SergeyP43 писал(а):
Что значит тоже? В автомобилестроении учитывается только одна мощность движка - мощность на диаметре вала. КПД и прочие характеристики движка учитываются в самом движке и в его расходе/потреблении.
То есть. Мощность движка Дуюнова для велосипеда - 1,5 кВт. Потребляемая мощность - где-то 100..200 Вт.
Это ты с Индейкой такие "дискуссии" веди.
По уровню интеллекта, он тебя догоняет.
Уже даже не смешно, а стыдно за твой диплом.
GreyCat писал(а):SergeyP43, посмотрел ролики, он говорит что его мощность его велосипедного движка 20 кВт/ч
Как вариант предполагаю, это он для семейного велосипеда предлагает.. или мотороллера. Не буду уже искать. Но он точно предлагал 20кВт, 10кВт и 1,5кВт.
Параметры электровелосипеда:
Дальность пробега: до 130 км при средней скорости 25 км/ч
Макс. скорость 120 км/ч
Рекуперация до 350 A
Контроллер Curtis 1232SE 48 V 350 А
Емкость батареи 29,4 Ач
Макс. мощность: до 12 кВт (ограниченна контроллером)
Макс. момент 160 Нм (ограниченна контроллером)
Параметры электродвигателя
Макс. мощность: до 20 кВт
Макс. момент: до 200 Нм
За свежими новостями можете следить в группах посвященной разработкам Дуюнова:
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
GreyCat писал(а):SergeyP43, посмотрел ролики, он говорит что его мощность его велосипедного движка 20 кВт/ч (не пинайте, все вопросы к евгению67 ) хотя по мне так больше смахивает на фейк вся эта история. Как Лео говорит, никаких характеристик ничего, да и с охлаждением не понятно.
Это не фейк, а самопиар не сильно умного или наоборот сильно умного товарища.
Смотря что у него на уме, "осчастливить" человечество или бабок срубить влёгкую.
leopold, очередной Петрик по ходу.
Кстати вся идея встраивания мотора в колесо не нова, вполне возможно он росто слизал чью то разработку ибо даже с точки зрения физики он утверждает что чуть ли не открыл новый закон методом проб и ошибок. Что мол не существует формулы способной описать его изобретение, на столько оно гениальное.
Так вот, вариантов ставить мотор в колесо полным полно, проблема в том что из за нагрузок этот мотор моментально разбивается, и его необходимо перебирать чуть ли не после каждой поездки что бы не поймать клина колесом на 120 км/ч.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
GreyCat писал(а):SergeyP43, посмотрел ролики, он говорит что его мощность его велосипедного движка 20 кВт/ч (не пинайте, все вопросы к евгению67 ) хотя по мне так больше смахивает на фейк вся эта история. Как Лео говорит, никаких характеристик ничего, да и с охлаждением не понятно.
А я-то тут при чём? Я ролики не смотрел - заинтересовался той ахинеей, что вы несли насчёт графика.
И ещё раз для хуманитариев: мощность двигателя в кВт/ч не измеряют, как и расход в Ваттах на километр...
GreyCat писал(а):SergeyP43, посмотрел ролики, он говорит что его мощность его велосипедного движка 20 кВт/ч (не пинайте, все вопросы к евгению67 ) хотя по мне так больше смахивает на фейк вся эта история. Как Лео говорит, никаких характеристик ничего, да и с охлаждением не понятно.
А я-то тут при чём? Я ролики не смотрел - заинтересовался той ахинеей, что вы несли насчёт графика.
И ещё раз для хуманитариев: мощность двигателя в кВт/ч не измеряют, как и расход в Ваттах на километр...
И у чем же колхозные инжонера измеряют расход электромобилей неуж-то в ватт/часах
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Evgeniy_67 писал(а):мощность двигателя в кВт/ч не измеряют..
Еще как измеряют.. правда в ваттах и киловаттах.
Ты что, реально не видишь разницы? Мне становится стыдно, что я читал на полном серьёзе твои рассуждения о ракетных двигателях в лунной теме. Так что присоединяюсь к leopoldу
leopold писал(а):Это ты с Индейкой такие "дискуссии" веди.
По уровню интеллекта, он тебя догоняет.
Уже даже не смешно, а стыдно за твой диплом.
П.С. Кстати и я допустил непростительную ошибку: вместо "кВт/ч" везде должно быть "кВт*ч" С моей стороны это описка, могли бы и поправить, а не повторять как попки .
Evgeniy_67 писал(а):
П.С. Кстати и я допустил непростительную ошибку: вместо "кВт/ч" везде должно быть "кВт*ч" С моей стороны это описка, могли бы и поправить, а не повторять как попки .
А теперь еще раз перечитай. Я тебя очень даже поправил - "в ваттах и киловаттах"))
Последний раз редактировалось SergeyP43 06 янв 2017, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
GreyCat писал(а):
И у чем же колхозные инжонера измеряют расход электромобилей неуж-то в ватт/часах
Грейкэт, есть мощность двигателя и есть потребление мощности. Так, что всё измеряют. Но когда говорят о движках, его основная характеристика - мощность, развиваемая валом.
Evgeniy_67 писал(а):мощность двигателя в кВт/чне измеряют..
Еще как измеряют.. правда в ваттах и киловаттах. Лошадиная сила, как единица измерения, по рекомендации МОЗМ выводится из оборота.
Это "поправка"?
Ты, это, попытай кота: в чём там у них в америке расход и выработку электроэнергии измеряют. Может уже на галлоны и баррели перешли, а мы тут и не вкурсе ещё
Evgeniy_67 писал(а):
Ты, это, попытай кота: в чём там у них в америке расход и выработку электроэнергии измеряют. Может уже на галлоны и баррели перешли, а мы тут и не вкурсе ещё
Да, и не позорь Российский диплом, если он конечно есть у тебя. Пошлю-ка я тебя ... хоть википедию почитать про мощность, а то получается - у кого толще, у того мощней , на остальное наплевать. А Валя одну толщину не оценит, ей ещё и время интересно. Если ты не понял, то я про это:
Evgeniy_67 писал(а):leopold, на Вале тоже мощность нужна...
Evgeniy_67, уж кому кому, а тебе точно молчать бы про инженерные дипломы. Твоя справка из института благородных девиц, с факультативом по физике за диплом, ну никак не катит. И мне реально жаль того кто тебе сумел вбить в голову одну единственную величину кВт/ч, в которую ты пытаешься впихнуть невпихуемое.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!