barmoglot писал(а):Димон писал(а):Это любимая нами администрация понатыкала стока машин на каждый маршрут, что пассажиров на всех не хватает. Вот вам и закономерное повышение цен. Хотите ездить без долгого ожидания автобуса - платите. А погодите когда все эти форды Пежо Ивеко начнут сыпаться, вот начнется вой со стороны перевозчиков, что вы нас заставили купить импортную технику, так вот теперь ее надо обслуживать, а это совсем другой ценник.
а кто тебе сказал, что столько машин это много. Попробуй с утра уедь с кловки, киселевки, покровки, или вечером с советской на кловку, киселевку, покровку.
А выкиньте нахрен Газели и пустите нормальные автобусы - проблема "часов пик" решится раз и навсегда...
Я еще лет 6 назад обратил внимание во Владимире на почти полное отсутствие Газелей на перегруженных маршрутах - их туда просто не пускали, а на маршрутах ходили нормальные автобусы с интервалом не более 10 минут. Днем полупустые, утром и вечером загруженные. А Газели и прочая мелочь каталась там только по мелким вспомогательным направлениям...
А теперь представим нашу реальность - если с 22 убрать газели с интервалом в 2 минуты и пустить пазы с интервалом 8-10 минут? Загрузка и у тех и у тех днем минимальна, а вечером от ПАЗов явно толку больше! Самый идеальный на мой взгляд маршрут сейчас - 26-й. Ютонги очень хорошо его обслуживают - уехать всегда без проблем, интервалы движения соблюдаются. В часы пик - битком, но на то он и час пик. А Газели других маршрутов тупо мимо остановки проносятся полные, и всё...
Фактически мы имеем пробки от обилия маршруток в том числе, и нерациональное использование дорожного траффика... Ведь 7-8 Газелей идущих друг за другом с интервалом в 2 минуты (все тот же 22-й маршрут) легко заменяются одним полноценным автобусом. И места на дороге меньше занимает и воздух меньше загрязняет...