Byryndyk писал(а):Beric писал(а):Для тех, кто пеноротит насчет левых перевозок, не облагаемых налогами. Эспешелли фо ю.
Причина протестов вовсе не в этом, как пытаются представить адепты Солнцеликого. По одной простой причине: ставка за наличку без документов ниже ставки, когда все проводится официально, процентов на 5-10, т.е. ориентировочно на сумму налога, который с перевозки надо было бы заплатить государству. У каждого собственника фуры есть фирма, вопрос, как платить - это вопрос удобства договаривающихся сторон.
То есть, перевозчик зарабатывает одни и те же деньги, что при официальной, что при неофициальной оплате. Поэтому "левак", как тут пишут "патриоты", вовсе не является причиной протеста. Полный официоз создаст больше бумажного геморроя, но на прибыли перевозчиков не повлияет, соответственно, он не может являться причиной протестов.
Неправда. Официально больше налоги и их тяжело сейчас занизить. Рейс Санкт - Петербург - Брянск 37500, расстояние 1250 км - на топливо 30л*35*12,5=14000 рублей.
Доход 37500- 14000 = 23500 за сутки, не считая обратки до Смоленска из Брянска, в месяц минимум 15 рейсов * 23500 = 352000 рублей - Кто то платит с них налоги?
Во-первых, у тебя есть статистика, сколько составляют "черные" и "серые" грузоперевозки? Думаю, нет
Доводы "я всегда плачу черным налом" не принимаются, т.к., по-моему, например, опыту, 80% перевозок фурами проводятся официально.
Во-вторых, вообще непонятно, к чему этот пример про Питер-Брянск. Что это за ставки? Нал, безнал? И расчет доходов
ну просто гениальный Про амортизацию и текущие расходы на машину я вообще молчу, но водиле-то платить зарплату надо? Вашими языками да миллиарды грести можно
В-третьих, КАКИЕ НАХРЕН 15 рейсов в месяц? Ты вообще в своем уме? Ты хоть представляешь, что такое на фуре 1000 км проехать, поругаться на выгрузке, 6 часов ждать на загрузке, сломаться, не успеть в рабочее время на загрузку и потерять ночь?
Ну и повторю, о чем говорилось в моем посте: один и тот же рейс будет стоить разные деньги за нал и за безнал. Разница примерно 5-10%. Конкретные примеры: Мск-Смл - 11 нал, 12-12,5 безнал, Самара-Смл (год назад) - 22 нал, 25 б/н, Питер-Смл - 20 нал, 22 б/н, Минск-Смл - 17 нал, 18,5 б/н. Большинство, кого знаю, платят 6% от оборота. Т.е., по безналу возить
даже выгоднее, так-то.