В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
Многие гипотезы строятся на не знании летчиками Тушки аэродрома во что вообще не верится. А вот может быть такая версия? Летчики наоборот знали очень хорошо аэродром и местность в том числе и ОВРАГ. и ..... в этот раз не шли на посадку а делали пробный заход прощупать высоту и плотность тумана с помощью этого оврага - то есть снизиться на высоту ВПП в овраге и посмотреть плотность тумана и ..... уйти на второй круг. Снизились СОЗНАТЕЛЬНО но не рассчитали просадку ( 3-4 метра )
Может такое быть???
Может такое быть???
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Da, eto interesno, pochemu v polshe govorilos o tom chto IL-76 popytalsya soverchit' posadku za 10 minut do katastrofy TU-154.Adax писал(а): Привет! Эта гипотеза я дал сразу, как только я узнал, что реальное время катастрофы составляет около 16 минут раньше.
В Польше, было сказано, что за 10 минут до совершил аварийную посадку военный IL ....
Можно попробовать доказать, точное время подход военных самолетов ИЛ? (google-ranslator)
A polskie zhurnalisty, kotorye leteli z JAK-40 i posadilis v 7:22 po varsh. vr. (9:22 MT) skazali chto kogda oni vyshli iz samolota,
videli popytku ILa, eto bylo ok. 7:30-7:40 (9:30-9:40 MT), a potom poehali v katyn' zhdat' prezidenta.
Interesno, byli li polskie zhurnalisty, kotorye zhdali TU-154 na Severnom?
A mezhu popytkami IL-76 a TU-154 proshlo ne menee ODIN CHAS.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ту154 - это не легкомоторный самолетик, который предназначен для выполнения в воздухе крендебобелей. А экипаж на на Тушке профессиональный. Так что сверхопасные маневры вблизи земли и в условиях СМИ СОЗНАТЕЛЬНО не совершал.wulkan писал(а):Многие гипотезы строятся на не знании летчиками Тушки аэродрома во что вообще не верится. А вот может быть такая версия? Летчики наоборот знали очень хорошо аэродром и местность в том числе и ОВРАГ. и ..... в этот раз не шли на посадку а делали пробный заход прощупать высоту и плотность тумана с помощью этого оврага - то есть снизиться на высоту ВПП в овраге и посмотреть плотность тумана и ..... уйти на второй круг. Снизились СОЗНАТЕЛЬНО но не рассчитали просадку ( 3-4 метра )
Может такое быть???
- meaerror
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 06:44
- Откуда: Подольск, МО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Такое снижение (на высоту ВПП! то есть в ноль) в СМУ - явное нарушение. Хотя его можно объяснить с психологической позиции - возможно пассажиры так достали пилота требованиями немедленной посадки, что тот решил: "Не верите, что туман? Хорошо, сейчас поближе покажу!"wulkan писал(а):Многие гипотезы строятся на не знании летчиками Тушки аэродрома во что вообще не верится. А вот может быть такая версия? Летчики наоборот знали очень хорошо аэродром и местность в том числе и ОВРАГ. и ..... в этот раз не шли на посадку а делали пробный заход прощупать высоту и плотность тумана с помощью этого оврага - то есть снизиться на высоту ВПП в овраге и посмотреть плотность тумана и ..... уйти на второй круг. Снизились СОЗНАТЕЛЬНО но не рассчитали просадку ( 3-4 метра )
Может такое быть???
Но все равно очень маловероятно при отсутствии склонности к суициду. Это как надо разозлиться...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так смотайтесь, или Вы только языком работать умеете? Критики без доказательств с Вашей стороны много, а реальных действий или доказательств нуль. Только клонов плодите.lpt-1 писал(а): А по сути - надо бы смотаться на удаление 2200 (противоположную верхушку ложбины) и поглядеть, как там с березами и елками дела обстоят. Думаю, что за верхушки борт начал цепляться еще там. :drink:
Re: В Смоленске упал самолет
Если Вы (хотя бы приблизительно) знаете на какой высоте и на каком удалении от ВПП находился борт хотя бы в трех точка от ДПРМ до роковой березы, и какие у него были в этих точках горизонтальная и вертикальная скорости -сообщите нам пожалуйста.Мы знаем, на какой высоте находился борт, знаем, какие высотомеры имелись, знаем, как они работают, знаем, что за их показаниями при посадке должны непрерывно следить, знаем, что радиовысотомер должен выдать сигнал о проходе высоты принятия решения, знаем, что КВС должен был знать рельеф подхода к ВПП, знаем, как совершаются маневры ухода на второй круг, и на какую величину просаживатся Ту-154, если он правильно пилотируется. Возможно, что-то ещё упустил...
Всего этого вполне достаточно, чтобы делать соответствующие выводы. Я свои - никому не навязываю. Можете думать, как пожелаете.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:41
- Откуда: северная польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Po svidetelstvu polskih zhurnalistov iz JAK-40, IL-76 popytalsya sest' v 7:30-7:40,anpavl писал(а): Точно не знаю, только читал как и Вы
-попытка Ил-76 сесть произошла между 8:30 и 8:40. Моя гипотеза такова: это произошло в 8:40.
Поэтому и спрашивал Энергетика уж аэродромные я думаю знают?
neskolko minut posle prizemlenia JAK-40.
Ssylku ja uzhe daval mnogo stran tomu nazad.
Re: В Смоленске упал самолет
Weil der besagte Flugplatz ein Militärflugplatz ist, und es gibt da keine Lotsen im üblichen zivilen Sinne. Es gibt eine Gruppe, die Flüge leitet. Diese Gruppe war nicht befugt, den FP für Landung zu sperren. Für die Sperrung eines MFP gelten andere Kriterien, als für Sperrung eines zivilen FP. Der Flugleiter hat demisa писал(а):Verstehe nicht, warum der Lotse die Landung "einleitete" bzw. "genehmigte".
Protasjuk aber empfohlen, einen andren (Ersatz-)FP aufzusuchen. Dieser antwortete, er wolle die näheren Umstände vor Ort prüfen. Und hat es schließlich auch getan - mit dem nun bekannten "Erfolg".
Wahrscheinlich hat er das.Der Pilot muss sich auf andere Systeme verlassen haben... , die aber nicht einsatzbereit waren oder eben fehlerhaft.
Garantiert nicht.Beide Seiten, Pilot und Lotse, haben mit dem Leben der Passagiere "gespielt".
Da liegen Sie völlig falsch. Es ist ein alter, zum Teil bereits außer Betrieb gesetzter Flug-platz. Kein Flug-hafen. Doch es war nicht der erste Katyn-Besuch von der polnischen Seite, also kannte sie die hiesigen Bedingungen bzw. Ausrüstung des FP.der Flughafen war noch nicht lange im Betrieb.
Ответила гостям из Дрездена.
Огромное спасибо всем участвующим за топик.
- vbeskrovny
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
- Откуда: Мать городов русских
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
7:40 по Варшаве = 9:40 по Москве. ФСО регламент четко соблюдает - приземлится за 1 час до приземления борта 101.melechesh писал(а): Po svidetelstvu polskih zhurnalistov iz JAK-40, IL-76 popytalsya sest' v 7:30-7:40,
neskolko minut posle prizemlenia JAK-40.
Ssylku ja uzhe daval mnogo stran tomu nazad.
Все теоретики версий "2 самолета вместе над Северным" идут лесом в Боруйск (как говаривал тут Леонов).
Re: В Смоленске упал самолет
Понятно что не легкомоторный. Но ЭТОТ маневр обьясняет то что руководитель полетов не давал разрешение на посадку а КВС не запрашивал ее. ОН и не САДИЛСЯ а только попытался опуститься до высоты ВПП но ближе - в овраге и за счет разницы высоты там и там уйти на второй круг или на запасной.Rijanin писал(а): Ту154 - это не легкомоторный самолетик, который предназначен для выполнения в воздухе крендебобелей. А экипаж на на Тушке профессиональный. Так что сверхопасные маневры вблизи земли и в условиях СМИ СОЗНАТЕЛЬНО не совершал.
- Энергетик
- Сообщения: 2834
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Когда Ту 154М заходил на посадку, Ил-76 уже сидел на запасном аэродроме в сотнях километров от Смоленска, а экипаж уже пил чай... и вероятно они даже не подозревали, что появится вот такой как вы и начнет задавать , такие нелепые вопросы...Spasin писал(а):Есть вопросы. Точное время катастрофы Ту 154М известно, а точное время попытки посадки ИЛ-76 пока не известно.
Или вы знаете точно?
Не известно об борте ИЛ-76 НИЧЕГО!
Зачем летал?
Когда летал?
Почему пытался сесть? И почему тогда не сел?
А ТАКОЙ ВАРИАНТ - ИЛ-76 создал СПУТНУЮ СТРУЮ специально, зная маршрут и эшелон захода ТУ-154!
А что, на безрыбье и рак рыба. Будем генерить всяческие ГИПОТЕЗЫ!
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Re: В Смоленске упал самолет
Таки похоже, что действие было рефлекторным, то есть неосознанным.Д.Петров писал(а): Нет, пилот делал правильно. поворот хвоста самолета влево увеличивает действующую стреловидность правого крыла относительно вектора скорости и уменьшает левого, что противодействует левому крену.
Но, возможно, нецелесообразным в конкретной ситуации.
Собственно, на такие размышления натолкнула известная фотография:
Despite damaged wing, pilot manages to fly plane home
Re: В Смоленске упал самолет
Не всегда так. Иногда туман лежит как бы слоями - едешь на машине по спуску- в какой то точке туман а ниже его нет. Да и "упорным" в самолете надо было показать какой внизу туманvdp писал(а):Поидее туман в низине (в овраге) еще больше. Что туда лезть.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Могу с почти 100% вероятностью утверждать, что Тушка оказалась в балке не от хорошей жизни и не по желанию экипажа. Иначе пришлось бы признать его временное помешательство.wulkan писал(а): Понятно что не легкомоторный. Но ЭТОТ маневр обьясняет то что руководитель полетов не давал разрешение на посадку а КВС не запрашивал ее. ОН и не САДИЛСЯ а только попытался опуститься до высоты ВПП но ближе - в овраге и за счет разницы высоты там и там уйти на второй круг или на запасной.
Re: В Смоленске упал самолет
Чтобы говорить со 100 проц гарантией надо знать причину - почему! Если причина неизвестна ( а официально на сегодня нам говорят что самолет исправен 100 процентов и все системы его работали 100 процентов до момента падения) то вывод - в балку зашли сознательно или по ошибке. По ошибке уже разбирали а вот сознательно нет. Вот и появилась такая гипотеза...Rijanin писал(а):Могу с почти 100% вероятностью утверждать, что Тушка оказалась в балке не от хорошей жизни и не по желанию экипажа. Иначе пришлось бы признать его временное помешательство.wulkan писал(а): Понятно что не легкомоторный. Но ЭТОТ маневр обьясняет то что руководитель полетов не давал разрешение на посадку а КВС не запрашивал ее. ОН и не САДИЛСЯ а только попытался опуститься до высоты ВПП но ближе - в овраге и за счет разницы высоты там и там уйти на второй круг или на запасной.
-
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
это вряд ли.. ясно. что эти две попытки посадки были разнесены во времени, но не до такой же степениКогда Ту 154М заходил на посадку, Ил-76 уже сидел на запасном аэродроме в сотнях километров от Смоленска, а экипаж уже пил чай.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Так власти Польши и России вольно или невольно но ПРОВОЦИРУЮТ МИЛЛИОНЫ ГРАЖДАН ДЕСЯТКОВ СТРАНSpasin писал(а):Когда Ту 154М заходил на посадку, Ил-76 уже сидел на запасном аэродроме в сотнях километров от Смоленска, а экипаж уже пил чай... и вероятно они даже не подозревали, что появится вот такой как вы и начнет задавать , такие нелепые вопросы...
заниматься всяческими измышлениями, в том числе и КОНСПИРОЛОГИЧЕСКИМИ!
Кстати, вот ещё ОДНа версия:
Путин и Качиньский как два барана на узкой жёрдочке над глубокой пропастью.
Лех шипит - Врёшь русская свинья, нас не возьмёшь, мы сядет на Северном и точка!
А Путин коварно молчит и только кнопки нажимает... :diablo:[/quote]
Что курим то в свободной прибалтике?
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:50
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Уважаемый, общие рассуждения про порядок следования ФСО и проч. мне сейчас не интересны. Посекундно хотелось бы, но я сама боюсь ошибиться в скоростях. 240 км/час? 250?vbeskrovny писал(а):Поляк не понимает - это понятно. Но Вы же из Подмосковья? Неужели Вам не понятно, что сотрудники ФСО ,обеспечивающие безопасность с российской стороны, прилетают ДО посадки литерного борта, а не после него или вместе с ним. Учитывая что борт 101 ОПАЗДЫВАЛ еще к тому же, то это означает одно - было это от 0.5 -1.0 часа ДО крушения самолета ТУ-154. "Моск" надо просто включать и все!Биба писал(а): Тогда и посмотрим, где тот Ил был в то же самое время.
апд. Впрчем, уже неважно, потерянный час нашелся. :crazy:
Последний раз редактировалось Биба 29 апр 2010, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Если брать три фактора - самолет исправен - все работает на 100 - экипаж вменяем - то вывод ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЖИВЫ сейчас. А если нет то из этих факторов что то не работало..............Александр Леонов писал(а):Давайте всетаки остановимся на том что экипаж был вменяем
Re: В Смоленске упал самолет
Вот и у меня создалось именно такое впечатление. Отсутствие официальной информации о следовании борта по глиссаде до точки касания березы( а такая информации у МАК давно есть наверное) и приводит к возникновению всяческих невероятных и фантастических версий. И кстати наводит на невеселые размышления ,всякие.Могу с почти 100% вероятностью утверждать, что Тушка оказалась в балке не от хорошей жизни и не по желанию экипажа. Иначе пришлось бы признать его временное помешательство.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Во первых, параметрический самописец пишет большое количество жизненно важных параметров полета. Но не все!wulkan писал(а):[
Чтобы говорить со 100 проц гарантией надо знать причину - почему! Если причина неизвестна ( а официально на сегодня нам говорят что самолет исправен 100 процентов и все системы его работали 100 процентов до момента падения) то вывод - в балку зашли сознательно или по ошибке. По ошибке уже разбирали а вот сознательно нет. Вот и появилась такая гипотеза...
Во вторых, в сообщении МАК говорилось, что все контролируемые устройства на самолете работали, но нигде не сказано, что работали штатно.
Все остальное - лишь предположения. Но предполагать отсутствие рассудка у профессиональных летчиков явно не стоит.
-
- Сообщения: 6513
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 13:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В Смоленске упал самолет
15:16 29/04/2010
ПЯТИГОРСК, 29 апр - РИА Новости, Сергей Рудковский. Самолет Ту-154М президента Польши, разбившийся 10 апреля под Смоленском, "был в идеальном состоянии, но имели место ошибки и просчеты со стороны экипажа", заявил в четверг РИА Новости начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Юрий Евдокимов.
"Были элементы ошибки и просчетов со стороны экипажа, который получил всю необходимую информацию, в том числе о сложных метеоусловиях", - сказал он.
В то же время, подчеркнул специалист, окончательный ответ о причинах катастрофы должен дать Межгосударственный авиационный комитет.
"С самолетом проблем не было никаких, это доказано", - сказал Евдокимов.
Он назвал инсинуацией сообщения ряда СМИ о том, что самолет совершил четыре круга перед тем, как зайти на посадку.
ПЯТИГОРСК, 29 апр - РИА Новости, Сергей Рудковский. Самолет Ту-154М президента Польши, разбившийся 10 апреля под Смоленском, "был в идеальном состоянии, но имели место ошибки и просчеты со стороны экипажа", заявил в четверг РИА Новости начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Юрий Евдокимов.
"Были элементы ошибки и просчетов со стороны экипажа, который получил всю необходимую информацию, в том числе о сложных метеоусловиях", - сказал он.
В то же время, подчеркнул специалист, окончательный ответ о причинах катастрофы должен дать Межгосударственный авиационный комитет.
"С самолетом проблем не было никаких, это доказано", - сказал Евдокимов.
Он назвал инсинуацией сообщения ряда СМИ о том, что самолет совершил четыре круга перед тем, как зайти на посадку.
- Alice025
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 20:56
- Откуда: St. Petersburg
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Туман -4
Докладываю. Метео-мама удрала от меня по делам, сказала, что вечером посмотрит. (и что я бездельница и делать мне нечего). Состоялся такой диалог:
- Карту прислали?
- Нет, карты пока нет, но много всяких мелких подробностей, и график температуры и чего хочешь.
- График температуры это прекрасно. Но карту тоже найди на тот день. Что у вас там, ни одного метеоролога нет из Смоленска, на форуме? Какую видимость дала метостанция аэропорта?
- Нету там метеостанции, их вывели давно. 400-500 метров.
- 400-500 - самолеты летают. А кто же это дал?
- Вроде, в городе есть метеостанция.
- А как далеко метеостанция от аэродрома?
- Не знаю.
- Как далеко аэродром от города?
- 6 км.
- Это в городе.
- Да, прямо на окраине города говорят.
- Туман был только у аэродрома или вообще в городе?
- В городе был, повсюду в городе. Писали, что из окна 9 этажного дома не видно было землю вниз. Или дом напротив, не помню.
- Ну тогда точно нужно карту, если по всему городу, проверить где фронт.
Как ты говоришь, землю не видно, дом напротив? Это не 500 метров, это гораздо хуже.
В общем давай карту, проверить фронт, и только потом, может, у них пятнами, по городу, они то сами что говорят?
- Они все бегали из-за катастрофы, им не до тумана было, а потом он рассеялся к обеду.
- Ладно, я зайду завтра на кафедру авиационной метеорологии спрошу что там у них по Смоленску а сейчас я убегаю.
- Имей совесть как это убегаю! Тебе столько графиков прислали и приветы шлют!
- Большое спасибо, от меня тоже привет, вечером посмотрю.
Это тебе делать нечего ерундой всякой занимаешься ..!.....!...... ит д и тп
Докладываю. Метео-мама удрала от меня по делам, сказала, что вечером посмотрит. (и что я бездельница и делать мне нечего). Состоялся такой диалог:
- Карту прислали?
- Нет, карты пока нет, но много всяких мелких подробностей, и график температуры и чего хочешь.
- График температуры это прекрасно. Но карту тоже найди на тот день. Что у вас там, ни одного метеоролога нет из Смоленска, на форуме? Какую видимость дала метостанция аэропорта?
- Нету там метеостанции, их вывели давно. 400-500 метров.
- 400-500 - самолеты летают. А кто же это дал?
- Вроде, в городе есть метеостанция.
- А как далеко метеостанция от аэродрома?
- Не знаю.
- Как далеко аэродром от города?
- 6 км.
- Это в городе.
- Да, прямо на окраине города говорят.
- Туман был только у аэродрома или вообще в городе?
- В городе был, повсюду в городе. Писали, что из окна 9 этажного дома не видно было землю вниз. Или дом напротив, не помню.
- Ну тогда точно нужно карту, если по всему городу, проверить где фронт.
Как ты говоришь, землю не видно, дом напротив? Это не 500 метров, это гораздо хуже.
В общем давай карту, проверить фронт, и только потом, может, у них пятнами, по городу, они то сами что говорят?
- Они все бегали из-за катастрофы, им не до тумана было, а потом он рассеялся к обеду.
- Ладно, я зайду завтра на кафедру авиационной метеорологии спрошу что там у них по Смоленску а сейчас я убегаю.
- Имей совесть как это убегаю! Тебе столько графиков прислали и приветы шлют!
- Большое спасибо, от меня тоже привет, вечером посмотрю.
Это тебе делать нечего ерундой всякой занимаешься ..!.....!...... ит д и тп
Re: В Смоленске упал самолет
Vcera kto to iz poliakov objasnial, cto vsem upravliaet premjer ministr - i samoliot voennyj, i ekipazom komanduet ministerstvo vnutrennich del, kotoraja podvlastna Tusku. Polucaetsia, cto vlasti u nego prakticeski nebylo.Spasin писал(а):
Путин и Качиньский как два барана на узкой жёрдочке над глубокой пропастью.
Лех шипит - Врёшь русская свинья, нас не возьмёшь, мы сядет на Северном и точка!
А Путин коварно молчит и только кнопки нажимает... :diablo:
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Все люди ошибаются, и вменяемые в том числе, я сам ошибался неоднократно так что все могло закончиться плачевно, но мне везло а им в этот разне повезло.wulkan писал(а):Если брать три фактора - самолет исправен - все работает на 100 - экипаж вменяем - то вывод ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЖИВЫ сейчас. А если нет то из этих факторов что то не работало..............Александр Леонов писал(а):Давайте всетаки остановимся на том что экипаж был вменяем
Re: В Смоленске упал самолет
1. Исправность самолета вроде МАК озвучило сразу ( зачем то?)Если брать три фактора - самолет исправен - все работает на 100 - экипаж вменяем - то вывод ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЖИВЫ сейчас. А если нет то из этих факторов что то не работало
2. Невменяемость экипажа предполагается конечно , но сомнительна( борт 101)
3." - все работает на 100" - вот здесь и хотелось бы поподробней?
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 13:17
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: Город-Герой Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
у нас же не гражданский аэропорт.anut13 писал(а):сюда же... все иностранные граждане, прибывающие из-за границы обязаны пройти таможенный контроль!!!
где он в Смоленске предусмотрен??????
а официальные делегации и так не зря под конвоем.. тьфу .. с эскортом возят.