Именно так. Вспомни как нас учили что такое волны. Как мы зазубривали что такое амплитуда колебаний, что такое частота и пр. А знаешь как то же самое преподают тут? Преподаватель припер в класс газовый баллон, алюминиевую трубу с насверленными вряд дырками. С одной стороны подключил газ, с другой повесил динамик. Пустил газ и поджог трубу. Языки пламени ровно распределились вдоль трубы. Затем в динамик стал проигрывать звуки на разных частотах. Пламя стало рисовать синусоиды с разными частотами и амплитудами. А потом включил музыку и показал что такое эквалайзер. Мы - зубрили математику, мы зубрили физику не понимая даже о чем это собственно. Вызубривали таблицу умножения до 20, нахрена? Тут дети не зубрят, они понимают природу этих вещей, чего мы были лишены напроч. Мы зазубривали что бы потом рассказать определение тех же колебаний у доски, совершенно не понимая нахрена нам нужны эти невидимые волны.denilenko писал(а): Сначала пишешь про "стандартное зубрение, а не понимание", а следом "Имел заслуженные тройки и двойки за то что не расписывал действия в столбик, часть считал в уме".
Реформа образования
как будут учиться наши дети
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Re: Реформа образования
Прекрасно для десятилеток) У нас эта методика предлагается мамашам и детским садам только для детей 4-6 лет)GreyCat писал(а):Это четвёртый класс, изучают деление. Вместо зубрёжки таблицы умножения детям предлагают игру. Есть корзинка, а в ней 28 яблок, нужно разделить яблоки между 4 детьми. Дети рисуют цифру в кружке, и количество детей среди которых нужно распределить яблоки, и методично дают каждому по яблоку (дорисовывают точку) пока все 28 яблок не закончатся, а потом считают сколько яблок получилось у каждого. Это и будет результатом деления.SergeyP43 писал(а): Английская школа. Пятый класс. Тут вообще трудно сказать, что от пятиклассников требуется)
- Если вы начинаете учить ребенка умножению в возрасте 4-6 лет, то учтите, что в этом возрасте образное воображение у детей еще недостаточно развито и для занятий потребуются наглядные пособия: карточки, картинки, предметы для счета.
Самый простой способ, с помощью которого можно объяснить ребенку принцип деления – это деление конкретных предметов между людьми. Предложите ребенку разделить между вами конфеты.
http://webdiana.ru/deti/detskaya-psihol ... lenie.html
Последний раз редактировалось SergeyP43 26 дек 2016, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
SergeyP43, у тебя с начальной математикой проблемы? Или просто кругозор мизерный?
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Re: Реформа образования
GreyCat писал(а):SergeyP43, у тебя с начальной математикой проблемы? Или просто кругозор мизерный?
Да, я слышал, что в США с математикой по-круче.
- Профессор Стенфордского университета всерьез утверждает, что знание таблицы умножения вредит детскому мозгу. Судя по всему, следующими шагами станут отказ от умения писать прописью и переход на новояз..
http://nefakt.info/395960/
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
SergeyP43, а ты не кивай, когда 4+4 у тебя волшебным образом получается 10. Так что поменьше на других кивай, тебе до их уровня как до китайский стены раком.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
когда то, в начале своей трудовой деятельности, мне приходилось программировать непосредственно в машинных кодах (несложные тестовые программы прямо с инженерной панели) и, соответственно, считать в восьмеричной системе счисления, и, действительно 4 + 4 получалось 8GreyCat писал(а):SergeyP43, а ты не кивай, когда сам 4+4 у тебя волшебным образом получается 10. Так что поменьше на других кивай, тебе до их уровня как до китайский стены раком.
Я, к тому же, проявил несколько излишнее рвение и выучил таблицу умножения в 8-й системе, хоть этого и не было нужно на практике и начались проблемы с путаницей между десятичным и восьмеричным счетом, вот где была хохма ))
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Удивительное рядом, а я думал что в восьмеричной будет все же 10.FreemanNow писал(а):когда то, в начале своей трудовой деятельности, мне приходилось программировать непосредственно в машинных кодах (несложные тестовые программы прямо с инженерной панели) и, соответственно, считать в восьмеричной системе счисления, и, действительно 4 + 4 получалось 8GreyCat писал(а):SergeyP43, а ты не кивай, когда сам 4+4 у тебя волшебным образом получается 10. Так что поменьше на других кивай, тебе до их уровня как до китайский стены раком.
Можно вопрос, а ты свой возраст в какой системе указываешь?
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
GreyCat, это описка, конечно же 10 - я потому тебя и процитировал)
возраст в десятичной, я восьмиричную уже порядком подзабыл, хотя двочно-восьмиричные триды набрал бы на инженерной панели с закрытыми глазами и сейчас)
возраст в десятичной, я восьмиричную уже порядком подзабыл, хотя двочно-восьмиричные триды набрал бы на инженерной панели с закрытыми глазами и сейчас)
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
FreemanNow, тогда что тебя навело на мысль что сережик возраст детей считает исключительно в восьмеричной системе. Хотя ... он и не такие перлы выдавал.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
господя... да не читал я как он и что считает, просто у видел твои "4 + 4 = 10" и поделился ностальгической ассоциацией ..GreyCat писал(а):FreemanNow, тогда что тебя навело на мысль что сережик возраст детей считает исключительно в восьмеричной системе. Хотя ... он и не такие перлы выдавал.
проехали, в общем ))
Re: Реформа образования
GreyCat писал(а):SergeyP43, а ты не кивай, когда 4+4 у тебя волшебным образом получается 10. Так что поменьше на других кивай, тебе до их уровня как до китайский стены раком.
Да, извини, про 10.. у них до 12 лет этот калькулятор.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
SergeyP43, и что тут такого? И правильно делают. Это нас долбаки заставляли зубрить все подряд, от таблицы умножения, до таблицы Менделеева. Нахрена спрашивается, если в результате и Российские и американские выпускники спокойно перемножают эти цифры в уме. Просто нам это палками в голову вдалбливали, а американцы запоминают в процессе обучения. Раз на такой калькулятор посмотришь, два.... тысяча, а на 1001 уже и сам вспомнишь.
Вряд ли фримен зубрил двочно-восьмиричные триды, однако говорит что и сейчас их помнит. Тоже самое и с этими таблицами, которые мы массово зазубривали, и которые никто уже давно не помнит.
Вряд ли фримен зубрил двочно-восьмиричные триды, однако говорит что и сейчас их помнит. Тоже самое и с этими таблицами, которые мы массово зазубривали, и которые никто уже давно не помнит.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Re: Реформа образования
Ты будешь очень удивлён, но русский язык не наука, а формализация языка. И своеобразность, по большому счёту, ошибкой не является.lexa1-87 писал(а):Извини, но, судя по написанному, ставить запятую между подлежащим и сказуемым - это и есть тот самый нестандартный подход, за который положена медаль.leopold писал(а):Угу.
Только я сам в тех олимпиадах участвовал и призовые места брал, в отличие от зубрилок - медалистов.
А сегодня, ты прав, решают олимпиадные задачки дядями, дедушками и другими способами.
А в сегодняшней математике, решение задачи не по учебнику, правильное, заметь, решение, однозначное снижение оценки.
Для математики, это смерть.
А болтологические дисциплины, всегда зависели только от личности преподавателя.
Хочу отметить, что система преподавания очень сильно различается в разных школах. Но я при объяснении решения стараюсь найти нужное правило в учебнике и опираться на него. И, хочу сказать, отличий в таблице умножения не заметил
Что же касается олимпиад, то и в мою бытность задания первого этапа отдавали для решения дома, так что точно так же можно было воспользоваться помощью родителей. Другое дело, что из класса за это брались, как правило, несколько человек, тогда как сейчас решают чуть ли не все - разумеется, не всегда сами.
А вот правила противоречащие естеству языка, наносят ему вред. ИМХО.
Кстати, покажи, где между подлежащим и сказуемым запятая, не нашёл.
ЗЫ А дальше таблицы умножения математики нет?
Re: Реформа образования
Это была проблема для желающих иметь только пятёрки.GreyCat писал(а):leopold, кстати, то о чем ты пишешь - это была чистая проблема советских школ. Требовалось стандартное зубрение, а не понимание.
Для желающих просто знать и понимать, это не было проблемой.
У меня то-же было много троек за оформление, однако был на хорошем счету.
Re: Реформа образования
А вот фигушки.denti писал(а):Причем тут сегодняшняя математика? Это проблема конкретного учителя, а в математике за правильное решение любым способом оценка не снижается.leopold писал(а): А в сегодняшней математике, решение задачи не по учебнику, правильное, заметь, решение, однозначное снижение оценки.
Как сказала учитель математики, когда я пытался выяснить этот вопрос, всё согласно методичке.
Re: Реформа образования
Серьвьёжик, я то-же не зубрил таблицу умножения.SergeyP43 писал(а): Да, я слышал, что в США с математикой по-круче.
- Профессор Стенфордского университета всерьез утверждает, что знание таблицы умножения вредит детскому мозгу. Судя по всему, следующими шагами станут отказ от умения писать прописью и переход на новояз..
И до сих пор вычисляю вживую, а не как робот, бездумно выдавая результат.
И что?
Re: Реформа образования
leopold писал(а):я то-же не зубрил таблицу умножения.
Ты для начала писать научись, призёр олимпиад.
- Михалыч1963 1970
- Сообщения: 16992
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:14
- Настоящее имя: Вячеслав Мишарин
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Реформа образования
SergeyP43 писал(а):leopold писал(а):я то-же не зубрил таблицу умножения.
Ты для начала писать научись, призёр олимпиад.
Никогда не жалей ни о чём...
Re: Реформа образования
А ты, хоть что-нибудь попробуй сделать руками, конструктор ракетных двигателей.SergeyP43 писал(а): Ты для начала писать научись, призёр олимпиад.
Пока, у тебя только дети хорошие получаются, по твоим рассказам.
И да, призёр. Завидно, посредственность?
Re: Реформа образования
Чем хихикать, белорусский подучи.Михалыч1963 1970 писал(а):
Небось ошибка на ошибке.
А русского, учить русскому не надо.
Re: Реформа образования
Для этого у нас есть ПТУ. Точно то же на западе. После четвертого или пятого класса учеников разделяют на две школы: для тех, у кого отличная память, и для тех, кто может работать только руками.leopold писал(а):А ты, хоть что-нибудь попробуй сделать руками..SergeyP43 писал(а): Ты для начала писать научись, призёр олимпиад.
Re: Реформа образования
Угу.SergeyP43 писал(а):Для этого у нас есть ПТУ. Точно то же на западе. После четвертого или пятого класса учеников разделяют на две школы: для тех, у кого отличная память, и для тех, кто может работать только руками.leopold писал(а): А ты, хоть что-нибудь попробуй сделать руками..
То что было не с тобой, помнишь.
Жаль мне тебя. Вот закончил-бы ПТУ и был счастливым человеком.
Гордишься ведь неподдельно, кубометрами бетона и разгруженными вагонами.
Вот и гордился-бы.
Не надо было-бы из себя умного строить.
Re: Реформа образования
Тысячами кубов, заметь. Ну.. не то, чтобы гордился, но своих девочек голодными не оставлял и в Крым возил.leopold писал(а): Гордишься ведь неподдельно, кубометрами бетона и разгруженными вагонами.
Re: Реформа образования
Вот я и говорю, несчастный ты человек.SergeyP43 писал(а): Тысячами кубов, заметь. Ну.. не то что бы гордился, но своих девочек голодными не оставлял и в Крым возил.
Сейчас-бы миллионами кубометров гордился.
ЗЫ Кстати, систему западного образования ты переврал. Там, кто умеет работать головой и руками, идёт по технической части, а кто только языком, по гуманитарной.
И только в России, болтологи заканчивают Бауманку.
Re: Реформа образования
Очень замечательно, что ты инженером не стал. Всё таки у нас нормальная система отбора в ВУЗы. Задрал бы ты рабочих своей математикой. Для рабочего предел по жизни тысяча..три тысячи кубов.. редко кто на пять тысяч выходит.leopold писал(а): Сейчас-бы миллионами кубометров гордился.
Re: Реформа образования
Тысячами кубов, заметь. Ну.. не то, чтобы гордился, но своих девочек голодными не оставлял и в Крым возил.SergeyP43 писал(а):Очень замечательно, что ты инженером не стал. Всё таки у нас нормальная система отбора в ВУЗы. Задрал бы ты рабочих своей математикой. Для рабочего предел по жизни тысяча..три тысячи кубов.. редко кто на пять тысяч выходит.
А как-же твои личные тысячи???
Да уж, инженер.
Re: Реформа образования
Да, у меня не меньше двух тысяч кубов. Только тебе этого не понять.leopold писал(а): А как-же твои личные тысячи???
Re: Реформа образования
Да что тут понимать?SergeyP43 писал(а): Для рабочего предел по жизни тысяча..три тысячи кубов.. редко кто на пять тысяч выходит.
Да, у меня не меньше двух тысяч кубов. Только тебе этого не понять.
П****ть, не мешки ворочать и не головой думать.
ЗЫ Пора видимо Бауманке на выпуск бетонщиков переквалифицироваться.
Вон как диплом производительность труда поднимает!!!
Re: Реформа образования
К сожалению, Леопольд, тебе трудно такие цифры высчитывать.leopold писал(а):Да что тут понимать?SergeyP43 писал(а): Для рабочего предел по жизни тысяча..три тысячи кубов.. редко кто на пять тысяч выходит.
Да, у меня не меньше двух тысяч кубов. Только тебе этого не понять.
Re: Реформа образования
Видимо ты прав. Отдельные представители нашей школы сильно портят картину.GreyCat писал(а):SergeyP43, и что тут такого? И правильно делают. Это нас долбаки заставляли зубрить все подряд, от таблицы умножения, до таблицы Менделеева. Нахрена спрашивается, если в результате и Российские и американские выпускники спокойно перемножают эти цифры в уме.