Реформа образования
как будут учиться наши дети
Re: Реформа образования
Ага как же. Вся нынешняя российская реальность показывает, как куча посредственностей и бездарей при управлении, а талантливым и образованным только и остается либо спасаться и сваливать, либо терпеть, сжав зубы и делать вид, что это именно они сами дураки.tuman69 писал(а):Те , кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Нет для человека преград. Особенно для человека с трактором. )
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Совершенно верно! И если тех, кто смотрит телевизор, становится все больше и больше, управлять ими все легче. Трудно удержаться от соблазна управлять именно таким способом.tuman69 писал(а):Те , кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Правда, дальнейшая судьба такой страны печальна, но кто же сегодня об этом думает?..
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Ты напрасно считаешь, что при управлении у нас посредственности и бездари. Напротив, это очень неглупые и талантливые люди. Просто их цели совсем не те, что ты думаешь.neighbor писал(а):Ага как же. Вся нынешняя российская реальность показывает, как куча посредственностей и бездарей при управлении, а талантливым и образованным только и остается либо спасаться и сваливать, либо терпеть, сжав зубы и делать вид, что это именно они сами дураки.tuman69 писал(а):Те , кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
- rotor
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:09
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
vg169 писал(а):Поколениям до ЕГЭ лапшу на уши вешали не менее успешно: о светлом будущем человечества, о братской дружбе народов, о загнивающем капитализме... Многие до сих пор эту лапшу на себе носят.Виктор Сайкин писал(а): Зато теперь поколениям ЕГЭ можно вешать любую лапшу на уши. Ну типа что в царской России все процветало, а потом пришли проклятые коммуняки-либерасты и сделали по велению США революцию. Или вот еще вариант: во всем плохом в России сейчас виноваты либерасты в правительстве и окружении Путина, а он бедный никак не может от них избавиться. Но работает как раб на галерах.
Если государству нужны не ответственные граждане, а безголовые потребители футбола и сериалов, оно (государство) в своих государственных школах таких и будет воспитывать. С ЕГЭ или без него - безразлично.
Так загнивает, и еще как загнивает. Уже рабовладельческий строй переплюнул.
Возвращение к рынку ВСЕГДА приводит к нищете миллионов и сверхдоходом кучки паразитов - ведь доходы общества начинают распределяться не на нужды всего общества и в интересах всего общества - а всего лишь в интересах этой самой кучки паразитов. После распада СССР (пугало мировой революции окончательно перестало беспокоить буржуев, и они стали урезать социальные программы) процесс пошел настолько быстрыми темпами, что к 2016 году
Богатство 1% людей превысило состояние остальных 99% жителей Земли
Всего 1% самых богатых людей Земли владеют большим состоянием, чем все остальное население планеты, следует из доклада, подготовленного британской благотворительной организацией Oxfam к очередному Всемирному экономическому форуму в Давосе.
Состояние 72 млн человек самых богатых людей Земли (1% населения планеты) достигло в этом году $125 трлн и превысило состояние всего остального мира, утверждает Oxfam со ссылкой на данные Credit Suisse. Это произошло на год раньше, чем Oxfam предполагал в своем докладе, подготовленном к прошлогоднему Давосу.
По данным организации, разрыв между богатейшими людьми и остальным миром резко вырос за последние 12 месяцев. В 2015 году объем средств и активов 62 богатейших миллиардеров Земли ($1,76 трлн) сравнялось с состоянием 3,6 млрд человек, относящихся к беднейшей половине населения планеты. За пять лет состояние этих 62 человек выросло на 44% ($542 млрд). Состояние беднейшей половины человечества за это время упало на 41% (почти на $1 трлн).
«Вместо экономики, которая работает на общее благосостояние, для будущих поколений и для планеты, мы создали экономику для 1%», — отмечается в докладе Oxfam, озаглавленном «Экономика для 1%».
В докладе подчеркивается, что офшоры позволяют миллиардерам скрывать средства на сумму в $7,6 трлн. При этом средний годовой доход 10% беднейшего населения планеты за последние 25 лет растет менее, чем на $3 каждый год.
Oxfam включает в число богатейших людей планеты лиц, активы которых превышают $760 000. Эти люди относятся к 1% богатейшего населения планеты. Состояние 62 миллиардеров Oxfam вычислял на основании глобального рейтинга миллиардеров Forbes.
Вот он ИТОГ всей многовековой мировой цивилизации - Земля превратилась в кормушку для кучки паразитов, на которую пашут остальные 99 процентов населения планеты. Вроде бы даже в Древнем Риме процент рабовладельцев побольше был...
Re: Реформа образования
Не споит путать "житейский ум" с умом.vg169 писал(а):Ты напрасно считаешь, что при управлении у нас посредственности и бездари. Напротив, это очень неглупые и талантливые люди. Просто их цели совсем не те, что ты думаешь.neighbor писал(а): Ага как же. Вся нынешняя российская реальность показывает, как куча посредственностей и бездарей при управлении, а талантливым и образованным только и остается либо спасаться и сваливать, либо терпеть, сжав зубы и делать вид, что это именно они сами дураки.
Это абсолютно разные вещи.
Житейский ум, как раз и способен только на удержание кресла под задницей.
Других целей просто не существует.
Не стоит демонизировать сегодняшнюю систему власти.
Просто столь приземлённая житейская цель, невольно но закономерно и приводит к плачевным результатам для страны в целом.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Будучи подростком, я тоже думал, что умный человек всегда нацелен на добрые дела, а, став политиком, будет озабочен благополучием страны и народа. Потом я узнал, что величайшие в истории тираны и кровавые диктаторы были далеко не дураками. Просто они стремились не к благополучию страны и народа, а к чему-то совсем другому.leopold писал(а):Не споит путать "житейский ум" с умом.vg169 писал(а):Ты напрасно считаешь, что при управлении у нас посредственности и бездари. Напротив, это очень неглупые и талантливые люди. Просто их цели совсем не те, что ты думаешь.
Это абсолютно разные вещи.
Житейский ум, как раз и способен только на удержание кресла под задницей.
Других целей просто не существует.
Не стоит демонизировать сегодняшнюю систему власти.
Просто столь приземлённая житейская цель, невольно но закономерно и приводит к плачевным результатам для страны в целом.
Сегодня экономика России в глубоком кризисе, люди ругают цены, медицину, дороги, ЖКХ... И голосуют за Путина и ЕдРо, ненавидят Запад и радуются Крымнашу. Этому в немалой степени способствовало разрушение системы образования: замена истории и литературы православием и патриотизмом, снижение требований к выпускникам, распространение фейковых "коммерческих" вузов, падение престижа образования и профессии педагога. Власти добились той стабильности, о которой мечтали. Ты считаешь их дураками?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Реформа образования
vg169, да, дураки. Плохо кончат. Чувства самосохранения и меры нет.
Нет для человека преград. Особенно для человека с трактором. )
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Да все у них есть! И виллы в ненавистных гейропах и пендосиях, и офшорные фирмы, записанные на виолончелистов, и счета в надежных банках... Их дети, кстати, не российские коммерческие вузы оканчивают, так что и они не пропадут.neighbor писал(а):vg169, да, дураки. Плохо кончат. Чувства самосохранения и меры нет.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Реформа образования
А историю вспомнить не судьба?vg169 писал(а):Да все у них есть! И виллы в ненавистных гейропах и пендосиях, и офшорные фирмы, записанные на виолончелистов, и счета в надежных банках... Их дети, кстати, не российские коммерческие вузы оканчивают, так что и они не пропадут.neighbor писал(а):vg169, да, дураки. Плохо кончат. Чувства самосохранения и меры нет.
Сколько не пропало после революции?
А ведь то-же всё было и бабки, и виллы, и хранцузское образование.
Ум, это то, что похволяет человеку созидать.
А то, что позволяет подгребать под себя созданное другими, животные инстинкты.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Нее! Вот последний царь-батюшка был как раз дурак. Трон получил не за ум и талант, и даже не силой или интригами, а просто по факту рождения. Он не понимал, что в XX веке невозможно править как при прадедушке Николае I, ну и получил...leopold писал(а):А историю вспомнить не судьба?vg169 писал(а):Да все у них есть! И виллы в ненавистных гейропах и пендосиях, и офшорные фирмы, записанные на виолончелистов, и счета в надежных банках... Их дети, кстати, не российские коммерческие вузы оканчивают, так что и они не пропадут.
Сколько не пропало после революции?
А ведь то-же всё было и бабки, и виллы, и хранцузское образование.
Ум, это то, что похволяет человеку созидать.
А то, что позволяет подгребать под себя созданное другими, животные инстинкты.
Современные политики давно сделали выводы из исторических событий. Ни судьба Николая II, ни даже участь Горбачева им не грозит.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Реформа образования
Так царь батюшка, за границу и не сбегал.vg169 писал(а): Нее! Вот последний царь-батюшка был как раз дурак. Трон получил не за ум и талант, и даже не силой или интригами, а просто по факту рождения. Он не понимал, что в XX веке невозможно править как при прадедушке Николае I, ну и получил...
Современные политики давно сделали выводы из исторических событий. Ни судьба Николая II, ни даже участь Горбачева им не грозит.
И речь не о царе, а об "умных" много имеющих его слугах.
Много таких "умных", сбежавших от революции, сегодня процветают за рубежом?
Вот тебе и будет ответ, умные-ли.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Во-первых, не путай сегодняшние возможности с теми, что были 100 лет назад. Тогда бизнесмен не мог, не вставая с кресла, превратить свои акции в доллары и перечислить их в любой банк мира. А во-вторых, подавляющее большинство богатых людей в тогдашней России не были ни казнокрадами, ни содержанками политической власти. До последнего момента им и в голову не приходило, что какой-то новый режим может просто конфисковать их имущество. Нынешние нувориши опыт истории прекрасно усвоили и к любым неожиданностям готовы.leopold писал(а):Так царь батюшка, за границу и не сбегал.vg169 писал(а): Нее! Вот последний царь-батюшка был как раз дурак. Трон получил не за ум и талант, и даже не силой или интригами, а просто по факту рождения. Он не понимал, что в XX веке невозможно править как при прадедушке Николае I, ну и получил...
Современные политики давно сделали выводы из исторических событий. Ни судьба Николая II, ни даже участь Горбачева им не грозит.
И речь не о царе, а об "умных" много имеющих его слугах.
Много таких "умных", сбежавших от революции, сегодня процветают за рубежом?
Вот тебе и будет ответ, умные-ли.
ЗЫ Царь-батюшка за границу не бегал только потому, что не смог. Существовал план переправки царской семьи в Архангельск, куда английский кузен Георг должен был прислать за ними крейсер. Не вышло.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Реформа образования
А давай упростим вопрос.vg169 писал(а): Во-первых, не путай сегодняшние возможности с теми, что были 100 лет назад. Тогда бизнесмен не мог, не вставая с кресла, превратить свои акции в доллары и перечислить их в любой банк мира. А во-вторых, подавляющее большинство богатых людей в тогдашней России не были ни казнокрадами, ни содержанками политической власти. До последнего момента им и в голову не приходило, что какой-то новый режим может просто конфисковать их имущество. Нынешние нувориши опыт истории прекрасно усвоили и к любым неожиданностям готовы.
ЗЫ Царь-батюшка за границу не бегал только потому, что не смог. Существовал план переправки царской семьи в Архангельск, куда английский кузен Георг должен был прислать за ними крейсер. Не вышло.
Много умных, талантливых и обеспеченных, голубокровых к тому-же, показали свои таланты Западу и процветают до сих пор, как процветали при царе батюшке?
Что осталось от иммиграции царской российской "элиты"?
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Ну ты даешь! Шаляпин и Бунин, Репин и Шагал, Мечников и Бальмонт, экономист Леонтьев и социолог Сорокин, инженеры Сикорский и Зворыкин, философы Бердяев и Ильин, композиторы Стравинский и Рахманинов... Это только те, что сразу пришли на ум. Без выдающихся выходцев из России мировая наука и культура были бы много беднее.leopold писал(а):А давай упростим вопрос.vg169 писал(а): Во-первых, не путай сегодняшние возможности с теми, что были 100 лет назад. Тогда бизнесмен не мог, не вставая с кресла, превратить свои акции в доллары и перечислить их в любой банк мира. А во-вторых, подавляющее большинство богатых людей в тогдашней России не были ни казнокрадами, ни содержанками политической власти. До последнего момента им и в голову не приходило, что какой-то новый режим может просто конфисковать их имущество. Нынешние нувориши опыт истории прекрасно усвоили и к любым неожиданностям готовы.
ЗЫ Царь-батюшка за границу не бегал только потому, что не смог. Существовал план переправки царской семьи в Архангельск, куда английский кузен Георг должен был прислать за ними крейсер. Не вышло.
Много умных, талантливых и обеспеченных, голубокровых к тому-же, показали свои таланты Западу и процветают до сих пор, как процветали при царе батюшке?
Что осталось от иммиграции царской российской "элиты"?
Сегодняшняя Россия проводит ту же дурную политику, что практиковали большевики: выдавливает за рубеж самых талантливых, образованных, свободно мыслящих. Обидно!
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Реформа образования
Это ты даёшь.vg169 писал(а): Ну ты даешь! Шаляпин и Бунин, Репин и Шагал, Мечников и Бальмонт, экономист Леонтьев и социолог Сорокин, инженеры Сикорский и Зворыкин, философы Бердяев и Ильин, композиторы Стравинский и Рахманинов... Это только те, что сразу пришли на ум. Без выдающихся выходцев из России мировая наука и культура были бы много беднее.
Сегодняшняя Россия проводит ту же дурную политику, что практиковали большевики: выдавливает за рубеж самых талантливых, образованных, свободно мыслящих. Обидно!
Напомню с чего начался спор.
"Ты напрасно считаешь, что при управлении у нас посредственности и бездари. Напротив, это очень неглупые и талантливые люди".
Так кто из тобой перечисленных были в управлении царской Россией?
Куда делись бежавшие от революции генерал-губернаторы, статские советники, бравые офицеры?
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Да никуда они не делись! Ты ведь не станешь утверждать, что и в эмиграции генерал-губернаторы должны остаться генерал-губернаторами? Многие из них нашли себя на другом поприще, добились успеха и благополучия. Другие не смогли приспособиться и умерли в бедности. Потомки тех и других и сейчас живут в разных странах, и живут тоже очень по-разному.leopold писал(а):Это ты даёшь.vg169 писал(а): Ну ты даешь! Шаляпин и Бунин, Репин и Шагал, Мечников и Бальмонт, экономист Леонтьев и социолог Сорокин, инженеры Сикорский и Зворыкин, философы Бердяев и Ильин, композиторы Стравинский и Рахманинов... Это только те, что сразу пришли на ум. Без выдающихся выходцев из России мировая наука и культура были бы много беднее.
Сегодняшняя Россия проводит ту же дурную политику, что практиковали большевики: выдавливает за рубеж самых талантливых, образованных, свободно мыслящих. Обидно!
Напомню с чего начался спор.
"Ты напрасно считаешь, что при управлении у нас посредственности и бездари. Напротив, это очень неглупые и талантливые люди".
Так кто из тобой перечисленных были в управлении царской Россией?
Куда делись бежавшие от революции генерал-губернаторы, статские советники, бравые офицеры?
Ты верно напомнил: спор начался с вопроса об интеллектуальном уровне людей, которые сегодня управляют Россией. Так при чем тут царские советники и их судьбы?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Реформа образования
Именно при том.vg169 писал(а): Да никуда они не делись! Ты ведь не станешь утверждать, что и в эмиграции генерал-губернаторы должны остаться генерал-губернаторами? Многие из них нашли себя на другом поприще, добились успеха и благополучия. Другие не смогли приспособиться и умерли в бедности. Потомки тех и других и сейчас живут в разных странах, и живут тоже очень по-разному.
Ты верно напомнил: спор начался с вопроса об интеллектуальном уровне людей, которые сегодня управляют Россией. Так при чем тут царские советники и их судьбы?
Даже отъявленные поцреоты признают то, что сегодняшняя элита ни в какое сравнение с царской не входит.
В том числе и по интеллектуальному уровню.
Так что ты ошибаешься в их безоблачном будущем за рубежом.
Очень быстро всё промотают, как, впрочем, и предыдущие.
- vg169
- Сообщения: 8569
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Ну, если ты ориентирован на мнение отъявленных поцреотов, я ничем уже помочь не могу. Предлагаю дискуссию на этом завершить.leopold писал(а):Именно при том.vg169 писал(а): Да никуда они не делись! Ты ведь не станешь утверждать, что и в эмиграции генерал-губернаторы должны остаться генерал-губернаторами? Многие из них нашли себя на другом поприще, добились успеха и благополучия. Другие не смогли приспособиться и умерли в бедности. Потомки тех и других и сейчас живут в разных странах, и живут тоже очень по-разному.
Ты верно напомнил: спор начался с вопроса об интеллектуальном уровне людей, которые сегодня управляют Россией. Так при чем тут царские советники и их судьбы?
Даже отъявленные поцреоты признают то, что сегодняшняя элита ни в какое сравнение с царской не входит.
В том числе и по интеллектуальному уровню.
Так что ты ошибаешься в их безоблачном будущем за рубежом.
Очень быстро всё промотают, как, впрочем, и предыдущие.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Re: Реформа образования
Кто мне объяснит, что происходит с родителями и учениками, недовольными своими учителями?
Мне не дает покоя дело учителя из Златоуста, учителя начальных классов, на которого навесили жестокое обращение с учениками.
Один и тот же человек, выпускник школы, говорит об этом учителе. Но такое противоречие в словах..
- Не сказать, что она - слабый учитель. Мы после начальной школы могли наизусть по 20 страниц текста запоминать.
Да за одни только эти 20 страниц памяти учителю можно в ноги поклониться.
И тут же эта же дама, выпускник школы:
- Она хватала нас, заставляла читать на переменах, оставляла после уроков, лично у меня лазила в портфеле. Но что самое интересное, все должны были дарить ей подарки на любые праздники.
Это что за галиматья? Тебя всему научили.. что за стансы? Что за бред? Никогда учителя не требуют подарков.. дарим сами. И при их зарплатах - это нормально. Бывший ученик элементарно мстит за напряг в учебе, за требовательность учителя к себе, за лишения в детстве) Других нет объяснений.
http://www.chel.kp.ru/daily/26526/3543842/
Уважаемые родители. Это относится и к Валькирии. Мы сами своими руками разрушаем школу.. мы сами своими руками выживаем из школы последних учителей, способных что-то сделать для наших детей.
Мне не дает покоя дело учителя из Златоуста, учителя начальных классов, на которого навесили жестокое обращение с учениками.
Один и тот же человек, выпускник школы, говорит об этом учителе. Но такое противоречие в словах..
- Не сказать, что она - слабый учитель. Мы после начальной школы могли наизусть по 20 страниц текста запоминать.
Да за одни только эти 20 страниц памяти учителю можно в ноги поклониться.
И тут же эта же дама, выпускник школы:
- Она хватала нас, заставляла читать на переменах, оставляла после уроков, лично у меня лазила в портфеле. Но что самое интересное, все должны были дарить ей подарки на любые праздники.
Это что за галиматья? Тебя всему научили.. что за стансы? Что за бред? Никогда учителя не требуют подарков.. дарим сами. И при их зарплатах - это нормально. Бывший ученик элементарно мстит за напряг в учебе, за требовательность учителя к себе, за лишения в детстве) Других нет объяснений.
http://www.chel.kp.ru/daily/26526/3543842/
Уважаемые родители. Это относится и к Валькирии. Мы сами своими руками разрушаем школу.. мы сами своими руками выживаем из школы последних учителей, способных что-то сделать для наших детей.
Re: Реформа образования
И какой прок от такого "учения"?SergeyP43 писал(а):Мы после начальной школы могли наизусть по 20 страниц текста запоминать.
Да за одни только эти 20 страниц памяти учителю можно в ноги поклониться.
За что в ноги кланяться?
-
- Сообщения: 17909
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Реформа образования
leopold, ,ты не прав...это ж замечательно знать и помнить вне зависимости от интернета)
Re: Реформа образования
Механическое зазубривание, это только помнить, а вовсе не знать.Polina2013 писал(а):leopold, ,ты не прав...это ж замечательно знать и помнить вне зависимости от интернета)
А знать, это понимать происходящее.
Без умения находить дополнительную информацию, не обойтись никак, и без разницы её происхождение.
ЗЫ А вот её достоверность, имеет значение, именно её зубрилки и не в состоянии оценить.
Re: Реформа образования
leopold писал(а):И какой прок от такого "учения"?SergeyP43 писал(а):Мы после начальной школы могли наизусть по 20 страниц текста запоминать.
Да за одни только эти 20 страниц памяти учителю можно в ноги поклониться.
За что в ноги кланяться?
Просто как пара копеек. Развитие памяти - развитие мозга - развитие мышления)
- Aml
- Сообщения: 16662
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
- Настоящее имя: Сергей Амелин
- Откуда: Смоленск, Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Реформа образования
Реальный случай из этого семестра.
Вопрос на защите лабораторной работы (3 курс, электронные цепи и методы их расчета): "У вас на резисторе падает напряжение 5В. Сопротивление резистора 100 Ом.Чему равен ток через резистор?"
Нет ответа.
Ставлю вопрос по-другому: "Сформулируйте закон Ома". Тут же сходу зазубренная со школы фраза: "Сила тока равна напряжению делить на сопротивление".
Это я к тому, что запомнить не значит понять. А по естественно-научным и техническим направлениям гораздо важнее понимать, чем запоминать.
Периодически встречаются студенты с хорошей памятью. Очень четко излагают факты. Но не понимают. И попытки заставить применить эти факты для получения результата оказываются обречены на провал.
Развитие памяти лишь помогает развитию мышления. Но это далеко не единственный и далеко не самый лучший способ этого развития.
Вопрос на защите лабораторной работы (3 курс, электронные цепи и методы их расчета): "У вас на резисторе падает напряжение 5В. Сопротивление резистора 100 Ом.Чему равен ток через резистор?"
Нет ответа.
Ставлю вопрос по-другому: "Сформулируйте закон Ома". Тут же сходу зазубренная со школы фраза: "Сила тока равна напряжению делить на сопротивление".
Это я к тому, что запомнить не значит понять. А по естественно-научным и техническим направлениям гораздо важнее понимать, чем запоминать.
Периодически встречаются студенты с хорошей памятью. Очень четко излагают факты. Но не понимают. И попытки заставить применить эти факты для получения результата оказываются обречены на провал.
Развитие памяти лишь помогает развитию мышления. Но это далеко не единственный и далеко не самый лучший способ этого развития.
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Aml, закона Ома это песня, 70% профессиональных электриков его не понимают))
-
- Сообщения: 30077
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Но без памяти еще хуже. Как ни крути, память - основа всего остального развития.Aml писал(а): Развитие памяти лишь помогает развитию мышления. Но это далеко не единственный и далеко не самый лучший способ этого развития.
Понимаю многие здесь не учились педагоге, но в педах есть курс "Развитие памяти и творческих способностей учащихся".
- bering1
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Смоленщина
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Реформа образования
Aml,
Такой вопрос ставил в тупик не только ваших студентов
Вспоминаю свою учебу в СЭПИ. ( в Питере на Миллионной, что на Неве) На зачете по электрическим машинам на пятом курсе ( и это после изучения методов расчетов сложных магнитных полей
) Преподаватель, после долгих пыток задал этот вопрос (Закон Ома) одному студенту заочнику, милиционеру из Белорусии, используя фактор внезапности точно знал чем добить наверняка и поставить точку. Тот то же сходу не смог ответить и опозорился покраснев как рак , хотя все знал, но наперстки из трех сущностей не мог расставить . А мы все смотрели на него изумленно. Главное вопрос задать врасплох. А потом уже можно торжествовать и сокрушатся про нерадивое поколение . ![Рукалицо :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
Такой вопрос ставил в тупик не только ваших студентов
![хи-хи-хи :hi_hi_hi:](./images/smilies/ap.gif)
![Смущение :smu:sche_nie:](./images/smilies/ah.gif)
![Рукалицо :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
Последний раз редактировалось bering1 28 июн 2016, 15:00, всего редактировалось 1 раз.