Митинг в поддержку трамвая
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
Ну и что, что нет? Главное считать тело, лежащее на диване участником митинг-протеста. :blum:Matvei писал(а):В моём сообщении про диван ни слова...
Фантазия Ваша через край)))), я приду, надеюсь капельница не потребуется
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Есть предложение основные моменты по митингу прилепить в первом сообщении. Найти нереально.
А мне, если можно, ещё и в личку.![:angel:](//twemoji.maxcdn.com/2/svg/1f47c.svg)
А мне, если можно, ещё и в личку.
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Варианты текстов. Авторы или "зачинатель".
не без & co
Семён Кузьмич
прислано по e-mail (редактура форумчан и SVoevodina)
не без & co
Спойлер
Уважаемые смоляне, присоединяйтесь к протесту против бездумного разрушения транспортной системы города, за сохранение смоленского трамвая!
13 октября началась авральная ликвидация трамвайных путей по проспекту Гагарина. Сделано это было без предварительного обсуждения на публичных слушаниях, как того требует закон, вопреки генплану города, предусматривающему дальнейшее развитие трамвайного движения в южном направлении. Жителей города по-хамски не проинформировали о прекращении движения трамваев к областной больнице и госпиталю ветеранов войн. Многих смолян такие нежданные перемены повергли в шок.
История смоленского трамвая насчитывает более 100 лет. Открывший движение в самом начале прошлого века, бережно восстановленный после войны он стал первым по-настоящему общественным транспортом в нашем городе.
К сожалению, в последние годы не уделялось должного внимания модернизации трамвайных линий, обновлению парка, что привело к моральному и техническому старению самого емкого городского пассажирского транспорта. Жалобы на его неудовлетворительное состояние нерадивые чиновники пытаются преподнести как желание населения избавиться от трамваев вообще. Но это разные вещи! Ведь, даже находясь в плачевном состоянии, трамвай все равно выполняет свою социальную функцию, остается зачастую единственной возможностью передвигаться по Смоленску несмотря на пробки, а также ранним утром и поздним вечером, когда не дождаться пресловутых маршруток.
При рациональном подходе трамвай - не помеха автомобильному движению. Наоборот, мировой опыт показывает, что только его сочетание с другими видами транспорта может решить проблемы растущего пассажиропотока современных городов, особенно с плотной застройкой. Нельзя забывать, что реконструкция существующих трамвайных путей требует значительно меньших затрат, чем строительство новых.
Смоленский трамвай создан трудом поколений наших предков, и никто не имеет права не считаться с мнением горожан о его судьбе. Это предусмотрено и законодательством, но чиновники наплевали на закон, они забыли, что должны работать в интересах жителей города, думать не о своих сиюминутных желаниях, а о будущем Смоленска.
Мы требуем соблюдения интересов всех горожан! И особенно тех, кому требуется первоочередная поддержка – пожилых смолян, малоимущих, испытывающих проблемы со здоровьем. Именно по ним больнее всего ударил произвол властей.
Нельзя молчать! Мы должны дать отпор грозящим перейти в привычку самоуправству и беззаконию, показать, что не позволим необдуманно уничтожать действующую систему транспортного обслуживания.
Нас будут слушать, только если мы объединимся! Мы призываем принять участие в митинге депутатов горсовета и областной думы, представителей политических партий и движений, всех честных жителей Смоленска!
ПРИХОДИТЕ НА МИТИНГ, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ
31 ОКТЯБРЯ В 13:00 У ПАМЯТНИКА ФЁДОРУ КОНЮ
13 октября началась авральная ликвидация трамвайных путей по проспекту Гагарина. Сделано это было без предварительного обсуждения на публичных слушаниях, как того требует закон, вопреки генплану города, предусматривающему дальнейшее развитие трамвайного движения в южном направлении. Жителей города по-хамски не проинформировали о прекращении движения трамваев к областной больнице и госпиталю ветеранов войн. Многих смолян такие нежданные перемены повергли в шок.
История смоленского трамвая насчитывает более 100 лет. Открывший движение в самом начале прошлого века, бережно восстановленный после войны он стал первым по-настоящему общественным транспортом в нашем городе.
К сожалению, в последние годы не уделялось должного внимания модернизации трамвайных линий, обновлению парка, что привело к моральному и техническому старению самого емкого городского пассажирского транспорта. Жалобы на его неудовлетворительное состояние нерадивые чиновники пытаются преподнести как желание населения избавиться от трамваев вообще. Но это разные вещи! Ведь, даже находясь в плачевном состоянии, трамвай все равно выполняет свою социальную функцию, остается зачастую единственной возможностью передвигаться по Смоленску несмотря на пробки, а также ранним утром и поздним вечером, когда не дождаться пресловутых маршруток.
При рациональном подходе трамвай - не помеха автомобильному движению. Наоборот, мировой опыт показывает, что только его сочетание с другими видами транспорта может решить проблемы растущего пассажиропотока современных городов, особенно с плотной застройкой. Нельзя забывать, что реконструкция существующих трамвайных путей требует значительно меньших затрат, чем строительство новых.
Смоленский трамвай создан трудом поколений наших предков, и никто не имеет права не считаться с мнением горожан о его судьбе. Это предусмотрено и законодательством, но чиновники наплевали на закон, они забыли, что должны работать в интересах жителей города, думать не о своих сиюминутных желаниях, а о будущем Смоленска.
Мы требуем соблюдения интересов всех горожан! И особенно тех, кому требуется первоочередная поддержка – пожилых смолян, малоимущих, испытывающих проблемы со здоровьем. Именно по ним больнее всего ударил произвол властей.
Нельзя молчать! Мы должны дать отпор грозящим перейти в привычку самоуправству и беззаконию, показать, что не позволим необдуманно уничтожать действующую систему транспортного обслуживания.
Нас будут слушать, только если мы объединимся! Мы призываем принять участие в митинге депутатов горсовета и областной думы, представителей политических партий и движений, всех честных жителей Смоленска!
ПРИХОДИТЕ НА МИТИНГ, КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ
31 ОКТЯБРЯ В 13:00 У ПАМЯТНИКА ФЁДОРУ КОНЮ
Спойлер
Уважаемые смоляне!
13 октября началась авральная ликвидация трамвайных путей по проспекту Гагарина. Сделано это было без предварительного обсуждения на публичных слушаниях, как того требует закон, вопреки генплану города, предусматривающему дальнейшее развитие трамвайного движения в южном направлении. Жителей города по-хамски не проинформировали о прекращении движения трамваев к областной больнице и к госпиталю ветеранов войн. Многих смолян такие неожиданные перемены повергли в шок.
История смоленского трамвая насчитывает более 100 лет. Открывший движение в самом начале прошлого века, бережно восстановленный после войны он стал первым по-настоящему общественным транспортом в нашем городе.
К сожалению, в последние годы не уделялось должного внимания модернизации трамвайных линий, обновлению парка, что привело к моральному и техническому старению самого емкого городского пассажирского транспорта. Жалобы на его неудовлетворительное состояние нерадивые чиновники пытаются преподнести, как желание населения избавиться от трамваев вообще.
В чем же истинная причина снятия трамвайных путей с проспекта Гагарина? Становится все более очевидным, что Администрация г. Смоленска действует в интересах определенных коммерческих структур. Такое предположение можно сделать на основании того, что все контракты по капитальному ремонту городских дорог в рамках подготовки к 1150-летию Смоленска получила только одна строительная компания, причем на безальтернативной основе. Набрав значительный объем работ, эта компания уже не в силах провести до конца года масштабный ремонт одной из главных магистралей города. Именно по этой причине и понадобилось 23 августа отменить аукцион по ремонту проспекта Гагарина и перенести его на будущий год. Предлогом для этой вопиющей акции самоуправства и наплевательского отношения к интересам горожан и стала идея с демонтажем трамвайных путей на проспекте Гагарина".
Больнее всего произвол городских властей ударил по пожилым и малоимущим смолянам, людям, испытывающим проблемы со здоровьем. Можно только удивляться откровенному цинизму руководства города и его уверенности в собственной безнаказанности.
Граждане Смоленска, мы призываем вас принять участие в митинге в защиту наших прав, в защиту смоленского трамвая! Нельзя позволять использовать наш город для бесчестного обогащения кучки людей!
Смоляне, оставьте на короткое время свои дела! Защитите Смоленск!
Митинг состоится 31 октября в 13.00 у памятника Федору Коню, рядом со зданием Администрации г. Смоленска.
Инициативная группа горожан
13 октября началась авральная ликвидация трамвайных путей по проспекту Гагарина. Сделано это было без предварительного обсуждения на публичных слушаниях, как того требует закон, вопреки генплану города, предусматривающему дальнейшее развитие трамвайного движения в южном направлении. Жителей города по-хамски не проинформировали о прекращении движения трамваев к областной больнице и к госпиталю ветеранов войн. Многих смолян такие неожиданные перемены повергли в шок.
История смоленского трамвая насчитывает более 100 лет. Открывший движение в самом начале прошлого века, бережно восстановленный после войны он стал первым по-настоящему общественным транспортом в нашем городе.
К сожалению, в последние годы не уделялось должного внимания модернизации трамвайных линий, обновлению парка, что привело к моральному и техническому старению самого емкого городского пассажирского транспорта. Жалобы на его неудовлетворительное состояние нерадивые чиновники пытаются преподнести, как желание населения избавиться от трамваев вообще.
В чем же истинная причина снятия трамвайных путей с проспекта Гагарина? Становится все более очевидным, что Администрация г. Смоленска действует в интересах определенных коммерческих структур. Такое предположение можно сделать на основании того, что все контракты по капитальному ремонту городских дорог в рамках подготовки к 1150-летию Смоленска получила только одна строительная компания, причем на безальтернативной основе. Набрав значительный объем работ, эта компания уже не в силах провести до конца года масштабный ремонт одной из главных магистралей города. Именно по этой причине и понадобилось 23 августа отменить аукцион по ремонту проспекта Гагарина и перенести его на будущий год. Предлогом для этой вопиющей акции самоуправства и наплевательского отношения к интересам горожан и стала идея с демонтажем трамвайных путей на проспекте Гагарина".
Больнее всего произвол городских властей ударил по пожилым и малоимущим смолянам, людям, испытывающим проблемы со здоровьем. Можно только удивляться откровенному цинизму руководства города и его уверенности в собственной безнаказанности.
Граждане Смоленска, мы призываем вас принять участие в митинге в защиту наших прав, в защиту смоленского трамвая! Нельзя позволять использовать наш город для бесчестного обогащения кучки людей!
Смоляне, оставьте на короткое время свои дела! Защитите Смоленск!
Митинг состоится 31 октября в 13.00 у памятника Федору Коню, рядом со зданием Администрации г. Смоленска.
Инициативная группа горожан
Спойлер
Настоятельно рекомендую посмотреть PDF:
«ЗА» СОХРАНЕНИЕ ТРАМВАЙНОГО МАРШРУТА №3!
«ПРОТИВ» ВРЕМЕНЩИКОВ ВО ВЛАСТИ!
История смоленского трамвая насчитывает более 100 лет. Открывший движение в самом начале прошлого века, бережно восстановленный после войны он стал первым по-настоящему общественным транспортом в нашем городе.
Но 13 октября «без объявления войны» городские власти распорядились демонтировать трамвайные пути по проспекту Гагарина (от перекрестка с ул. Николаева до разворотного кольца).
Что это означает ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ НАС?
Во-первых, это нарушение Закона (131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ»). Прежде чем снимать рельсы, власть была ОБЯЗАНА провести публичные слушания и спросить мнение горожан! Ведь эта трамвайная линия указана в Генеральном плане города Смоленска. Но решение о демонтаже путей не только не обсуждалось с гражданами, но даже не утверждено решением Смоленского городского Совета! Принцип работы наших чиновников – что хочу, то и ворочу. Они забыли, что трамвайная линия строилась и содержалась за НАШИ деньги!
Во-вторых, это признак коррумпированности власти. Администрация г. Смоленска действует В ИНТЕРЕСАХ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУР. Такое предположение можно сделать на основании того, что ВСЕ контракты по капитальному ремонту городских дорог в рамках подготовки к 1150-летию Смоленска получила только ОДНА строительная компания, причем на безальтернативной основе.
В-третьих, это ущемление права граждан на транспортное сообщение. Маршрут №3 долгие годы доставлял смолян в областную больницу, налоговую службу, академию физической культуры, областной и Ленинский районные суды, госпиталь ветеранов Великой Отечественной войны. Смоленский ТРАМВАЙ – ЭТО СОЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ для тысяч граждан, возможность добраться до отдаленных частей города по доступной цене, без пробок и пересадок.
В-четвертых, это проявление некомпетентности городских властей. Одной рукой они закупают низкопольные трамваи для передвижения людей с ограниченными возможностями, а другой – ликвидируют основной маршрут, для которого эти трамваи были предназначены. Миллионы бюджетных, НАРОДНЫХ средств улетели в трубу!
В-пятых, это близорукость и безответственность чиновников. Власти действуют как временщики, лишая перспектив наш город. Трамвайную линию следовало не только сохранить, но и продлить ее до пос. Одинцово с выводом на Рославльское шоссе, как это указано в ГЕНЕРАЛЬНОМ ПЛАНЕ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.
Инициативная группа смолян призывает ВСЕХ НЕРАВНОДУШНЫХ СМОЛЯН принять участие в митинге за сохранение трамвайного маршрута №3, против самоуправства чиновников, которые думают не о нас, а о том, как бы выслужится перед высоким начальством.
Смоляне должны быть услышанными! Власть должна считаться с нашим мнением!
МИТИНГ СОСТОИТСЯ 31 ОКТЯБРЯ, В 13.00
ВОЗЛЕ ПАМЯТНИКА ФЕДОРУ КОНЮ
здесь это дело выражено в финальном оформлении.«ЗА» СОХРАНЕНИЕ ТРАМВАЙНОГО МАРШРУТА №3!
«ПРОТИВ» ВРЕМЕНЩИКОВ ВО ВЛАСТИ!
История смоленского трамвая насчитывает более 100 лет. Открывший движение в самом начале прошлого века, бережно восстановленный после войны он стал первым по-настоящему общественным транспортом в нашем городе.
Но 13 октября «без объявления войны» городские власти распорядились демонтировать трамвайные пути по проспекту Гагарина (от перекрестка с ул. Николаева до разворотного кольца).
Что это означает ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ НАС?
Во-первых, это нарушение Закона (131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ»). Прежде чем снимать рельсы, власть была ОБЯЗАНА провести публичные слушания и спросить мнение горожан! Ведь эта трамвайная линия указана в Генеральном плане города Смоленска. Но решение о демонтаже путей не только не обсуждалось с гражданами, но даже не утверждено решением Смоленского городского Совета! Принцип работы наших чиновников – что хочу, то и ворочу. Они забыли, что трамвайная линия строилась и содержалась за НАШИ деньги!
Во-вторых, это признак коррумпированности власти. Администрация г. Смоленска действует В ИНТЕРЕСАХ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУР. Такое предположение можно сделать на основании того, что ВСЕ контракты по капитальному ремонту городских дорог в рамках подготовки к 1150-летию Смоленска получила только ОДНА строительная компания, причем на безальтернативной основе.
В-третьих, это ущемление права граждан на транспортное сообщение. Маршрут №3 долгие годы доставлял смолян в областную больницу, налоговую службу, академию физической культуры, областной и Ленинский районные суды, госпиталь ветеранов Великой Отечественной войны. Смоленский ТРАМВАЙ – ЭТО СОЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ для тысяч граждан, возможность добраться до отдаленных частей города по доступной цене, без пробок и пересадок.
В-четвертых, это проявление некомпетентности городских властей. Одной рукой они закупают низкопольные трамваи для передвижения людей с ограниченными возможностями, а другой – ликвидируют основной маршрут, для которого эти трамваи были предназначены. Миллионы бюджетных, НАРОДНЫХ средств улетели в трубу!
В-пятых, это близорукость и безответственность чиновников. Власти действуют как временщики, лишая перспектив наш город. Трамвайную линию следовало не только сохранить, но и продлить ее до пос. Одинцово с выводом на Рославльское шоссе, как это указано в ГЕНЕРАЛЬНОМ ПЛАНЕ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.
Инициативная группа смолян призывает ВСЕХ НЕРАВНОДУШНЫХ СМОЛЯН принять участие в митинге за сохранение трамвайного маршрута №3, против самоуправства чиновников, которые думают не о нас, а о том, как бы выслужится перед высоким начальством.
Смоляне должны быть услышанными! Власть должна считаться с нашим мнением!
МИТИНГ СОСТОИТСЯ 31 ОКТЯБРЯ, В 13.00
ВОЗЛЕ ПАМЯТНИКА ФЕДОРУ КОНЮ
Последний раз редактировалось не без 24 окт 2010, 21:54, всего редактировалось 2 раза.
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
А для обращения к смолянам, пардон, не слишком много буковок ?
зы. я про первый текст
И хоть местоимение МЫ объединяющее - в конце текста с ним перебор - эт мое мнение, я могу ошибаться.
зы. я про первый текст
И хоть местоимение МЫ объединяющее - в конце текста с ним перебор - эт мое мнение, я могу ошибаться.
Последний раз редактировалось umnitsa 24 окт 2010, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
https://smoldaily.ru
Re: Митинг в поддержку трамвая
В последнем их не меньше. но он разбит на блоки для простоты чтения. В пеервом, по сути, я делал ещё круче - выделял отдельные слова жирным и размером шрифта. Поэтому прошу учитывать этот момент. Любой текст средствами типографики можно сделать удобочитаемым!
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
Любая листовка - это вид рекламы и законы жанра нужно соблюдать. Нормальный среднестатистический гражданин, пресыщенный рекламными компаниями, завидев такой объем текста может и не приступить к его прочтению ИМХО
https://smoldaily.ru
Re: Митинг в поддержку трамвая
Я абсолютно согласен с вами! многабукф здесь излишне. Последний вариант, который мне понравился в процессе обсуждения выглядел как цитата из 131 закона и призыв, предложений на 3 - 5, но из-за занятосмти выключился из процесса. Да и счас не могу над этим думать. Может подумать над этой идеей снова?
Re: Митинг в поддержку трамвая
Отобрал фотографии старых трамвайчиков на фоне самых узнаваемых мест города, только нужно у автора разрешение спрашивать, если будем использовать:
![Изображение](http://tf1.mosfont.ru/photo/03/16/00/316001.jpg)
![Изображение](http://tf1.mosfont.ru/photo/03/18/29/318295.jpg)
![Изображение](http://tf1.mosfont.ru/photo/03/18/29/318296.jpg)
Спойлер
![Изображение](http://tf1.mosfont.ru/photo/03/16/00/316001.jpg)
![Изображение](http://tf1.mosfont.ru/photo/03/18/29/318295.jpg)
![Изображение](http://tf1.mosfont.ru/photo/03/18/29/318296.jpg)
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
Если хотите - киньте в личку вариант, завтра на свежую голову можно было бы посмотреть.не без писал(а):Я абсолютно согласен с вами! многабукф здесь излишне. Последний вариант, который мне понравился в процессе обсуждения выглядел как цитата из 131 закона и призыв, предложений на 3 - 5, но из-за занятосмти выключился из процесса. Да и счас не могу над этим думать. Может подумать над этой идеей снова?
Последний раз редактировалось umnitsa 24 окт 2010, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
https://smoldaily.ru
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Автора! Автора! Я давно интересуюсь, кто и когда сделал эти замечательные фото!mingon писал(а):Отобрал фотографии старых трамвайчиков на фоне самых узнаваемых мест города, только нужно у автора разрешение спрашивать, если будем использовать:
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
нас как минимум двое! :hi:Adviser писал(а):Автора! Автора! Я давно интересуюсь, кто и когда сделал эти замечательные фото!mingon писал(а):Отобрал фотографии старых трамвайчиков на фоне самых узнаваемых мест города, только нужно у автора разрешение спрашивать, если будем использовать:
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Согласна, не помеха. К тому же надо учитывать, что смоляне к митингам не привыкшие, стесняются. Юмор частично поможет преодолеть стеснение, неуверенность. Наверняка многие бояться выглядеть, как партейные на своих митингах.Незнайка писал(а): От беспредела на Гагарина до тюрьмы - один шаг! :)
Конечно же, хороший лозунг - краткий лозунг. Городской митинг - дело серьезное, но юмор в лозунгах, даже сарказм этому не помеха.
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Дедушка Walter, это в каком же году было, с такими-то лозунгами? :shok:
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
umnitsa, еще тренинг с выступающими провести. :good:umnitsa писал(а): Если хотите - киньте в личку вариант, завтра на свежую голову можно было бы посмотреть.
Я вчера фильму интересную смотрела по этому поводу. :)
- SVoevodina
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 16 дек 2003, 12:21
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Есть конкретные предложения? Кто-то сделает или нужно взять в аренду?Gnome писал(а):И сцена нужна.
"90% чего бы то ни было - ерунда!" (Т.Старджон)
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Я где-то слышал, что эти фотки сделал турист из ГДР на цифровую фотокамеру году в 90-м. Тогда уже были цифровики, кстати.Елена Премудрая писал(а):Дедушка Walter, это в каком же году было, с такими-то лозунгами? :shok:
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Боже, зачем вам сцена?
Кстати, наша мэрия или очень лояльна, или совсем не эрудирована, или недоброе затевает....
http://yandex.ru/yandsearch?clid=48671& ... 2031&lr=12
Кстати, наша мэрия или очень лояльна, или совсем не эрудирована, или недоброе затевает....
http://yandex.ru/yandsearch?clid=48671& ... 2031&lr=12
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
Публичное выступление - особый вид искусства и этому тоже нужно учиться.Серафима Фагурел писал(а):umnitsa, еще тренинг с выступающими провести. :good:umnitsa писал(а): Если хотите - киньте в личку вариант, завтра на свежую голову можно было бы посмотреть.
Я вчера фильму интересную смотрела по этому поводу. :)
зы. Серафима Фагурел, мы лично не знакомы, но очень часто от твоих постов веет здоровой иронией - сколько ее в этом посте?)))
https://smoldaily.ru
- SVoevodina
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 16 дек 2003, 12:21
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Сколько стоит?Gnome писал(а):SVoevodina, Сцена только аренда, у нас такое не делают.
"90% чего бы то ни было - ерунда!" (Т.Старджон)
- umnitsa
- Сообщения: 10039
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 22:33
- Откуда: SmolDaily.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Митинг в поддержку трамвая
Вообще удерживать внимание удобнее человеку, который виден большинству. Основной анализатор - зрение.Gnome писал(а):Хотя можно и обойтись, громкий голос и колонок пару хватит.
https://smoldaily.ru
Re: Митинг в поддержку трамвая
Фото сделал немец Ханс Орлеманс в 1987 году. Здесь можно посмотреть и другие опубликованные фотографии: http://transphoto.ru/city/6/Adviser писал(а):Автора! Автора! Я давно интересуюсь, кто и когда сделал эти замечательные фото!mingon писал(а):Отобрал фотографии старых трамвайчиков на фоне самых узнаваемых мест города, только нужно у автора разрешение спрашивать, если будем использовать:
- SVoevodina
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 16 дек 2003, 12:21
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Митинг в поддержку трамвая
Ого! :DGnome писал(а): У нас нефть газ.
Хочу уточнить - "пару колонок", микрофоны тоже нужно найти. Кто-то располагает?Gnome писал(а):...колонок пару хватит.
"90% чего бы то ни было - ерунда!" (Т.Старджон)