
Снова про трамвай
Re: Снова про трамвай
KoD@K, выглядит так, словно там новые пути прокладывают, а старых не было. Так довести! 

Re: Снова про трамвай
С++ник, а по мне выглядит так, будто они некачественно ремонт делают: шпалы в земле, геотекстиля нет, рельсы прибивают костылями. Хотя может думаю, что линия служебно и "и так сойдёт"©?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Люди с автомобилизмом головного мозга не могут адекватно оценивать окружающую действительность. Можно было просто статистикой обойтисьАкадемик Иосиф писал(а):Кинулся и нагуглил за 2 минутыTheBest писал(а):
И фото других вагонов в разное время дня.
А то Йоська сейчас кинется гуглить фото.

Re: Снова про трамвай
ЕМНИМ, то требования к путям на территории депо несколько иные, чем к тем, которые вне депы.KoD@K писал(а):С++ник, а по мне выглядит так, будто они некачественно ремонт делают: шпалы в земле, геотекстиля нет, рельсы прибивают костылями. Хотя может думаю, что линия служебно и "и так сойдёт"©?
Re: Снова про трамвай
CDenergy, может в целом про служебные ветки? Потому что те служебные, что за пределами депо, примерно так же делаются.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Продержится.Академик Иосиф писал(а):Вам не всё равно? Ну пролежит оно лет 5, вряд ли трамвай дольше продержится.
Если его принудительно не уничтожат, вопреки здравому смыслу, во благо конкретных людей.
Re: Снова про трамвай
Думаешь, развалят за это время окончательно?..Академик Иосиф писал(а):Вам не всё равно? Ну пролежит оно лет 5, вряд ли трамвай дольше продержится.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Да. Но не ТПэшники, а АГГСники. Ибо я щетаю, что не скочик виноват, а тупая организация этого железа на улицах.CDenergy писал(а):Думаешь, развалят за это время окончательно?..Академик Иосиф писал(а):Вам не всё равно? Ну пролежит оно лет 5, вряд ли трамвай дольше продержится.
Re: Снова про трамвай
Это перекладывание ответственности: МУТТП не ребенок несовершеннолетний и само должно нести ответственность за себя и выбивать для себя лучшие условия.Академик Иосиф писал(а):Да. Но не ТПэшники, а АГГСники. Ибо я щетаю, что не скочик виноват, а тупая организация этого железа на улицах.CDenergy писал(а): Думаешь, развалят за это время окончательно?..
Но этого нет!
Как плевать на скочик, так плевать на техническое состояние, так плевать и на пассажира и доходы.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
ТТУ могло бы:Академик Иосиф писал(а):Ну... ТПэ могло бы конечно активнее просить выделенку.
- ремонтировать вагоны
- делать ППРы путей
- следить за КС.
Но... даже скочик отмыть не могёт.
Re: Снова про трамвай
Как никогда согласен с CDenergy.
Казалось бы, что такого, отмыть вагоны, красить их нормально, щели заделывать, салон чистый. Всё это конечно мелочи, но они показывают, что структура внутри МУТТП не жизнеспособна. Она не может сделать элементарного (с точки зрения пассажира)! Так какой смысл в выделенке, если там будут вагоны ломаться или сходить с рельсов? Сначала надо сделать так, чтобы структура работала, а потом заниматься её улучшением её положения.
Казалось бы, что такого, отмыть вагоны, красить их нормально, щели заделывать, салон чистый. Всё это конечно мелочи, но они показывают, что структура внутри МУТТП не жизнеспособна. Она не может сделать элементарного (с точки зрения пассажира)! Так какой смысл в выделенке, если там будут вагоны ломаться или сходить с рельсов? Сначала надо сделать так, чтобы структура работала, а потом заниматься её улучшением её положения.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
Re: Снова про трамвай
Тем временем появился тендер и документация к нему на капитальный ремонт Трамвайного проезда. Тендер должен пройти 22 июня. А значит раньше июля ремонт не начнётся.
Из интересного: планируется 208 термитных сварок стыков, ж/б шпалы с рельсами Р65 на прямолинейных участках, планируется установить 6 стрелочных переводов (хотя там сейчас их 5)
Из плохого: опять никакого геотекстиля, никаких тебе платформ, для маломобильных граждан, стрелки однопёрое говно, сверху всё будет покрыто, как и сейчас, говноплиткой, а не плитами, как на переездах на Витебском шоссе, например (что было бы более ровнее и долговечнее, видели как плитка быстро приходит в негодность местами).
И самое главное в ТЗ: Работы по ремонту трамвайных путей по Трамвайному проезду в городе Смоленске должны производится без закрытия трамвайного движения на ремонтируемом участке.
Из интересного: планируется 208 термитных сварок стыков, ж/б шпалы с рельсами Р65 на прямолинейных участках, планируется установить 6 стрелочных переводов (хотя там сейчас их 5)
Из плохого: опять никакого геотекстиля, никаких тебе платформ, для маломобильных граждан, стрелки однопёрое говно, сверху всё будет покрыто, как и сейчас, говноплиткой, а не плитами, как на переездах на Витебском шоссе, например (что было бы более ровнее и долговечнее, видели как плитка быстро приходит в негодность местами).
И самое главное в ТЗ: Работы по ремонту трамвайных путей по Трамвайному проезду в городе Смоленске должны производится без закрытия трамвайного движения на ремонтируемом участке.
Последний раз редактировалось KoD@K 31 май 2018, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Пользы от него ровно 0KoD@K писал(а): опять никакого геотекстиля
Угу, посреди проезжей части, ширина которой 3 местра. Это от ума.KoD@K писал(а):никаких тебе платформ
А не треснет ли у тебя опять чехию заказывать?KoD@K писал(а):стрелки однопёрое говно
Здесь нет движения. Здесь плиты не нужны.KoD@K писал(а):сверху всё будет покрыто, как и сейчас, говноплиткой, а не плитами, как на переездах на Витебском шоссе, например (что было бы более ровнее и долговечнее, видели как плитка быстро приходит в негодность местами).
Re: Снова про трамвай
Доказательство или треплоАкадемик Иосиф писал(а): Пользы от него ровно 0
Они могут быть в венском стиле. Ты тут с бесполезными срачами забыл как думать? А на Гражданстрое с одной стороны и полноценная бы поместилась.Академик Иосиф писал(а): Угу, посреди проезжей части, ширина которой 3 местра. Это от ума.
Ты определись, тебе трамвай-говно нужен или трамвай-ракета? На всякий случай, не только сами стрелки приходят быстрее в негодность, так они ещё заставляю снижать скорость их прохождения и наносят вред ходовой части вагонаАкадемик Иосиф писал(а): А не треснет ли у тебя опять чехию заказывать?
Плиты нужны везде, где не хотят делать выделенку. У них какое-никакое, а виброгашение есть.Академик Иосиф писал(а): Здесь нет движения. Здесь плиты не нужны.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
На Дзержинке использовали эту вашу наносетку. Рассыпалась на следующий год так, что вся сетка наружу.KoD@K писал(а): Доказательство или трепло
Не знаю никакого стиля.KoD@K писал(а): Они могут быть в венском стиле.А на Гражданстрое с одной стороны и полноценная бы поместилась.
Так весь вой из-за 1 остановки из 5?KoD@K писал(а):А на Гражданстрое с одной стороны и полноценная бы поместилась.
А разве не скочк во всём виноват?KoD@K писал(а): Ты определись, тебе трамвай-говно нужен или трамвай-ракета? На всякий случай, не только сами стрелки приходят быстрее в негодность, так они ещё заставляю снижать скорость их прохождения и наносят вред ходовой части вагона
Вот именно, что никакое.KoD@K писал(а): Плиты нужны везде, где не хотят делать выделенку. У них какое-никакое, а виброгашение есть.
Re: Снова про трамвай
Там использовали, вроде, геосетку, а не геотекстиль. Задачи совсем иные и криворукость никто не отменялАкадемик Иосиф писал(а): На Дзержинке использовали эту вашу наносетку. Рассыпалась на следующий год так, что вся сетка наружу.
Чьи проблемы? А оскорблять уже начал.Академик Иосиф писал(а): Не знаю никакого стиля.

Вой?Академик Иосиф писал(а): Так весь вой из-за 1 остановки из 5?

Сколько остановок осталось на Трамвайном проезде? Три. Две из них можно было сделать по-венски, а одну обыкновенную.
И зачем ты эту херню написал? Если мы хотим, что трамвай не воспринимался как устаревшее ведро с болтами, чтобы он быстрее ездил, тише, а так же меньше разваливался по пути, надо делать качественную инфраструктуру. Ты же предлагаешь класть устаревшее говно. Зачем?Академик Иосиф писал(а): А разве не скочк во всём виноват?
В смысле никакое? Оно вообще есть, это лучше, чем когда его вообще нет.Академик Иосиф писал(а): Вот именно, что никакое.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Почитал про применение геотекстиля. Не понял, какую функцию он может выполнять в таком месте, как Трамвайный проезд.KoD@K писал(а):...опять никакого геотекстиля...
В свете вашего неконструктивного спора с Академиком: а почему бы не разделить проезжую часть и пути? Плюсы: маневрирующие трамваи не будут мешать движению и наоборот; можно оборудовать нормальные остановки; решится вечный спор, считать ли Трамвайный проезд одной дорогой с Конева или нет. Понятно, что вопрос в пустоту, но что бы не помечтать...KoD@K писал(а):...никаких тебе платформ, для маломобильных граждан...
Стрелки тут исключительно для заезда в парк и выезда из него, поэтому скорость движения по отклонению роли не играет. А по прямой конструкция стрелок не так критична (ну, разве что кроме тех случаев, когда слово "одноперое" хочется заменить на "отечественное", - но это уже другая история).KoD@K писал(а):...стрелки однопёрое говно...
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снова про трамвай
трамвай ни во что не ставят, дорогу велосипедистам!2 июня, в субботу, движение трамваев через площадь Победы в Смоленске на два часа, с 10.00 до 12.00 прервется. Из-за велопарада схема движения вагонов изменится, сообщает МУТТП.
Re: Снова про трамвай
Ремонт на территории депо продолжается

Причём часть шпал В земле, часть шпал НА земле =) К - качественно укладывают (=

Причём часть шпал В земле, часть шпал НА земле =) К - качественно укладывают (=
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снова про трамвай
Наглядная демонстрация того, как к трамваю относятся в нашем городе. Разве нет?Причём часть шпал В земле, часть шпал НА земле =) К - качественно укладывают (=

-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Тем временем ремонт завершён. Видно, что гравием подсыпали (самым дешёвым судя по всему, дешевле только грязный, наверное). Но мне кажется, что шпалы из земли никто не вытаскивал, а гравий просто с землёй смешали

Но хорошо, что вообще ремонт сделали, потому что на территории депо рельсы, по-моему, везде швах. Хотелось бы больше ремонтов на территории парка! =)

Но хорошо, что вообще ремонт сделали, потому что на территории депо рельсы, по-моему, везде швах. Хотелось бы больше ремонтов на территории парка! =)
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- ara21
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
А денег наверное не хватило восстановить часть пути и стрелку ?? Вороют или так сойдет ??
Удручающие зрелище..
Удручающие зрелище..
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Выскажу свою версию. Существующие пути служат для захода вагонов в парк, тогда как обрезанный предназначался для выхода на линию. Но выход сейчас осуществляется через другие ворота, стало быть, нет надобности держать еще одну стрелку и кусок пути. А оставшийся "аппендикс" теоретически может пригодиться для маневров в пределах парка.ara21 писал(а):А денег наверное не хватило восстановить часть пути и стрелку ?? Вороют или так сойдет ??
- ara21
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
Крайне неубедительно, но показывает текущие состояние ТТП. Парк потихоньку деградирует и скатывается на уровень 40-50 годов. Где развитие, где новые линии, новые трамваи, а не Б/У хлам из москвы ??
- ara21
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Снова про трамвай
На каком участке ? Время ? Кисель и прочие турлы меня не интересуют. Для танкистов я писал про травваи перевозящие воздух на участке Современник - жд вокзал.