?Кстати вы видели на видео первых минут катастрофы, что вся дорога (в направлении Печерска) усыпана мелкими обломками
Да видел, там мелкие обломвки и достаточно крупный кусок почти на обочине(скорее всего, закрылка)
с польским президентом
?Кстати вы видели на видео первых минут катастрофы, что вся дорога (в направлении Печерска) усыпана мелкими обломками
Уважаемый, то что вы процитировали очень впечатляет, мое мнение кстати, что и со стороны конкретных лиц, ответсвенных за безопасность погибшего Президента, есть виновные и причина конечно в этом так же.GNom писал(а):Вы хоть немного представляете себе, что такое Руководство по производству полётов, которое обязан иметь польский эксплуатант, и что такое подготовка экипажа к полёту в соответствии с этим Руководством?anpavl писал(а):...Согласовывал, разрешал прибытие делегации официальных лиц - частный визит, ну конечно это не приглашение?, пригласили Туска, развернули (как положено) оборудование, а вот на 3 дня оставить было конечно нельзя, что это случайность, или преднамеренные действия, следствие должно это вяснить и дать оценку.
Документ ИКАО. Подготовка руководства по производству полётов. Doc 9376 AN/914
...7.1.1 Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы полет не начинался, пока он на основании обоснованных данных не удостоверится в том, что имеющиеся наземные и/или водные средства, которые непосредственно требуются для такого полета для безопасной эксплуатации самолета и защиты пассажиров, соответствуют условиям эксплуатации, в которых должен выполняться полет, и что они правильно используются для этой цели.
Ну, не сильно правее. Не далее 50м от правого края фото. А возможно, даже в поле зрения. Но ее за ближе расположенными деревьями не видно.самому догадаться, что береза находится СИЛЬНО правее,
Неверное маленько суждение, однако. Вот если бы экипаж борта 101 делал "все так как надо", то, в худшем случае,User2010 писал(а): Можно свою работу просто исполнять (по инструкции), а можно её исполнять на отлично...
Запросто могло получиться как в той поговорке "хотели как лучше, а получилось как всегда"...
Вот и все что я имел ввиду...
Aml писал(а):Luckymag, как я понял из статьи по ссылке основная версия - уход от ИЛ-76 на встречных курсах.Здесь, на форуме, уже несколько раз писали, что посадка на аэродром "Северный" осуществляется только в одном направлении. И два самолета на встречных курсах оказаться не могут.Piloci zobaczyli na kursie kolizyjnym inny samolot, musiał być wyżej od ich pozycji, wobec czego awaryjnie wykonali manewr jego ominięcia schodząc w dół. Пилоты увидели на встречных курсах, еще один самолет должен быть выше, чем их положение, так что маневр выполняется чрезвычайных обойти начали снижаться.
Кстати, кто-нибудь может напомнить время попытки посадки ИЛ-76?
....он пробовал приземлиться, но взмыл над аэродромом, совершив рискованный маневр с креном на крыло, почти касаясь земли, и затем ушел на Москву. Однако в какое время это произошло? Тут мнения разнятся, но точно после приземления польских журналистов (7:20) и перед катастрофой нашего самолета. На основании этих мнений [различных мнений свидетелей сразу после катастрофы, указывающих время несостоявшегося приземления Ила] можем смело утверждать, что попытка Ил-76 сесть произошла между 8:30 и 8:40. Моя гипотеза такова: это произошло в 8:40, или тогда, когда разбился польский самолет! Оба самолета заходили на посадку в одно и то же время! Это объяснило бы, почему Ту-154 внезапно снизился, следуя до этого правильно. Пилоты обнаружили прямо по курсу (угрожающий столкновением) другой самолет, он должен был быть выше их позиции, так что они, чтобы уклониться, аварийно предприняли маневр ухода вниз. Дальнейший ход событий более-менее известен.próbował on wylądować ale odbił się od lotniska, wykonał ryzykowny manewr przechylenia się na skrzydło, prawie zahaczając o ziemię, a następnie odleciał do Moskwy. Jednak o której godzinie to było? Tu relacje są różne, na pewno po lądowaniu polskich dziennikarzy (godzina 7:20) a przed katastrofą naszego samolotu. Na podstawie tych relacji [rozmaitych relacji świadków zaraz po katastrofie, wskazujących czas nieudanego lądowania IŁ-a] możemy śmiało twierdzić, że podejście Ił-76 do lądowania nastąpiło między 8:30 a 8:40. Moja hipoteza brzmi: była to 8:40, czyli wtedy, gdy rozbił się polski samolot! Oba samoloty podchodziły do lądowania w tym samym czasie! To wyjaśniałoby dlaczego Tu-154 nagle obniżył lot, wcześniej podchodząc prawidłowo. Piloci zobaczyli na kursie kolizyjnym inny samolot, musiał być wyżej od ich pozycji, wobec czego awaryjnie wykonali manewr jego ominięcia schodząc w dół. Dalszy przebieg wypadków, jak wspomniałem, jest mniej więcej znany.
A oto inne argumenty za tą hipotezą:
- Samolot Ił-76 krążył długo nad lotniskiem jakby na coś czekał,
- Kontrolerzy lotów uciekali co sił i milicja ich ledwo złapała. W takiej sytuacji doskonale bowiem wiedzieli, co się stało i jaki był zakres winy Rosjan,
Не воспринимайте всерьез то, что пишут тролли. Я его читаю только чтоб оспаривать некоторые технические детали в его постах. А обсуждать вышеприведенное - то же, что обсуждать влияние высказываний и поступков исторических личностей на историю по произведениям Шекспира. :hi:Mady Aleksandrova писал(а):Что за "Надежный источник"? Вы его лично знаете? И ссылка не конкретная приведена - на форум, а не на конкретную страницу с этим постом.Spasin писал(а):А вот Новости из Надёжных источников:
Прокурор Польши Парульский не опубликует данные чёрных ящиков, он уже это твёрдо решил.
Вон что пишут на форумах- http://www.aviaforum.net
С помощью связей мне удалось послушать записи переговоров (они уже расшифрованы, несмотря на разные заявления СМИ). Вывод: президент виноват в катастрофе.
Когда они подлетали к Смоленску,www.aviaforum.net их предупредили о плохих погодных условиях. Пилоты посоветовались с президентом, он категорически запретил им уходить в другой аэропорт. Перед самой посадкой он повторил свои требования в хамском тоне: типа "Покажите этим уродам русским, как надо сажать самолёты". Через небольшой отрезок времени самолёт потерпел крушение. Пилоты не были готовы к этой посадке, у них не было нормального оборудования и опыта. Из-за прихоти президента самолёт разбился, никакой вины России здесь нет.
Хотя, информация интересная. Очень, по содержанию, пересекается с рассказом пользователя ЖЖ, который писал про то, что пилоты садились бы, даже если на ВПП паслось стадо коров или сидела бы Божья матерь.
ИМХО, должна быть еще на "пол-кадра" правее. что, на мой взгляд - сильно правее.
Поидее такой туман, что ничего не видно. Как они его обнаружили? Разве у них есть какой нить прибор позволяющий это сделать :?мона писал(а): Пилоты обнаружили прямо по курсу (угрожающий столкновением) другой самолет, он должен был быть выше их позиции, так что они, чтобы уклониться, аварийно предприняли маневр ухода вниз.
Конечто 100% уверенности нет, но мы думаем - это фрагмент хвостового стабилизатора. ЛЭП же должен же чем то перебить? Скорее всего хвостовым стабилизатором. Но это лишь предположениеAml писал(а):?Кстати вы видели на видео первых минут катастрофы, что вся дорога (в направлении Печерска) усыпана мелкими обломками
Да видел, там мелкие обломвки и достаточно крупный кусок почти на обочине(скорее всего, закрылка)
Вряд ли. Высота срезанных деревьев в районе ЛЭП примерно соответствует высоте проводов. А стабилизаторы - самая высокая часть самолета, примерно на 10м выше крыльев. Плюс самолет на левое крыло кренился. Так что, он скорее шасси ЛЭП оборвал, нежели стабилизатором. Или левым крылом.Скорее всего хвостовым стабилизатором. Но это лишь предположение
Вы - абсолютно правы. Как и Ataman.Д.Петров писал(а):Не воспринимайте всерьез то, что пишут тролли. Я его читаю только чтоб оспаривать некоторые технические детали в его постах. А обсуждать вышеприведенное - то же, что обсуждать влияние высказываний и поступков исторических личностей на историю по произведениям Шекспира. :hi:
Hi! This hypothesis I gave immediately, as soon as I heard that, the real time of the crash is about 16 minutes earlier.Luckymag писал(а):Hi.
I write from Poland as some of people who used to study this forum and write here asking some questions.
I would like to give you some idea about latest ideas of some Poles regarding our President aircraft crash.
This ideas are connected with unsuccessful landing of IL-76 short time before or......
At this point I would like to thank you for all your posts witch has put some light on this accident.
My special thanks to Siergiej Amielin.
And this is link to one of the famous polish blogger ant "this" post :
http://kataryna.salon24.pl/175946,katas ... a-hipoteza
this is Google translation:
http://translate.google.pl/translate?js ... l=pl&tl=ru
At the end.
I know Russian language very poor, but as every kid before 1989 i HAD to learn it (I'm 37 now) . Even for me Russian numbers doesn't make any problem. Especially that they sound very very similar (almost the same) as polish. For anyone using them just from time to time they don't make ANY problem.
Разницу во времени здесь на форуме озвучили чуть ли не неделю назад. А вчера ее польские власти официально подтвердили.Энергетик, что скажете по поводу версии одновременной посадки двух бортов Ил 76 и Ту 154М с разных направлений ? То что вчера озвучили разницу по времени катастрофы, связано как то?
Самолет пролетел метрах в 10 левее обломка. Причем уже с сильным креном.ЛЭП мог повредить обломок, а самолет над этим местом вообще не пролетать, у обломка крыла могла быть своя траектория после березы.
Энергетик писал(а): Вот даже отвечать тебе не стану, пока поиском пользоваться не научишься))) Было уже про это , все уже сказано, там только одно направление для посадки, ОДНО!!!
Вот позвольте не согласиться.Aml писал(а): anpavl, если честно, я уже начинаю тихонько беситься, примерно в 10 раз отвечая на этот вопрос.
НЕТ, НЕ МОГ. особенно В ТУМАН. Поскольку на аэродроме нет оборудования, обеспечивающего посадку с другого направления и на этом направлении НЕТ МАЯКОВ ПРИВОДА (демонтированы)
Понятно, тогда вопрос, а с одной стороны могли друг другу помешать, еще и про занятость ВВП вопрос, через какое время после несостоявшейся посадки может садиться другой борт?Aml писал(а):Разницу во времени здесь на форуме озвучили чуть ли не неделю назад. А вчера ее польские власти официально подтвердили.Энергетик, что скажете по поводу версии одновременной посадки двух бортов Ил 76 и Ту 154М с разных направлений ? То что вчера озвучили разницу по времени катастрофы, связано как то?
Посадка с разных направлений невозможно даже теоретически, поскольку направление посадки только одно. Сколько еще раз повторить?
Разницу во времени тоже уже несколько раз объяснили: 10:56 - это время регистрации катастрофы, а не фактическое время катастрофы (оно на момент регистрации еще неизвестно).
А откуда сведения, что была нештатная (аварийная) посадка?Штатные условия посадки годятся для штатных условий. Для НЕ штатных условий годятся любые способы посадки.
Вот для этого и планируют (не в смысле полета) на этот случай ЗАПАСНЫЕ АЭРОДРОМЫ и ЭТО НОРМА в авиации. Посадка поперк и в лес это уже не норма, а ЧП.svoit писал(а): ...
А то что СМУ так это мелочи.
Если бы такая ситуация могла быть - то РП об этом знал бы и сообщил когда давал интервью, а он сказал лишь одно что они стали снижаться с большей скоростью и не давали квиты.Александр Леонов писал(а):Обязаность РП следить чтобы не было сближения самолетов на глиссаде, очно хватает 40 секуд между самолетами по времени чтобы один не мешал другому самолету на посадке.Даже при знаительной разнице в скоростях на глиссаде догнать другой самолет нереально, но если КВС польского борта самостоятельно не слушая РП заходил на посадку то мог сблизиться с другим заходящим самолетом, при условии что будет заходить по кругу и подрежет другой самолет заходящий по коробочке.
Насколько мне известно, самолеты оборудованы системой предупреждения об опасном сближении. И такая ситуация видится мне невероятной. Особенно если учесть, что это происходит в зоне контроля РСП аэродрома и в случае опасного сближения РП орал бы вовсю...Понятно, тогда вопрос, а с одной стороны могли друг другу помешать,
Эта ответственность может иметь место, если во время расследования будет установлено, что штатное оборудование аэродрома не работало, как положено, вследствие чего, или, в том числе, вследствие чего, произошло авиационное происшествие. Или будет констатирован факт ошибочных действий диспетчерской службы, приведших к тому же.anpavl писал(а):Но вот полным было бы Ваше добавление про отвественность принимающей стороны?
Конечно я уважаю Ваше мнение пилота, но что то странно, что при неудачной посадке Ил 62, теоритически через 40 секунд, "земля" переключилась на Ту 154М, бросив Ил.Александр Леонов писал(а):Обязаность РП следить чтобы не было сближения самолетов на глиссаде, очно хватает 40 секуд между самолетами по времени чтобы один не мешал другому самолету на посадке.Даже при знаительной разнице в скоростях на глиссаде догнать другой самолет нереально, но если КВС польского борта самостоятельно не слушая РП заходил на посадку то мог сблизиться с другим заходящим самолетом, при условии что будет заходить по кругу и подрежет другой самолет заходящий по коробочке.