Реформа образования

как будут учиться наши дети

Разговоры обо всем
tuman69
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 218 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение tuman69 »

Те , кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
neighbor
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение neighbor »

tuman69 писал(а):Те , кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Ага как же. Вся нынешняя российская реальность показывает, как куча посредственностей и бездарей при управлении, а талантливым и образованным только и остается либо спасаться и сваливать, либо терпеть, сжав зубы и делать вид, что это именно они сами дураки.
Нет для человека преград. Особенно для человека с трактором. )
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

tuman69 писал(а):Те , кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Совершенно верно! И если тех, кто смотрит телевизор, становится все больше и больше, управлять ими все легче. Трудно удержаться от соблазна управлять именно таким способом.
Правда, дальнейшая судьба такой страны печальна, но кто же сегодня об этом думает?..
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

neighbor писал(а):
tuman69 писал(а):Те , кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Ага как же. Вся нынешняя российская реальность показывает, как куча посредственностей и бездарей при управлении, а талантливым и образованным только и остается либо спасаться и сваливать, либо терпеть, сжав зубы и делать вид, что это именно они сами дураки.
Ты напрасно считаешь, что при управлении у нас посредственности и бездари. Напротив, это очень неглупые и талантливые люди. Просто их цели совсем не те, что ты думаешь.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
Аватара пользователя
rotor
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:09
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение rotor »

vg169 писал(а):
Виктор Сайкин писал(а): Зато теперь поколениям ЕГЭ можно вешать любую лапшу на уши. Ну типа что в царской России все процветало, а потом пришли проклятые коммуняки-либерасты и сделали по велению США революцию. Или вот еще вариант: во всем плохом в России сейчас виноваты либерасты в правительстве и окружении Путина, а он бедный никак не может от них избавиться. Но работает как раб на галерах.
Поколениям до ЕГЭ лапшу на уши вешали не менее успешно: о светлом будущем человечества, о братской дружбе народов, о загнивающем капитализме... Многие до сих пор эту лапшу на себе носят.
Если государству нужны не ответственные граждане, а безголовые потребители футбола и сериалов, оно (государство) в своих государственных школах таких и будет воспитывать. С ЕГЭ или без него - безразлично.

Так загнивает, и еще как загнивает. Уже рабовладельческий строй переплюнул.

Возвращение к рынку ВСЕГДА приводит к нищете миллионов и сверхдоходом кучки паразитов - ведь доходы общества начинают распределяться не на нужды всего общества и в интересах всего общества - а всего лишь в интересах этой самой кучки паразитов. После распада СССР (пугало мировой революции окончательно перестало беспокоить буржуев, и они стали урезать социальные программы) процесс пошел настолько быстрыми темпами, что к 2016 году

Богатство 1% людей превысило состояние остальных 99% жителей Земли

Всего 1% самых богатых людей Земли владеют большим состоянием, чем все остальное население планеты, следует из доклада, подготовленного британской благотворительной организацией Oxfam к очередному Всемирному экономическому форуму в Давосе.

Состояние 72 млн человек самых богатых людей Земли (1% населения планеты) достигло в этом году $125 трлн и превысило состояние всего остального мира, утверждает Oxfam со ссылкой на данные Credit Suisse. Это произошло на год раньше, чем Oxfam предполагал в своем докладе, подготовленном к прошлогоднему Давосу.

По данным организации, разрыв между богатейшими людьми и остальным миром резко вырос за последние 12 месяцев. В 2015 году объем средств и активов 62 богатейших миллиардеров Земли ($1,76 трлн) сравнялось с состоянием 3,6 млрд человек, относящихся к беднейшей половине населения планеты. За пять лет состояние этих 62 человек выросло на 44% ($542 млрд). Состояние беднейшей половины человечества за это время упало на 41% (почти на $1 трлн).

«Вместо экономики, которая работает на общее благосостояние, для будущих поколений и для планеты, мы создали экономику для 1%», — отмечается в докладе Oxfam, озаглавленном «Экономика для 1%».

В докладе подчеркивается, что офшоры позволяют миллиардерам скрывать средства на сумму в $7,6 трлн. При этом средний годовой доход 10% беднейшего населения планеты за последние 25 лет растет менее, чем на $3 каждый год.

Oxfam включает в число богатейших людей планеты лиц, активы которых превышают $760 000. Эти люди относятся к 1% богатейшего населения планеты. Состояние 62 миллиардеров Oxfam вычислял на основании глобального рейтинга миллиардеров Forbes.

Вот он ИТОГ всей многовековой мировой цивилизации - Земля превратилась в кормушку для кучки паразитов, на которую пашут остальные 99 процентов населения планеты. Вроде бы даже в Древнем Риме процент рабовладельцев побольше был...
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

vg169 писал(а):
neighbor писал(а): Ага как же. Вся нынешняя российская реальность показывает, как куча посредственностей и бездарей при управлении, а талантливым и образованным только и остается либо спасаться и сваливать, либо терпеть, сжав зубы и делать вид, что это именно они сами дураки.
Ты напрасно считаешь, что при управлении у нас посредственности и бездари. Напротив, это очень неглупые и талантливые люди. Просто их цели совсем не те, что ты думаешь.
Не споит путать "житейский ум" с умом.
Это абсолютно разные вещи.
Житейский ум, как раз и способен только на удержание кресла под задницей.
Других целей просто не существует.
Не стоит демонизировать сегодняшнюю систему власти.
Просто столь приземлённая житейская цель, невольно но закономерно и приводит к плачевным результатам для страны в целом.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а):Ты напрасно считаешь, что при управлении у нас посредственности и бездари. Напротив, это очень неглупые и талантливые люди. Просто их цели совсем не те, что ты думаешь.
Не споит путать "житейский ум" с умом.
Это абсолютно разные вещи.
Житейский ум, как раз и способен только на удержание кресла под задницей.
Других целей просто не существует.
Не стоит демонизировать сегодняшнюю систему власти.
Просто столь приземлённая житейская цель, невольно но закономерно и приводит к плачевным результатам для страны в целом.
Будучи подростком, я тоже думал, что умный человек всегда нацелен на добрые дела, а, став политиком, будет озабочен благополучием страны и народа. Потом я узнал, что величайшие в истории тираны и кровавые диктаторы были далеко не дураками. Просто они стремились не к благополучию страны и народа, а к чему-то совсем другому.
Сегодня экономика России в глубоком кризисе, люди ругают цены, медицину, дороги, ЖКХ... И голосуют за Путина и ЕдРо, ненавидят Запад и радуются Крымнашу. Этому в немалой степени способствовало разрушение системы образования: замена истории и литературы православием и патриотизмом, снижение требований к выпускникам, распространение фейковых "коммерческих" вузов, падение престижа образования и профессии педагога. Власти добились той стабильности, о которой мечтали. Ты считаешь их дураками?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
neighbor
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 16:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение neighbor »

vg169, да, дураки. Плохо кончат. Чувства самосохранения и меры нет.
Нет для человека преград. Особенно для человека с трактором. )
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

neighbor писал(а):vg169, да, дураки. Плохо кончат. Чувства самосохранения и меры нет.
Да все у них есть! И виллы в ненавистных гейропах и пендосиях, и офшорные фирмы, записанные на виолончелистов, и счета в надежных банках... Их дети, кстати, не российские коммерческие вузы оканчивают, так что и они не пропадут.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

vg169 писал(а):
neighbor писал(а):vg169, да, дураки. Плохо кончат. Чувства самосохранения и меры нет.
Да все у них есть! И виллы в ненавистных гейропах и пендосиях, и офшорные фирмы, записанные на виолончелистов, и счета в надежных банках... Их дети, кстати, не российские коммерческие вузы оканчивают, так что и они не пропадут.
А историю вспомнить не судьба?
Сколько не пропало после революции?
А ведь то-же всё было и бабки, и виллы, и хранцузское образование.
Ум, это то, что похволяет человеку созидать.
А то, что позволяет подгребать под себя созданное другими, животные инстинкты.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а):Да все у них есть! И виллы в ненавистных гейропах и пендосиях, и офшорные фирмы, записанные на виолончелистов, и счета в надежных банках... Их дети, кстати, не российские коммерческие вузы оканчивают, так что и они не пропадут.
А историю вспомнить не судьба?
Сколько не пропало после революции?
А ведь то-же всё было и бабки, и виллы, и хранцузское образование.
Ум, это то, что похволяет человеку созидать.
А то, что позволяет подгребать под себя созданное другими, животные инстинкты.
Нее! Вот последний царь-батюшка был как раз дурак. Трон получил не за ум и талант, и даже не силой или интригами, а просто по факту рождения. Он не понимал, что в XX веке невозможно править как при прадедушке Николае I, ну и получил...
Современные политики давно сделали выводы из исторических событий. Ни судьба Николая II, ни даже участь Горбачева им не грозит.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Нее! Вот последний царь-батюшка был как раз дурак. Трон получил не за ум и талант, и даже не силой или интригами, а просто по факту рождения. Он не понимал, что в XX веке невозможно править как при прадедушке Николае I, ну и получил...
Современные политики давно сделали выводы из исторических событий. Ни судьба Николая II, ни даже участь Горбачева им не грозит.
Так царь батюшка, за границу и не сбегал.
И речь не о царе, а об "умных" много имеющих его слугах.
Много таких "умных", сбежавших от революции, сегодня процветают за рубежом?
Вот тебе и будет ответ, умные-ли.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а): Нее! Вот последний царь-батюшка был как раз дурак. Трон получил не за ум и талант, и даже не силой или интригами, а просто по факту рождения. Он не понимал, что в XX веке невозможно править как при прадедушке Николае I, ну и получил...
Современные политики давно сделали выводы из исторических событий. Ни судьба Николая II, ни даже участь Горбачева им не грозит.
Так царь батюшка, за границу и не сбегал.
И речь не о царе, а об "умных" много имеющих его слугах.
Много таких "умных", сбежавших от революции, сегодня процветают за рубежом?
Вот тебе и будет ответ, умные-ли.
Во-первых, не путай сегодняшние возможности с теми, что были 100 лет назад. Тогда бизнесмен не мог, не вставая с кресла, превратить свои акции в доллары и перечислить их в любой банк мира. А во-вторых, подавляющее большинство богатых людей в тогдашней России не были ни казнокрадами, ни содержанками политической власти. До последнего момента им и в голову не приходило, что какой-то новый режим может просто конфисковать их имущество. Нынешние нувориши опыт истории прекрасно усвоили и к любым неожиданностям готовы.
ЗЫ Царь-батюшка за границу не бегал только потому, что не смог. Существовал план переправки царской семьи в Архангельск, куда английский кузен Георг должен был прислать за ними крейсер. Не вышло.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Во-первых, не путай сегодняшние возможности с теми, что были 100 лет назад. Тогда бизнесмен не мог, не вставая с кресла, превратить свои акции в доллары и перечислить их в любой банк мира. А во-вторых, подавляющее большинство богатых людей в тогдашней России не были ни казнокрадами, ни содержанками политической власти. До последнего момента им и в голову не приходило, что какой-то новый режим может просто конфисковать их имущество. Нынешние нувориши опыт истории прекрасно усвоили и к любым неожиданностям готовы.
ЗЫ Царь-батюшка за границу не бегал только потому, что не смог. Существовал план переправки царской семьи в Архангельск, куда английский кузен Георг должен был прислать за ними крейсер. Не вышло.
А давай упростим вопрос.
Много умных, талантливых и обеспеченных, голубокровых к тому-же, показали свои таланты Западу и процветают до сих пор, как процветали при царе батюшке?
Что осталось от иммиграции царской российской "элиты"?
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а): Во-первых, не путай сегодняшние возможности с теми, что были 100 лет назад. Тогда бизнесмен не мог, не вставая с кресла, превратить свои акции в доллары и перечислить их в любой банк мира. А во-вторых, подавляющее большинство богатых людей в тогдашней России не были ни казнокрадами, ни содержанками политической власти. До последнего момента им и в голову не приходило, что какой-то новый режим может просто конфисковать их имущество. Нынешние нувориши опыт истории прекрасно усвоили и к любым неожиданностям готовы.
ЗЫ Царь-батюшка за границу не бегал только потому, что не смог. Существовал план переправки царской семьи в Архангельск, куда английский кузен Георг должен был прислать за ними крейсер. Не вышло.
А давай упростим вопрос.
Много умных, талантливых и обеспеченных, голубокровых к тому-же, показали свои таланты Западу и процветают до сих пор, как процветали при царе батюшке?
Что осталось от иммиграции царской российской "элиты"?
Ну ты даешь! Шаляпин и Бунин, Репин и Шагал, Мечников и Бальмонт, экономист Леонтьев и социолог Сорокин, инженеры Сикорский и Зворыкин, философы Бердяев и Ильин, композиторы Стравинский и Рахманинов... Это только те, что сразу пришли на ум. Без выдающихся выходцев из России мировая наука и культура были бы много беднее.
Сегодняшняя Россия проводит ту же дурную политику, что практиковали большевики: выдавливает за рубеж самых талантливых, образованных, свободно мыслящих. Обидно!
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Ну ты даешь! Шаляпин и Бунин, Репин и Шагал, Мечников и Бальмонт, экономист Леонтьев и социолог Сорокин, инженеры Сикорский и Зворыкин, философы Бердяев и Ильин, композиторы Стравинский и Рахманинов... Это только те, что сразу пришли на ум. Без выдающихся выходцев из России мировая наука и культура были бы много беднее.
Сегодняшняя Россия проводит ту же дурную политику, что практиковали большевики: выдавливает за рубеж самых талантливых, образованных, свободно мыслящих. Обидно!
Это ты даёшь.
Напомню с чего начался спор.
"Ты напрасно считаешь, что при управлении у нас посредственности и бездари. Напротив, это очень неглупые и талантливые люди".
Так кто из тобой перечисленных были в управлении царской Россией?
Куда делись бежавшие от революции генерал-губернаторы, статские советники, бравые офицеры?
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а): Ну ты даешь! Шаляпин и Бунин, Репин и Шагал, Мечников и Бальмонт, экономист Леонтьев и социолог Сорокин, инженеры Сикорский и Зворыкин, философы Бердяев и Ильин, композиторы Стравинский и Рахманинов... Это только те, что сразу пришли на ум. Без выдающихся выходцев из России мировая наука и культура были бы много беднее.
Сегодняшняя Россия проводит ту же дурную политику, что практиковали большевики: выдавливает за рубеж самых талантливых, образованных, свободно мыслящих. Обидно!
Это ты даёшь.
Напомню с чего начался спор.
"Ты напрасно считаешь, что при управлении у нас посредственности и бездари. Напротив, это очень неглупые и талантливые люди".
Так кто из тобой перечисленных были в управлении царской Россией?
Куда делись бежавшие от революции генерал-губернаторы, статские советники, бравые офицеры?
Да никуда они не делись! Ты ведь не станешь утверждать, что и в эмиграции генерал-губернаторы должны остаться генерал-губернаторами? Многие из них нашли себя на другом поприще, добились успеха и благополучия. Другие не смогли приспособиться и умерли в бедности. Потомки тех и других и сейчас живут в разных странах, и живут тоже очень по-разному.
Ты верно напомнил: спор начался с вопроса об интеллектуальном уровне людей, которые сегодня управляют Россией. Так при чем тут царские советники и их судьбы?
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

vg169 писал(а): Да никуда они не делись! Ты ведь не станешь утверждать, что и в эмиграции генерал-губернаторы должны остаться генерал-губернаторами? Многие из них нашли себя на другом поприще, добились успеха и благополучия. Другие не смогли приспособиться и умерли в бедности. Потомки тех и других и сейчас живут в разных странах, и живут тоже очень по-разному.
Ты верно напомнил: спор начался с вопроса об интеллектуальном уровне людей, которые сегодня управляют Россией. Так при чем тут царские советники и их судьбы?
Именно при том.
Даже отъявленные поцреоты признают то, что сегодняшняя элита ни в какое сравнение с царской не входит.
В том числе и по интеллектуальному уровню.
Так что ты ошибаешься в их безоблачном будущем за рубежом.
Очень быстро всё промотают, как, впрочем, и предыдущие.
Аватара пользователя
vg169
Сообщения: 8569
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:39
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение vg169 »

leopold писал(а):
vg169 писал(а): Да никуда они не делись! Ты ведь не станешь утверждать, что и в эмиграции генерал-губернаторы должны остаться генерал-губернаторами? Многие из них нашли себя на другом поприще, добились успеха и благополучия. Другие не смогли приспособиться и умерли в бедности. Потомки тех и других и сейчас живут в разных странах, и живут тоже очень по-разному.
Ты верно напомнил: спор начался с вопроса об интеллектуальном уровне людей, которые сегодня управляют Россией. Так при чем тут царские советники и их судьбы?
Именно при том.
Даже отъявленные поцреоты признают то, что сегодняшняя элита ни в какое сравнение с царской не входит.
В том числе и по интеллектуальному уровню.
Так что ты ошибаешься в их безоблачном будущем за рубежом.
Очень быстро всё промотают, как, впрочем, и предыдущие.
Ну, если ты ориентирован на мнение отъявленных поцреотов, я ничем уже помочь не могу. Предлагаю дискуссию на этом завершить.
Понимание некоторых принципов компенсирует незнание многих фактов.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

Кто мне объяснит, что происходит с родителями и учениками, недовольными своими учителями?
Мне не дает покоя дело учителя из Златоуста, учителя начальных классов, на которого навесили жестокое обращение с учениками.


Один и тот же человек, выпускник школы, говорит об этом учителе. Но такое противоречие в словах..
- Не сказать, что она - слабый учитель. Мы после начальной школы могли наизусть по 20 страниц текста запоминать.

Да за одни только эти 20 страниц памяти учителю можно в ноги поклониться.

И тут же эта же дама, выпускник школы:
- Она хватала нас, заставляла читать на переменах, оставляла после уроков, лично у меня лазила в портфеле. Но что самое интересное, все должны были дарить ей подарки на любые праздники.

Это что за галиматья? Тебя всему научили.. что за стансы? Что за бред? Никогда учителя не требуют подарков.. дарим сами. И при их зарплатах - это нормально. Бывший ученик элементарно мстит за напряг в учебе, за требовательность учителя к себе, за лишения в детстве) Других нет объяснений.

http://www.chel.kp.ru/daily/26526/3543842/


Уважаемые родители. Это относится и к Валькирии. Мы сами своими руками разрушаем школу.. мы сами своими руками выживаем из школы последних учителей, способных что-то сделать для наших детей.
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

SergeyP43 писал(а):Мы после начальной школы могли наизусть по 20 страниц текста запоминать.
Да за одни только эти 20 страниц памяти учителю можно в ноги поклониться.
И какой прок от такого "учения"?
За что в ноги кланяться?
Polina2013
Сообщения: 17909
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 15:56
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Polina2013 »

leopold, ,ты не прав...это ж замечательно знать и помнить вне зависимости от интернета)
leopold
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение leopold »

Polina2013 писал(а):leopold, ,ты не прав...это ж замечательно знать и помнить вне зависимости от интернета)
Механическое зазубривание, это только помнить, а вовсе не знать.
А знать, это понимать происходящее.
Без умения находить дополнительную информацию, не обойтись никак, и без разницы её происхождение.
ЗЫ А вот её достоверность, имеет значение, именно её зубрилки и не в состоянии оценить.
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

leopold писал(а):
SergeyP43 писал(а):Мы после начальной школы могли наизусть по 20 страниц текста запоминать.
Да за одни только эти 20 страниц памяти учителю можно в ноги поклониться.
И какой прок от такого "учения"?
За что в ноги кланяться?

Просто как пара копеек. Развитие памяти - развитие мозга - развитие мышления)
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Реальный случай из этого семестра.
Вопрос на защите лабораторной работы (3 курс, электронные цепи и методы их расчета): "У вас на резисторе падает напряжение 5В. Сопротивление резистора 100 Ом.Чему равен ток через резистор?"
Нет ответа.
Ставлю вопрос по-другому: "Сформулируйте закон Ома". Тут же сходу зазубренная со школы фраза: "Сила тока равна напряжению делить на сопротивление".

Это я к тому, что запомнить не значит понять. А по естественно-научным и техническим направлениям гораздо важнее понимать, чем запоминать.
Периодически встречаются студенты с хорошей памятью. Очень четко излагают факты. Но не понимают. И попытки заставить применить эти факты для получения результата оказываются обречены на провал.
Развитие памяти лишь помогает развитию мышления. Но это далеко не единственный и далеко не самый лучший способ этого развития.
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение FreemanNow »

Aml, закона Ома это песня, 70% профессиональных электриков его не понимают))
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Реформа образования

Сообщение Aml »

Для электриков :)
Изображение
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Реформа образования

Сообщение FreemanNow »

Aml, ;;-)))
SergeyP43
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 09:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Реформа образования

Сообщение SergeyP43 »

Aml писал(а): Развитие памяти лишь помогает развитию мышления. Но это далеко не единственный и далеко не самый лучший способ этого развития.
Но без памяти еще хуже. Как ни крути, память - основа всего остального развития.

Понимаю многие здесь не учились педагоге, но в педах есть курс "Развитие памяти и творческих способностей учащихся".
Аватара пользователя
bering1
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 19:49
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Смоленщина
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 5 раз

Re: Реформа образования

Сообщение bering1 »

Aml,
Такой вопрос ставил в тупик не только ваших студентов :hi_hi_hi: Вспоминаю свою учебу в СЭПИ. ( в Питере на Миллионной, что на Неве) На зачете по электрическим машинам на пятом курсе ( и это после изучения методов расчетов сложных магнитных полей :smu:sche_nie: ) Преподаватель, после долгих пыток задал этот вопрос (Закон Ома) одному студенту заочнику, милиционеру из Белорусии, используя фактор внезапности точно знал чем добить наверняка и поставить точку. Тот то же сходу не смог ответить и опозорился покраснев как рак , хотя все знал, но наперстки из трех сущностей не мог расставить . А мы все смотрели на него изумленно. Главное вопрос задать врасплох. А потом уже можно торжествовать и сокрушатся про нерадивое поколение . :facepalm:
Последний раз редактировалось bering1 28 июн 2016, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Ответить Пред. темаСлед. тема