В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Кстати вы видели на видео первых минут катастрофы, что вся дорога (в направлении Печерска) усыпана мелкими обломками
?
Да видел, там мелкие обломвки и достаточно крупный кусок почти на обочине(скорее всего, закрылка)
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

GNom писал(а):
anpavl писал(а):...Согласовывал, разрешал прибытие делегации официальных лиц - частный визит, ну конечно это не приглашение?, пригласили Туска, развернули (как положено) оборудование, а вот на 3 дня оставить было конечно нельзя, что это случайность, или преднамеренные действия, следствие должно это вяснить и дать оценку.
Вы хоть немного представляете себе, что такое Руководство по производству полётов, которое обязан иметь польский эксплуатант, и что такое подготовка экипажа к полёту в соответствии с этим Руководством?
Документ ИКАО. Подготовка руководства по производству полётов. Doc 9376 AN/914

...7.1.1 Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы полет не начинался, пока он на основании обоснованных данных не удостоверится в том, что имеющиеся наземные и/или водные средства, которые непосредственно требуются для такого полета для безопасной эксплуатации самолета и защиты пассажиров, соответствуют условиям эксплуатации, в которых должен выполняться полет, и что они правильно используются для этой цели.
Уважаемый, то что вы процитировали очень впечатляет, мое мнение кстати, что и со стороны конкретных лиц, ответсвенных за безопасность погибшего Президента, есть виновные и причина конечно в этом так же.
Но вот полным было бы Ваше добавление про отвественность принимающей стороны?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

самому догадаться, что береза находится СИЛЬНО правее,
Ну, не сильно правее. Не далее 50м от правого края фото. А возможно, даже в поле зрения. Но ее за ближе расположенными деревьями не видно.
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

User2010 писал(а): Можно свою работу просто исполнять (по инструкции), а можно её исполнять на отлично...
Запросто могло получиться как в той поговорке "хотели как лучше, а получилось как всегда"...
Вот и все что я имел ввиду...
Неверное маленько суждение, однако. Вот если бы экипаж борта 101 делал "все так как надо", то, в худшем случае,
повторил бы результат ИЛ-76! Но все были бы целы. Вот она в чем "сермяжная правда",ИМХО
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

Aml,
с точки съемки (вдоль дороги, два примыкания справа) угловое смещение березы относительно дороги (на схеме из блога) примерно такое же, как и смещение обломка относительно дороги, в другую сторону (на схеме выглядят симметрично относительно данного участка дороги).
Раз обломок примерно в центре кадра, дорога - примерно у правого края, то береза, ИМХО, должна быть еще на "пол-кадра" правее. что, на мой взгляд - сильно правее.
мона
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:39
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение мона »

Aml писал(а):Luckymag, как я понял из статьи по ссылке основная версия - уход от ИЛ-76 на встречных курсах.
Piloci zobaczyli na kursie kolizyjnym inny samolot, musiał być wyżej od ich pozycji, wobec czego awaryjnie wykonali manewr jego ominięcia schodząc w dół. Пилоты увидели на встречных курсах, еще один самолет должен быть выше, чем их положение, так что маневр выполняется чрезвычайных обойти начали снижаться.
Здесь, на форуме, уже несколько раз писали, что посадка на аэродром "Северный" осуществляется только в одном направлении. И два самолета на встречных курсах оказаться не могут.

Кстати, кто-нибудь может напомнить время попытки посадки ИЛ-76?
próbował on wylądować ale odbił się od lotniska, wykonał ryzykowny manewr przechylenia się na skrzydło, prawie zahaczając o ziemię, a następnie odleciał do Moskwy. Jednak o której godzinie to było? Tu relacje są różne, na pewno po lądowaniu polskich dziennikarzy (godzina 7:20) a przed katastrofą naszego samolotu. Na podstawie tych relacji [rozmaitych relacji świadków zaraz po katastrofie, wskazujących czas nieudanego lądowania IŁ-a] możemy śmiało twierdzić, że podejście Ił-76 do lądowania nastąpiło między 8:30 a 8:40. Moja hipoteza brzmi: była to 8:40, czyli wtedy, gdy rozbił się polski samolot! Oba samoloty podchodziły do lądowania w tym samym czasie! To wyjaśniałoby dlaczego Tu-154 nagle obniżył lot, wcześniej podchodząc prawidłowo. Piloci zobaczyli na kursie kolizyjnym inny samolot, musiał być wyżej od ich pozycji, wobec czego awaryjnie wykonali manewr jego ominięcia schodząc w dół. Dalszy przebieg wypadków, jak wspomniałem, jest mniej więcej znany.

A oto inne argumenty za tą hipotezą:

- Samolot Ił-76 krążył długo nad lotniskiem jakby na coś czekał,

- Kontrolerzy lotów uciekali co sił i milicja ich ledwo złapała. W takiej sytuacji doskonale bowiem wiedzieli, co się stało i jaki był zakres winy Rosjan,
....он пробовал приземлиться, но взмыл над аэродромом, совершив рискованный маневр с креном на крыло, почти касаясь земли, и затем ушел на Москву. Однако в какое время это произошло? Тут мнения разнятся, но точно после приземления польских журналистов (7:20) и перед катастрофой нашего самолета. На основании этих мнений [различных мнений свидетелей сразу после катастрофы, указывающих время несостоявшегося приземления Ила] можем смело утверждать, что попытка Ил-76 сесть произошла между 8:30 и 8:40. Моя гипотеза такова: это произошло в 8:40, или тогда, когда разбился польский самолет! Оба самолета заходили на посадку в одно и то же время! Это объяснило бы, почему Ту-154 внезапно снизился, следуя до этого правильно. Пилоты обнаружили прямо по курсу (угрожающий столкновением) другой самолет, он должен был быть выше их позиции, так что они, чтобы уклониться, аварийно предприняли маневр ухода вниз. Дальнейший ход событий более-менее известен.

А вот другие аргументы в пользу гипотезы:

-Самолет Ил-76 долго кружил над аэродромом, как бы ожидая чего-то,

-Руководители полетов бежали, что есть сил и милиция их едва поймала ( :rofl: ). Потому что прекрасно знали, что произошло и какова была степень вины россиян в этой ситуации.


вот такая версия.. мож тут уже все обсУждено.. не успеваю следить
ЗЫ: время в цитате варшавское
Последний раз редактировалось мона 29 апр 2010, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Д.Петров
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Д.Петров »

Mady Aleksandrova писал(а):
Spasin писал(а):А вот Новости из Надёжных источников:

Прокурор Польши Парульский не опубликует данные чёрных ящиков, он уже это твёрдо решил.
Вон что пишут на форумах- http://www.aviaforum.net
С помощью связей мне удалось послушать записи переговоров (они уже расшифрованы, несмотря на разные заявления СМИ). Вывод: президент виноват в катастрофе.
Когда они подлетали к Смоленску,www.aviaforum.net их предупредили о плохих погодных условиях. Пилоты посоветовались с президентом, он категорически запретил им уходить в другой аэропорт. Перед самой посадкой он повторил свои требования в хамском тоне: типа "Покажите этим уродам русским, как надо сажать самолёты". Через небольшой отрезок времени самолёт потерпел крушение. Пилоты не были готовы к этой посадке, у них не было нормального оборудования и опыта. Из-за прихоти президента самолёт разбился, никакой вины России здесь нет.
Что за "Надежный источник"? Вы его лично знаете? И ссылка не конкретная приведена - на форум, а не на конкретную страницу с этим постом.

Хотя, информация интересная. Очень, по содержанию, пересекается с рассказом пользователя ЖЖ, который писал про то, что пилоты садились бы, даже если на ВПП паслось стадо коров или сидела бы Божья матерь.
Не воспринимайте всерьез то, что пишут тролли. Я его читаю только чтоб оспаривать некоторые технические детали в его постах. А обсуждать вышеприведенное - то же, что обсуждать влияние высказываний и поступков исторических личностей на историю по произведениям Шекспира. :hi:
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

ИМХО, должна быть еще на "пол-кадра" правее. что, на мой взгляд - сильно правее.
Изображение
vdp
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vdp »

мона писал(а): Пилоты обнаружили прямо по курсу (угрожающий столкновением) другой самолет, он должен был быть выше их позиции, так что они, чтобы уклониться, аварийно предприняли маневр ухода вниз.
Поидее такой туман, что ничего не видно. Как они его обнаружили? Разве у них есть какой нить прибор позволяющий это сделать :?
Аватара пользователя
vbeskrovny
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vbeskrovny »

Aml писал(а):
Кстати вы видели на видео первых минут катастрофы, что вся дорога (в направлении Печерска) усыпана мелкими обломками
?
Да видел, там мелкие обломвки и достаточно крупный кусок почти на обочине(скорее всего, закрылка)
Конечто 100% уверенности нет, но мы думаем - это фрагмент хвостового стабилизатора. ЛЭП же должен же чем то перебить? Скорее всего хвостовым стабилизатором. Но это лишь предположение
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

vbeskrovny, я вообще-то вот про это писал.
Изображение
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Энергетик, что скажете по поводу версии одновременной посадки двух бортов Ил 76 и Ту 154М с разных направлений ? То что вчера озвучили разницу по времени катастрофы, связано как то?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Скорее всего хвостовым стабилизатором. Но это лишь предположение
Вряд ли. Высота срезанных деревьев в районе ЛЭП примерно соответствует высоте проводов. А стабилизаторы - самая высокая часть самолета, примерно на 10м выше крыльев. Плюс самолет на левое крыло кренился. Так что, он скорее шасси ЛЭП оборвал, нежели стабилизатором. Или левым крылом.
vdp
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vdp »

2anpavl:
Это же нафиг какая ошибка диспетчера должны была быть, чтобы два самолета в одно время садились. Причем в своем интервью он про это не говорил. Я думаю сразу бы всплыло бы, если бы самолет помешал.
Аватара пользователя
Mady Aleksandrova
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Mady Aleksandrova »

Д.Петров писал(а):Не воспринимайте всерьез то, что пишут тролли. Я его читаю только чтоб оспаривать некоторые технические детали в его постах. А обсуждать вышеприведенное - то же, что обсуждать влияние высказываний и поступков исторических личностей на историю по произведениям Шекспира. :hi:
Вы - абсолютно правы. Как и Ataman.

Просто... в отсутсвие официальной информации (причем, ее появление настолько затягивается, постоянно откладывается), начинаешь хвататься хоть за какие-то новые данные. Ведь пишут: я прослушал записи, я знаю, что там было. Вот, вам перессказываю.
И так тяжело представить, что они - настолько нечистоплотны, что могут спекулировать на этом :unknw:
Adax
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:33
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Adax »

Luckymag писал(а):Hi.
I write from Poland as some of people who used to study this forum and write here asking some questions.
I would like to give you some idea about latest ideas of some Poles regarding our President aircraft crash.
This ideas are connected with unsuccessful landing of IL-76 short time before or......

At this point I would like to thank you for all your posts witch has put some light on this accident.
My special thanks to Siergiej Amielin.
And this is link to one of the famous polish blogger ant "this" post :
http://kataryna.salon24.pl/175946,katas ... a-hipoteza
this is Google translation:
http://translate.google.pl/translate?js ... l=pl&tl=ru

At the end.
I know Russian language very poor, but as every kid before 1989 i HAD to learn it (I'm 37 now) . Even for me Russian numbers doesn't make any problem. Especially that they sound very very similar (almost the same) as polish. For anyone using them just from time to time they don't make ANY problem.
Hi! This hypothesis I gave immediately, as soon as I heard that, the real time of the crash is about 16 minutes earlier.
In Poland, it was said that about 10 minutes before the crash landed military IL ....
You can try to prove the exact time the approach of a military aircraft IL? Greetings!

Привет! Эта гипотеза я дал сразу, как только я узнал, что реальное время катастрофы составляет около 16 минут раньше.
В Польше, было сказано, что за 10 минут до совершил аварийную посадку военный IL ....
Можно попробовать доказать, точное время подход военных самолетов ИЛ? (google-ranslator)
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Я думаю что никто не будет публиковать данные самописцев, будет опубликовано заключение МАК когда оно будет готово.
Аватара пользователя
Camel
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:35
Откуда: Грузия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Camel »

ЛЭП мог повредить обломок, а самолет над этим местом вообще не пролетать, у обломка крыла могла быть своя траектория после березы.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Энергетик, что скажете по поводу версии одновременной посадки двух бортов Ил 76 и Ту 154М с разных направлений ? То что вчера озвучили разницу по времени катастрофы, связано как то?
Разницу во времени здесь на форуме озвучили чуть ли не неделю назад. А вчера ее польские власти официально подтвердили.
Посадка с разных направлений невозможно даже теоретически, поскольку направление посадки только одно. Сколько еще раз повторить?

Разницу во времени тоже уже несколько раз объяснили: 10:56 - это время регистрации катастрофы, а не фактическое время катастрофы (оно на момент регистрации еще неизвестно).
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

Aml, понял, просто считал "березой" точку на схеме, где "крыло ломается", т.е. восточнее, прямо под картинкой самолета..
:(
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

ЛЭП мог повредить обломок, а самолет над этим местом вообще не пролетать, у обломка крыла могла быть своя траектория после березы.
Самолет пролетел метрах в 10 левее обломка. Причем уже с сильным креном.
Точнее, в 10м видны срезанные сучья. Может, и ближе проходил.
Последний раз редактировалось Aml 29 апр 2010, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
svoit
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 22:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение svoit »

Энергетик писал(а): Вот даже отвечать тебе не стану, пока поиском пользоваться не научишься))) Было уже про это , все уже сказано, там только одно направление для посадки, ОДНО!!!
Aml писал(а): anpavl, если честно, я уже начинаю тихонько беситься, примерно в 10 раз отвечая на этот вопрос.
НЕТ, НЕ МОГ. особенно В ТУМАН. Поскольку на аэродроме нет оборудования, обеспечивающего посадку с другого направления и на этом направлении НЕТ МАЯКОВ ПРИВОДА (демонтированы)
Вот позвольте не согласиться.
Штатные условия посадки годятся для штатных условий. Для НЕ штатных условий годятся любые способы посадки. Справа, слева, спереди, сзади от ВПП, вообще не на ВПП, а на поляне, и даже не на поляне, а в лесу. ЛЮБЫЕ способы посадки! Главное СЕСТЬ. А уж потом разберутся кто прав и кто виноват. Не было маяков? Да и хрен с ними! Что мало на самолете средств поточнее? Тот же GPS и TWAL.
Представьте себе что все пилоты ослепли, а садиться надо. Только по приборам, те которые есть и голосовым командам. Возможно с потерей самолета и части экипажа. Но СЕСТЬ!. Основная ошибка это попытка посадить самолет по штатному в НЕ штатных СМУ.
Для НЕ штатных условия должны быть аварийные способы посадки.
Просто как то странно считается, что если все работает штатно, горючие есть, экипаж дееспособен - то аварийная посадка не возможна. А то что СМУ так это мелочи.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Aml писал(а):
Энергетик, что скажете по поводу версии одновременной посадки двух бортов Ил 76 и Ту 154М с разных направлений ? То что вчера озвучили разницу по времени катастрофы, связано как то?
Разницу во времени здесь на форуме озвучили чуть ли не неделю назад. А вчера ее польские власти официально подтвердили.
Посадка с разных направлений невозможно даже теоретически, поскольку направление посадки только одно. Сколько еще раз повторить?

Разницу во времени тоже уже несколько раз объяснили: 10:56 - это время регистрации катастрофы, а не фактическое время катастрофы (оно на момент регистрации еще неизвестно).
Понятно, тогда вопрос, а с одной стороны могли друг другу помешать, еще и про занятость ВВП вопрос, через какое время после несостоявшейся посадки может садиться другой борт?
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Штатные условия посадки годятся для штатных условий. Для НЕ штатных условий годятся любые способы посадки.
А откуда сведения, что была нештатная (аварийная) посадка?
Аватара пользователя
Александр Леонов
Дон Кихот
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Александр Леонов »

Обязаность РП следить чтобы не было сближения самолетов на глиссаде, очно хватает 40 секуд между самолетами по времени чтобы один не мешал другому самолету на посадке.Даже при знаительной разнице в скоростях на глиссаде догнать другой самолет нереально, но если КВС польского борта самостоятельно не слушая РП заходил на посадку то мог сблизиться с другим заходящим самолетом, при условии что будет заходить по кругу и подрежет другой самолет заходящий по коробочке.
Гена
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Гена »

svoit писал(а): ...
А то что СМУ так это мелочи.
Вот для этого и планируют (не в смысле полета) на этот случай ЗАПАСНЫЕ АЭРОДРОМЫ и ЭТО НОРМА в авиации. Посадка поперк и в лес это уже не норма, а ЧП.
vdp
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение vdp »

Александр Леонов писал(а):Обязаность РП следить чтобы не было сближения самолетов на глиссаде, очно хватает 40 секуд между самолетами по времени чтобы один не мешал другому самолету на посадке.Даже при знаительной разнице в скоростях на глиссаде догнать другой самолет нереально, но если КВС польского борта самостоятельно не слушая РП заходил на посадку то мог сблизиться с другим заходящим самолетом, при условии что будет заходить по кругу и подрежет другой самолет заходящий по коробочке.
Если бы такая ситуация могла быть - то РП об этом знал бы и сообщил когда давал интервью, а он сказал лишь одно что они стали снижаться с большей скоростью и не давали квиты.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Понятно, тогда вопрос, а с одной стороны могли друг другу помешать,
Насколько мне известно, самолеты оборудованы системой предупреждения об опасном сближении. И такая ситуация видится мне невероятной. Особенно если учесть, что это происходит в зоне контроля РСП аэродрома и в случае опасного сближения РП орал бы вовсю...
Плюс это была бы очевидная причина катастрофы, скрыть которую невозможно.
И, думаю, об этой причине польская сторона заявила бы сразу. И польки летчики, находящиеся в ЯК-40 - тоже. И журналисты, встречающие на аэродроме - тоже.
Однако - тишина.

ИМХО, причина такой версии - отсутствие точного времени попытки посадки ИЛ-76.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

anpavl писал(а):Но вот полным было бы Ваше добавление про отвественность принимающей стороны?
Эта ответственность может иметь место, если во время расследования будет установлено, что штатное оборудование аэродрома не работало, как положено, вследствие чего, или, в том числе, вследствие чего, произошло авиационное происшествие. Или будет констатирован факт ошибочных действий диспетчерской службы, приведших к тому же.

По сравнению с тем, что уже почти достоверно известно о внешнем проявлении ошибок экипажа, по поводу аэродромных служб ничего, даже приблизительно правдивого, сказать нельзя.
anpavl
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 14:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение anpavl »

Александр Леонов писал(а):Обязаность РП следить чтобы не было сближения самолетов на глиссаде, очно хватает 40 секуд между самолетами по времени чтобы один не мешал другому самолету на посадке.Даже при знаительной разнице в скоростях на глиссаде догнать другой самолет нереально, но если КВС польского борта самостоятельно не слушая РП заходил на посадку то мог сблизиться с другим заходящим самолетом, при условии что будет заходить по кругу и подрежет другой самолет заходящий по коробочке.
Конечно я уважаю Ваше мнение пилота, но что то странно, что при неудачной посадке Ил 62, теоритически через 40 секунд, "земля" переключилась на Ту 154М, бросив Ил.
Да и вопрос, а еслиб ы он сел, ему освободить ВВП надо какое то время.

А вот теперь попробуйте время катастрофы Ту 154М свзать по времени неудачной посадки Ил 62. Есть тут вопрос и нет?
Закрыто Пред. темаСлед. тема