czyli, zależnie od typu rejestratora - taśm magnetycznych lub pamięci elektronicznej.
I co wiemy? Zawinili ludzie czy usterka samolotu?
W tej tragedii na razie nic nie wskazuje na przyczynę techniczną katastrofy, a warto zauważyć, że 87% zdarzeń lotniczych spowodowanych jest błędem człowieka.
Dowiemy się zatem, kiedy i dlaczego samolot zbyt nisko podchodził do lądowania?
To, że samolot był zbyt nisko, wiemy, bo uderzył w ziemię. Parametry z rejestratorów wyjaśnią np., jakie było położenie samolotu w przestrzeni, jak piloci sterowali maszyną, jak pracowały urządzenia pokładowe itd. Ale z rejestratorów, w tym z QAR-a, raczej nie dowiemy się, dlaczego załoga ustawiła określone wartości przyrządów i elementów sterowania. Być może dowiemy się tego z tej czarnej skrzynki, która nagrywała rozmowy załogi przez łączność radiową i dźwięki w kokpicie.
Czy dzięki waszej czarnej skrzynce dowiemy się, kiedy prezydencki samolot zderzył się z ziemią?
Oczywiście. Dane z rejestratorów zawierają także czas.
Czyli już wiadomo, kiedy tak naprawdę rozbił się Tu 154 M?
Myślę, że wiadomo.
O której?
O to trzeba zapytać komisję, badającą przyczyny wypadku. Godzina 8.56, którą podawały media to prawdopodobnie moment, w którym o zdarzeniu się dowiedział jakiś dziennikarz, który dotarł na miejsce. Prawdziwy moment zostanie z pewnością podany do publicznej wiadomości.
A skąd pan wie, że 8.56 to fałszywy czas katastrofy?
Chociażby z praktyki. Można to wywnioskować np. z ujawnionej przez media rosyjskie informacji, że o 8:39:50 została zerwana przez samolot linia energetyczna. Dokładna minuta i sekunda katastrofy przede wszystkim interesuje komisję badającą zdarzenie, pozwala bowiem dokładnie zrekonstruować przebieg wypadków.
W jaki sposób w prezydenckim samolocie nagrywano dźwięk?
Zamontowano tam rejestrator rozmów pracujący jak wielościeżkowy magnetofon. Dwie ścieżki nagrywały dźwięki, jakie słyszeli piloci w swoich słuchawkach - to przede wszystkim korespondencja między załogą a ziemią. Nagrywa się je na osobnych ścieżkach, bowiem każdy z członków załogi może słuchać innego urządzenia nawigacyjnego, np. jeden stacji pogodowej, drugi jakiejś stacji nawigacyjnej itp. Czwarta ścieżka rejestrowała dźwięk z mikrofonów umieszczonych w kabinie. Ten kanał jest bardzo ważny, bo rejestruje nie tylko ostrzeżenia z urządzeń w kabinie, np. alarm o zbliżaniu się do ziemi, ale także rozmowy członków załogi i osób trzecich, które wejdą do kabiny. Poza tym na tym kanale nagrywają się także inne dźwięki pochodzące z struktury samolotu, jak np. odgłos silników, a nawet odgłosy uderzeń, gdy samolot się z czymś zderzy.
Czy te mikrofony mogły nagrać dźwięki z kabiny pasażerskiej?
Nie będę o tym spekulować. W trakcie lądowania drzwi od kabiny pilotów powinny być zamknięte, a pasażerowie powinni siedzieć przypięci pasami. Reszta to kwestia wyobraźni. Przeniknięcie dźwięku z jednej przestrzeni do drugiej teoretycznie jest możliwe, ale to tylko spekulacje.
Tomasz Tuchołka jest wiceprezesem spółki ATM PP sp. z o.o. To on był jednym z konstruktorów polskiej czarnej skrzynki. Jest jednym z niespełna 20 tego typu specjalistów na świecie. Tuchołka zasłania się tajemnicą służbową i nie chce przyznać, że teraz jest ekspertem badającym "czarną skrzynkę", ale zgodził się na rozmowę.
Ага. Какиие- тела? Там же весь металлический корпус размолотило вдребезги и перемешалоcь там все так что разлетелась смесь всего вправо влево и вперед на десятки метров... Может только головы остались и по ним опозновали - говорили же на mail.ru что даже при взрыве ранца тротила за спиной смертниц - голова остается целой, хотя в это мне слабо верится... :(Ecstasy Lover писал(а):Что ж ты упертая такая. Там нечего фактически хоронить было. И гробы фактически пустые с символическими останками.anut13 писал(а): Потому что нос разбит был вдребезги.
нет....их тела благодаря форме-самые узнаваемые..........на форуме это уже проскакивало.....читайте...
Самое прочное место самолета - центроплан. Собственно, от этого самолета остались лишь центроплан (и то на две половинки раскололся) и хвост (поскольку просто оторвался первым).но продолжаю считать, что нос крепче,
Самое крепкое у самолета лонжероны крыла.makstrader писал(а): ...
но продолжаю считать, что нос крепче, а "хорошо" и "лучше" - разные слова с разными значениями. я не говорил того, что Вы мне приписываете.
Есть на польском сайте одна "подозрительная фотка" - похожа на часть пульта бортинженера, но увенности в этом нет на 100%Aml писал(а):Самое прочное место самолета - центроплан. Собственно, от этого самолета остались лишь центроплан (и то на две половинки раскололся) и хвост (поскольку просто оторвался первым).но продолжаю считать, что нос крепче,
Все остальное - каша.
Привет из Киева!Русский писал(а):Форумчанам - привет! На одном из украинских новостных сайтов вот такая статья - СМИ: Зачем Россия убила президента Качиньского?
Это я все к чему - баньте провокаторов и с украины и с польши сразу, не задумываясь, - им не нужны правда, доводы, факты, им нужна только трибуна!
ага...я уже прочитал у Вас в блоге про центроплан.Aml писал(а):Самое прочное место самолета - центроплан. Собственно, от этого самолета остались лишь центроплан (и то на две половинки раскололся) и хвост (поскольку просто оторвался первым).но продолжаю считать, что нос крепче,
Все остальное - каша.
я думаю, что поликарбонатный.Гена писал(а):Самое крепкое у самолета лонжероны крыла.makstrader писал(а): ...
но продолжаю считать, что нос крепче, а "хорошо" и "лучше" - разные слова с разными значениями. я не говорил того, что Вы мне приписываете.
Какой смысл делать крепким "нос" ?
Вот к примеру самолет:
Военный, а нос явно стеклянный.
Бред! Полный! :shok: :tease:_sandman_ писал(а):Здравствуйте !
1. Наиболее вероятным мне кажется такое развитие событий:
Из-за маленького угла обзора из кабины, для того, чтобы увидеть землю, необходимо было создать определенный пикирующий момент. КВС, как всему наученный пилот (как писалось - закончил все мыслимые курсы), рассчитал минимальную высоту, до которой они могут таким образом снижаться, чтобы при невозможности установить визуальный контакт с землей успеть перейти в набор высоты и уйти на второй круг/запасной аэродром.
Таким образом, сам КВС визуально искал землю, доверив второму пилоту лететь по приборам, сказав ему что-нибудь типа "следи за высотой, если до высоты 60 (к примеру) метров ничего не скажу, даешь взлетный и штурвал на себя." Второй пилот по неопытности следил за высотой по радиовысотомеру, ну и честно сделал, что ему говорили, но склон холма приближался слишком быстро. Возможно здесь один из пилотов и начал молиться (мне кажется, что скорее второй) в надежде что успеют перейти в набор. В какой то момент может быть показалось, что успевают (Успеваем ?). Наверное успели бы, если бы не береза.
)
Я думаю, в нашем случае остатки носа выкапывали из под земли.мне просто показалось, что носовая часть более живучая
+100Aml писал(а):Самое прочное место самолета - центроплан. Собственно, от этого самолета остались лишь центроплан (и то на две половинки раскололся) и хвост (поскольку просто оторвался первым).но продолжаю считать, что нос крепче,
Все остальное - каша.