Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

В.А. писал(а):что делать дальше?

Обучать ребенка. Лучший вариант - это развитые и целеустремленные друзья, а еще лучше - подруга, умная девочка. В такой среде любой ребенок хорошо учится.
Аватара пользователя
В.А.
Сообщения: 23305
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Реформа образования

Сообщение В.А. »

Годный троллинг, однако.
Все слыхали? Пунктуация улучшается дружбой с девочкой! :facepalm: :facepalm: :facepalm:
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение barmoglot »

В.А. писал(а):Даааа? Чувствуются размытые двойные стандарты нового поколения. У нас в школе в середине и конце девяностых, када жрать нечего было, и зарплату месяцами не платили, учителя добросовестно выполняли свою работу. В данной временой системе, считаю, засчет чьей-то личной несостоятельности не должны страдать другие.
Почему то я уверен, что если поднять ваши старые тетради, то там тоже можно будет найти ошибки, не найденые преподавателем. Просто интернета не было, и никто не увидел.
Зы: а вообще надо понимать, что качество образования все же зависит от школы. И 37 школа никогда не считалась не лучшей и не средней по качеству. Она просто есть. Или ты до сих пор думаешь, что очередь в гимназию и круглосуточное дежурство чоп, это неумные родители придумали. Ну ну.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение barmoglot »

SergeyP43 писал(а): В общем поиск ведьм это старая игра.. и совершенно бесполезная
Вот тут бы я поянил, но пмс вроде 5 дней, поэтому подожду. А так то да, соломинки всегда виднее.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение barmoglot »

SergeyP43 писал(а):
В.А. писал(а):что делать дальше?
Обучать ребенка. Лучший вариант - это развитые и целеустремленные друзья, а еще лучше - подруга, умная девочка. В такой среде любой ребенок хорошо учится.
Феерический бред.
michey
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 23:12
Настоящее имя: Павел
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение michey »

leopold писал(а):
viktor_ccs писал(а):Я вот не понимаю, откуда взялась идея про перегруз? Если как выше уже выше писалось, объем по физике-математике не изменился.
Может проблема в "качестве" школьников? Т.е. современные дети по какой-то причине не в состоянии усвоить то, что их сверстники 10-20 лет назад усваивали?
Не только.
В качестве учебников и учителей, которые уже не учителя, а менеджеры по распределению знаний.
что ж поделать, если наше правительство сделало из образования сферу услуг
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение barmoglot »

michey писал(а):
leopold писал(а): Не только.
В качестве учебников и учителей, которые уже не учителя, а менеджеры по распределению знаний.
что ж поделать, если наше правительство сделало из образования сферу услуг
А должно быть как. Образование этотразве не услуга. Может быть насильноиначнем прививать.
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение GreyCat »

barmoglot, конечно не услуга, это - товар :hi_hi_hi:
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Аватара пользователя
GreyCat
Сообщения: 16647
Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение GreyCat »

В.А. писал(а):
Aml писал(а): Более того, считаю, что это, скорее, хорошо, чем плохо. И на нынешнем этапе - чем хуже, тем лучше. Система получила то, на что запрограммировала школу. Но общество пока это не сознало (в большинстве своем). И только осознание того, что в школе творится неладное, может что-то изменить к лучшему.

А что касается конкретного ребенка, приходится констатировать - ему не повезло. Это цинично, но это факт... Это не сбой системы, это закономерный результат реформирования (как говорят программисты, это не баг, это фича).
Сергей, вот осознала, что делать дальше?
Переходить на домашнее обучение.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

SergeyP43 писал(а): Обучать ребенка. Лучший вариант - это развитые и целеустремленные друзья, а еще лучше - подруга, умная девочка. В такой среде любой ребенок хорошо учится.
В.А. писал(а):Годный троллинг, однако.
Все слыхали? Пунктуация улучшается дружбой с девочкой! :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Можно обойтись и без друзей. Пожалуйста, остается простое усиленное обучение. Но ребенку это будет не интересно. Чужие тетки-учителя не лучший стимул для ребенка. Если ему уже не интересен процесс обучения, интереснее не станет.
Последний раз редактировалось SergeyP43 26 янв 2017, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
michey
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 23:12
Настоящее имя: Павел
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение michey »

barmoglot писал(а): А должно быть как. Образование этот разве не услуга. Может быть насильноиначнем прививать.
Так вы определитесь, либо учитель заполняет кучу бумаг и оформляет "услугу", либо он это время тратит на подготовку к уроку и идет в класс не думая когда он будет заполнять отчеты, электронный журнал и прочую лабуду
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

В.А. писал(а):Сергей, вот осознала, что делать дальше?
Вижу только два варианта:
1. Пытаться найти школу (класс), где еще учат по-старинке. Т.е. всех, а не только тех, кто сам хочет учиться. Остались ли такие в нашем городе - не знаю.
2. Учить самой + в дальнейшем репетиторы для подготовке к сдаче ЕГЭ (если оно останется). Причем с четким осознанием, что репетиров не учит предмету, а учит сдавать ЕГЭ.
Пишу не абстрактно, а из собственного опыта, совсем недавно с сыном по этим граблям уже прошел.

По поводу п. 1. Отношение учителя к своему делу в существенной мере определяется средней успеваемостью в классе. Чем она выше, тем ответственнее работает учитель (как правило). А средняя успеваемость складывается из множества почти случайных факторов. И не дай бог оказаться в классе с низкой средней успеваемостью - тогда надо оттуда бежать, и чем быстрее, тем лучше. (сын в благополучной 26-й школе учился в классе, в котором более трети были двоечники, причем у некоторых не по одной двойке, а до шести). В таком "коллективе" толку не будет гарантировано.

Все идет к тому, что лечить себя будем сами, учить себя будем сами. Государство в целом и его отдельных представителей больше волнуют другие проблемы.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Реформа образования

Сообщение DimTs »

Aml, надо было не по граблям ходить, а к хорошим репетиторам обращаться. Хороший репетитор дает знания по предмету. А подготовка к ЕГЭ получается просто как бонус. У моего ребенка были хорошие репетиторы по физике, химии, математике.
SAF
Сообщения: 13761
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 10:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реформа образования

Сообщение SAF »

Переходить на домашнее обучение.
Говорят в Москве это модная тема нынче.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

Aml писал(а):в дальнейшем репетиторы для подготовке к сдаче ЕГЭ (если оно останется). Причем с четким осознанием, что репетиров не учит предмету, а учит сдавать ЕГЭ.

Тех, кто плохо обучаем, а иначе для чего нужны репетиторы, натаскивают только на ЕГЭ. И не надо в этом вопросе обольщаться. Со слабыми учениками учителю неинтересно, он тоже человек, и он всегда будет отрабатывать формально. Я знаю только два варианта способных поднять интерес ученика к учебе: интересный класс или два..три интересных в плане образованности и устремления к учебе друга.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

В.А., обрати внимание, что DimTs:
У моего ребенка были хорошие репетиторы по физике, химии, математике.
В нынешние времена это норма. Причем не для чего-то там из ряда вон выходящего, а просто для получения знаний, которые лет 30 назад давала обычная средняя школа.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

ДОБЬЁТ ЛИ «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ» ВУЗОВСКУЮ НАУКУ?

В 2016 году в «Журнале институциональных исследований» опубликована статья под говорящим названием: «Оппортунизм преподавателей вузов как способ приспособления к усилению внешнего контроля деятельности» (авторы М.В.Курбатова и Е.С.Каган — см. http://cyberleninka.ru/article/n/opportunizm-prepodav.. ). В работе показано, что в вузах «происходит замещение стимулов, основанных на действующих неформальных нормах академических стандартов, на стимулы, искусственно формируемые государством.»

Полный текст под спойлером
Спойлер
ДОБЬЁТ ЛИ «ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ» ВУЗОВСКУЮ НАУКУ?

В 2016 году в «Журнале институциональных исследований» опубликована статья под говорящим названием: «Оппортунизм преподавателей вузов как способ приспособления к усилению внешнего контроля деятельности» (авторы М.В.Курбатова и Е.С.Каган — см. http://cyberleninka.ru/article/n/opportunizm-prepodav.. ). В работе показано, что в вузах «происходит замещение стимулов, основанных на действующих неформальных нормах академических стандартов, на стимулы, искусственно формируемые государством.» Речь идет о том, что «управленческая вертикаль» требует сегодня от преподавателей: а) безукоризненного оформления учебно-методической документации по непрерывно меняющимся ФГОСам (это нужно для прохождения аккредитации и т. п. - см. https://vk.com/wall-62604527_10077 ); б) накрутки «наукометрических показателей», прежде всего, количества и «качества» публикаций (по этому показателю рейтингуют вузы). Результатом становится приспособленческое поведение преподавателей, которое авторы называют оппортунизмом. Это тот случай, когда формальное выполнение требований пунктов а) и б) становится основным, а всё прочее уходит на второй план (и прежде всего — вопросы, связанные с обучением студентов).

«Всё это сопровождается ухудшением академической среды, ограничением академических свобод и снижением академических стандартов» – таков основной вывод статьи.

В работе приведены удручающие числовые характеристики описанных процессов. Можно спорить о корректности полученных показателей, поскольку в их основе лежат результаты анкетирования преподавателей (а это не тот контингент, что сразу скажет о себе правду). Но отсюда лишь следует, что в действительности положение еще хуже.

В обсуждаемой статье не рассмотрен вопрос о воздействии «эффективного контракта» (ЭК) на состояние вузовской научной среды, и мы остановимся на нем подробнее. Напомним, что в основе ЭК (на него переводят преподавателей всех вузов – см. https://vk.com/wall-62604527_8731 ) лежат наукометрические показатели п. б). За невыполнение минимальных требований ЭК преподавателей наказывают (вплоть до увольнения), за перевыполнение — премируют. Причем во многих случаях эти премии очень существенны. Словом, тактика «кнута и пряника». (В некоторых вузах «кнут» не используется, и система ЭК работает только как средство распределения премий. Но, как будет показано ниже, суть от этого не меняется.)

Цель ЭК абсолютно прямолинейна: поднять показатели выпуска «научной продукции» для повышения рейтинга вузов в мировых таблицах (например, есть государственная программа «5 из 100»: к какому-то году пять наших вузов должны войти в сотню лучших в мире). Анкетирование, проведенное авторами обсуждаемой статьи, показывает, что часть преподавателей позитивно относится к ЭК (см. с. 122 по ссылке выше). Заметим, что для какой-то «части преподавателей» подобная позиция вполне обыкновенна (начальство всё всегда делает правильно).

Но есть и другое мнение, которое можно услышать от ученых разных вузов, в том числе и МГУ им. М.В.Ломоносова. Кратко это мнение выражается одной фразой: «ЭФФЕКТИВНЫМ КОНТРАКТОМ ОНИ ВСЕХ НАС ПЕРЕССОРИЛИ».
Кто такие «ОНИ» – объяснять не надо, а вот как перессорили — об этом стоит поговорить подробнее.

В недавние времена наша вузовская наука жила по неписанным академическим правилам. Там практически отсутствовали какие-либо рыночные отношения. Пояснить это удобно на конкретном примере, и мы возьмем его из области фундаментальной математики. Работа в этой области не требует научного оборудования, и математики не занимаются борьбой за финансовые ресурсы, необходимые для организации исследований в других научных областях. Таким образом, в исследовательских коллективах математиков мы можем наблюдать академические отношения в самом чистом виде.

В качестве исторического примера рассмотрим коллектив (правильнее сказать: научную школу), который создал в Московском университете и на протяжении многих десятилетий возглавлял академик П.С.Александров (с 1932 г. по 1964 г. — председатель Московского Математического Общества). Школа функционировала в форме научного семинара, который собирался раз в неделю. Семинар объединял ученых разных возрастов и квалификации: от студентов до математиков мирового уровня. (В числе учеников П.С.Александрова были такие известнейшие ученые, как Л.С.Понтрягин, А.Н.Тихонов и многие другие.) На семинаре докладывали новейшие результаты исследований. Докладчиками, кроме участников семинара, были также его многочисленные гости. Там в режиме реального времени шла работа на переднем крае науки.

Исследования в области абстрактной математики мотивируются в первую очередь интересом коллег, что особенно важно для начинающих — студентов, аспирантов: заслуженная оценка их первых результатов дает устойчивый импульс для продолжения исследований. Критерий качества при этом один: оценка коллег. Награда тоже одна — уважение коллег. Только моральное поощрение достижений.

Зарплата ученых вуза определялось лишь продвижением по ступеням научно-преподавательской иерархии: кандидат наук, доцент, доктор, профессор. В компетенции школы была подготовка работ на соискание ученых степеней. Причем её традиции и авторитет практически исключали халтуру при написании диссертаций. Школа держала планку.

Нельзя сказать, что отношения между участниками семинара всегда были безоблачными. Но в любом случае вес ученого в этом коллективе определялся его вкладом в науку. П.С.Александров был категорическим противником измерения научных достижений количеством публикаций и показателями цитируемости. У многих наших великих ученых ХХ века число публикаций весьма ограничено. Они вполне могли написать в десять раз больше. Но у каждого была своя планка, тот уровень, ниже которого они не могли себе позволить опускаться. И математики щедрой рукой рассыпали вопросы, которые лично им казались простыми, излагали только что открытые теории, давая широкое поле деятельности многим другим, прежде всего — молодежи. Не сами писали статьи для «поднятия рейтинга», а другим предлагали работать. (Напомним, что хорошо поставленная задача — это половина решения). Такие действия давали на выходе массу научных публикаций, и авторами их были вовсе не те, кто ставил задачи.

Эта работа мотивировала всех, создавала общую атмосферу стремления к достижениям, в итоге — двигала науку. Коллектив был абсолютно открыт для обсуждения любых профессиональных вопросов. Там в помине не было понятия «ноу-хау» («знаю как, но не скажу»). Полный и качественный ответ на любой вопрос был основным показателем профессионализма.

Так формировалась среда взаимной мотивации и поддержки, которая вывела нашу фундаментальную математику на лидирующие позиции в мире за несколько десятилетий.

Приведенный выше текст достаточен для того, чтобы понять, что изменилось после введения эффективного контракта.
Теперь все участники бывшего научного коллектива — реальные конкуренты за материальные блага. Общий премиальный пирог будет поделен между ними пропорционально их «вкладу в науку», измеренному в штуках публикаций. Как известно, бытие определяет сознание (к счастью, не у всех), и рано или поздно многие понимают, что глупо отдавать задачу кому-то, если можешь сделать её сам. Критерий «личной планки» отходит на второй план, его перекрывают премиальные деньги. Самым оптимальным ответом на любой вопрос коллег становится: «я не знаю». Да и спрашивать теперь как-то неудобно: один спросил — второй ответил — а первый статью написал. И тем самым по итогам года он вынул из кармана ответившего определенную сумму.

Зачем теперь студентов и аспирантов растить? Молодым ученым помогать?
Конкурентов себе создавать на будущее?
Список подобных вопросов очень длинный.

Кстати, фамилия «специалиста», посмевшего внести «рыночные отношения» в среду, которой они категорически противопоказаны, Фурсенко, вроде. А далее можно помянуть всех, за ним шедших и идущих.

И нам снова предложат посмотреть на Запад. Как бы это оттуда к нам притащили, а там всё хорошо.

Но на Западе — не так.
Вот мнение (одно из многих) нашего соотечественника, уехавшего работать за рубеж.
А.Старинец, физик-теоретик, научный сотрудник физического факультета Оксфордского университета (Великобритания):
«Что касается критериев оценки деятельности научных работников на Западе, то основную роль играют периодические аттестации, анонимные оценки исследовательской деятельности коллегами из других научных групп той же тематики. Количество публикаций и другая наукометрия не играют определяющей роли, важна суть дела.»
(см. https://lenta.ru/articles/2016/12/07/vuz/ )

Словом, почти так же, как и у нас в былое время.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: Реформа образования

Сообщение DimTs »

Aml писал(а):В.А., обрати внимание, что DimTs:
У моего ребенка были хорошие репетиторы по физике, химии, математике.
В нынешние времена это норма. Причем не для чего-то там из ряда вон выходящего, а просто для получения знаний, которые лет 30 назад давала обычная средняя школа.
Обычная школа не давала такого уровня. Подготовительные при энерго может и пытались. По физике точно, т.е конспекты Дмитроченковой Эммы Владимировны супруге достались по наследству.
Аватара пользователя
В.А.
Сообщения: 23305
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Реформа образования

Сообщение В.А. »

Нееее, ребяты! Я вас, конечно, услышала, само собой, школьного уровня для вуза не хватит без репетиров однозначно, это понимание было уже, когда я сама заканчивала школу. Но тут воть туть подняла старые тетрадки (по 12 листов) моего ученика за первое полугодие, первая тетрадь - найдено 40 ошибок после учителя, вторая - 46, третья - 36. 8-[] 8-[] 8-[] :facepalm: :facepalm: :facepalm:
:plach:
АД, и погибель.....
Это отсутствие какого-либо уровня ВООБЩЕ.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение healer »

В.А. писал(а):Нееее, ребяты! Я вас, конечно, услышала, само собой, школьного уровня для вуза не хватит без репетиров однозначно, это понимание было уже, когда я сама заканчивала школу. Но тут воть туть подняла старые тетрадки (по 12 листов) моего ученика за первое полугодие, первая тетрадь - найдено 40 ошибок после учителя, вторая - 46, третья - 36. 8-[] 8-[] 8-[] :facepalm: :facepalm: :facepalm:
:plach:
АД, и погибель.....
Это отсутствие какого-либо уровня ВООБЩЕ.
Пишешь заявление в рособрнадзор и прикладываешь вещьдоки.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Аватара пользователя
В.А.
Сообщения: 23305
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Реформа образования

Сообщение В.А. »

Прошлась по кабинетикам, инфы поднабрать, по остальным предметам учителя сказали - класс сильный
Аватара пользователя
В.А.
Сообщения: 23305
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Реформа образования

Сообщение В.А. »

healer писал(а):
В.А. писал(а):Нееее, ребяты! Я вас, конечно, услышала, само собой, школьного уровня для вуза не хватит без репетиров однозначно, это понимание было уже, когда я сама заканчивала школу. Но тут воть туть подняла старые тетрадки (по 12 листов) моего ученика за первое полугодие, первая тетрадь - найдено 40 ошибок после учителя, вторая - 46, третья - 36. 8-[] 8-[] 8-[] :facepalm: :facepalm: :facepalm:
:plach:
АД, и погибель.....
Это отсутствие какого-либо уровня ВООБЩЕ.
Пишешь заявление в рособрнадзор и прикладываешь вещьдоки.
А не департамент ли образования занимается?
Аватара пользователя
В.А.
Сообщения: 23305
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Реформа образования

Сообщение В.А. »

Вторую ночь не сплю....думаю. Увы, буду скандал разводить, но в кулюторной форме, потому что хуже уже некуда. Пускай хоть тапками закидают.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

healer писал(а): Пишешь заявление в рособрнадзор и прикладываешь вещьдоки.
Склоки, жалобы, разборки, наезды.. они всегда повышают тягу к знаниям ребенка и творческое настроение учителей.
Аватара пользователя
В.А.
Сообщения: 23305
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Реформа образования

Сообщение В.А. »

Впрочем, после того, как нам в 5 классе дали по русскому и литре швею-мотористку с заочки, меня уже ничего не удивляет....
Аватара пользователя
В.А.
Сообщения: 23305
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Реформа образования

Сообщение В.А. »

Творческое настроение? ;;-))) я вас умоляю.... Трололо, пЕши исчо!
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

В.А. писал(а):Творческое настроение? ;;-))) я вас умоляю.... Трололо, пЕши исчо!

Тогда тебе дали отличный совет - создать в школе невыносимые условия.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Увы, буду скандал разводить, но в кулюторной форме, потому что хуже уже некуда.
Сомневаюсь в эффективности скандала.
По поводу "хуже некуда" я бы не был столь оптимистичен. На данный момент в качественном образовании никто не не заинтересован. И реального контроля за качеством образования в школе нет (в вузах, кстати, тоже). И главное - для учителя нет никаких последствий за свою плохую работу. Ибо очереди занять его место не наблюдается (точнее, очень даже наоборот). А работа трудная, да и не каждому дано...
Поэтому в современных условиях не вижу ограничения снизу на качество школьного образования.
Государство, судя по всему, это тоже поняло и спешно готовит костыли в виде единых проверочных работ. Но это костыли, не более... Но, скажется, после реформ начали опять потихонечку двигаться в сторону системы образования образца СССР.
Аватара пользователя
В.А.
Сообщения: 23305
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Реформа образования

Сообщение В.А. »

Aml, к завучу однозначно пойду, а там, по ситуации.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

В.А., это можно. Всегда стоит сначала попытаться договориться.
Ответить Пред. темаСлед. тема