Не впечатлило.. Те же "ученые и инженеры", (вид сбоку) которые сделают все все все и бла-бла-бла...lsd_dacha писал(а): DonValentino, как не стыдно знать, кто такие хипстеры! на lookatme.ru загляните )
Реформа образования
как будут учиться наши дети
-
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:27
- Откуда: Беспонтовленск город-брелок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Последний раз редактировалось DonValentino 23 ноя 2009, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Дочке 2 года и я понимаю, что она говорит. Давайте введем новые правила. "Аком" будет "молоко", "Апот" - компот, "Опа" - "пока", "аси" - Спасибо и т.п.И все друг друга поняли.
Или может не будем путать жаргон и язык?
- Hikuro
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:16
- Откуда: из Окинавы
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Что касается платного образования - "За". Есть и минусы и плюсы, но сам выходил из СмолГУ и знаю, что на зарплату учитель прожить не реально. Я уже не говорю, прокормить семью. Почему-то многие понимаю, что нарисует дизайнер за зарплату 5000р. в месяц или какое будет качество сборки техники, при такой зарплате механика. Но все твердо уверены,что образование должно быть бесплатное, зарплата учителей-проблема государства, а еще образование должно быть отличное и преподаватели халтурить и фелонить не должны. Странно господа.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 09:00
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Да понятно все, но что делать тем, кто не сможет заплаить за начальное и среднее образование? и не получится ли такой ситуации, что учителя будут этим образованием спекулировать?
- Hikuro
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:16
- Откуда: из Окинавы
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Здесь важно не путать развитие языка, его перевоплощение и "феню", слегка модернизированную нашими гоптоварищами с остановок.winzard писал(а):Дочке 2 года и я понимаю, что она говорит. Давайте введем новые правила. "Аком" будет "молоко", "Апот" - компот, "Опа" - "пока", "аси" - Спасибо и т.п.И все друг друга поняли.
Или может не будем путать жаргон и язык?
Если бы язык не изменялся и не перестраивался, то до сих пор на старославянском разговаривали. Тем более в век информации важно наиболее полно и кратко передать любую инфу. Довольно часто слышу как компьютеры называют "писюками" или "писишками", хотя по правилам "Персональный компьютер", но это долго и неудобно. И таких примеров множество, особенно в IT области.
- Hikuro
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:16
- Откуда: из Окинавы
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Согласен грубо звучит и цинично, и готов к критике, НО лично мое мнение, у меня нет возможности купить авто(пока надеюсь :) ), я не покупаю.Skazochnica писал(а):Да понятно все, но что делать тем, кто не сможет заплаить за начальное и среднее образование? и не получится ли такой ситуации, что учителя будут этим образованием спекулировать?
Конечно образование, это не совсем то, что можно сравнивать с физической покупкой. Должны быть 2 вида школ: бесплатные (низкое качество образования, минимальные знания и.т.д.) и платные (думаю пояснять не надо).
Пока детей нет, но своего постараюсь отдать в платную, другое отношение и ответственность, есть примеры. На халяву в этой жизни ничего не бывает и школа не исключение
- renatius
- Сообщения: 34882
- Зарегистрирован: 20 сен 2003, 16:39
- Откуда: Smolensk, Russia
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 1142 раза
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Только платное образование, оказывается, позволяет платить преподавателям достойную зарплату. Клёво тебя выучили в твоём СмолГУ...Hikuro писал(а):Что касается платного образования - "За". Есть и минусы и плюсы, но сам выходил из СмолГУ и знаю, что на зарплату учитель прожить не реально. Я уже не говорю, прокормить семью. Почему-то многие понимаю, что нарисует дизайнер за зарплату 5000р. в месяц или какое будет качество сборки техники, при такой зарплате механика. Но все твердо уверены,что образование должно быть бесплатное, зарплата учителей-проблема государства, а еще образование должно быть отличное и преподаватели халтурить и филонить не должны. Странно господа.
- Grum_
- Сообщения: 6096
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:11
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Это ты путаешь. Дочка твоя еще не может говорить правильно. Жаргон это "писюк", как сказал Hikuro, или "контра" в моем посте. А вот "ку, бу по" это умышленное упрощение, чтобы языком меньше ворочать.winzard писал(а): Дочке 2 года и я понимаю, что она говорит. Давайте введем новые правила. "Аком" будет "молоко", "Апот" - компот, "Опа" - "пока", "аси" - Спасибо и т.п.
Или может не будем путать жаргон и язык?
Американцы уже до упрощались, их американский - сплошные "жаргонизмы". И мы к этому идем. Я про кофе среднего рода и другие поправки, внесенные не так давно в великую и могучую.
Последний раз редактировалось Grum_ 23 ноя 2009, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
- Hikuro
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:16
- Откуда: из Окинавы
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Не жалуюсь. Можно еще громко кричать, что это проблема государства и пусть оно этот вопрос решает. Что косяк государственный не спорю, но и решаться ничего не будет. Я про реальные возможности зароботка учителей говорю, а не "когда-нибудь государство решит эту проблему, а остальные не при чем".renatius писал(а):Только платное образование, оказывается, позволяет платить преподавателям достойную зарплату. Клёво тебя выучили в твоём СмолГУ...Hikuro писал(а):Что касается платного образования - "За". Есть и минусы и плюсы, но сам выходил из СмолГУ и знаю, что на зарплату учитель прожить не реально. Я уже не говорю, прокормить семью. Почему-то многие понимаю, что нарисует дизайнер за зарплату 5000р. в месяц или какое будет качество сборки техники, при такой зарплате механика. Но все твердо уверены,что образование должно быть бесплатное, зарплата учителей-проблема государства, а еще образование должно быть отличное и преподаватели халтурить и филонить не должны. Странно господа.
-
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:27
- Откуда: Беспонтовленск город-брелок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
нет, все таки образование где то до 8 класса должно быть гарантированным Конституцией и бесплатным.. и з/п учителям должна быть приведена в соответствие.. следовало бы повысить престижность работы учителя (а то наплодили тут Газпромов всяких, которые вместо чего то путяного башни лезут стрОить - см. http://bashne.net, вот это б все да "в мирное русло", т.е. на нужды образования, только не говорите, что у нас государство, мол, бедное..)
- Hikuro
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:16
- Откуда: из Окинавы
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Да хорошо бы, чтоб вообше бесплатное, а также качественное. Но в близжайшее время я думаю это не светит.
-
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:27
- Откуда: Беспонтовленск город-брелок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
качественного точно не светит.. в школу при сохранении статус кво никто работать идти не захочет.. все на голом энтузиазме
- Hikuro
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:16
- Откуда: из Окинавы
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Умом Россию не понять...по логике самые высокооплачиваемые должны быть: медики, военные, мвд и учителя, остальные как получится, а у нас полностью противоположная ситуация.
-
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:27
- Откуда: Беспонтовленск город-брелок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
невозможно ( и не нужно ) знать всё. если ты не вундеркинд, конечно.. пичкать и пихать в подростков и школьников что ни попадя.. это не решение.. (цвет диплома и цвет лица).. школа должна, в первую голову, УЧИТЬ УЧИТЬСЯ, т.е. давать навык извлечения (и получения самостоятельно) нужной информации.at_hacker писал(а):Почему это? Век, может, и информационный, но законы физики от этого не изменились. Курс истории тоже не оброс новыми сенсационными подробностями. Перестроить немного сетку предметов, кое-что пропатчить в уже существующих, по мелочи, и всё будет нормально. Чего там такого, что "невозможно впихнуть"?DonValentino писал(а):информатика, это ладно.. начальное образование вообще дома можно получать.. реформа конечно же нужна, невозможно в информационный век все впихнуть в курс 10(11)-летки и "нагрузить" этим школьников по полной;
Так это уже и так есть. Все эти "математические", "исторические", "инженерные" и прочие классы -- есть практически в каждой школе.возможно, нужно разделение на гуманитариев и технарей, или какое то другое, определить базовый минимум..
базовые знания - да. "математические", "исторические", "инженерные" и прочие классы тоже не решают задачи дифференциации, дифференцированного подхода к учащемуся, к его собственной "сетке". учащийся выбирает (совместно с педагогами-психологами) приоритеты своего обучения. таким образом, все остальное носит факультативный (необязательный) характер; тем самым разгружая и сетку, и учебный процесс в целом. потому что на 6-7 уроке ребенок уже не в состоянии ничего усваивать..
и по поводу истории как раз таки.. как выясняется, нет дисциплины, более подверженной.. более изменяемой, скажем, с точки зрения конъюнктуры..
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Реформа образования
Не, ну "знаки препинания" -- это ты уже придираешьсяwinzard писал(а):at_hacker, "большенстве" и знаки препинания. Как мы видим на примере GreyCat, не в системе образования дело.
-
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 16 апр 2004, 00:51
- Откуда: Москва, северо-запад
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Реформа образования
Одно другому не мешает. А что, давно у нас в школе заставляют знать ВСЁ? Я думал, там некоторые, значительно упрощённые сведения дают по небольшому, в общем, набору предметов. И то некоторые умудряются забыть практически всё, чему в школе учили.DonValentino писал(а):невозможно ( и не нужно ) знать всё. если ты не вундеркинд, конечно.. пичкать и пихать в подростков и школьников что ни попадя.. это не решение.. (цвет диплома и цвет лица).. школа должна, в первую голову, УЧИТЬ УЧИТЬСЯ, т.е. давать навык извлечения (и получения самостоятельно) нужной информации.
Учащийся выбирает бегать курить за угол на переменах, и уроки прогуливать. И что? Те, кто действительно знают, чего хотят -- их единицы процентов. Остальным никакие педагоги-психологи не помогут.учащийся выбирает (совместно с педагогами-психологами) приоритеты своего обучения. таким образом, все остальное носит факультативный (необязательный) характер; тем самым разгружая и сетку, и учебный процесс в целом.
Это понятно. Но это не значит, что курс истории год год года растёт в объёме.и по поводу истории как раз таки.. как выясняется, нет дисциплины, более подверженной.. более изменяемой, скажем, с точки зрения конъюнктуры..
- all2
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 22:21
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Прежде всего школьник должен получить хорошее базовое образование, а для этого должны поработать учителя совместно с данным учеником и его родителями.
-
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:27
- Откуда: Беспонтовленск город-брелок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
1. Это действительно не "мешает" старшеклассникам издавать смешкИ и хихиканье нервного (нервического ?) характера, где то в р-не 6-7 по счету урока подряд..at_hacker писал(а): 1.Одно другому не мешает. А что, давно у нас в школе заставляют знать ВСЁ? Я думал, там некоторые, значительно упрощённые сведения дают по небольшому, в общем, набору предметов. И то некоторые умудряются забыть практически всё, чему в школе учили.
2.Учащийся выбирает бегать курить за угол на переменах, и уроки прогуливать. И что? Те, кто действительно знают, чего хотят -- их единицы процентов. Остальным никакие педагоги-психологи не помогут.
2. Ну и школа (пытающаяся что то ему там вдолбить) тем паче не поможет
-
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
нет, я не считаю, что в совке совсем уже неграмотные кадры выходили, однако то что нынешнее образование - это и есть советское, точно. просто оно эволюционировало до логического конца.Oberst писал(а):Ну, во-первых, у нас страна уже есть один большой коровник. лет эдак 70 уже есть, поскольку с известного события на уровне госполитики было принято, что страной должны управлять прачки и кухарки. Поэтому, мне кажется, прежде чем защищать существовавшую до сих пор систему образования, нужно задуматься, что она нам дала? Ведь безграмотные врачи, учителя, чиновники - это все производные именно советской системы образования, другой просто не было. У нас сейчас безграмотность потрясающая, подчеркну, у людей с высшим образованием! Какая цена этому образованию и нужно ли оно?
А может "россии" (чей псевдоним?) просто не надо, чтобы мы тут жили? кто это такая, что она тут нас строит и зарплаты уменьшает? видимо, безумная точно, раз "умом не понять". Может турнуть её отсюда?Hikuro писал(а):Умом Россию не понять...по логике самые высокооплачиваемые должны быть: медики, военные, мвд и учителя, остальные как получится, а у нас полностью противоположная ситуация.
-
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:27
- Откуда: Беспонтовленск город-брелок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
да не, эта я так извращаюсь - я ж сам как бы при этой системе, вощета))) шизофреником там не станешь, но депрессию можно заиметь, увы
нравится мне рашку ругать
нравится мне рашку ругать
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
lsd_dacha, просьба учесть, что официальный язык форума - русский. Излишне не стоит его коверкать.
-
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Да - Рашка это сербский город. Учту. А вы знаете, что Путин - почётный гражданин Рашки? :))) Каламбур, но так и есть)))
-
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:27
- Откуда: Беспонтовленск город-брелок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
(А еще "Рашка" - называлась гостиница "Россия", кабак в ней..)
По поводу "ругать" -
Опрос слева на страницах газеты Новые Известия (http://www.newizv.ru)
В связи с... вопрос: кто на самом деле виноват в провале сборной России по футболу?
И ответы: Тренер Гус Хиддинк, Судья Терье Хауге, Капитан сборной Андрей Аршавин, Все игроки сборной России, то есть все стандартно. А вот отпадные: Футболисты сборной Словении, и особенно Телекомментатор Виктор Гусев !
(К вопросу Кто виноват ?)
По поводу "ругать" -
Опрос слева на страницах газеты Новые Известия (http://www.newizv.ru)
В связи с... вопрос: кто на самом деле виноват в провале сборной России по футболу?
И ответы: Тренер Гус Хиддинк, Судья Терье Хауге, Капитан сборной Андрей Аршавин, Все игроки сборной России, то есть все стандартно. А вот отпадные: Футболисты сборной Словении, и особенно Телекомментатор Виктор Гусев !
(К вопросу Кто виноват ?)
- Klon
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 20:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Согласен на платное образование, если снизят налоги. А не снизят ну и хрен с ними, полечу с детьми на Марс картошку выращивать
-
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:27
- Откуда: Беспонтовленск город-брелок
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Верну обсуждение к теме. Пока читала тему - о многом задумалась. Несколько соображений, задержавшихся в голове.
1. Наш народ отвык ценить бесплатное. Получив что-то бесплатно, начинают требовать ещё и ещё. Год учили бесплатно - значит и второгодника проучат бесплатно. Дополнительные занятия должны быть бесплатными. И завтрак/полдник - тоже бесплатный. Понятно - о чём я?
2 Полностью платное образование в нашем городе потянут очень немногие. Потребуется оплачивать не только труд учителя (как в случае с репетитором), но и труд остального персонала школы, "коммуналку", налоги и т.п. Кроме того, до сих пор многие потребители платного образования думают, что оплачивают РЕЗУЛЬТАТ, а не ПРОЦЕСС.
3. Программы и учебники не так плохи, как многие думают.
4. "Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение". Ф.А. Дистервег, немецкий педагог XIX века. Без комментариев. :good:
1. Наш народ отвык ценить бесплатное. Получив что-то бесплатно, начинают требовать ещё и ещё. Год учили бесплатно - значит и второгодника проучат бесплатно. Дополнительные занятия должны быть бесплатными. И завтрак/полдник - тоже бесплатный. Понятно - о чём я?
2 Полностью платное образование в нашем городе потянут очень немногие. Потребуется оплачивать не только труд учителя (как в случае с репетитором), но и труд остального персонала школы, "коммуналку", налоги и т.п. Кроме того, до сих пор многие потребители платного образования думают, что оплачивают РЕЗУЛЬТАТ, а не ПРОЦЕСС.
3. Программы и учебники не так плохи, как многие думают.
4. "Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение". Ф.А. Дистервег, немецкий педагог XIX века. Без комментариев. :good:
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
Не совсем, так вы за бесплатное образование или против? Даже шире, вы за дотации образования государством или против?olana писал(а):Верну обсуждение к теме. Пока читала тему - о многом задумалась. Несколько соображений, задержавшихся в голове.
1. Наш народ отвык ценить бесплатное. Получив что-то бесплатно, начинают требовать ещё и ещё. Год учили бесплатно - значит и второгодника проучат бесплатно. Дополнительные занятия должны быть бесплатными. И завтрак/полдник - тоже бесплатный. Понятно - о чём я?
Оплачивают именно РЕЗУЛЬТАТ, которым является уровень достаточный для поступления в ВУЗ. В качестве примера где оплачивают ПРОЦЕСС можно привести подавляющее большенство деревенских школ. там как раз процесс есть, а результатов нет, и это не потому что в деревнях живут исключительно дети-дебилы, а потому что дебилы-учителя. Вы же не будете оплачивать работу репетитора результаты работы которого отсутсвуют как таковые.olana писал(а):2 Полностью платное образование в нашем городе потянут очень немногие. Потребуется оплачивать не только труд учителя (как в случае с репетитором), но и труд остального персонала школы, "коммуналку", налоги и т.п. Кроме того, до сих пор многие потребители платного образования думают, что оплачивают РЕЗУЛЬТАТ, а не ПРОЦЕСС.
Все познается в сравнении. Не так плохи по сравнению с их полным отсутствием? тогда согласен.olana писал(а):3. Программы и учебники не так плохи, как многие думают.
В ответ я приведу вам другую цитату, которую считаю более правильной:olana писал(а):4. "Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение". Ф.А. Дистервег, немецкий педагог XIX века. Без комментариев. :good:
"Нет бездарных детей. Есть запущенные дети и бездарные педагоги."(с). Вам никогда не встречались учителя которые в силу каких-то своих причин не могли научить ребенка абсолютно ничему? когда весь класс благополучно проваливал без репетиторства предмет, в тоже время в соседней школе все дети сдавали этот же материал без репетиторства?
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 21:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Реформа образования
ИМХО, вэлфер - единственное, при чём могут жить русские не падая лицом в грязь. Продержать себя сами не смогут.olana писал(а):Верну обсуждение к теме. Пока читала тему - о многом задумалась. Несколько соображений, задержавшихся в голове.
1. Наш народ отвык ценить бесплатное. Получив что-то бесплатно, начинают требовать ещё и ещё. Год учили бесплатно - значит и второгодника проучат бесплатно. Дополнительные занятия должны быть бесплатными. И завтрак/полдник - тоже бесплатный. Понятно - о чём я?
2 Полностью платное образование в нашем городе потянут очень немногие. Потребуется оплачивать не только труд учителя (как в случае с репетитором), но и труд остального персонала школы, "коммуналку", налоги и т.п. Кроме того, до сих пор многие потребители платного образования думают, что оплачивают РЕЗУЛЬТАТ, а не ПРОЦЕСС.
Так что никакого платного нам вообще нельзя. Да и социалистическое (номинально) прошлое должно же считаться всё-тки как достижение, а не позор. Кое-какой опыт СССР использовали на Западе.
Учебники есть хорошие и отличные. Программа, утверждаемая министерством, отвратная, а теперь ещё нельзя отклоняться отolana писал(а): 3. Программы и учебники не так плохи, как многие думают.
"Такие дела", как Тифарет говорит.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Реформа образования
Отвечаю.
1. Я - за доступное образование. У нас оно бесплатное для граждан, но за него платит государство. Или делает вид, что платит. Месячный заработок учителя сопоставим по стоимости с полноценным лечением 1 зуба в частной стоматологической клинике.
Кого-то, кроме учителей и членов их семей, это волнует?
2. Программ и учебников - по всем предметам - очень много. Видимо, Вы не в курсе... Жёсткие требования содержатся в Государственном образовательном стандарте, в программах всё подробнее и разнообразнее. Но, если выберешь одну конкретную, надо ей следовать.
3. По поводу приведённой цитаты. Получение образования - результат труда и напряжения, чтобы научиться и сдать экзамены - надо напрягаться, выйти из "аськи" и убрать в портфель телефон, решать задачи, выполнять упражнения, читать тексты и т.д. Подавляющее большинство детей - действительно одарённые, но не все - в учебном плане.
4. Учителя бывают разные. Как и врачи, водители маршруток, продавцы, парикмахеры и т.п. Не все на своём месте...
5. По поводу процесса и результата: мне известны реальные случаи, когда родители отчисленных студентов-платников требовали вернуть им оплату за предыдущий семестр. Под результатом понимают не ЗНАНИЯ, а АТТЕСТАТ/ДИПЛОМ.
1. Я - за доступное образование. У нас оно бесплатное для граждан, но за него платит государство. Или делает вид, что платит. Месячный заработок учителя сопоставим по стоимости с полноценным лечением 1 зуба в частной стоматологической клинике.

2. Программ и учебников - по всем предметам - очень много. Видимо, Вы не в курсе... Жёсткие требования содержатся в Государственном образовательном стандарте, в программах всё подробнее и разнообразнее. Но, если выберешь одну конкретную, надо ей следовать.
3. По поводу приведённой цитаты. Получение образования - результат труда и напряжения, чтобы научиться и сдать экзамены - надо напрягаться, выйти из "аськи" и убрать в портфель телефон, решать задачи, выполнять упражнения, читать тексты и т.д. Подавляющее большинство детей - действительно одарённые, но не все - в учебном плане.
4. Учителя бывают разные. Как и врачи, водители маршруток, продавцы, парикмахеры и т.п. Не все на своём месте...
5. По поводу процесса и результата: мне известны реальные случаи, когда родители отчисленных студентов-платников требовали вернуть им оплату за предыдущий семестр. Под результатом понимают не ЗНАНИЯ, а АТТЕСТАТ/ДИПЛОМ.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев