Транспортный налог
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Цитата(Azazelius)эт точно!!! :clapping:
взять, например те же самые ОАЭ... где нефти добывается не меньше нашего... такие же крупные экспортеры... так вот... там бенз стоит копейки... вроде порядка 8-9 рублей за 1 литр 95-го![/quote]
Дык это еще не самое интересное, а самое интересное что ОАЭ не имеет своих перерабатывающих мощностей, они экспортируют нефть и импортируют бензин, тоесть это 8-9р включает экспортные/импортные пошлины + транспортировка.
взять, например те же самые ОАЭ... где нефти добывается не меньше нашего... такие же крупные экспортеры... так вот... там бенз стоит копейки... вроде порядка 8-9 рублей за 1 литр 95-го![/quote]
Дык это еще не самое интересное, а самое интересное что ОАЭ не имеет своих перерабатывающих мощностей, они экспортируют нефть и импортируют бензин, тоесть это 8-9р включает экспортные/импортные пошлины + транспортировка.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
Причём, половина этих 8-9 рублей составляет транспортный налог!!!=)
В США пособие по безработице получают 6.133 млн человек. Давайте перенимать искусство жить на пособие! Достаточно разделить добычу нефти на численность населения ОАЭ и сравнить с нашим аналогичным показателем: как раз и получится, что мы такие же нефтяные наркоманы, только нас больше и поэтому дозы по-скромнее. Не самый лучший ориентир, чтобы к нему стремиться.
В США пособие по безработице получают 6.133 млн человек. Давайте перенимать искусство жить на пособие! Достаточно разделить добычу нефти на численность населения ОАЭ и сравнить с нашим аналогичным показателем: как раз и получится, что мы такие же нефтяные наркоманы, только нас больше и поэтому дозы по-скромнее. Не самый лучший ориентир, чтобы к нему стремиться.
Последний раз редактировалось Belikov 08 сен 2009, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 13:58
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сегодня заезжал в ТД "Квадрат", что в конце Шевченко и из далека видел как ремонтируют Смольянинова, принцип, по мойму, такой же как на М.Конева. Зачем такой размах на улице, где в 90% будет ездить только грузовой транспорт? Простого асфальтирования было недостаточно? И кто принимает решение по очередности ремонта дорог? При том, что центральная улица города - проспект Гагарина находится в очень плачевном состоянии. С такими размахами (в т.ч. общественный туалет по цене коттеджа) ни какого бюджета не хватит.
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
так а зачем спрашивать, если ответ очевиден?Azazelius писал(а):Цитата(Azazelius @ 8.9.2009, 23:16) офф: на риторические вопросы - ответы однозначные! на то они и риторические вопросы... так как ответ на них очевиден ;) таким образом на наш риторический вопрос: "когда?"... был получен естественный ответ: "никогда!".... Браво АГГС :)
просто потратить свое и чужое время и средства?
настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Цитата(Autostyl67)А можешь пояснить, двухполосная дорога 1 км, ширина примерно 10м=10 000м2 30-40млн/10 000=3-4 т.рублей м2 не многовато ли? И опять же это с нуля, а при ремонте я думаю во много-много раз меньше.[/quote]
Примерно общемировые цены:
"Most interstate highways in the United States cost just over $1 million per mile to build"
"Большенство крупных трасс в США обходятся чуть больше $1 млн за прокладку 1.6км."
Для европы это:
"Construction cost = $1 million per km to 5million per km"
Есно чем сложнее участок, тем дороже.
Примерно общемировые цены:
"Most interstate highways in the United States cost just over $1 million per mile to build"
"Большенство крупных трасс в США обходятся чуть больше $1 млн за прокладку 1.6км."
Для европы это:
"Construction cost = $1 million per km to 5million per km"
Есно чем сложнее участок, тем дороже.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Цитата(Belikov)Причём, половина этих 8-9 рублей составляет транспортный налог!!!=)
В США пособие по безработице получают 6.133 млн человек. Давайте перенимать искусство жить на пособие! Достаточно разделить добычу нефти на численность населения ОАЭ и сравнить с нашим аналогичным показателем: как раз и получится, что мы такие же нефтяные наркоманы, только нас больше и поэтому дозы по-скромнее. Не самый лучший ориентир, чтобы к нему стремиться.[/quote]
А кто сказал что у них бензин дотационный? Так что численность населения тут совершенно не причем, а причем только налоговая база, и уровень желаемой прибыли.
В США пособие по безработице получают 6.133 млн человек. Давайте перенимать искусство жить на пособие! Достаточно разделить добычу нефти на численность населения ОАЭ и сравнить с нашим аналогичным показателем: как раз и получится, что мы такие же нефтяные наркоманы, только нас больше и поэтому дозы по-скромнее. Не самый лучший ориентир, чтобы к нему стремиться.[/quote]
А кто сказал что у них бензин дотационный? Так что численность населения тут совершенно не причем, а причем только налоговая база, и уровень желаемой прибыли.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
офф: в надежде, что на ЭТОТ раз вопрос был бы не риторическим... ан нет. оказался риторическим :)Walter писал(а):Цитата(Walter @ 9.9.2009, 0:37) так а зачем спрашивать, если ответ очевиден?
просто потратить свое и чужое время и средства?
чье время??? ценное время АГГС? :) судя по ответу и срокам - они не перетрудились. средства??? цена за конверт + марка + два листка бумаги? :)
P.S. тема о транспортном налоге... ну так к сведению... возвращаясь в русло обсуждения...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
ЦитатаПричём, половина этих 8-9 рублей составляет транспортный налог!!!=)
В США пособие по безработице получают 6.133 млн человек. Давайте перенимать искусство жить на пособие! Достаточно разделить добычу нефти на численность населения ОАЭ и сравнить с нашим аналогичным показателем: как раз и получится, что мы такие же нефтяные наркоманы, только нас больше и поэтому дозы по-скромнее. Не самый лучший ориентир, чтобы к нему стремиться.[/quote]
в ОАЭ нет транспортного налога :) возможно он "сидит" в цене... так что, возможно ты и прав насчет половины... :)
делить не надо. разные уровни прибыли!!! GreyCat правильно на это указал...
В США пособие по безработице получают 6.133 млн человек. Давайте перенимать искусство жить на пособие! Достаточно разделить добычу нефти на численность населения ОАЭ и сравнить с нашим аналогичным показателем: как раз и получится, что мы такие же нефтяные наркоманы, только нас больше и поэтому дозы по-скромнее. Не самый лучший ориентир, чтобы к нему стремиться.[/quote]
в ОАЭ нет транспортного налога :) возможно он "сидит" в цене... так что, возможно ты и прав насчет половины... :)
делить не надо. разные уровни прибыли!!! GreyCat правильно на это указал...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Читал где-то обзор книжки
http://mitpress.mit.edu/catalog/item/defau...=2&tid=9962
Там автор пишет, что в политических системах, где лидер выбирается частью элиты главный критерий удержания власти - это дележка со своими сторонниками собираемой с населения ренты. Т.е. хоть так дорожный налог собирай, хоть этак - при нынешнем политическом устройстве хороших дорог не будет.
По поводу бедного государства - у государства сейчас что-то типа 400 млрд долларов. Для сравнения, у сотни самых богатых олигархов примерно ~140 млрд на всех. Причем у государства это живые деньги, а у олигархов - всего лишь доли в предприятия, часто убыточных, которые еще продать надо. Что мешало государству поддерживать дороги в нормальном состоянии раньше - не понятно, но точно не отсутствие денег. Ладно, копили на кризис, кризис наступил. Теперь-то эти деньги тратятся на дороги или опять на что-то другое ?
Оптимистов, считающих, что для появления нормальных дорог стоит только скинуться и заплатить лишние 6000 руб в год/лишних 2 рубля за литр, я решительно не понимаю. Проблема же не в нехватке денег - проблема в отсутствии такого процесса их освоения, который бы давал на выходе хорошие дороги.
http://mitpress.mit.edu/catalog/item/defau...=2&tid=9962
Там автор пишет, что в политических системах, где лидер выбирается частью элиты главный критерий удержания власти - это дележка со своими сторонниками собираемой с населения ренты. Т.е. хоть так дорожный налог собирай, хоть этак - при нынешнем политическом устройстве хороших дорог не будет.
По поводу бедного государства - у государства сейчас что-то типа 400 млрд долларов. Для сравнения, у сотни самых богатых олигархов примерно ~140 млрд на всех. Причем у государства это живые деньги, а у олигархов - всего лишь доли в предприятия, часто убыточных, которые еще продать надо. Что мешало государству поддерживать дороги в нормальном состоянии раньше - не понятно, но точно не отсутствие денег. Ладно, копили на кризис, кризис наступил. Теперь-то эти деньги тратятся на дороги или опять на что-то другое ?

Оптимистов, считающих, что для появления нормальных дорог стоит только скинуться и заплатить лишние 6000 руб в год/лишних 2 рубля за литр, я решительно не понимаю. Проблема же не в нехватке денег - проблема в отсутствии такого процесса их освоения, который бы давал на выходе хорошие дороги.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
maximkr, На самом деле ты совешенно прав. Именно в кризис и надо строить дороги и развивать инфраструктуру как-то делают в развитых странах. Дело в том, что таким образом создаются рабочие места (людям платят не пособие за безделье, а ЗП за пользу обществу), стимулируется экономика (появляется уверенность в завтрашнем дне, и люди начинают тратить заработанное, возвращая эти деньги в виде налогов, причем как правило с коэффициентом 1.6), ну и собственно самое главное, появляются нормальные дороги и инфраструктура. Только почему-то российские политики идут своим путем, зачастую совершенно не логичным и понятным только им одним, а поднимать налоги в кризис могут только законченные [извините].
Последний раз редактировалось GreyCat 09 сен 2009, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:20
- Откуда: Рыленкова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В стоимость разборки включена стоимость вывоза мусора.Belikov писал(а):Цитата(Belikov @ 9.9.2009, 0:05) Для примера обычные рыночные цены на подобные работы, обычная честная коммерческая структура, оплата живыми деньгами:
Разборка асфальтового покрытия, (h=5 см) -- 120 руб/кв.м
Разборка бортового камня -- 150 руб./пог.м
Вывоз грунта и мусора автосамосвалами, включая погрузку -- 320 руб./куб.м
Ремонт и поднятие горловин существующих колодцев ж/б кольцами до 20 см. -- 2000 руб./шт.
Устройство дренажной системы (водоотводные лотки с решетками и колодцами) -- от 1800 руб./пог.м
Установка дорожного бортового камня (100х30х15), включая стоимость материала -- 470 руб/пог.м
Устройство основания из песка, толщ. слоя 10 см -- 80 руб./кв.м
Устройство основания из щебня известнякового, толщ. слоя 10 - 15см -- 150-180 руб./кв.м
Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта, толщ. слоя 5-6 см. -- 260 руб./кв.м
Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта, толщ. слоя 4-5 см. -- 240 руб./кв.м
+ стоимость самого асфальта
А сам асфальт точно в стоимость не входит?
А даже если и не входит, стоимость 1м3 асфальта примерно 1800р. толщина 2х слоёв примерно 10см т.е 200р. по максимуму на м2
Песок 300р куб 10см это 30р м2
Щебень 900р куб 10-15см это 90- 135р.м2
Считаем:
Разборка асфальтового покрытия, (h=5 см) -- 120 руб/кв.м
Устройство основания из песка, толщ. слоя 10 см -- 80 руб./кв.м
Устройство основания из щебня известнякового, толщ. слоя 10 - 15см -- 150-180 руб./кв.м
Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта, толщ. слоя 5-6 см. -- 260 руб./кв.м
Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта, толщ. слоя 4-5 см. -- 240 руб./кв.м
850-880р. за м2+материалы 320-365р.=1170-1245р. за 1м2
+Устройство дренажной системы (водоотводные лотки с решетками и колодцами) -- от 1800 руб./пог.м
Установка дорожного бортового камня (100х30х15), включая стоимость материала -- 470 руб/пог.м умножаем на 2.
2800 пог.м т.е. на 1м2 приходится(2800/12ширина дороги) 230р.
итого по максимуму 1245+230=1475р
получается 1500р.
откуда взялись 2500-3300р за м2:
30-40млн разделить на 12000м2(при ширине 12м) 2500-3300р за м2Iva писал(а):Цитата(Iva @ 18.5.2009, 23:15) ... 30-40 млн. за километр двуполосной дороги ...
Опять же это с нуля, и цены Московских фирм, думаю для большого заказа, для Администрации и тем более для Смоленска ценник можно бы и поменьше сделать.
А вот стоимость работ по ремонту очень даже низкая от 300 до 500р. за м2, даже если стоимость самого асфальта не включена(+100 макс. 200р.)
Цитата1. Ремонт асфальтового покрытия до 50 кв.м. от 1 до 50 кв.м. 25 000 руб.
2. Ремонт асфальтового покрытия от 50 кв.м. кв.м. от 350 руб.
3. Ремонт асфальтового покрытия от 500 кв.м. кв.м. от 300 руб.
Состав работ при ремонте асфальтового покрытия:
Разборка асфальтового покрытия, толщ. слоя 5-10 см
Устройство выравнивающего слоя из щебня или асфальтобетонной смеси, толщ. слоя до 5 см;
Обработка поверхности битумной эмульсией;
Устройство асфальтового покрытия, толщ. слоя 4-5 см;
Проливка битумом швов (стыков) примыкания старого асфальта к новому;
Вывоз асфальтового скола.[/quote]
Интересно, а сколько сделано квадратных метров и за какие деньги???
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вчера в новостях сказали, что Россия вышла на 1 место по добыче нефти в мире, а цена за баррель перевалила за 70$.Azazelius писал(а):Цитата(Azazelius @ 8.9.2009, 23:27) эт точно!!! :clapping:
взять, например те же самые ОАЭ... где нефти добывается не меньше нашего... такие же крупные экспортеры... так вот... там бенз стоит копейки... вроде порядка 8-9 рублей за 1 литр 95-го!
Так то. А у нас кризис. Вон и АГГС сказали, что деньги на 1150-летие в кредит берите... И зарплаты бюджетникам в 2010 году не повысят...
Вопрос о ремонте улицы Смолянинова лоббировался АГГС на одной из весенних сессий. В качестве аргумента говорилось, что ее ремонт позволит разгрузить улицу Шевченко. Однако по непроверенной информации, к складским помещениям на этой улице (а других там и нет) причастны некоторые влиятельные руководители, которые решили отремонтировать подъездные пути к своим складам за казенный счет. ;)Дядя Вова писал(а):Цитата(Дядя Вова @ 9.9.2009, 0:33) Сегодня заезжал в ТД "Квадрат", что в конце Шевченко и из далека видел как ремонтируют Смольянинова, принцип, по мойму, такой же как на М.Конева. Зачем такой размах на улице, где в 90% будет ездить только грузовой транспорт? Простого асфальтирования было недостаточно? И кто принимает решение по очередности ремонта дорог? При том, что центральная улица города - проспект Гагарина находится в очень плачевном состоянии. С такими размахами (в т.ч. общественный туалет по цене коттеджа) ни какого бюджета не хватит.
Тогда депутаты проголосовали часть денег со Смолянинова перебросить на ремонт улицы Московский большак. Сегодня узнаю, чем все закончилось.
Последний раз редактировалось Adviser 09 сен 2009, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
GreyCat, опасаются что разворуют и не будет ни денег, ни дорог, плюс строительная техника наверняка импортная будет и мультипликативные эффекты будут не как у всех.GreyCat писал(а):Цитата(GreyCat @ 9.9.2009, 2:24) maximkr, На самом деле ты совешенно прав. Именно в кризис и надо строить дороги и развивать инфраструктуру как-то делают в развитых странах. Дело в том, что таким образом создаются рабочие места (людям платят не пособие за безделье, а ЗП за пользу обществу), стимулируется экономика (появляется уверенность в завтрашнем дне, и люди начинают тратить заработанное, возвращая эти деньги в виде налогов, причем как правило с коэффициентом 1.6), ну и собственно самое главное, появляются нормальные дороги и инфраструктура. Только почему-то российские политики идут своим путем, зачастую совершенно не логичным и понятным только им одним, а поднимать налоги в кризис могут только законченные [извините].
Деньги пенсионерам и бюджетникам собираются увеличить из-за того, что это один из немногих способов довести эти деньги до экономики - собственно кризис сказался на доходах бюджетников и пенсионеров меньше всего. Ну и опора власти, причем голосистая (вспоминаем про монетизацию льгот).
А налоги приходится поднимать - взятки упали, воровать нечего

-
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 13:58
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Спасибо, Adviser. Я тоже других аргументов этому не видел. Кто-то эту тему пролоббировал.Adviser писал(а):Цитата(Adviser @ 9.9.2009, 9:15) Вопрос о ремонте улицы Смолянинова лоббировался АГГС на одной из весенних сессий. В качестве аргумента говорилось, что ее ремонт позволит разгрузить улицу Шевченко. Однако по непроверенной информации, к складским помещениям на этой улице (а других там и нет) причастны некоторые влиятельные руководители, которые решили отремонтировать подъездные пути к своим складам за казенный счет. ;)
Тогда депутаты проголосовали часть денег со Смолянинова перебросить на ремонт улицы Московский большак. Сегодня узнаю, чем все закончилось.
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный налог
..... теперь автолюбителям можно радоваться - Транспортный налог заменят акцизом на топливо
Заменить транспортный налог дополнительным акцизом на топливо решили депутаты Госдумы. Напомним, что ситуация с транспортным налогом в прошлом году привела к росту социальной напряженности – исходную ставку планировалось увеличить вдвое. В результате ставка осталась прежней, однако регионы получили возможность увеличивать ее многократно.
Теперь же Россия вообще сможет отказаться от транспортного налога – его заменит налог на топливо. Суть изменения в том, что тот, у кого мощнее и прожорливее двигатель и кто больше передвигается на своем авто – тот и будет больше платить. Для того, чтобы эта схема заработала, необходимы изменения в Налоговом кодексе, которые уже одобрены Комитетом по промышленной политике Совета Федерации. Как заявил председатель комитета Валентин Завадников, изменения будут внесены во вторую часть Налогового кодекса.
Предлагается установить ставку топливного сбора в размере 3-6% от стоимости моторного топлива. При этом, утверждает Завадников, цена топлива вырастет незначительно – в среднем на 50 копеек за литр. Правда, от дополнительных расходов будут освобождены льготные категории граждан, и предстоит решить, каким образом будет действовать этот механизм. Концепция уже внесена для обсуждения в Госдуму.
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
- Perry Mason
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 19:55
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Смоленск, Соколовского
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный налог
...... smits, это отлично!.....
наконец хоть что-то цивилизованное в нашей стране!.....
..........................
наконец хоть что-то цивилизованное в нашей стране!.....
..........................