В.А. писал(а):что делать дальше?
Обучать ребенка. Лучший вариант - это развитые и целеустремленные друзья, а еще лучше - подруга, умная девочка. В такой среде любой ребенок хорошо учится.
как будут учиться наши дети
В.А. писал(а):что делать дальше?
Почему то я уверен, что если поднять ваши старые тетради, то там тоже можно будет найти ошибки, не найденые преподавателем. Просто интернета не было, и никто не увидел.В.А. писал(а):Даааа? Чувствуются размытые двойные стандарты нового поколения. У нас в школе в середине и конце девяностых, када жрать нечего было, и зарплату месяцами не платили, учителя добросовестно выполняли свою работу. В данной временой системе, считаю, засчет чьей-то личной несостоятельности не должны страдать другие.
Вот тут бы я поянил, но пмс вроде 5 дней, поэтому подожду. А так то да, соломинки всегда виднее.SergeyP43 писал(а): В общем поиск ведьм это старая игра.. и совершенно бесполезная
Феерический бред.SergeyP43 писал(а):Обучать ребенка. Лучший вариант - это развитые и целеустремленные друзья, а еще лучше - подруга, умная девочка. В такой среде любой ребенок хорошо учится.В.А. писал(а):что делать дальше?
что ж поделать, если наше правительство сделало из образования сферу услугleopold писал(а):Не только.viktor_ccs писал(а):Я вот не понимаю, откуда взялась идея про перегруз? Если как выше уже выше писалось, объем по физике-математике не изменился.
Может проблема в "качестве" школьников? Т.е. современные дети по какой-то причине не в состоянии усвоить то, что их сверстники 10-20 лет назад усваивали?
В качестве учебников и учителей, которые уже не учителя, а менеджеры по распределению знаний.
А должно быть как. Образование этотразве не услуга. Может быть насильноиначнем прививать.michey писал(а):что ж поделать, если наше правительство сделало из образования сферу услугleopold писал(а): Не только.
В качестве учебников и учителей, которые уже не учителя, а менеджеры по распределению знаний.
Переходить на домашнее обучение.В.А. писал(а):Сергей, вот осознала, что делать дальше?Aml писал(а): Более того, считаю, что это, скорее, хорошо, чем плохо. И на нынешнем этапе - чем хуже, тем лучше. Система получила то, на что запрограммировала школу. Но общество пока это не сознало (в большинстве своем). И только осознание того, что в школе творится неладное, может что-то изменить к лучшему.
А что касается конкретного ребенка, приходится констатировать - ему не повезло. Это цинично, но это факт... Это не сбой системы, это закономерный результат реформирования (как говорят программисты, это не баг, это фича).
SergeyP43 писал(а): Обучать ребенка. Лучший вариант - это развитые и целеустремленные друзья, а еще лучше - подруга, умная девочка. В такой среде любой ребенок хорошо учится.
Можно обойтись и без друзей. Пожалуйста, остается простое усиленное обучение. Но ребенку это будет не интересно. Чужие тетки-учителя не лучший стимул для ребенка. Если ему уже не интересен процесс обучения, интереснее не станет.В.А. писал(а):Годный троллинг, однако.
Все слыхали? Пунктуация улучшается дружбой с девочкой!![]()
![]()
Так вы определитесь, либо учитель заполняет кучу бумаг и оформляет "услугу", либо он это время тратит на подготовку к уроку и идет в класс не думая когда он будет заполнять отчеты, электронный журнал и прочую лабудуbarmoglot писал(а): А должно быть как. Образование этот разве не услуга. Может быть насильноиначнем прививать.
Вижу только два варианта:В.А. писал(а):Сергей, вот осознала, что делать дальше?
Aml писал(а):в дальнейшем репетиторы для подготовке к сдаче ЕГЭ (если оно останется). Причем с четким осознанием, что репетиров не учит предмету, а учит сдавать ЕГЭ.
В нынешние времена это норма. Причем не для чего-то там из ряда вон выходящего, а просто для получения знаний, которые лет 30 назад давала обычная средняя школа.У моего ребенка были хорошие репетиторы по физике, химии, математике.
Обычная школа не давала такого уровня. Подготовительные при энерго может и пытались. По физике точно, т.е конспекты Дмитроченковой Эммы Владимировны супруге достались по наследству.Aml писал(а):В.А., обрати внимание, что DimTs:В нынешние времена это норма. Причем не для чего-то там из ряда вон выходящего, а просто для получения знаний, которые лет 30 назад давала обычная средняя школа.У моего ребенка были хорошие репетиторы по физике, химии, математике.
Пишешь заявление в рособрнадзор и прикладываешь вещьдоки.В.А. писал(а):Нееее, ребяты! Я вас, конечно, услышала, само собой, школьного уровня для вуза не хватит без репетиров однозначно, это понимание было уже, когда я сама заканчивала школу. Но тут воть туть подняла старые тетрадки (по 12 листов) моего ученика за первое полугодие, первая тетрадь - найдено 40 ошибок после учителя, вторая - 46, третья - 36. 8-[] 8-[] 8-[]![]()
![]()
![]()
АД, и погибель.....
Это отсутствие какого-либо уровня ВООБЩЕ.
А не департамент ли образования занимается?healer писал(а):Пишешь заявление в рособрнадзор и прикладываешь вещьдоки.В.А. писал(а):Нееее, ребяты! Я вас, конечно, услышала, само собой, школьного уровня для вуза не хватит без репетиров однозначно, это понимание было уже, когда я сама заканчивала школу. Но тут воть туть подняла старые тетрадки (по 12 листов) моего ученика за первое полугодие, первая тетрадь - найдено 40 ошибок после учителя, вторая - 46, третья - 36. 8-[] 8-[] 8-[]![]()
![]()
![]()
АД, и погибель.....
Это отсутствие какого-либо уровня ВООБЩЕ.
Склоки, жалобы, разборки, наезды.. они всегда повышают тягу к знаниям ребенка и творческое настроение учителей.healer писал(а): Пишешь заявление в рособрнадзор и прикладываешь вещьдоки.
В.А. писал(а):Творческое настроение?я вас умоляю.... Трололо, пЕши исчо!
Сомневаюсь в эффективности скандала.Увы, буду скандал разводить, но в кулюторной форме, потому что хуже уже некуда.