Vaamochka писал(а):
А как согласовывать?! В ночь поднимать московское руководство?! Разница во времени 6-9 часов )))
А зачем, чтобы московское руководство тебя послало??? Это всё равно, что позвонить в МЧС, при возникновении пожара и спросить у них: можно приступать к тушению, или вас подождать...? :).
))))
Вот и я о томже ))))))))))
Причем лучше звонить в московское МЧС.....шансов сгореть будет больше ))
Спасибо, я так и думал, слушайте была сегодня информация и вопрос к Вам, я писал
Теперь стало известно, что аэропорт оснащен даже системой Beacon, которая через определенные промежутки времени показывает пилоту, на каком расстоянии и где он находится. Мигающие прожекторы Beacon можно видеть на большом расстоянии и также при густом тумане.
В Смоленске первый прожектор стоит за километр от взлетно-посадочной полосы. Следующий — на расстоянии 4 км, а третий — на расстоянии 6 км. Благодаря этому, при плохой погоде пилот может выровнять свою высоту.[/quote]
Так какой вопрос ко мне? (про прожектора - это шутка. я так понял)))
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Спасибо, я так и думал, слушайте была сегодня информация и вопрос к Вам, я писал
Теперь стало известно, что аэропорт оснащен даже системой Beacon, которая через определенные промежутки времени показывает пилоту, на каком расстоянии и где он находится. Мигающие прожекторы Beacon можно видеть на большом расстоянии и также при густом тумане.
В Смоленске первый прожектор стоит за километр от взлетно-посадочной полосы. Следующий — на расстоянии 4 км, а третий — на расстоянии 6 км. Благодаря этому, при плохой погоде пилот может выровнять свою высоту.
Так какой вопрос ко мне? (про прожектора - это шутка. я так понял)))[/quote]
Все ясно, ответ понятен.
Ну а если не секрет, сигналы с "земли" на борт какие должны были быть, а какие фактически были?
Аэродром, на котором фактические МУ оказываются ниже его минимума, обязан принять борт, идущий на вынужденную посадку. А рассматриваемую посадку следует считать вынужденной по политическим мотивам.
Биба писал(а):
Польские друзья, попытайтесь найти на TVN24 сообщения о допросе Варшавской военной прокуратурой автора первого ролика. Если найдете, дайте линк, пожалуйста.
As to the questioning of the author of the first movie, it must possibly be some misunderstanding.
There where two movies under analysis (the second is on weather conditions). As to the first, they did not question the author. They only say: "further investigative procedures will be carried out". However, they did question the author of the second movie.
Rijanin писал(а):Аэродром, на котором фактические МУ оказываются ниже его минимума, обязан принять борт, идущий на вынужденную посадку. А рассматриваемую посадку следует считать вынужденной по политическим мотивам.
Вот с этим согласен...
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Rijanin писал(а):Аэродром, на котором фактические МУ оказываются ниже его минимума, обязан принять борт, идущий на вынужденную посадку. А рассматриваемую посадку следует считать вынужденной по политическим мотивам.
У каждого "политического мотива" есть ФИО. Знаете откуда?
умка писал(а):
Последние лет 20 вылеты только из Домодедово.Хатанга и Игарка слишком близки к Москве, чтобы брать эти аэропорты в качестве запасных.
За 26 лет полётов в Анадырь, пару раз садились в Норильске, пару раз в Магадане...
1) Я летал крайний раз 19 лет назад.
2) И не в Анадырь, а в Норильск )
Вообще то здравый смысл подсказывает, что Як не просто так прилетел, а главное первым совершил посадку на аэродром. Этот Як не на прокат взяли скорее всего?
Как думаете?
Последний раз редактировалось Гена 28 апр 2010, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
-У пилотов было время в 30 секунд, чтобы спасти самолет
Результаты проверки работы устройства EGPWS по показаниям польского черного ящика все еще не являются официальными. Однако поступила некоторая информация, очевидно, от одного из участвующего в работе следственной комиссии эксперта.
Согласно его показаниям, за 30 секунд до крушения Туполева с польским президентом Качиньским поступил первый громкий тревожный сигнал, что означает, что самолет находился на высоте примерно в 500 футов (152, 4 метра).
После этого прибор начал вести громкий отчет остающегося до падения времени: пять, четыре (five, four) и и т.д. За 10 секунд до столкновения с землей прибор предупредил о возможном крушении, что отчетливо слышно на магнитофонной записи.
Прибор также потребовал прекратить спуск: «подымайтесь вверх, подымайтесь вверх» («Pull up, Pull up»). Таким образом, у пилота было время, по крайней мере, в интервале 30 — 10 секунд, чтобы спасти самолет. Этот факт еще больше затуманивает обстоятельства катастрофы в смоленском тумане. на месте падения туман экстремально сгущался «с минуты на минуту», говорится в заявлении. Общее непонимание вызывает в этой связи тот факт, что несмотря на фатальную погоду, аэропорт не был закрыт.
Гена писал(а):Вообще то здравый смысл подсказывает, что Як не просто так прилетел, а главное первым совершил посадку на аэродром. Этот Як не на прокат взяли скорее всего?
Как думаете?
Блин, на Яке журналисты прилетели , журналисты... возможно и кто то еще , кто хотел попасть на мероприятия. - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
У пилотов было время в 30 секунд, чтобы спасти самолет
Все наши попытки расчетов приводили к тому, что самолет ушел под глиссаду на удалении 2100-2200. Это примерно соответствует 30 секундам полета.
Так что, выглядит правдоподобно.
Гена писал(а):Вообще то здравый смысл подсказывает, что Як не просто так прилетел, а главное первым совершил посадку на аэродром. Этот Як не на прокат взяли скорее всего?
Как думаете?
ЯК 42 - самолёт 36-го специального транспортного авиационного полка воздушных сил Польши
Александр Леонов писал(а):
1.Указатели скорости и высоты + вариометр... < сокращено>... Под конец летной карьеры, я частенько ловил себя на том, что не помню как зашел на посадку, помню как вышел с полигона и вот я уже на высоте выравнивания, шасси закрылки выпущены крыло 16 все в ТУ, полоса перед мордой, а чем думал ХЗ)))
Александр, очень интересно, и девушкам понятно. :air_kiss:
Особенно меня последняя фраза утешила - стала замечать, что не помню целых кусков на трассе, неужели сикилироз?! :shok:
А вы не думали писать? ИМХО может не хуже Ершова получиться...
Ну а если не секрет, сигналы с "земли" на борт какие должны были быть, а какие фактически были?
С земли на борт должны поступать голосовые сигналы, передаваемые посредством радиоволн. Наверняка, именно так фактически и было.
Согласен, тогда про Теорию "сигналов", т.е переговоров
-И РП каждые несколько сот метров поправляет командира борта – «левее глиссады на 5 метров. Выше – на 3 метра». И так до того момента, пока самолет не войдет точно в глиссаду и тогда все равно диспетчер(РП) каждые несколько сот метров до самой посадки говорит «идете в глиссаде». То есть, они ведутся диспетчером посадки по приборам, установленным, как у диспетчера, так и на борту самолета. Посадка самолета не по глиссаде категорически запрещена! Летел явно не по глиссаде. И это видел не только командир корабля. Но и диспетчер! И он обязан был предупредить командира и просто запретить ему посадку! Но он этого не сделал – почему?
anpavl писал(а):
-И РП каждые несколько сот метров поправляет командира борта – «левее глиссады на 5 метров. Выше – на 3 метра». И так до того момента, пока самолет не войдет точно в глиссаду и тогда все равно диспетчер(РП) каждые несколько сот метров до самой посадки говорит «идете в глиссаде». То есть, они ведутся диспетчером посадки по приборам, установленным, как у диспетчера, так и на борту самолета. Посадка самолета не по глиссаде категорически запрещена! Летел явно не по глиссаде. И это видел не только командир корабля. Но и диспетчер! И он обязан был предупредить командира и просто запретить ему посадку! Но он этого не сделал – почему?
Тысячу раз уже это обсосали!!!!!!!!!!!!! Не отвечал КВС на сигналы!!!
В первую неделю после катастрофы было перечисление самолетов, находящихся в распоряжении Президентской ? администрации? Польши - в смысле, использующейся только ими.
Там два TU154, не помню сколько - но не один Як, еще что то, четыре вертолета МИГ и один западный вертолет, довольно много всякой техники.
Согласно его показаниям, за 30 секунд до крушения Туполева с польским президентом Качиньским поступил первый громкий тревожный сигнал, что означает, что самолет находился на высоте примерно в 500 футов (152, 4 метра).
Странно. При спуске по глиссаде за 30с до торца он должен был быть на высоте 130м примерно. Причем совершенно штатно.
anpavl писал(а):
-И РП каждые несколько сот метров поправляет командира борта – «левее глиссады на 5 метров. Выше – на 3 метра». И так до того момента, пока самолет не войдет точно в глиссаду и тогда все равно диспетчер(РП) каждые несколько сот метров до самой посадки говорит «идете в глиссаде». То есть, они ведутся диспетчером посадки по приборам, установленным, как у диспетчера, так и на борту самолета. Посадка самолета не по глиссаде категорически запрещена! Летел явно не по глиссаде. И это видел не только командир корабля. Но и диспетчер! И он обязан был предупредить командира и просто запретить ему посадку! Но он этого не сделал – почему?
Тысячу раз уже это обсосали!!!!!!!!!!!!! Не отвечал КВС на сигналы!!!
А десятки тысяч раз обсосали от чего (березы) и на сколько кусков развалился борт и куда куски приземлились и что?
Я задал конкретный вопрос, какие сигналы должны были быть с "земли" на борт, а какие фактически были, тогда поймем может быть причину катастрофы, сделаем анализ, для того что бы такие катастрофы по возможности не происходили.
anpavl писал(а):Ну а если не секрет, сигналы с "земли" на борт какие должны были быть, а какие фактически были?
С земли на борт должны поступать голосовые сигналы, передаваемые посредством радиоволн. Наверняка, именно так фактически и было.
Согласен, тогда про Теорию "сигналов", т.е переговоров
-И РП каждые несколько сот метров поправляет командира борта – «левее глиссады на 5 метров. Выше – на 3 метра». И так до того момента, пока самолет не войдет точно в глиссаду и тогда все равно диспетчер(РП) каждые несколько сот метров до самой посадки говорит «идете в глиссаде». То есть, они ведутся диспетчером посадки по приборам, установленным, как у диспетчера, так и на борту самолета. Посадка самолета не по глиссаде категорически запрещена! Летел явно не по глиссаде. И это видел не только командир корабля. Но и диспетчер! И он обязан был предупредить командира и просто запретить ему посадку! Но он этого не сделал – почему?
Только это говорит не РП, а РЗП - руководитель зоны посадки (есть еще и РБЗ - руководитель ближней зоны). РП это говорить не может так как перед ним нет экранов индикаторов курса и глиссады. Так вот РЗП действительно говорит "левее" или "правее курса" и на сколько, или "ниже" или "выше глиссады" и на сколько, Либо когда самолет идет по курсу и глиссаде - говорит сооответственно "на курсе, на глиссаде" и происходит это до того момента когда самолет не войдет в горизонт, соответственно следует команда "горизонт"
А на счет того кто и что сделал писалось и говорилось много раз, вы видно не внимательно следите за событиями, РП неоднократно предупреждал КВС о уходе с глиссады... - ИМХО
Последний раз редактировалось Энергетик 31 май 2010, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Согласно его показаниям, за 30 секунд до крушения Туполева с польским президентом Качиньским поступил первый громкий тревожный сигнал, что означает, что самолет находился на высоте примерно в 500 футов (152, 4 метра).
Странно. При спуске по глиссаде за 30с до торца он должен был быть на высоте 130м примерно. Причем совершенно штатно.
Согласно его показаниям, за 30 секунд до крушения Туполева с польским президентом Качиньским поступил первый громкий тревожный сигнал, что означает, что самолет находился на высоте примерно в 500 футов (152, 4 метра).
Странно. При спуске по глиссаде за 30с до торца он должен был быть на высоте 130м примерно. Причем совершенно штатно.
Я думаю не стоит сразу рассчитывать на точность приведенных сведений. Журналист может что то недослышать а что то додумать - так 200 легко в 500 может превратиться.