Зачем делать четвертый мост, когда...?

можно снова украсть

Разговоры обо всем
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение alisa.smol »

А может кто пояснить, откуда и куда этот 4 мост?
С Кловки на Витебское?
Витебское шоссе и так перегружено,
С Кловки на Лавочкина думаю не такой и большой поток будет.
С Кловки в Королевку через Лавочкина, ну Лавочкина итак писец, как перегружена.

Куда мост? С Кловки на Красный бор?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение alisa.smol »

Надо не 4 мост строить, а реконструировать Советский, с большими потугами там еще можно одну полосу движения добавить, желательно реверсивную, в зависимости от загруженности.
Зы: обычно, Дзержинский мост недогружен, а поток стоит из за Кашена
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение Инженер »

Мост от ул.Лавочкина до Краснофлотской, точнее мосты т.к. есть ЖД-пути, городу необходим. Мост разгрузит движение на многих улицах. Проблема в том, что просто построить мост недостаточно, нужно проводить работы на южной стороне Днепра, строить новые дороги и расширять текущие.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение Академик Иосиф »

Зачем мост, если у нас будет канатная дорога?
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение Инженер »

Автомобиль к фуникулёру крепить? :-))
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение alisa.smol »

Инженер писал(а):Мост от ул.Лавочкина до Краснофлотской, точнее мосты т.к. есть ЖД-пути, городу необходим. Мост разгрузит движение на многих улицах. Проблема в том, что просто построить мост недостаточно, нужно проводить работы на южной стороне Днепра, строить новые дороги и расширять текущие.
На карте можешь нарисовать?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение alisa.smol »

Колом стоит Советский мост, смысл пельменя в мясе делать 4 в западной части города, если Лавочкина нельзя расширить для Королевки
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение Инженер »

Мост был нарисован в этом документе: http://smoladmin.ru/strateg/present.pdf .
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение alisa.smol »

Инженер писал(а):Мост был нарисован в этом документе: http://smoladmin.ru/strateg/present.pdf .
А скрин тебе религия не позволяет сделать?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение Инженер »

alisa.smol писал(а):А скрин тебе религия не позволяет сделать?
Изображение
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение alisa.smol »

Прально, на Лавочкина,Красный бор и Витебское в сторону колхозки.
Что имеем:
Перегруженную, непригодную для реконструкции Лавочкина и Витебское, там и без потока с проектируемого 4 моста потоков транспорта хватает
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение alisa.smol »

Надо строить не 4мост, а разгружать Кашена и реконструировать Советский мост
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение Инженер »

alisa.smol писал(а):Надо строить не 4мост, а разгружать Кашена и реконструировать Советский мост
Как раз новый мост и разгрузит Кашена. Что касаемо Советского моста, то что ты подразумеваешь под "реконструировать"?
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение alisa.smol »

Куда он разгрузит?????
Лавочкина и Витебское уже сейчас ПЕРЕГРУЖЕНЫ и дальше Витебское уже некуда расширять,и Лавочкина расширить проблемно!

Куда мост?
На Красный бор?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение alisa.smol »

На советском мосту в принципе можно сделать еще одну полосу, убрав пешеходные проходы, сложно, но можно
Для пешеходов новый пешеходный мост
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение alisa.smol »

Инженер, у нас город расширяется не вдоль реки,а поперек!!!
По этому растягивать вдоль Днепра путепроводы смысла нет!!!
Надо увеличивать пропускную способность имеющихся и расширять ветвь проездов между мостами, чтоб делить потоки
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 9292
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение John Prick »

Все разговоры в пользу нищебродов. Надо и новый мост, и модернизации старых и много ещё чего.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение Инженер »

Сколько ездил, а ездил я по Лавочкина в центр города, проблем на Витебском шоссе и ул.Лавочкина никогда не испытывал. Проблемы как раз начинаются со съезда Витебского шоссе в сторону центра, в сторону любого их 3-х мостов.

Если будет новый мост, то с Лавочкина, я смог бы попадать сразу в центральную, левобережную часть Смоленска, минуя все пробки.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение Инженер »

John Prick писал(а):Все разговоры в пользу нищебродов. Надо и новый мост, и модернизации старых и много ещё чего.
Вопрос в приоритете. Новый мост должен быть в высшем приоритете.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение Инженер »

alisa.smol писал(а):Инженер, у нас город расширяется не вдоль реки,а поперек!!!
По этому растягивать вдоль Днепра путепроводы смысла нет!!!
Надо увеличивать пропускную способность имеющихся и расширять ветвь проездов между мостами, чтоб делить потоки
Сразу видно, что ты не водитель, иначе бы такую ересь не писала бы.

Эффект "бутылочного горлышка" никто не отменял.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение alisa.smol »

Инженер писал(а):Сколько ездил, а ездил я по Лавочкина в центр города, проблем на Витебском шоссе и ул.Лавочкина никогда не испытывал. Проблемы как раз начинаются со съезда Витебского шоссе в сторону центра, в сторону любого их 3-х мостов.

Если будет новый мост, то с Лавочкина, я смог бы попадать сразу в центральную, левобережную часть Смоленска, минуя все пробки.
Куда попасть с Витебской?
На Кловку? Ты считаешь, что с Кловки легко попасть будет по Николаева,Кирова в центральную часть города или на основные транспортные артерии ленинского и пром.районов?
Много желающих будет, если город прирастает Киселевкой,Миловидово и Королевкой?
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение alisa.smol »

Еще раз для Инжанера!
Основные транспортные артерии города это Советская , Гагарина,Фрунзе
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение Инженер »

alisa.smol писал(а):Куда попасть с Витебской?
На Кловку? Ты считаешь, что с Кловки легко попасть будет по Николаева,Кирова в центральную часть города или на основные транспортные артерии ленинского и пром.районов?
Много желающих будет, если город прирастает Киселевкой,Миловидово и Королевкой?
Чтобы попасть с Витебского шоссе на левый берег Днепра, нужно миновать пробки либо на Кашена, либо на Желябова, либо на третьем мосту (который на Волок идёт).

Мост как раз строят с тем прицелом, что к Кловке будет проведена, точнее обустроена текущая дорога от Краснофлотской. Т.к. город расширяется на запад и юго-запад, дорогу на Кловку, на краснинское шоссе будет очень востребована.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение alisa.smol »

Инженер писал(а):
alisa.smol писал(а):Инженер, у нас город расширяется не вдоль реки,а поперек!!!
По этому растягивать вдоль Днепра путепроводы смысла нет!!!
Надо увеличивать пропускную способность имеющихся и расширять ветвь проездов между мостами, чтоб делить потоки
Сразу видно, что ты не водитель, иначе бы такую ересь не писала бы.

Эффект "бутылочного горлышка" никто не отменял.
Не водитель, но Профессор по 1,5 часа на ОТ добирается щас от Завода Калинина на Витебском до Кашена в час пик, и это если нет ДТП и витебка не стоит, если стоит мертво, то пехом через 2 виадука.
А по прошлому лету мы больше часа ехали обычно от Линии до Витебского, отстой был на Кашена около ТЭЦ 1
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение Инженер »

alisa.smol писал(а):Еще раз для Инжанера!
Основные транспортные артерии города это Советская , Гагарина,Фрунзе
Само собой, т.к. движение на Кашена проблемное, а третий мост вечно в пробках из-за отсутствия светофора на кольцевом перекрёстке.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение Инженер »

alisa.smol писал(а):Не водитель, но Профессор по 1,5 часа на ОТ добирается щас от Завода Калинина на Витебском до Кашена в час пик, и это если нет ДТП и витебка не стоит, если стоит мертво, то пехом через 2 виадука.
А по прошлому лету мы больше часа ехали обычно от Линии до Витебского, отстой был на Кашена около ТЭЦ 1
Сколько ездил по Лавочкина, Витебскому шоссе, я ездил я много, в разное время и дни, проблем не было.

Профессору я бы посоветовал ходить пешком. Лично я от начала ул.Лавочкина (от перекрёстка с ул.Маршала Еременко) до Центрифуги доходил как раз за полтора часа :-)
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение alisa.smol »

Инженер, Краснинское конечно строится, но не так, как Киселевка и Миловидово, по этому без всякой фигни в виде 4 моста нужна транспортная перемычка с Кловки на Багратиона, далее есть дорога на Краснофлотскую, и вперед, на полупустой дзержинский мост :-)
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение Инженер »

alisa.smol писал(а):А по прошлому лету мы больше часа ехали обычно от Линии до Витебского, отстой был на Кашена около ТЭЦ 1
Сейчас проще, т.к. одну полосу на Кашена отдали тем, кто едет на Лавочкина. Из-за этого, усугубилась обратная ситуация, т.к. хуже стало тем, кто едет от Лавочкина в Центр города.
alisa.smol
Сообщения: 27711
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
Настоящее имя: АннА
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение alisa.smol »

Инженер, западный мост города, дзержинский, ПУСТОЙ, а ты предлагаешь строить еще один, западнее:-)
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 9069
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:10
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Зачем делать четвертый мост, когда...?

Сообщение Инженер »

А ты что предлагаешь? Расширить Советский мост без возможности расширить прилегающие улицы?

Как вариант, власти города могут продумать одностороннее движение на мостах. Например, на Дзержинке движение только в сторону Заднепровья, на Советском мосту движение только в сторону Центра. Третий мост оставить двунаправленным, но с установкой светофора на кольце.
Ответить Пред. темаСлед. тема