Реформа образования
как будут учиться наши дети
-
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
tuman69, за меня не волнуйся. С моим весом полный порядок. Не толстый, но и не худой. А ты, видимо, не способен сказать ничего более умного, чем глупая острота в адрес незнакомого тебе человека.
-
- Сообщения: 26906
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Надо и снимать , и моделировать.DimTs писал(а):В планетарии лекции и практика по астрономии была на 5м курсе. И лабораторный спецфиз практикум был (спектрографы, дозиметры и т.д. и т.п.). А потом пришел Дьяконов и решили что не надо снимать спектрограмму Солнца. Надо ее моделировать на ПК. И вместо лаборатории сделали компьютерный класс.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 09:30
- Настоящее имя: Сергей Анатольевич
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Так ведь было такое на рубеже 19-20 века:становление главенствующей роли общества в развитии образования, уменьшение влияния церкви на систему образования и др. Научных трудов писано-переписано было и тогда и в советское время и в наше время.Многие считали что все это приведет к краху, вырождению образования в России как таковому. Я к тому, что может все это к лучшему? может уровень знаний наших детей станет гораздо выше?Kostya писал(а):Полный крах системы образования продолжается. Систематично так, поэтапно, четко и грамотно
Re: Реформа образования
Кто тут против современной системы образования?
У второклассника 4-5 уроков. У восьмиклассника 7-8 уроков. Старшеклассники тратят на уроки в школе и дома по 16 часов, а спят всего по шесть.
Второклассник таскает школьный рюкзак с учебниками, тетрадями, пеналами весом 8..9 кг.
У второклассника 4-5 уроков. У восьмиклассника 7-8 уроков. Старшеклассники тратят на уроки в школе и дома по 16 часов, а спят всего по шесть.
Второклассник таскает школьный рюкзак с учебниками, тетрадями, пеналами весом 8..9 кг.
-
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Известные российские академики, члены «Клуба 1 июля», выступили с заявлением в поддержку требования лишить ученой степени министра культуры РФ Владимира Мединского. Ученые заявили, что министр «подменяет исторические факты лженаучными мифами», добавив, что «патриотическая риторика не может служить оправданием для некомпетентности». При этом академики крайне обеспокоены решением Высшей аттестационной комиссии (ВАК) отозвать дело о лишении степени из диссертационного совета Уральского федерального университета. Авторы обращения призывают отправить в отставку руководство ВАК и переподчинить эту структуру Российской академии наук.
https://news.mail.ru/society/27596411/«Мы считаем, что решение вопроса о диссертации должно полностью относиться к компетенции ученых, и никакое административное давление здесь недопустимо, — говорится в обращении.— Беспрецедентное вмешательство руководства ВАК в профессиональную экспертизу диссертации дискредитирует всю систему научной аттестации в России». В финале письма академики требуют отправить в отставку руководителей ВАК и переподчинить эту структуру от Минобрнауки к Российской академии наук. Под письмом стоят 24 подписи.
Вообще там длинная статья, стоит прочесть. Гнать этого Мединского шваброй надо было еще тогда, когда он только на пороге минкульта появился.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Мединский - чиновник, назначенный для проведения вполне определенной политики: усиление идеологической поддержки "линии партии" при одновременной минимизации расходов на культуру.Виктор Степанович писал(а):https://news.mail.ru/society/27596411/
Вообще там длинная статья, стоит прочесть. Гнать этого Мединского шваброй надо было еще тогда, когда он только на пороге минкульта появился.
Допускаю, что скандал с диссертацией все-таки приведет к отставке Мединского, но в то, что его преемник будет проводить другую политику, не верю ни секунды. В консерватории надо поправить!
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Реформа образования
А что в культуре не так?) Я посмотрел на работу Третьяковки, Пушинского, Эрмитажа, Русского музея.. везде самостоятельная и профессиональная политика. Ну разве что все участвовали в общих мероприятиях страны - тематически выставки к 200 летию войны 1812 года, популяризации музеев, обмен произведениям искусств.. всё по чести. Театры? Да, были пара скандалов со скабрезными репертуарами.. но государство им деньги доплачивает и претензии государства были по делу. А так.. все очень прилично с культурой.vg169 писал(а):В консерватории надо поправить!
vg169, по делу-то есть претензии.. или так.. чтоб поговорить сказал?)
Re: Реформа образования
У меня-то как раз есть большие претензии к искусству.. к министерству культуры)justas писал(а):Райкин вспомнился с номером про кривой костюм... К пуговицам есть претензии? )))по делу-то есть претензии.. или так.. чтоб поговорить сказал?
В Смоленске до сих пор нет собственного Театра Оперы и Балета на 2000 (две тысячи) посадочных мест, с огромной сценой, отличной акустикой и собственной труппой в одну тысячу человек. Вторая претензия, государство не выделяет деньги на обязательное ежемесячное посещение школьниками симфонических концертов, на посещение спектаклей оперы и балета.
Re: Реформа образования
Ой.SergeyP43 писал(а): У меня-то как раз есть большие претензии к искусству.. к министерству культуры)
В Смоленске до сих пор нет собственного Театра Оперы и Балета на 2000 (две тысячи) посадочных мест, с огромной сценой, отличной акустикой и собственной труппой в одну тысячу человек. Вторая претензия, государство не выделяет деньги на обязательное ежемесячное посещение школьниками симфонических концертов, на посещение спектаклей оперы и балета.
Один раз Драмтеатр уже "улучшили".
- DimTs
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Реформа образования
Методика преподавания предмета и методика проверки уровня знаний основываются на нормативных актах. Без всяких там сторон.leopold писал(а): Т-е односторонний взгляд. С этой стороны. Что и ожидалось.
А вот американцы, восхищались быстротой ликвидации неграмотности и качеством образования.
Не догадывались, что по их методикам, предлагали перенимать опыт. И перенимали, говорят.
Проверка качества образования в СССР - вааще отдельная песнь. Ничего не имеющая с действительным уровнем. Классическая средняя температура по больнице. Основной принцип - главное как на бумаге, а не в реале. А судить по результатам олимпиад об уровне и качестве образования в целом - бред.
Быстрота ликвидации неграмотности... Умение читать и выполнять простейшие арифметические операции
Re: Реформа образования
Песни ты можешь петь сколько угодно, а реальность такова, что один из моих дедов, освоив азбуку в 20 лет отроду, закончил потом вечерний лесотехнический институт, разработал в ВОВ на заводе, технологию закалки пружин для "Катюши".DimTs писал(а): Методика преподавания предмета и методика проверки уровня знаний основываются на нормативных актах. Без всяких там сторон.
Проверка качества образования в СССР - вааще отдельная песнь. Ничего не имеющая с действительным уровнем. Классическая средняя температура по больнице. Основной принцип - главное как на бумаге, а не в реале. А судить по результатам олимпиад об уровне и качестве образования в целом - бред.
Быстрота ликвидации неграмотности... Умение читать и выполнять простейшие арифметические операции
Спас и жизни бойцов на фронте, и от репрессий на заводе.
Если не в курсе, никаких нормативных актов в 20-х годах не было.
У моего другого деда, вся справка об окончании бухгалтерских курсов, записка с росписью обучающего, заверенная печатью местных советов.
ЗЫ Не знаю как сейчас, а в СССР, олимпиадные задания требовали нестандартного мышления и хорошего кругозора.
Зубрилки на олимпиадах обычно прокатывались.
Главное было - понимание сути и умение применять знания, а не как сейчас, соответствие учебнику.
- Vitalik_rom
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 17:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реформа образования
Так и сейчас всё так же само. Только бумаг стало больше и интернет добавился.DimTs писал(а):Проверка качества образования в СССР - вааще отдельная песнь. Ничего не имеющая с действительным уровнем. Классическая средняя температура по больнице. Основной принцип - главное как на бумаге, а не в реале. А судить по результатам олимпиад об уровне и качестве образования в целом - бред.
Быстрота ликвидации неграмотности... Умение читать и выполнять простейшие арифметические операции
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
leopold, такое впечатление, что ты судишь о вопросе по бабским разговорам (для иллюстрации дивная история из времен моей молодости, слышал своими ушами: если с утра болит голова, значит, очередную ракету в космос запустили - она прожгла дырку в атмосфере, вот воздух-то и вышел).leopold писал(а):ЗЫ Не знаю как сейчас, а в СССР, олимпиадные задания требовали нестандартного мышления и хорошего кругозора.
Зубрилки на олимпиадах обычно прокатывались.
Главное было - понимание сути и умение применять знания, а не как сейчас, соответствие учебнику.
Имея дочь-школьницу и двух племянниц, периодически доводится участвовать в решении олимпиадных задач (школьного уровня) по различным предметам. Даже на уровне начальных классов иногда приходится попотеть.
Кстати, насчет "соответствия учебнику". Помнится, мне как-то на уроке истории занизили оценку, когда вместо рассказа четко по параграфу я добавил, что об этом сказано в "Воспоминаниях и размышлениях". И в самом деле, ну что какой-то Георгий Константинович Жуков может знать о Великой Отечественной войне?!
Re: Реформа образования
Угу.lexa1-87 писал(а): leopold, такое впечатление, что ты судишь о вопросе по бабским разговорам (для иллюстрации дивная история из времен моей молодости, слышал своими ушами: если с утра болит голова, значит, очередную ракету в космос запустили - она прожгла дырку в атмосфере, вот воздух-то и вышел).
Имея дочь-школьницу и двух племянниц, периодически доводится участвовать в решении олимпиадных задач (школьного уровня) по различным предметам. Даже на уровне начальных классов иногда приходится попотеть.
Кстати, насчет "соответствия учебнику". Помнится, мне как-то на уроке истории занизили оценку, когда вместо рассказа четко по параграфу я добавил, что об этом сказано в "Воспоминаниях и размышлениях". И в самом деле, ну что какой-то Георгий Константинович Жуков может знать о Великой Отечественной войне?!
Только я сам в тех олимпиадах участвовал и призовые места брал, в отличие от зубрилок - медалистов.
А сегодня, ты прав, решают олимпиадные задачки дядями, дедушками и другими способами.
А в сегодняшней математике, решение задачи не по учебнику, правильное, заметь, решение, однозначное снижение оценки.
Для математики, это смерть.
А болтологические дисциплины, всегда зависели только от личности преподавателя.
- DimTs
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: Реформа образования
Лео, в отличии от тебя я не только в олимпиадах участвовал, но и задания составлял.
Re: Реформа образования
Когда я участвовал?DimTs писал(а):Лео, в отличии от тебя я не только в олимпиадах участвовал, но и задания составлял.
8-[]
Или лет на дцать попозже?
ЗЫ И что собственно из этого следует?
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Извини, но, судя по написанному, ставить запятую между подлежащим и сказуемым - это и есть тот самый нестандартный подход, за который положена медаль.leopold писал(а):Угу.
Только я сам в тех олимпиадах участвовал и призовые места брал, в отличие от зубрилок - медалистов.
А сегодня, ты прав, решают олимпиадные задачки дядями, дедушками и другими способами.
А в сегодняшней математике, решение задачи не по учебнику, правильное, заметь, решение, однозначное снижение оценки.
Для математики, это смерть.
А болтологические дисциплины, всегда зависели только от личности преподавателя.
Хочу отметить, что система преподавания очень сильно различается в разных школах. Но я при объяснении решения стараюсь найти нужное правило в учебнике и опираться на него. И, хочу сказать, отличий в таблице умножения не заметил
Что же касается олимпиад, то и в мою бытность задания первого этапа отдавали для решения дома, так что точно так же можно было воспользоваться помощью родителей. Другое дело, что из класса за это брались, как правило, несколько человек, тогда как сейчас решают чуть ли не все - разумеется, не всегда сами.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
leopold, кстати, то о чем ты пишешь - это была чистая проблема советских школ. Требовалось стандартное зубрение, а не понимание. Начиналось с того что все были обязаны писать только правой рукой, и заканчивалось тем что решение у всего класса должно быть одинаковым. У меня проблема была в том, что я когда решал задачи, никогда не занимался оформлением. Имел заслуженные тройки и двойки за то что не расписывал действия в столбик, часть считал в уме, а часть мог задумавшись залезть решением на поля, что даже за верное решение каралось в лучшем случае тройкой, а чаще двойкой.
Как говорится, у пионера все должно быть прекрасно, и пионерский галстук, и решение задачи расписанное по действиям.
Как говорится, у пионера все должно быть прекрасно, и пионерский галстук, и решение задачи расписанное по действиям.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 08:24
- Откуда: Стодолище
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Причем тут сегодняшняя математика? Это проблема конкретного учителя, а в математике за правильное решение любым способом оценка не снижается.leopold писал(а): А в сегодняшней математике, решение задачи не по учебнику, правильное, заметь, решение, однозначное снижение оценки.
А вот это действительно проблема. Сегодня учатся сами единицы, а так дедушки, мамы, дяди, репетиторы. На выходе соответственно - ноль.leopold писал(а): А сегодня, ты прав, решают олимпиадные задачки дядями, дедушками и другими способами.
Re: Реформа образования
Реши эту задачу в уме... одна минута, время пошло)leopold писал(а): Только я сам в тех олимпиадах участвовал и призовые места брал, в отличие от зубрилок - медалистов.
Re: Реформа образования
GreyCat писал(а):leopold, кстати, то о чем ты пишешь - это была чистая проблема советских школ. Требовалось стандартное зубрение, а не понимание.
Английская школа. Пятый класс. Тут вообще трудно сказать, что от пятиклассников требуется)
Re: Реформа образования
denti писал(а): На выходе соответственно - ноль.
Тебе, как крупному специалисту, тоже предлагаю решить эту задачу в уме.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Скажем, стихотворение за ребенка тоже будут учить "дедушки, мамы, дяди, репетиторы"?denti писал(а):А вот это действительно проблема. Сегодня учатся сами единицы, а так дедушки, мамы, дяди, репетиторы. На выходе соответственно - ноль.
Ну и лично я не вижу ничего зазорного в том, чтобы оказать помощь. Готовый ответ не дам, а вот задать вектор решения, опираясь на опыт, - почему бы и нет?
-
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 10:54
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Сначала пишешь про "стандартное зубрение, а не понимание", а следом "Имел заслуженные тройки и двойки за то что не расписывал действия в столбик, часть считал в уме".GreyCat писал(а):leopold, кстати, то о чем ты пишешь - это была чистая проблема советских школ. Требовалось стандартное зубрение, а не понимание. Начиналось с того что все были обязаны писать только правой рукой, и заканчивалось тем что решение у всего класса должно быть одинаковым. У меня проблема была в том, что я когда решал задачи, никогда не занимался оформлением. Имел заслуженные тройки и двойки за то что не расписывал действия в столбик, часть считал в уме, а часть мог задумавшись залезть решением на поля, что даже за верное решение каралось в лучшем случае тройкой, а чаще двойкой.
Как говорится, у пионера все должно быть прекрасно, и пионерский галстук, и решение задачи расписанное по действиям.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
В моей советской школе на уроках запрещали пользоваться калькуляторами, а возведение в квадрат требовалось знать наизусть минимум до 20.SergeyP43 писал(а):
Реши эту задачу в уме... одна минута, время пошло)
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
Re: Реформа образования
А в их американской школе требуют запоминать только простой счет до 20ти.. ну может до 100 )healer писал(а):В моей советской школе на уроках запрещали пользоваться калькуляторами, а возведение в квадрат требовалось знать наизусть минимум до 20.SergeyP43 писал(а):
Реши эту задачу в уме... одна минута, время пошло)
ЕГЭ в США)
1. Г-жа Эрнандес сказала, что выписала пять чисел, среднее арифметическое которых равно их медиане. Первые четыре выписанных числа: 14, 8, 16 и 14. Найдите пятое.
13
14
15
16
18
http://yourtutor.info/%D0%B5%D0%B3%D1%8 ... 0%B0%D1%85
- fem
- Сообщения: 6540
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:17
- Настоящее имя: ИРина
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Реформа образования
Нас, кстати, не терзали за оформление, в математической школе училась, разные способы решения приветствовались.
А вот с детьми намучилась. Оба способны по математике, старший еще туда-сюда, хотя, получив 4 за неправильное оформление, даже плакал уже в 9-м классе.
А младшего вообще задолбили двойками, пришлось уходить из школы в техникум.
А вот с детьми намучилась. Оба способны по математике, старший еще туда-сюда, хотя, получив 4 за неправильное оформление, даже плакал уже в 9-м классе.
А младшего вообще задолбили двойками, пришлось уходить из школы в техникум.
Здесь можно купить книги: https://www.alib.ru/
Кто хочет отдать книги, WatsApp +7-910-715-61-65
Кто хочет отдать книги, WatsApp +7-910-715-61-65
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Это четвёртый класс, изучают деление. Вместо зубрёжки таблицы умножения детям предлагают игру. Есть корзинка, а в ней 28 яблок, нужно разделить яблоки между 4 детьми. Дети рисуют цифру в кружке, и количество детей среди которых нужно распределить яблоки, и методично дают каждому по яблоку (дорисовывают точку) пока все 28 яблок не закончатся, а потом считают сколько яблок получилось у каждого. Это и будет результатом деления.SergeyP43 писал(а):GreyCat писал(а):leopold, кстати, то о чем ты пишешь - это была чистая проблема советских школ. Требовалось стандартное зубрение, а не понимание.
Английская школа. Пятый класс. Тут вообще трудно сказать, что от пятиклассников требуется)
При том что мне не очень нравится результат обучения большинства государственных школ (про честные и топовые государственные разговор принципиально другой) справедливости ради должен отметить что дети ходить в школу обожают. На вопрос хочет ли ребёнок пойти в школу или посидеть дома поиграть в приставку - однознозначно выберет пойти в школу. Даже поездка в Диснейленд заставляет ребёнка крепко задуматься и часто не в пользу диснейленда. Вспомни как люто мы ненавители школу с Ее потогонной системой, и с каким вожделением мы прогуливали уроки, даже зная что нам за это крепко влетит.
Обучение в Америке скорее напоминает маховик, начальная школа - это игра, дети большую часть времени в игре познают какие то основы. Средняя школа - игра продолжается но усложняются элементы обучения. Старшие классы уже игры нет, идёт обыкновенно обучение, примерно как в Российских школах, но из за потерянного на игры времени, уровень конечно ниже (это совершенно не относится к частным школам и топовым государственным). И вот этот образовательный маховик вносит ребёнка в университет, где уровень образования реально очень высок. Фактически заслуженно лучший в мире. Основные профессиональные знания человек получает именно в университете.
Зы задача по ЕГЭ в России
Ну давай делать выводы!В среднем за день во время конференции расходуется 60 пакетиков чая. Конференция длится 6 дней. В пачке чая 50 пакетиков. Какого наименьшего количества пачек чая хватит на все дни конференции?
Задание 6 № 506861
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!